Нужна консультация у "ниссанистов" и у остальных.
631
13
Уважаемые господа !

Вот решили приобресть в ближайшем будущем (может, осенью) авто.

Отодвинув желания жены приобрести что-то типа тойот "виц", "плац" и т.п. (т.к. ездить-то оба будем, а я на "бабских" тачках принципиально не хочу рассекать), решил сойтись на каком-либо более мужском варианте.
Хочу седан.
Денег планирую потратить ну где-то 10.000 долл.

Пошарившись по инету, понял, что "леворульнее" за такие деньги более-менее свежего года выпуска мне не грозит, решил остановиться на праворульнем (хер с ним, научусь на правом).

Вот взгляд остановился на Nissan Bluebird Sylphy.
Внешне понравилась.
Просят 10.400 с торгом (2002 г.в.)
Кто-нить подскажет, как она в "работе" ?

И ваще, это дорого или нет?
И опять же, где лучше брать? На барахолке, или с Владика заказывать ? А если заказывать, то где ваще заказывают ? Слышал про какие-то акуционы, а как туда обратиться ?
В этих вопросах я полный чайник.

Или мож ваще чо-нить другое взять? Просто хочу какой-нить седан.
До этого иномарок не было.
Антибиотик
значить жена не особо настаивает на своём...:улыб:
А так... В "наших" кругах есть поговорка (опять же сорри ниссановодам) - взял ниссан - е...сь сам:хехе:
Хотя большинство их "косяков" изучено и решаемо.
Антибиотик
За эти деньги можно поискать Тойоту. Знакомый друга взял Премио 2002 года за 240. Хотя вторую такую, наверное, не возмешь.

По Сильфии
+Отличная машина. Современный дизайн.

- Прыгащая подвеская,
машина отлично идет, когда не меньше 3 сидит.
Вообщем, все как и в более старых моделях.
Лис
неужели все так печально ?
Acons
а чего тогда можете порекомендовать в пределах указанной суммы из более-менее свежих седанов?
И где опять же лучше брать ? На барахолке ?
Антибиотик