На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Johnnie
Мозг
Скала конечно хорошая машина...но....желание, зародившиеся еще во время учебы в школе, находившиеся все это время в зачатке, забитое чувством скорости после покупки Труэна и давшее о себе знать после последних поездок на рыбалку и за раками вылезло наружу.
ХОЧУ ДЖИП !!!!!
Хочу себе джипа. Какого-нибудь совсем брутального. Что бы заехал в лужу - выехал - двери открыл - вода вылилась - и дальше. Что бы колеса можно было поставить как у комбайна. Что бы раз в несколько недель загрузица туда пацанами и поехать грязь месить. Что бы не было жалко когда его будут каким-нить трактором тянуть. Что бы можно было туда залезть мокрому и грязному как свинья не боясь за салон. Бензиновый.
А теперь о финансах - максимум три килобакса. Импортная техника сразу отпадает, ибо только документы на внедорожники столько стоят.
Как идея - найти за 1500 $ старнькую негнилую Ниву, а на оставшиеся деньги привести в порядок и сделать аморально-внедорожный тюнинг.
Кто что скажет ???
ХОЧУ ДЖИП !!!!!
Хочу себе джипа. Какого-нибудь совсем брутального. Что бы заехал в лужу - выехал - двери открыл - вода вылилась - и дальше. Что бы колеса можно было поставить как у комбайна. Что бы раз в несколько недель загрузица туда пацанами и поехать грязь месить. Что бы не было жалко когда его будут каким-нить трактором тянуть. Что бы можно было туда залезть мокрому и грязному как свинья не боясь за салон. Бензиновый.
А теперь о финансах - максимум три килобакса. Импортная техника сразу отпадает, ибо только документы на внедорожники столько стоят.
Как идея - найти за 1500 $ старнькую негнилую Ниву, а на оставшиеся деньги привести в порядок и сделать аморально-внедорожный тюнинг.
Кто что скажет ???
А зря ты про импорт. Продавали тут один и даже не за три...
Брутальный по самое немогу...
Состояние, кстати, лучше чем ценник, я его глядел.
Брутальный по самое немогу...
Состояние, кстати, лучше чем ценник, я его глядел.
Поговори с Илюхой ...
он ГАЗика купил ...
он теперь все знает о ждипах ...
он ГАЗика купил ...
он теперь все знает о ждипах ...
А зря ты про импорт. Продавали тут один и даже не за три...Шефф, буду очень благодарен если расскажите поподробней !!!
Брутальный по самое немогу...
Состояние, кстати, лучше чем ценник, я его глядел.
Есть такой (см. сообщение Борт247)
РэнджРовер V8. На ходу, брутальности выше крыши. Цена - 10 т.р за каждый цилиндр
РэнджРовер V8. На ходу, брутальности выше крыши. Цена - 10 т.р за каждый цилиндр

Скорее взять "козла".. оно более брутальное животное =)
Тут вариант с Нивой не подходит, как свинья туда не полезешь, да и нескольким свиньям тесно там сильно будет :), колёса от комбайна тоже не пройдут, получается только УАЗ. В своё время на санитарке (без всякого тюнинга, на родной резине) такую грязь месил, в салон вода наливалась, потом, как тебе и хочется, вылилась, и даже двери открывать не надо :), и мокнуть там вообще нечему, поэтому можно в любом виде садиться, потом тряпкой сиденье протёр и порядок. Да, и запчасти найдутся в любой деревне.
Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
176969
1000
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
249931
1000
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
239983
1000
И надо сказать, на очень неплохом ходу.
Даже кондей работает.
В общем посмотреть стоит. Деньги адекватные за него просят.
Даже кондей работает.
В общем посмотреть стоит. Деньги адекватные за него просят.
ищи сузуки самурайО, это да: поддерживаю!
В турции по горным каменным дорогам на нем гонял в роли водителя - танк-машина.УАЗ...
но надо быть готовым ко многому...
но надо быть готовым ко многому...

>>РэнджРовер V8. На ходу, брутальности выше крыши. Цена - 10 т.р за каждый цилиндр
>>сорри, не 80 а 60 тыр. руб
Это что два цилиндра уже сломали ???
Только вот смущает немного другое - рэйнджроверы это там где кожа и дерево в салоне ? Да и очевидно авто лохматого года, на них элементарные расходники типа фильтров и колодок найти реально ?
2 Zuppi
Искать сузуку самурай можно. А насколько реально найти ?
А УАЗики...УАЗики чего то антипатия к ним какая-то...
>>сорри, не 80 а 60 тыр. руб
Это что два цилиндра уже сломали ???

В общем посмотреть стоит. Деньги адекватные за него просят.Посмотреть думаю надо. Ссылка на контакты или объяву есть ?
Только вот смущает немного другое - рэйнджроверы это там где кожа и дерево в салоне ? Да и очевидно авто лохматого года, на них элементарные расходники типа фильтров и колодок найти реально ?
2 Zuppi
Искать сузуку самурай можно. А насколько реально найти ?

А УАЗики...УАЗики чего то антипатия к ним какая-то...
BlackDemon
guru
Эх... я бы рассмотрел такой вариант с огромным удовольствием. Только вот вопрос - что с ним, что цена такая?
RAZVALUTION
veteran
вот я тоже подумал, может речь о дефендере?
Да все на него есть. Они ж не менялись десятилетиями.
И никакой кожи и дерева там нету
Как посмотреть - это к Тёме.
И никакой кожи и дерева там нету

Как посмотреть - это к Тёме.
А УАЗики...УАЗики чего то антипатия к ним какая-то...Тем не менее - при озвученных требованиях и пожеланиях - УАЗ, практически без вариантов. ИМХО такое.
"Ростокино-Лада - не хочется, а надо." ;-)))
Искать сузуку самурай можно. А насколько реально найтиНе знаю.. один раз всего в Нске на дороге видел.
Антипатия говоришь...
Не был видать на АвтоМотоФесте...

УАЗ - это тема.... как раз для того о чем ты говоришь.
Не был видать на АвтоМотоФесте...

УАЗ - это тема.... как раз для того о чем ты говоришь.
купить козлика-стоит дёшево,проходит по практически любым дорогам,отремонтировать всё можно самому. Позадуряться в снегу и грязи лучше не придумаешь 

Ты бы потихоньку отходил от машин типа "купить, починить и выкинуть"...
Чувак, тут лэнд ровер дефендер есть(как желтые в кэмэл трофях и у нас один в спасе есть), у меня тоже руки чешутся его купить, тока его восстанавливать нада - зато кузов АЛЛЮМИНИЕВЫЙ!


зато кузов АЛЛЮМИНИЕВЫЙ!Что, несомненно, очень "порадует" при кузовном ремонте![]()
![]()

А что черновой ждып полировать собираешься, выстучал, выпрямил - и в путь ТАК ВСЕ ЖДЫППЕРЫ ДЕЛАЮТЬ!
Прогнившую насквозь дверь тоже выстукивать?
Ты бы потихоньку отходил от машин типа "купить, починить и выкинуть"...А на другие денег не хватает
Хотя первый Труэн легко был продан за дороже чем куплен, а по второму - стоимость страховых выплат соизмерима с ценником за который он был куплен....АЛЮМИНИЙ НЕ ГНИЕТ!!! по крайней мере тот дефендер года 85 го и ни одной дырочки!
Если по хим. веществам ездить не будешь!
Если по хим. веществам ездить не будешь!
Можно кусок фляги на заклёпки посадить

АЛЮМИНИЙ НЕ ГНИЕТ!!!Блажен, кто верует... (с)
это про Ниву
это про проходимость
это про воду из дверей
и это про воду... но уже не из дверей..
а тут ващее... и она едет... даже фары работают...
это про грязь
это про "с друзьями покататься"
Ну вобщем остальное здесь.
и брутальность и прочее... а денег - хватит что бы на самом дорогом и фременном СТО обслуживаться...
это про проходимость
это про воду из дверей
и это про воду... но уже не из дверей..
а тут ващее... и она едет... даже фары работают...
это про грязь
это про "с друзьями покататься"
Ну вобщем остальное здесь.
и брутальность и прочее... а денег - хватит что бы на самом дорогом и фременном СТО обслуживаться...
а денег - хватит что бы на самом дорогом и фременном СТО обслуживаться...Это опасное заблуждение

Ценник на "еще живые" импортные подержанные джипы с ТТХ близкими к УАЗ начинается с $9000.
Можно конечно рассмотреть варианты типа паркетник, кроссовер или "почти мертвый".
Нивы в ездабельном состоянии с негнилым кузовом (а в Ниве кузов - силовой элемент) стоят от $2500.
Кроме того, к отечественным машинам подход "наездника", т.е."сел и поехал" как впрочем и "в СТО починят все" редко применим. Поэтому варинатов немного:
1. Берешь отечественное и все делаешь сам.
2. Копишь бабки на импорт
Можно конечно рассмотреть варианты типа паркетник, кроссовер или "почти мертвый".
Нивы в ездабельном состоянии с негнилым кузовом (а в Ниве кузов - силовой элемент) стоят от $2500.
Кроме того, к отечественным машинам подход "наездника", т.е."сел и поехал" как впрочем и "в СТО починят все" редко применим. Поэтому варинатов немного:
1. Берешь отечественное и все делаешь сам.
2. Копишь бабки на импорт
короче говоря кого интересует простой рэндж на МКП с движком V8, вполне живой - пишите в личку. Я б сам его взял, был бы дизель.
Самый дешевый иноджип (а особенно Дефендер и прочие европейцы) окажется самым дорогим в ремонте. Проверено и без вариантов. Иначе почему бы их дешево продавали? Сказки про дешевые джипы заканчиваются в 100% случаев плачевно.
Поддерживаю мнение, что с такими бабками и пожеланиями вариант единственный - УАЗ. И, кстати, неплохие можно найти при желании экземпляры, и до ума довести, чтоб не просто ездил, а еще и с достаточным комфортом.
Поддерживаю мнение, что с такими бабками и пожеланиями вариант единственный - УАЗ. И, кстати, неплохие можно найти при желании экземпляры, и до ума довести, чтоб не просто ездил, а еще и с достаточным комфортом.
ищи сузуки самурайПолазил по инету нашел только одну продажу и то в где-то в Европе. На владивастокском сайте в продаже нет. Может знаешь места?
Ценник на "еще живые" импортные подержанные джипы с ТТХ близкими к УАЗ начинается с $9000.C чего это так? Вроде как на местных покатушках давно во всю рулят паскудики, а уж квадратного паскудика в ОТС за 4К долларей найти не трудно.
Можно конечно рассмотреть варианты типа паркетник, кроссовер или "почти мертвый".
Покатушки и желание автора поста разнятся в разы...
Я вот себе ж УАЗку взял... правда почти новую... загнал на СТО попросил сделать все, что может сломаться... взяли 4 тр., сказали на сезон хватит...
теперь вот ищу где бы грязи найти
Я вот себе ж УАЗку взял... правда почти новую... загнал на СТО попросил сделать все, что может сломаться... взяли 4 тр., сказали на сезон хватит...
теперь вот ищу где бы грязи найти

Вот, например, такая нива в итоге может получиться http://www.niva4x4.ru/download.php?id=4561
или такая http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=11
А тут как все это строить.. http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=471
или такая http://fs.lemial.net/photo/displayimage.php?album=12&pos=11
А тут как все это строить.. http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=471
загнал на СТО попросил сделать все, что может сломаться... взяли 4 тр., сказали на сезон хватит...В смысле, им на сезон опохмелиться хватит?
За эти деньги даже коробку не скинешь. А вдруг в ней подшипник разболтался и сломается скоро?
А момент натяга всех болтов проверили? А люфт вала привода заднего моста? А регулировку ступичных подшипников? ...
Заменили жидкости, протянули все, что положено при ТО-2, отрегулировали карбюратор + CO/CH (что то одно - второе не регулируется - не помню что), посмотрели тормоза и ходовку.
авто достаточно свежее... потому коробку снимать не пришлось (а зачем?).
А так - и в японце есть шанс, что поршня по морде свечам наколотят... однако никто ни при пред- ни при постпродажной подготовке не разбирает двигатель... да и при профилактике это не делают...
а на УАЗе мне еще понравилось:
Ломаться, конечно будет, но не больше иноджипа в те же деньги. А ремонт проще и дешевле...
А так - для интереса - будучи на дороге - приглядитесь к кол-ву УАЗов на дорогах, особливо в тех краях, где автор поста с друзьями ездить собрался
авто достаточно свежее... потому коробку снимать не пришлось (а зачем?).
А так - и в японце есть шанс, что поршня по морде свечам наколотят... однако никто ни при пред- ни при постпродажной подготовке не разбирает двигатель... да и при профилактике это не делают...
а на УАЗе мне еще понравилось:
В случае выхода из стpоя тpанзистоpного коммутатоpа или катушки статоpа датчика-pаспpеделителя в пути необходимо пеpейти на pаботу с аваpийным вибpатоpом, для чего отсоединить пpовод от вывода "КЗ" тpанзистоpного коммутатоpа и подсоединить его к выводу аваpийного вибpатоpа.Вобщем военная машина... все можно сделать и самому... с запчастями проблем нет.
Сpок службы аваpийного вибpатоpа огpаничен (30 часов), включать его в pаботу только в аваpийных случаях и пpи пеpвой возможности заменить неиспpавный блок.
Ломаться, конечно будет, но не больше иноджипа в те же деньги. А ремонт проще и дешевле...
А так - для интереса - будучи на дороге - приглядитесь к кол-ву УАЗов на дорогах, особливо в тех краях, где автор поста с друзьями ездить собрался

Уж если на специально отобранных говнах УАЗу есть достойная конкуренция по ТТХ, то в условиях более приближенных к реальности тому же паскуде он проигрывает - специально подготовленные и вылизанные к соревнованиям уазики регулярно проигрывают только по тому, что ломаются в самый неожиданный момент, комфорт и скорость на трассе тоже не сравнить (до охоты и рыбалки доехать еще надо), ремонтопригодность у них сравнимая.
Да и за счет меньшего веса паскуда пройдет там, где уазик закопается. Денег же стоит сравнимо с запросами автора поста...
Да и за счет меньшего веса паскуда пройдет там, где уазик закопается. Денег же стоит сравнимо с запросами автора поста...
Так что, ТОВАРИСЧЬ ИЖЫК, давай заУАЗиваться - реальная маза, я вот в душе тож ЖДЫПЕР, ты же знаешь (помнишь МЕГА поездку на дачу на Карибе!)


Да и за счет меньшего веса паскуда пройдет там, где уазик закопается. Денег же стоит сравнимо с запросами автора поста...Про паскудиков думал. Только за 3 килобакса не найти, те которые подороже - еще потребуют вложений наверняка. Да и автоматные они в большинстве своем, что тоже не есть гуд

Класс!

Хорошо написал человек.
Ну такие УАЗ-ки скоре всего не 2 и 2.5 уев стоят.


Хорошо написал человек.
Ну такие УАЗ-ки скоре всего не 2 и 2.5 уев стоят.

ЛУАЗ, полностью перебранный, окрашенный с дизельным движком.
Вот это вещьььь
Вот это вещьььь
Ну только если там ещё КПП будет какая-нибудь самопальная, с совсем другими передаточными числами.
Да и в целом машина весьма специфическая.
Да и в целом машина весьма специфическая.
Эх. Давайте я скажу свои 5 копееек. У отца было 2 УАЗика - щас ездит на втором.
Так вот годы эксплуатации не очень радуют. Уазик вещь страннная и требующая внимания. Ломается или все что можно или ездит и ездит. Притом что хваленая проходимость и надежность стоят очень дорого.
Опять же я не понимаю некоторых вещей в Уазике. 1) Например - когда долго едешь на пониженной она вылетает - нет синхронизаторов. В инструкции так и написано - не допускается долгосрочная езда на пониженной. Какой тогда это джип? У меня лично пониженная всегда вылетала в неподходящий момент.
2) у него тяги рулевые впереди моста. Когда я поездил и потаранил пеньки колеса разошлись и так еле доехал. Где тут опять проходимость ?
3) штатная резина узкая и дубовая. У нас в деревне ставили шпильки и ставили второе колесо. Но тогда супер нагрузка на ступичные и они не ходят долго. Правда нашли выход - ставят второе от газ-69. Так машина ездит на своих колесах, и лишь в бездорожье проваливается и встает на вторые. Или другой вариант - поставить подшипники ZF. Но тогда скока денег ...
4) Двиг. Слабый, перегревающийся, вытекающее через задний сальник масло. Что еще сказать ?
5) Кузов - супер неудобный, без вентиляции - окна или закрытые или открытые. Сидеть за рулем - каторга. Все ржавеет. Трясет, грохочет, воняет бензом и выхлопом. Рулевая - можно в качалку не ходить. Зимой дубак. Летом жара.
6) Тормоза. Пока они новые вроде есть. Потом начинается. Или свистят что не надо бибикать зазевавшимся пешеходам - достаточно надавить на педаль тормоза. Или тормозят всяко разно, или ваще нету. Короче я не смог настроить их как не пробовал.
НУ можно короче долго продолжать.
Не знаю, надо ли тебе Уазика. Берешь эскудика - это иномарка. Его делаешь один раз и все. Уазик - постоянно надо менять детали. Салон у эски и уазика понятно что не надо сравнивать ? Двиг думаю тоже не надо сравнивать ?
Короче если уазик достается бесплатно и есть куча времени его доводить до ума вкладыванием больших денег и постигая матчасть - то да.
А так - берешь эску и ездишь. Короче это лучше по моему мнению.
Так вот годы эксплуатации не очень радуют. Уазик вещь страннная и требующая внимания. Ломается или все что можно или ездит и ездит. Притом что хваленая проходимость и надежность стоят очень дорого.
Опять же я не понимаю некоторых вещей в Уазике. 1) Например - когда долго едешь на пониженной она вылетает - нет синхронизаторов. В инструкции так и написано - не допускается долгосрочная езда на пониженной. Какой тогда это джип? У меня лично пониженная всегда вылетала в неподходящий момент.
2) у него тяги рулевые впереди моста. Когда я поездил и потаранил пеньки колеса разошлись и так еле доехал. Где тут опять проходимость ?
3) штатная резина узкая и дубовая. У нас в деревне ставили шпильки и ставили второе колесо. Но тогда супер нагрузка на ступичные и они не ходят долго. Правда нашли выход - ставят второе от газ-69. Так машина ездит на своих колесах, и лишь в бездорожье проваливается и встает на вторые. Или другой вариант - поставить подшипники ZF. Но тогда скока денег ...
4) Двиг. Слабый, перегревающийся, вытекающее через задний сальник масло. Что еще сказать ?
5) Кузов - супер неудобный, без вентиляции - окна или закрытые или открытые. Сидеть за рулем - каторга. Все ржавеет. Трясет, грохочет, воняет бензом и выхлопом. Рулевая - можно в качалку не ходить. Зимой дубак. Летом жара.

6) Тормоза. Пока они новые вроде есть. Потом начинается. Или свистят что не надо бибикать зазевавшимся пешеходам - достаточно надавить на педаль тормоза. Или тормозят всяко разно, или ваще нету. Короче я не смог настроить их как не пробовал.
НУ можно короче долго продолжать.
Не знаю, надо ли тебе Уазика. Берешь эскудика - это иномарка. Его делаешь один раз и все. Уазик - постоянно надо менять детали. Салон у эски и уазика понятно что не надо сравнивать ? Двиг думаю тоже не надо сравнивать ?
Короче если уазик достается бесплатно и есть куча времени его доводить до ума вкладыванием больших денег и постигая матчасть - то да.
А так - берешь эску и ездишь. Короче это лучше по моему мнению.
Ну и я немного добавлю:
И масло у меня не течет почему-то. Поддон рхжаветь начинал - пришлось покрасить.
жарковато.
Да и чего их сравнивать? Они в разных весовых категориях. Эскуду надо с Нивой сравнивать.
Уазик вещь страннная и требующая внимания. Ломается или все что можно или ездит и ездит.Совершенно согласен. И уже упоминал, что для владения УАЗ нужно быть механиком-водителем. Если к этому не готов - ни в коем случае не брать.
1) Например - когда долго едешь на пониженной она вылетает - нет синхронизаторов.Синхронизаторы здесь не при чем. Это фича. На пониженной долго ездить нет никакой необходимости - 1й скорости хватает практически всегда. На 1000 об/мин в натяг мотор не глохнет.
2) у него тяги рулевые впереди моста. Когда я поездил и потаранил пеньки колеса разошлись и так еле доехал. Где тут опять проходимость ?Были бы сзади - проcто уперся бы мостом. Они ведь на одном уровне.
4) Двиг. Слабый, перегревающийся, вытекающее через задний сальник масло. Что еще сказать ?В большинстве случаев этого мотора хватает за глаза. Для стритрейсерства конечно нужно другой.
И масло у меня не течет почему-то. Поддон рхжаветь начинал - пришлось покрасить.
5) Кузов - супер неудобный, без вентиляции - окна или закрытые или открытые. Сидеть за рулем - каторга. Все ржавеет. Трясет, грохочет, воняет бензом и выхлопом.Ну за такие деньги никто и обещал сладкой жизни.
Рулевая - можно в качалку не ходить.Загрузи хотябы 300 кг груза - будет нормально.
Зимой дубак. Летом жара.в -20С ездил в одной рубашке. Летом действительно![]()
жарковато.
6) Тормоза. ...Короче я не смог настроить их как не пробовал.Опыта маловато просто. Все регулируется.
Салон у эски и уазика понятно что не надо сравнивать ?Всяко в УАЗ можно больше запихать.
Да и чего их сравнивать? Они в разных весовых категориях. Эскуду надо с Нивой сравнивать.
Попробую тоже ответить
1) как на пониженной не ездить ? А если она нужна на супер бездорожье? Мы че-та постоянно лазили на пониженной - и то быстро казалось
2) А тут не знаю. Например на Зиле я просто ломал пеньки. На уазике тоже хотел поломать - в результате загнул тяги. А про уперся - можна и проскочить же. Все равно мне кажется глупо. Логично же спрятать тяги за большой железный мост, который гораздо труднее погнуть.
4) Про двиг - так человек то будет ездить по городу и по грязи. Все равно этот двиг убогий. А еще не текет - у тебя он новый двиг или мутил с набивкой. В большинстве своем у них текут безбожно.
/Ну за такие деньги никто и обещал сладкой жизни./ за какие деньги уточни ? Мне кажется цены сопоставимы ...
/загрузи хотябы 300 кг груза - будет нормально./ - и че теперь груз постоянно возить ? На и так слабом моторе ?
/в -20С ездил в одной рубашке. Летом действительно
жарковато./ - печку же дорабатывал ? Тент еще целый ? Машина то новая ! Посиди на старом !!!
/Опыта маловато просто. Все регулируется./ - может быть, но че-та простому смертному тяжеловасто ...
Салон - сколько перевезти для IGK я думаю не актуально.
Я хотел сказать что УАЗ нужен только для конкретных целей. Если же как IGK хочет изредка выезжать на бездорожье побаловаться - то эскудо гораздо лучше в этом плане. Она более универсальнее что-ли. Ну и после японских машин садиться в русские очень тоскливо ...
Автору
за толковые ответы

1) как на пониженной не ездить ? А если она нужна на супер бездорожье? Мы че-та постоянно лазили на пониженной - и то быстро казалось

2) А тут не знаю. Например на Зиле я просто ломал пеньки. На уазике тоже хотел поломать - в результате загнул тяги. А про уперся - можна и проскочить же. Все равно мне кажется глупо. Логично же спрятать тяги за большой железный мост, который гораздо труднее погнуть.
4) Про двиг - так человек то будет ездить по городу и по грязи. Все равно этот двиг убогий. А еще не текет - у тебя он новый двиг или мутил с набивкой. В большинстве своем у них текут безбожно.
/Ну за такие деньги никто и обещал сладкой жизни./ за какие деньги уточни ? Мне кажется цены сопоставимы ...
/загрузи хотябы 300 кг груза - будет нормально./ - и че теперь груз постоянно возить ? На и так слабом моторе ?
/в -20С ездил в одной рубашке. Летом действительно
жарковато./ - печку же дорабатывал ? Тент еще целый ? Машина то новая ! Посиди на старом !!!
/Опыта маловато просто. Все регулируется./ - может быть, но че-та простому смертному тяжеловасто ...
Салон - сколько перевезти для IGK я думаю не актуально.
Я хотел сказать что УАЗ нужен только для конкретных целей. Если же как IGK хочет изредка выезжать на бездорожье побаловаться - то эскудо гораздо лучше в этом плане. Она более универсальнее что-ли. Ну и после японских машин садиться в русские очень тоскливо ...
Автору
за толковые ответы
ТОП 5
2
4
