промывать / НЕ промывать ?
1087
32
короче так.
имеется беспробежная машинко, движка 5A-FE.
залита японцкая минералка - масло ЧИСТОЕ.
решил я все же от греха подальше маслице сменить.:улыб:
купил синтетику NESTE 10W40 и FRAMовский фильтр.
вопрос - НУЖНО ЛИ ПРОМЫВАТЬ движку?

сам думаю НЕ промывать. просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла - опять синтетику ессно.
gringo
просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла - опять синтетику ессно.
уж проще промыть один раз, потом менять через положенное время уже без промывки.
ну лично я бы так и сделала.
gringo
Промывка делается если для того чтобы присадки от старого масла не "встречались" с присадками от нового:улыб:В японской минералке таковые тоже должны присутствовать, так что лучше всёже промыть
ПС. 10W40 - полусинтетика (на банке: semi sintetic)
gringo
нужно, откуда у тебя уверенность, что там залито?
pivas
ну я из тех соображений исхожу, что после промывки в двигателе всяк останется миллилитров 200-300 этой самой едкой "промывочной жидкости"
а на кой она там? уж лучше пусть столько же минералки останется. IMHO.
gringo
NESTE 10W40 - это City Standart?
Если да, то это полусинтетика.
gringo
А промывачная жидкость и есть минералка:улыб:
только вообще без присадок :ухмылка:
gringo
Мне рекомендовали однозачно промывать даже если с одной синтетики на другую переходишь... а уж если с минералки на синтетику - без разговоров. Да и в чем проблема-то? По деньгам не много, да и по времени 20 лишних минут.
gringo
Такая же была ситуация 2 мес назад:улыб:
минералку слил, промыл, залил синтетику Esso 10w40.
gringo
А я бы немного проездил на том, что есть, раз оно чистое. 2-3 тык больше/меньше - какая разница, если по Японии на подобном накатано многие десятки тык? Ну а потом - стандартная замена с промывкой.
Picaro
ну во-первых машинко беспробежная, а япы на минералке ездят и голову не греют.
во-вторых чел, который мне эту машинку приволок - сказал - "в двигле японцкая минералка, чистая пока можно не менять".
в-третьих когда загнал на СТОху на диагностику, знакомый мастер, правда он по ходовке специализируется, делал диагностику и сказал - "воздушный фильтр - меняй, грязный, масло (выдернул щуп, растер, понюхал:улыб:) - грит, минералка, чистое пока можно не менять, (посмотрел жижу в коробке, тож потер, понюхал) - грит жижу тоже пока менять не нада."
Rubberman
> NESTE 10W40 - это City Standart?
Если да, то это полусинтетика.

неправда ваша
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871568225&page=3&view=collapsed&sb=5&o=7&fpart=all

полусинтетика NESTE Premium
минералка NESTE Super

а NESTE City Stand и Pro - синтетики.
_maks_
> А промывачная жидкость и есть минералка
только вообще без присадок

о как! а я был уверен что в ней наоборот дофига всяких моющих присадок! :смущ:

эээ.. тагда какую промывку покупать? Spectrol ? Luxoil?
Axcel
> А я бы немного проездил на том, что есть, раз оно чистое. 2-3 тык больше/меньше - какая разница, если по Японии на подобном накатано многие десятки тык? Ну а потом - стандартная замена с промывкой.

ну оно ж хочется как лучче!:улыб:
если движка не старая, чО на минералке ездить?
gringo
о как! а я был уверен что в ней наоборот дофига всяких моющих присадок! :смущ:
эээ.. тагда какую промывку покупать? Spectrol ? Luxoil?
Моющие присадки сейчас добавляют в масла(не во все конечно) о чем и пишется не самой банке, поэтому не стоит удивляться если после некоторого пробега на дорогом масле что-то застучит, просто эти моющие присадки сделали своё дело!

10W40 - Всё же полусинтетика (70%-80% синтетики) или масло на синтетической основе.
А то что City Pro - это синтетика (100% Fully sintetic)

Ну а из промывки возьмите тотже спектрол.
gringo
Вы абсолютно правильно думаете. Поверьте, если там останется 200 грамм японской минералки - это будет гораздо лучше 200 грам непонятной промывки. Просто смените синтетику пораньше и все.
gringo
у несте только CITY PRO 0w-40 синтетика (65% PAO, базовое масло IV группы ),
СИТИ ПРО 5w-40, сити стандарт, это гидрокрекинговые масла (III группы). Хотя гидрокряки и именуют синтеиками, но , грубо говоря это хорошо очищенная и улучшенная минералка, в плане смешиваемости и проч.
lendik
А кастрюль GTX магнатек к какой группе относится?
Борт 247
вооот! биг сенкс! так и сделаю!
и не жалко мне денег на промывочную жидкость.
мне движку жалко, ибо в качестве этой промывочной жидкости совсем не уверен.:хммм:
surg-NCM
GTX Magnatec 5w -ХХ тож 3я насколько помню
gringo
Не промывать.
просто слить минералку, залить синтетику, откататься 1-1,5 тыщ и снова сделать замену масла
Думается мне - это самый правильный алгоритм.

А про необходимость промывки при смене типа масла статейка, кстати, в "За рублем" была. Даже здесь кто-то когда-то ссылочку кидал. Лень искать, честно говоря.
Мож, еще раз кто поделится...:улыб:
А вообще - тема вечная. Можно было просто голосовалку устроить - менять / не менять... Думаю, мнения бы практически поровну разделились... :спок:
gringo
возможно я и туплю(грузчик же... мозг то слабоват), но мне всегда казалось, что синтетику с минералкой мешать низзя :спок: были случаи вспенивания и песец двиглу:хммм:
т.е. получается, что сливая минералку без промывки она же все-равно смешается с новой синтетикой... или я чот не понял?! :а\?:
грузчик
ну промывка ж это та же минералка, тока саффсем непонятного качества...
грузчик
мне всегда казалось, что синтетику с минералкой мешать низзя ... или я чот не понял?!
Так вот и читаю да помалкиваю (тоже знаете ли образованьице не то): меня когда-то инструктировали, что минералку и синтетику мешать ни-ни.. не моги и думать. Мабуть, обманули доверчивого юнца?
gringo
блин. вот не химик я нифига. но думаю, что текучесть у промывки на порядок выше, чем у масла... хотя фик знает... ничего умного и точного сказать не могу... посему просто высказал доводы и сомнения... вот...
p.s. я всегда промывал :спок:
gringo
ИМХО промывать всякий раз до смены типа масла по составу (минер или синт), или производителя. А если напрмер ездеете на например кастроле 5w40, а в зиму льете 0w40, то промывать не нада!
gringo
Если правильно менять масло то ничего там не должно оставаться. Просто из 5 а надо из поддона откачивать старое (масло или промывка). Если сам не умеешь то едь менять масло на СТО. Не порти двиг.
_maks_
А вот и не так. Промывка - это как вода после молока. Она жиже масла и более интенсивно стекает по стенкам двигателя. Плюс там много присадок, только не таких как в обычном масле а моющих. Так что промывка - гуд. Но откачивать её надо полностью.
Zuppi
Да блин вы чего!!! Мона мешать всё со всем. Ибо полусинтетика - оно так же и есть миниралка в перемешку с синтетикой.... Как там у вас вспенится-то? Тем более тут вопрос не про доливку, а про смену, что не одно и то же.
Я считаю что менять просто надо правильно и неважно мыть или нет, но удалять остатки масла надо до конца. Если не могешь это сделать сам - то едь на СТО.
Alex_WS
> Не порти двиг.

ну вы уж определитесь. :улыб:
хоть голосовалку вешай! :ухмылка:

в ВАЗ-2121 и ВАЗ-21093 сам менял. а тут ну его нафик... луччше на СТО поменяю, вместе с ремнем ГРМ.
Alex_WS
Можно подумать, что на СТО кто-нибудь будет с остатками масла заморачиваться :ха-ха!:
gringo
Интересно, чем замена масла на ВАЗе и Toyota отличается :безум:
gringo
Не мой. Твой вариант оптимальный