SaLat
activist
Вчера поехал на техосмотр на Троллейную, 85.
По автомобилю - без претензий, кроме "левого" направления света фар, полосы по верху лобового стекла (тонировка от солнца), старого образца знака аварийной остановки (вроде как с мая новые знаки какие-то), огнетушитель тоже должен быть двухлитровый (мой не понравился).
Теперь вот думаю, что всё исправлю и пройду, но как быть с фарами? Что-то конкретное можно ему предъявить? Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?
По автомобилю - без претензий, кроме "левого" направления света фар, полосы по верху лобового стекла (тонировка от солнца), старого образца знака аварийной остановки (вроде как с мая новые знаки какие-то), огнетушитель тоже должен быть двухлитровый (мой не понравился).
Теперь вот думаю, что всё исправлю и пройду, но как быть с фарами? Что-то конкретное можно ему предъявить? Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?
Кто как проходил? Неужели честно пройти не получится?Я сначала сам пытался "в гараже" выставить на своей. Ну вот левую фару в допуски попал :), а правую нет. На моей Королле есть два регулировочных винта на каждой фаре: Верх/Низ и Вправо/влево. Приехал, ТО завалил в основном из-за нее. Потом поехал в контору, там выстаивили как надо. Приехал - прошел без проблем.
А где делал регулировку?
Я на СТО, где сигналку ставил, узнавал, грят, в Нске никто не занимается этим...
Я на СТО, где сигналку ставил, узнавал, грят, в Нске никто не занимается этим...
Проходил ТО там же 2 недели назад, заранее купил на балке новый знак 150р(в середине д/б дополнительная полоса люменисцентная и знак должен быть на независимом креплении) и огнетушитель 2л. за 190руб. (тока не бери красный пластмассовый, конченный на вид рублей 100 он стоит, я взал тоже краный пласмассовый, но в упаковке и дороже в 2 раза он стоит, он проканал), так на СО запороли ,
Инспектор сказал ничего не делай. приедишь через 2 дня и пройдёшь мол без проблем, вот и делай вывод.
А вообще говорят на фары наклейки специальные есть, которые закрывают поток света в ненужную сторону, да вообще, вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут , как раз из-за того , что СТО в Н-ске ещё не готовы предоставлять услуги по регулировке фар
Инспектор сказал ничего не делай. приедишь через 2 дня и пройдёшь мол без проблем, вот и делай вывод.
А вообще говорят на фары наклейки специальные есть, которые закрывают поток света в ненужную сторону, да вообще, вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будут , как раз из-за того , что СТО в Н-ске ещё не готовы предоставлять услуги по регулировке фар
поиск рулит,
евросервис на жуковского-примерно 600 руб,
транссервис на энергетиков 250 руб.
И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 . ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.
евросервис на жуковского-примерно 600 руб,
транссервис на энергетиков 250 руб.
И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 . ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.
вроде же до 1 января "наш главный ГИБДДун" сказал придераться к фарам не будутЯ про это слышал, поэтому и поехал со спокойным сердцем.
А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?
По СО я прошёл - всё зашибись!
Ещё плёнку жалко отрывать с лобовика...
А где делал регулировку?На СТО Евросервис. Жуковского 98а (в районе Зоопарка)
Сейчас читают
"Подсказать Вам что-нибудь?" ваше отношение. Голос
7967
51
А вы нужны Государству?
18921
152
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 14)
145901
1000
транссервис на энергетиковТам мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?
А как ты с фарами прошёл, или они исправлены?А кто их знает (машина тока из японии и раньше я не замерял, а на глаз не измеришь ), вроде замерили какой то хренью, и не предрались, при чём мерили только ближний.
Вообще они специально гоняют по несколько раз, чтоб покупали у них ТО, ИМХО
Да весь ТО (сам процесс) занял всего 10мин., не больше,
разве так быстро проходят инструменталку??
Я вечером был записан, на 18.00, народу вообще ниодного чела небыло, мож им не охота было со мной возится, побыстрому запороли на СО и отправили
Может, имели в виду, выставят по прибору?транссервис на энергетиковТам мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?
Или они думают, что Toyota свои фары сама выставить не может, или фары сбиваются каждый год?
Сам там регулировал фары для прохождения ТО.транссервис на энергетиковТам мне заявили по телефону, что выставят ЗАВОДСКИЕ параметры.. а как там ТО их не колышет. А нафига мне параметры ЯПОНСКОГО завода?
Прошел без проблем, значит отрегулировали правильно!
Может, имели в виду, выставят по приборуДа везде по прибору - на глаз тока я и тока в гараже2alekzey
Я просто транслировал то, что они мне сказали по телефону. ТО есть сказали, что если положено по заводским параметрам светить влево, то и светить они будут влево, даже после регулировки.
Вот такой вариант нашёл в сети (вроде, самому можно сделать) (см.прикреплённый файл)
И это они собрались регулировать мне фары с лампами Н4 . ну а Н1 поворачивают без проблем вообще.Тока с точностью до наоборот
ФедоровДругой
v.i.p.
Совершенно справедливо заявили.
Регулировка света фар включает в себя установку горизонтальной границы светового потока в соответствии с требованиями и установку точки излома границы светового потока по центру используя заводские регулировочные винты.Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит.
Изменение направленности светового потока достигается переделкой конструкции фары и на СТО Трансервис не производится(пока).
Регулировка света фар включает в себя установку горизонтальной границы светового потока в соответствии с требованиями и установку точки излома границы светового потока по центру используя заводские регулировочные винты.Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежит.
Изменение направленности светового потока достигается переделкой конструкции фары и на СТО Трансервис не производится(пока).
Zuppi
guru
Куда будет напрвлен наклонный сектор зависит от конструкции фары и регулировке как таковой не подлежитСогласен, но с практической точки зрения, мне не столь важно это, сколько тот факт, что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.
ФедоровДругой
v.i.p.
что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.До первого января пропустят.
SaLat
activist
В том то и дело, что меня вчера не пропустили.что после регулировки свет вписался в нормативы и на ТО машину пропустили.До первого января пропустят.
Может быть, на лапу просили таким образом, а я не понял?
Блин, всё прошло по нормам, а из-за фар развернули (огнетушитель и знак ав.ост я куплю).
Если знак и огнетушитель привезу соответствующие ГОСТу, а фары не отрегулирую, пропустят на ТО?
HONDA ORTHIA, 2000г.Это на этой-то? Дык там лампы H4 - крути и будет тебе евросвет
ФедоровДругой
v.i.p.
Прямо за моей спиной находится пунт инструментального контроля с которого регулярно "заворачивают" автомобили на регулировку света фар(разные автомобили) выставляю им горизонт и центр - и в путь.
doctor
guru
Интересно.
А если фары круглые и симетричные? Замена местами спасет?
А если фары круглые и симетричные? Замена местами спасет?
Спасибо , я ещё не знал, Н1 там или Н4. Теперь знаю.HONDA ORTHIA, 2000г.Это на этой-то? Дык там лампы H4 - крути и будет тебе евросвет
Попробую отрегулирую. По результату регулировки и прохождения ТО отпишусь с отчётом.
Кстати, где можно купить руководство по Orthia?
По поводу переделки света
Относится ТОЛЬКО к лампам H4
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
Относится ТОЛЬКО к лампам H4
http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html
Так, а про полосу на лобовике - чуток поподробнее... У тебя "самопальная"? Просто у мя лобовик с заводской полосой тонировки - в прошлом году ни слова не сказали. Да и всего год ему - жалко менять.
гостом ограничина высота этой полосы.
12 см вроде, но может и ошибаюсьВсе гораздо сложнее
ГОСТ 5727—88 - там картинки, которые я (со школьным знанием геометрии и без бутылки) не разобрал. В общем - все эти зоны А и В зависят от машины.
ГОСТ могу выложить.
ГОСТ могу выложитьДа, да, если можно, а то в сети только отрывками всё.
Полностью ГОСТ не нашёл (может, просто плохо искал )
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Кинь в личку телефон - когда записаться и подъехать можно.
ФедоровДругой
v.i.p.
А если фары круглые и симетричные? Замена местами спасет?Даже как то неловко отвечать на такой вопрос....
Очевидно что нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Перед тем как приезжать прочтите внимательно мои посты в этом топике.(фиАлка сегодня приезжала с неполным пониманием объема услуги)
В личку отписал.
В личку отписал.
Сегодня проходила техосмотр В Новосибирск-Ладе (Механизаторов 72). При записи по телефону ответили, что регулируют фары за 120 руб. Правда мне отрегулировали бесплатно, поэтому достоверной суммы привести не могу. Мастер, который регулировал фары, сказал, что не на всех машинах получается нужный результат. У меня Daihatsu - Storia (Тойота Дуэт) 2003 г
ФедоровДругой
v.i.p.
Сегодня регулировал фары на автомобиле ФиАлки(Тойота Дуэт) заодно проверил удастся ли "европеизировать" свет поворотом лампы.Ответ положительный.Не так красиво как на Премио,но очень похоже.
ФиАлка
я чудо
ну вот, спалил все стадо
приезжала с неполным пониманием объема услугину откуда у девушек понимание автоуслуг
А разве на МАРИНе не горизонтальный пучок (в смысле подъем левой части отсутствует).
У моего знакомого по крайней мере так. Регулируется только высота луча.
У моего знакомого по крайней мере так. Регулируется только высота луча.
а мне похоже придется менять фары на американца. не отрегулировать мои нормально :(. да и переделка американских тож гемморная процедура.
Я проходил Тех.осмотр в НовосибирскЛаде(по честному)до фар не докопались вообще никак, подставляли прибор смотрели в эту чудо машину(прибор) и никаких замечаний по этому поводу.
Фары регулировал сам еще где-то в январе!
Фары регулировал сам еще где-то в январе!
ДИМИТР
veteran
На карине 95 года в 190м кузове можно фары отрегулировать что бы ТО спокойно проходить? Если да, то пожалуйста в личку где и за сколько. Потому как все равно делать придется рано или поздно, а в сентябре ТО проходить...
если сделаешь, то потом мне чиркни, у меня в ноябре
Поворот лампочек H4 конечно дает некое подобие европейского света но при этом граница разделения свет/тьма в зоне освещения получается очень размытая.... неприятно знаете ли....
полтора года ездил с повернутыми лампами
врера поставил в родное положение......... небо и земля
четкая линия среза .....налево конечно светят но это я планирую исправить с помощью наклеек на фарах, тоесть из луча убрать составляющую которая светит на встречку....
Поворот лампочек не рекомендую ..............
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
полтора года ездил с повернутыми лампами
врера поставил в родное положение......... небо и земля
четкая линия среза .....налево конечно светят но это я планирую исправить с помощью наклеек на фарах, тоесть из луча убрать составляющую которая светит на встречку....
Поворот лампочек не рекомендую ..............
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
но при этом граница разделения свет/тьма в зоне освещения получается очень размытая.... неприятно знаете ли....Чем неприятно-то?
врера поставил в родное положение......... небо и земляЭстетическое наслаждение от чёткой границы? Или ещё что-то? Тады лучше линзовать фары - там граница как по линейке.
Поворот лампочек не рекомендую ..............Уже год ездим, и ничего... Что я делаю не так?
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Отчасти конечно в эстетическом наслаждении
НО
есть одно БОЛЬШОЕ НО !!!!
Как вы думаете зачем все производители стремяться сделать эту границу как можно более четкой.... Почему противотуманки Hella стоят в 5 раз дороже китайских ... Дело как раз в этой границе разделения Если часть света от фары попадает вверх а не на дорогу то эта часть света отражается от дождя, тумана или снега прям вам в глаза... Думаю пробовали в в туман или снег включить дальний.... примерно тотже эффект... только гипертрофированый
Сказанное выше не мои выдумки а какогото журнала помоему за рулем или потребитель там начитался когде туманки выбирал
НО
есть одно БОЛЬШОЕ НО !!!!
Как вы думаете зачем все производители стремяться сделать эту границу как можно более четкой.... Почему противотуманки Hella стоят в 5 раз дороже китайских ... Дело как раз в этой границе разделения Если часть света от фары попадает вверх а не на дорогу то эта часть света отражается от дождя, тумана или снега прям вам в глаза... Думаю пробовали в в туман или снег включить дальний.... примерно тотже эффект... только гипертрофированый
Сказанное выше не мои выдумки а какогото журнала помоему за рулем или потребитель там начитался когде туманки выбирал
С этим я согласен. Я знаю эти ньюансы. Поворот - лишь компромисс. Особенно в свете последних событий на полях ГТО. И практически бесплатный.
Лучше уж светит чуть хуже, чем мя будут материть встречные. От этого как-то карма портится
Лучше уж светит чуть хуже, чем мя будут материть встречные. От этого как-то карма портится
Про карму... это верно
Но есть еще один вариант о котором я упоминал...
Наклейки на фары которые как раз и закрывают часть луча который нап встречку светит....
Вот найду время в гараже попробую вырезать такие ...
конечно суммарная освещеность падает... вообщем посмотрим..
Но есть еще один вариант о котором я упоминал...
Наклейки на фары которые как раз и закрывают часть луча который нап встречку светит....
Вот найду время в гараже попробую вырезать такие ...
конечно суммарная освещеность падает... вообщем посмотрим..
Но есть еще один вариант ... Наклейки на фарыА нельзя. ГОСТ это напрямую и в явном виде запрещает...
ТОП 5
1
2
3
4