Езда по пыльным дорогам - вопрос к перегонщикам
1088
11
Уважаемые господа, ездил в Иркутск летом, похоже засорил воздушный фильтр. Вопрос кто-нибудь как-нибудь защищает воздушний фильтр перед длительной ездой по пыльной грунтовке?
Я никогда не закрываю и сильно сомневаюсь что это вообще кто то делает
сколько раз ездил то в Казахстан,то по Сибири,так ни разу не закрывал его,а зачем, или жалко что мало бензина кушает?
а если пропылесосить воздушный фильтр? или купить новый? это разве не выход? на то он и фильтр... и не фиг для него предварительные фильтры придумывать
а еще лучше периодически короб воздушный промывать...
не понял я вообще проблемы..
а еще лучше периодически короб воздушный промывать...
не понял я вообще проблемы..
Понятно, что менять надо, уж 10 тыс то пусть ходит.
Пылесосить - это неправильно - порвется еще, да и лезть лень. Я думал может ваты/ полипропилена сверху положить, после выкинуть и все...
Просто осадок неприятный - поехал на новом фильтре, а через 4 тыс уже не то...
Бензина она меньше все равно не ест, а вот скорость набирает уже не так...
Пылесосить - это неправильно - порвется еще, да и лезть лень. Я думал может ваты/ полипропилена сверху положить, после выкинуть и все...
Просто осадок неприятный - поехал на новом фильтре, а через 4 тыс уже не то...
Бензина она меньше все равно не ест, а вот скорость набирает уже не так...
. Я думал может ваты/ полипропилена сверху положить, после выкинуть и все...Первый фильтр защищает двигатель. Второй фильтр защищает первый. Третий защищает втрой, который защищает первый?
не парь людям голову... между сменами воздушных фильров их рекомендуется продувать, то есть убирать по возможности крупную пыль и грязь... это можно делать например пылесосом, как на всасывании, так и на выдуве... и ничего фильтр не порвется, не боись.. не то там давление...
поставив дополнитльный фильтр (якобы для увеличения срока службы первого) ты содашь дополнительное сопротивление на пути воздуха, тем самым снизив мощность и увеличив расход бензина...
если уж так боишься пылесосить , то купи новый фильтр пусть и через 4 ткм.. стоит то он рублей 200-400...
ЗЫ: перед чисткой фильтра его рекомендуется вытащить из короба воздуховодачистить так гораздо удобнее
поставив дополнитльный фильтр (якобы для увеличения срока службы первого) ты содашь дополнительное сопротивление на пути воздуха, тем самым снизив мощность и увеличив расход бензина...
если уж так боишься пылесосить , то купи новый фильтр пусть и через 4 ткм.. стоит то он рублей 200-400...
ЗЫ: перед чисткой фильтра его рекомендуется вытащить из короба воздуховодачистить так гораздо удобнее
Сейчас читают
Выйти замуж в 35..........как?
85881
806
Жить старым или пуститься в авантюру?
25431
110
Краснообск 113 (часть 2)
144196
1000
Вот проблема то у тебя )))) Вытащил фильтр, постучал им об колесо... Поставил обратно и вперед )))
Я на лето покупал корейские фильтра - 2 шт за лето менял. А в зиму брал японский...
Я на лето покупал корейские фильтра - 2 шт за лето менял. А в зиму брал японский...
ты содашь дополнительное сопротивление на пути воздуха, тем самым снизив мощность и увеличив расход бензина...Не знаю как бензина , я на нем езжу очень редко. Но расход газа при средне засоренном фильтре увеличивается процентов на 15. простая арифметика - выгоднее менять фильтр чем платить за горючку.
Спасибо всем за советы, все понятно, уже не напрягаюсь на эту тему :))
а какая разница газ? бензин... топливная смесь в любом случае состоит из топлива и и воздуха(окислителя)..... када окислителю доступ затруднен - больше в смеси топлива...
Когда ездил на дизельно каринки то под воздушник подкладывал синтепон в один слой. Каждую 1000км синтепон выкидываешь новый ставишь а и приэтом воздушник проктически чистый. Вобщем на долго хватает фильтра. Да и на бензиновой карине пробывал так же. не чего нормально по расходу топлива разници не заметил существенной.
ТОП 5
1
2
3
4