На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а на зиле обе рулевые тяги позади моста??
Весной, пока машина была на мойке, оказался свидетелем торга Терранчика какого-то лохматого года на механике. Откровенно старый, чего уж говорить. Но! На ходу, вполне, мастер рядом стоящего СТО его весь облазил, и вслух говорил, что именно надо сделать (в основном по кузовщине было дело), внутри салона жгуты электропроводки как в особо выдающихся экземплярах Газелей... Но! Оно ездило и ездит посейчас, вижу регулярно. И сторговались они что-то на около 60 тыр.
Так что ищи Ижик, ищи, если есть желание - обязательно чего-нибудь подходящее найдешь
Так что ищи Ижик, ищи, если есть желание - обязательно чего-нибудь подходящее найдешь

Моей машине больше 10 лет. Все штатное, ничего не переделывал и не дорабатывал. Детали конечно менял, но на штатные же.
Я хотел сказать что УАЗ нужен только для конкретных целей. Если же как IGK хочет изредка выезжать на бездорожье побаловаться - то эскудо гораздо лучше в этом плане. Она более универсальнее что-ли.Согласен. Но все же Эскуда это SUV (т.е. паркетник по сути).
Правильней сказать за балкой передней. А что такого ?
Но все же Эскуда это SUV (т.е. паркетник по сути).Саш, этот SUV довольно успешно на трофи-рейдах участвует.
Ты Илана, к примеру, спроси.

Чисто внешне, геметрическая проходимось у него похуже чем у Нивы, хотя размер колес другой.
Я же не против. Только явно живой он стоит больше чем $4000.
А Террано за 60 т.р. это наверное только по асфальту ездить и то на тросе до ближайшего разбора.
Я же не против. Только явно живой он стоит больше чем $4000.
А Террано за 60 т.р. это наверное только по асфальту ездить и то на тросе до ближайшего разбора.

Над эскудой можно и поработать. Видел тут эскудик с железными бамперами и колесами от крузера. Свесов практически нет и база короткая. Вот на таком можно спокойно и в грязь ехать.
Сейчас читают
Обсуждение кандидатов-2
109634
1001
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
239983
1000
а может быть здесь?
81946
497
Только явно живой он стоит больше чем $4000.Это да.
Либо искать придеться долго, но потом вкладывать в машину, либо копить больше.
Товарищи жиперы, а также желающие ими стать может это вам будет интересно:
Suzuki Jimny , год не знаю,бензин,механика,кузов и двигатель-О.К.,ходовка - норм. Машина последние 4 года стоит в гараже. Цена 75 т.р. и меьше не будет т.к. хозяин в деньгах особо не нуждается и продавать не торопится.
Еще есть ЛУАЗ за 30т.р. с торгом.
Кому интересно дам координаты хозяев.
Suzuki Jimny , год не знаю,бензин,механика,кузов и двигатель-О.К.,ходовка - норм. Машина последние 4 года стоит в гараже. Цена 75 т.р. и меьше не будет т.к. хозяин в деньгах особо не нуждается и продавать не торопится.
Еще есть ЛУАЗ за 30т.р. с торгом.
Кому интересно дам координаты хозяев.
Понятия не имею, но на тросе я того Терану ни разу не видел, но судя по разговорам мужик брал для того чтоб только на охоту ездить, для города у него другой агрегат
Товарищи жиперы, а также желающие ими стать может это вам будет интересно:Всвязи с возникшими у многих вопросами по Suzuki Jimny расскажу все, что знаю:
Suzuki Jimny , год не знаю,бензин,механика,кузов и двигатель-О.К.,ходовка - норм. Машина последние 4 года стоит в гараже. Цена 75 т.р. и меьше не будет т.к. хозяин в деньгах особо не нуждается и продавать не торопится.
Еще есть ЛУАЗ за 30т.р. с торгом.
Кому интересно дам координаты хозяев.
по докам 1986год,белый, несколько лет назад кузов был сделан и полностью покрашен человеком, профессионально занимающимся кузовным ремонтом для себя, затем была проблема с двигателем, которая решилась установкой контрактной головки после этого машина поставлена в гараж, где и стоит по ныне, т.к. для перемещения своего тела из точки А в другие точки у хозяина есть другой автомобиль. На данный момент у Jimny существует несколько проблем это не полностью собранный салон, требующая замены крестовина переднего моста, ну и не оформлена доверенность. Все остальное спросите у хозяина.
Илья в трофи на эскудике не участвует, у него 89года выпуска брал его как раз за 4000 и нарадоваться не может, проблем сним ни каких. А на трофи эскудиков много, хорошая машина, один минус в ямы проваливается......
А для ЛУАЗика 30 тыс это цена заоблочная!
А для ЛУАЗика 30 тыс это цена заоблочная!Поговорку про дураков на базаре знаешь?
Ну и еще в догонку: на каждый товар,есть свой покупатель.

А на трофи эскудиков много, хорошая машина, один минус в ямы проваливается......Интересно...а остальные значит не проваливаются?

в трофи два типа машин. Машины первого типа делают охеренные ямы; машины второго типа в эти ямы проваливаются.

Поговорку про дураков на базаре знаешь?Просмотри объявления, везде луазики стоят от 15 до 20тыс(уже с торгом)
Ну и еще в догонку: на каждый товар,есть свой покупатель
Стоит присмотрется, если у этого луазика двиг дезель, лебёдка, большая резина и другой тюнинг. А так за эти деньги можно УАЗ найти.
В ответ на:Мы на АвтоМото фестивале на ГАЗ-69 легко выбиральсь из ям, где машины размарами с паскудника садились намертво. Выдернуть не могли ни мы на ГАЗ-69 ни сурф при нас, как потом его выдернули незнаю, говорят две машины сразу тянули.
--------------------------------------------------------------------------------
А на трофи эскудиков много, хорошая машина, один минус в ямы проваливается......
--------------------------------------------------------------------------------
Интересно...а остальные значит не проваливаются?
ЗЫ. Дима Ф-1 на ЛУАЗике тоже в эту западню попал.
Интересно...а остальные значит не проваливаются?Витя, вспомни Хиндиктиг-Холь. Как вылезал из ямы в болоте Саша и как мы.
![]()

Ну есть и третий. Сам роет и сам туда садиться.


Ты эта...не путай отсутствие штурмана и тяжесть машины.
И сели то один раз.

И сели то один раз.

Так ведь речь как раз об этом самом разе. Саша тоже ведь только один раз залез в яму. Штурманы тут ни при чем, он тоже без них ехал. Как он выехал из ямы и как мы! Его груз ты видел, не меньше нашего. А судя по тому, как он вырвал нас - вес был вполне сопоставимый.
Ничего плохого не скажу про Форда, он нас провез всё-таки всюду, но геометрическая проходимость УАЗа несравнимо лучше, как ни крути.
Ничего плохого не скажу про Форда, он нас провез всё-таки всюду, но геометрическая проходимость УАЗа несравнимо лучше, как ни крути.
Насколько я помню, застревал несколько раз. Но так ведь сзади на тросе Кариб висел. Если бы не буксировка, думаю удалось бы просто проехать.
Не... самый проходимый жип - это Корона 
ей бы клиренсу... да понижайку...

ей бы клиренсу... да понижайку...

Конешн, конешн...доехал до ховен...и поооошел пешком)
Пускай еще сузуки постоит.
Заберу после нового года)
Заберу после нового года)
болото где все по очереди садились... кроме нас 

Моя прошлая виста тоже ни разу не садилась.
Ни на одной из дорог НСО и Алтая
А поехали с нами в трофи-рейд, посмотрим
Ни на одной из дорог НСО и Алтая

А поехали с нами в трофи-рейд, посмотрим

Ну сравнивать УАЗку и Экспа некорректно. Разные весовые категории.

Да УАЗка у Саши им до ума доведен.
Ну это тема отдельнго топа.

Выводы по УАЗке народ уже высказал. Хороший конструктор проходимца в умелых руках.
Насколько я понял автору топа нужен не конструктор, а законченное решение.
Тут уж только среди буржуинских машин надо смотреть.
Эскудо - один из вариантов. Но вот озвученный бюджет...

Да УАЗка у Саши им до ума доведен.
Ну это тема отдельнго топа.

Выводы по УАЗке народ уже высказал. Хороший конструктор проходимца в умелых руках.
Насколько я понял автору топа нужен не конструктор, а законченное решение.
Тут уж только среди буржуинских машин надо смотреть.
Эскудо - один из вариантов. Но вот озвученный бюджет...
Это ты зря ему предложил. Поедет ведь.Да ничего страшного, останки вывезем)![]()
Что за местность?
Больно на "дорогу" к Джулулькулу смахивает. Очень...больно 8-)
Больно на "дорогу" к Джулулькулу смахивает. Очень...больно 8-)
Почти угадал. Восточный берег озера Хиндиктиг-Холь. 

Блин! А как вот это БЕЛОЕ проехало через Бугузун??? Или в с другой стороны подъезжали?
Блин! А как вот это БЕЛОЕ проехало...Вот так оно проехало.
ХОЧУ ДЖИП !!!!!ИМХО - Квадроцикл, даже двери открывать не нада, вода и так стечет!
Хочу себе джипа. Какого-нибудь совсем брутального. Что бы заехал в лужу - выехал - двери открыл - вода вылилась - и дальше. Что бы колеса можно было поставить как у комбайна. Что бы раз в несколько недель загрузица туда пацанами и поехать грязь месить. Что бы не было жалко когда его будут каким-нить трактором тянуть. Что бы можно было туда залезть мокрому и грязному как свинья не боясь за салон. Бензиновый.
А теперь о финансах - максимум три килобакса. Импортная техника сразу отпадает, ибо только документы на внедорожники столько стоят.
Как идея - найти за 1500 $ старнькую негнилую Ниву, а на оставшиеся деньги привести в порядок и сделать аморально-внедорожный тюнинг.
Кто что скажет ???

А это вроде первая переправа после Бугузуна. После него, подъем и сразу направо.
Воды у вас маловато чегото. Когда ездили?
Ну хорошо здесь вижу как проехали. Но как после поста на Бугузуне она по каменюгам....представить не могу!!! КАК????
Воды у вас маловато чегото. Когда ездили?
Ну хорошо здесь вижу как проехали. Но как после поста на Бугузуне она по каменюгам....представить не могу!!! КАК????
ехало в ебеня 7 жипов, 5 нормальных, а двое в децтве болели.... 

Ну вы даете....БЛИН! Я в шоке. А еще есть фотки с перевала?
Ну и как днище? выхлопная не отвалилась?
ехало в ебеня 7 жипов, 5 нормальных, а двое в децтве болели....Болели - это факт!:)![]()
Особых повреждений не получили, немного порог тока помяли и на защите снизу 4 вмятины небольших.
Это доказывает то что проходимость от марки машины не особо зависит.
А на жипе говны месть ума много не надо , так что не надо тут своими вертихвостами хвастаться.
Это доказывает то что проходимость от марки машины не особо зависит.
А на жипе говны месть ума много не надо , так что не надо тут своими вертихвостами хвастаться.

ТОП 5
2
4