Vitaly
v.i.p.
понимаю, что топики о резине сейчас всех задолбают, НО вопрос не о резине вообще, а конкретно о ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕЗИНЕ!
сам никогда ничего отечетсвенного не покупал
НО...на Марика колеса слишком уж большие
205/60/15
а зима не за горами...
прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо
сильно круто
вот и подумал о поддержке отечественного производителя...что скажете? стОит она того? дорогу держит? как тормозит? как шумит?
может кто чего посоветует из бюджетного...
сам никогда ничего отечетсвенного не покупал
НО...на Марика колеса слишком уж большие
205/60/15
а зима не за горами...
прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо
сильно круто
вот и подумал о поддержке отечественного производителя...что скажете? стОит она того? дорогу держит? как тормозит? как шумит?
может кто чего посоветует из бюджетного...
Мое мнение - не надо нашу резину, тем более на такую машину.
хотелось бы услышать на чем ездит самый закоренелый и авторитетный Марковод автофорума - мэдмакс
прошлую зиму отъездил на таганке 205/65/15,стояла на передке(цефира),сзади стояли лысые бриджики-липучки.
без вопросов,даже ни одного шипа не отвалилось за 4 месяца,по обледенелой трассе (Томск) 140 нормально держала...щас сам думаю,чё брать на зиму на задний привод
без вопросов,даже ни одного шипа не отвалилось за 4 месяца,по обледенелой трассе (Томск) 140 нормально держала...щас сам думаю,чё брать на зиму на задний привод
пару зим отъездил на таганке спидвей (рисунок похож на бриджстоун).
Шумновата, конечно (особенно чувствуется при переобувке с летней екогамой :D)
Ну а так, нормальная, не подводила.
Зы. На вторых зжимних покатушках от Очкарика (где про насосы) змейку на ней
передом на втором месте приехал, а задом на третьем
Шумновата, конечно (особенно чувствуется при переобувке с летней екогамой :D)
Ну а так, нормальная, не подводила.
Зы. На вторых зжимних покатушках от Очкарика (где про насосы) змейку на ней
передом на втором месте приехал, а задом на третьем
Я пару лет назад купил по бедности шипованный Омскина-Матадор. Подумал, лучше отечественная, но новая, чем импортная, но б/у...За сезон (с гонками) вылетели практически все шипы + на одном колесе вылезла грыжа (единственная за 2 года).
Это лето доезживал опять-же Омскшину - стояла пара впереди, протектор вполне нормальный. В поворотах визжала, при торможении блокировалась, при старте срывалась в пробуксовку.
Достало меня то, что я из-за нее догнал паджерика. Т.е. тачка затормозила, колеса заблокировались и я как на лыжах въехал ему в бампер..
Купил Бриджстоун - совсем другая картина. Заставить ее юзом пойти практически невозможно.
С другой стороны, знакомые хвалили какую-то нашу резину, "слизанную" с ультрагриппа. На Амтеле летнем у нас парень ездил, тоже нормально.
Мое имхо - на резине экономить не стоит - кузовщина потом дороже выйдет, тем более у тебя Каско нет.
Если совсем денег напряг - поищи корейцев, Кумхо тот-же и т.д. Или возьми резину по-уже - тебе подойдет 195/65 R15, а она более ходовая. Или, вообще, поставь 14" 195/70 R14 (мой родной размер) или вообще 175/80 R14, как счас у меня стоит (точнее, на зиму поставлю) - шина уже, лучше прогрызается до асфальта, а стоит дешевле 2тыс.
Если ты, конечно, не перепутал с размерами - по-моему у марков колеса чуток по-больше должны быть..
Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..
Это лето доезживал опять-же Омскшину - стояла пара впереди, протектор вполне нормальный. В поворотах визжала, при торможении блокировалась, при старте срывалась в пробуксовку.
Достало меня то, что я из-за нее догнал паджерика. Т.е. тачка затормозила, колеса заблокировались и я как на лыжах въехал ему в бампер..
Купил Бриджстоун - совсем другая картина. Заставить ее юзом пойти практически невозможно.
С другой стороны, знакомые хвалили какую-то нашу резину, "слизанную" с ультрагриппа. На Амтеле летнем у нас парень ездил, тоже нормально.
Мое имхо - на резине экономить не стоит - кузовщина потом дороже выйдет, тем более у тебя Каско нет.
Если совсем денег напряг - поищи корейцев, Кумхо тот-же и т.д. Или возьми резину по-уже - тебе подойдет 195/65 R15, а она более ходовая. Или, вообще, поставь 14" 195/70 R14 (мой родной размер) или вообще 175/80 R14, как счас у меня стоит (точнее, на зиму поставлю) - шина уже, лучше прогрызается до асфальта, а стоит дешевле 2тыс.
Если ты, конечно, не перепутал с размерами - по-моему у марков колеса чуток по-больше должны быть..
Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..
у меня на таблике в дверях, если не ошибаюсь, 205/65 или 60/15
Сейчас читают
Обороты двигателя и МКПП
6873
159
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег"
196172
1000
Вскрыли машину,будьте внимательны
17334
90
одногруппник зиму отъездил на Амтеле на Марике...вроде доволен. рекомендует.
но он ездит не так как я :))) я парень отчаянный
но он ездит не так как я :))) я парень отчаянный
прошлый год на Субарике ездил на УГ500 - бед не знал! шикарные колеса! НО этот же УГ500 на Марика стоит по 3700р - одно колесо сильно крутоВиталя, ну чт за бред - на машину колеса нашел - а на резину нет. Не тот случай, когда надо экономить, ИМХО....
на сайте Колесницы в разделе ИМПОРТ: висят Амтел и Медео.
это типа по импортной технологии? может их?
это типа по импортной технологии? может их?
Батя у меня 2 зимы отъездил (на разных комплектах) на "какой-то нашей резине, "слизанной" с ультрагриппа"... Или не с ультрагриппа... но короче слизанная.
Был безумно доволен, ибо он тоже отчаянный когда на служебной машине... Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запросто... Правда он малость не на марковнике ездил, а на жигулях 4-ке и 5-ке...
А из снега она выбирается ваааще как танк. Хотя это, я думаю, не очень актуально
Был безумно доволен, ибо он тоже отчаянный когда на служебной машине... Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запросто... Правда он малость не на марковнике ездил, а на жигулях 4-ке и 5-ке...
А из снега она выбирается ваааще как танк. Хотя это, я думаю, не очень актуально
Ученик самурая
veteran
хотелось бы услышать на чем ездит самый закоренелый и авторитетный Марковод автофорума - мэдмакс :)
По-моему, на Гиславеде НФ-3... Впрочем, придет сам - поправит, если я ошибся.
По-моему, на Гиславеде НФ-3... Впрочем, придет сам - поправит, если я ошибся.
вы меня не поняли
Скорости в 120 на трассе и мосту покорялись запростоэту фразу я могу расценивать как оскорбление :))
на самом деле, я не знаю каким Богам молиться о том что я еще жив, но 2 года назад, впервые попав на зимнюю трассу на Висте на б/ушной ЛИПУЧКЕ я доехал до Карасука за 3 часа...местам 170-180км/ч...как подумаю - страшно становится...сейчас, я конечно умнее, но притапить в пределах разумного люблю...
флудите...забань себяя ж уже предлагал в другом форуме
Я думаю при доходе рубль в день можно выкроить на хорошую зимнюю резину..
тогда перефразируем вопрос, скажем так, есть другие статьи расхода и за сентябрь статья "машина" превысила лимитыходовка + ремни + масла в движке и автомате...
поэтому, покупать колесико за 3 700 и даже 3 000 в данный момент нет желания, т.к. есть и другие статьи расходов )
и если на том же Амтеле можно спокойно ездить, то как говорится в рекламе Дося, зачем платить больше
поэтому, покупать колесико за 3 700 и даже 3 000 в данный момент нет желания, т.к. есть и другие статьи расходов )
и если на том же Амтеле можно спокойно ездить, то как говорится в рекламе Дося, зачем платить больше
спокойно ездить
Имхо ключевая фраза..
Достаточно мне по прошлой земе вылетело на встречу народу боком..
Я теперь точно знаю откуда выделяется адреналин..
А если серьезно, это не статья расхода по машине, это расходы на собственную и чужю безопасность и жизнь...
Машина тяжелая, задний привод, знаешь, я даже на волге ездил на зимней toyo.. и был спокоен за себя..
Ставить русскую помойму преступно халатно, тем более с твоим декларируемым стилем езды..
Имхо ключевая фраза..
Достаточно мне по прошлой земе вылетело на встречу народу боком..
Я теперь точно знаю откуда выделяется адреналин..
А если серьезно, это не статья расхода по машине, это расходы на собственную и чужю безопасность и жизнь...
Машина тяжелая, задний привод, знаешь, я даже на волге ездил на зимней toyo.. и был спокоен за себя..
Ставить русскую помойму преступно халатно, тем более с твоим декларируемым стилем езды..
Виталь, не парься, купи "Снежок"!
Дешево и сердито, да и мы спокойней будем
Дешево и сердито, да и мы спокойней будем
мда...обидно за отечетсвенного производителяну никто его не хочет поддерживать :))))
дык купи "жугули", тем более вон они чо вытворяют - даже "формулу" какую-то выставляют с размером 2-3-м...
А уж раз взялся за гуж - то чего говорить, что не дюж?
А уж раз взялся за гуж - то чего говорить, что не дюж?
ладно уже
мля...скока раз пытался сэкномить, и ни разу не получилось!
все выспрашивал стойки подешевле...так купил наоборот пожестче и дороже...шаровые оригинал...епть :)))
теперь и на резине че-то не экномится...как жить дальше :)))
мля...скока раз пытался сэкномить, и ни разу не получилось!
все выспрашивал стойки подешевле...так купил наоборот пожестче и дороже...шаровые оригинал...епть :)))
теперь и на резине че-то не экномится...как жить дальше :)))
купи "Снежок"!
Эмм.. это сладкий кефир что ли? ))
Эмм.. это сладкий кефир что ли? ))
как-как?
Или уменьшить запросы, ну или больше зарабатывать
И не дело мужыка экономить и трубить об этом. Имхо.
Или уменьшить запросы, ну или больше зарабатывать
И не дело мужыка экономить и трубить об этом. Имхо.
А б/у резину не рассматриваем?
Много всяких магазинов типа шинтоп, и другие.
Много всяких магазинов типа шинтоп, и другие.
Не бери отечественную резину !!!
Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
Рекомендую тебе пойти посмотреть в магазине Гудяр УГ500 и такого же медведя в живую. Когда внимательно посмотришь и пощупаешь её - то увидишь (я подчёркиваю - увидишь а не поймёшь) что разница оооочень большая. Если говорить про зиму, то надо подходить к вопросу основатель но. Летом ещё можно и на лысой и на БУ покататься и даже не российской, но вот зимой - Только хорошую и не какую-нить просто импортную, а из линейки лидеров. И не какую-нить липучку, а шипы только.
Кстати о бюджете. Купи короллу. Гудъяр наверно 1800 будет стоить. Вот тебе и бюджетно будет и на другие статьи расходов хватит, да и бенза она много меньше ест!
2 ALL
Теперь ещё вопрос по стилю езды. ГЫ!!! 120 по мосту!! На 4-ке! Насмешили. И 150 на 4-ке и в гололёд можно разогнаться и можно даже на лысой летней. Только проблема-то не разогнаться, а проблема затормозить, а вот с этим на гололёже как раз сложно. Дело в том что тормозной путь в зависимости от покрытия может увеличиваться в разы. Пример простой. Трамвайные пути - (как известно очень скользкие и шипы в этом случае не помогут), а за ними сухой асфальт. Так вот на сухом асыальте машина встела, а вы едете. И какая бы у вас резина не была затормозить почти не реально.
Выводы специально для Витали. Ненадо искать хорошую резину. Надо ездить акуратно. Ну разгонялся я зимой на УГ 500. Ну управляемость на них хорошая. Но по гололёду как не крути тормозной путь с асфальтом не сравнить НИКАК. Ни при каких обстоятельствах! Купи себе на зиму летнюю лысую резину за дёшево и ездий потихоньку. :-)
Кстати о бюджете. Купи короллу. Гудъяр наверно 1800 будет стоить. Вот тебе и бюджетно будет и на другие статьи расходов хватит, да и бенза она много меньше ест!
2 ALL
Теперь ещё вопрос по стилю езды. ГЫ!!! 120 по мосту!! На 4-ке! Насмешили. И 150 на 4-ке и в гололёд можно разогнаться и можно даже на лысой летней. Только проблема-то не разогнаться, а проблема затормозить, а вот с этим на гололёже как раз сложно. Дело в том что тормозной путь в зависимости от покрытия может увеличиваться в разы. Пример простой. Трамвайные пути - (как известно очень скользкие и шипы в этом случае не помогут), а за ними сухой асфальт. Так вот на сухом асыальте машина встела, а вы едете. И какая бы у вас резина не была затормозить почти не реально.
Выводы специально для Витали. Ненадо искать хорошую резину. Надо ездить акуратно. Ну разгонялся я зимой на УГ 500. Ну управляемость на них хорошая. Но по гололёду как не крути тормозной путь с асфальтом не сравнить НИКАК. Ни при каких обстоятельствах! Купи себе на зиму летнюю лысую резину за дёшево и ездий потихоньку. :-)
по теме... а товы сказывания какие то - один флуд..
купил прошлой осенью себе МЕДЕО... тут говорили ро резину с рисунком ГудЪер УГ.. так вот у нее как раз рисунок от УГ400, на ней это даже написано.. есть правда МЕДЕО двух видов.. ярославская и "made in Poland". у меня как раз второй вариант... разница между первым - какие то копейки, даже не запомнил... размерчик у меня 185/65/14... зиму отъездил нормально... держит в рамках разумного для зимы... вылетел 1 шип за зиму.. и то на трассе по асфальту.. вот тока насчет скорости не знаю.. я больше 140 не ездил на ней.. и то по трассе по асфальту..
ЗЫ резиной доволен... если буду еще брать - возьму именно ее... по цене как раз между нашей и импортной.. ближе к нашей.
купил прошлой осенью себе МЕДЕО... тут говорили ро резину с рисунком ГудЪер УГ.. так вот у нее как раз рисунок от УГ400, на ней это даже написано.. есть правда МЕДЕО двух видов.. ярославская и "made in Poland". у меня как раз второй вариант... разница между первым - какие то копейки, даже не запомнил... размерчик у меня 185/65/14... зиму отъездил нормально... держит в рамках разумного для зимы... вылетел 1 шип за зиму.. и то на трассе по асфальту.. вот тока насчет скорости не знаю.. я больше 140 не ездил на ней.. и то по трассе по асфальту..
ЗЫ резиной доволен... если буду еще брать - возьму именно ее... по цене как раз между нашей и импортной.. ближе к нашей.
Отъездил 2 зимы на Амтел Нордмане, никаких биений, дисбалансов и грыж нет, как здесь пишут, все отлично, никуда не уводит и не кидает, если одним колесом по снегу, другим по асфальту. За первую зиму вылетело по одному шипу на передних колесах. Правда шум специфический, даже по сравнению с Камой.
PS. Машина ВАЗ-2114
PS. Машина ВАЗ-2114
страховщик
guru
Вчера купил себе Yokohama P700Z 82Q
отзывы в инете о ней неплохие, и стоимость приемлемая. За мои R13 всего 1526р.
отзывы в инете о ней неплохие, и стоимость приемлемая. За мои R13 всего 1526р.
Ставить русскую помойму преступно халатно...А я как раз русскую на зиму купил...Но у меня есть клёвая отмазка, мою размерность на гвоздях не найдёшь, а русская подошла.
Может имеет смысл взять нормальную резину в кредит?
Тем более, что наступающая зима не последняя. И на следующий год подобных заморочек уже не будет.
Тем более, что наступающая зима не последняя. И на следующий год подобных заморочек уже не будет.
Не бери отечественную резину !!!Разница в тормозном пути на льду у лучшей липучки и худшей шипованной (отечественной) - в десятки процентов в пользу шипованной - а это лишние метры которые "окупаются за одно торможение".
Импортная себя 100 раз оправдает. Я было дело ездил на липучке бриджах - так она была лысая как коленка, но держала форму до последнего. А русская резина - у нее и шипы вываливаются, и дубовая она, и грыжи всякие, и дисбалансы, и тяжелее. Да и марк такая машина что не стоит на ней на русской ездить.
На худой конец мне кажется уж лучше купить липучку - все лучше чем русская.
Уж сколько раз твердили - липучка - это шина для склизской вечно оттепельной Европы. У нас Сибирь, у нас не сыпят реагенты (почти) у нас везде лед на светофорах. Какая в ж... липучка, да еще и для "любителя притопить".
Виталий.
Варианта 2, имхо. Бэушная импортная или новая наша. Тут на любителя. Как отъездивший 3 зимы на одно комплекте Камы (а перед этим на Хонде был Бриджстоун шипованный), скажу так.
Наша резина действительно тяжелее и хуже балансируется. Но при проблемах с бюджетом ездить можно. Кама на 3-й год потеряла до 40% шипов (первые 2 зимы прошли гораздо лучше (после 2-й потерь было процентов 10). Но с шипами раз на раз не приходится. А я подозреваю, что просто от манеры езды зависит.
Из отечественных лучшие по отзывам - Медео или Амтел. Есть какая-то Кама-Евро, но про нее пока инфы не было.
А чем Амтел Нордмэн не нравится? Хорошая резина должна быть, делают по лицензии.
У меня Амтел летняя резина, радует!
У меня Амтел летняя резина, радует!
Кама на 3-й год потеряла до 40% шипов (первые 2 зимы прошли гораздо лучше (после 2-й потерь было процентов 10).Вообще всё зависит от манеры езды. У меня друган УГ500 за пол зимы убил на половину(шипов половина осталась).
Да ладно вы, Виталя у нас парень рисковый, адреналинистый, а вы сейчас научите, будет ему зимой скучно ездить
Уж сколько раз твердили - липучка - это шина для склизской вечно оттепельной Европы.Да? А помоему в Европе как раз, в отличии от Японии, шиповку пока никто не запрещал... Поэтому липа - это для Японии...
Да? А помоему в Европе как раз, в отличии от Японии, шиповку пока никто не запрещал... Поэтому липа - это для Японии...Во-первых, вспоминается статья в Авторевю конца 90-х годов, о поездке в Германию на ЛендРовере, в которой журналисты сетовали на то, что при пересечении границы им пришлось выковыривать шипы из отличной недавно приобретенной резины. Хотя где законодательно шипы запрещены я не знаю.
А во-вторых - я не про законодательные запреты, а про климатические условия. На юге России, и в Европе действительно глупо клацать шипами по асфальту и снежной каше. В Сибири совсем другая песня.
Езжу на Омскшине. Летом на летней, зимой на шипованной. За две зимы вылетел один шип.
Грыж нет. Балансируются средьненько, но ведь балансируются!
Шипы шумят, это да. Но и дорогу держат нормально.
Короче проблем с отечественной резиной не наблюдал.
p.s. стиль вождения - спокойный.
Грыж нет. Балансируются средьненько, но ведь балансируются!
Шипы шумят, это да. Но и дорогу держат нормально.
Короче проблем с отечественной резиной не наблюдал.
p.s. стиль вождения - спокойный.
не, липучка точно не рассматривается...привод задний...лучше какие-никакие шипы, только не липу.
видимо я слишком спокойно езжу, но Матадоры (омские) устраивают и летом и зимой. хотя, конечно, после Бриджиков - шумноваты.кстати, у меня липучие.
но у меня и не марик
но у меня и не марик
Тронг вон, вообще рассказывал, что зимнюю меняет каждый сезон - берет новую, а пробежалую продает с небольшо скидкой, типа выглядит нормально, но самый липучий слой уже съелся..Ага, подтверждаю. На гиславедовском НФ3 отъездил год - продал, сейчас Нокиана взял.
Виталий, знаешь чего сделай - сходи до магазина с шинами и руками потрогай импорт и нашу резину....
Если все равно не впечатлит - подними одну и другую.
Если все равно не впечатлит - подними одну и другую.
Сейчас по-моему самое время резину покупать - как самый сезон начнется цены расти будут с каждым днем. А сейчас скидки всяческие.
не знаю как щас, а в прошлом году в это же время выбор был практически никакой, при этом ни о каких скидках на зимнюю резину никто не заявлял. я в конце октября взял резину точно по такой же цене как и летом.
Прошлую зиму проездил на КАМА-Евро(Шиповка)нормально держит дорогу, не слишком шумная,шипы достаточно хорошо посажены, ездил до мая всего 1 вылетел, сейчас гоняю на Амтел-Planet, тоже хорошие колесики, особенно по лужам на большой скорости, никуда не дергает, не швыряет!!!
В общем не жалуюсь!!!
В общем не жалуюсь!!!
Это ты не подумав сказал.
Не знаю как для седанов, но вот на своем "бегемоте" проехал этим летом знатные места расстоянием порядка 3000 км, не менее.
Кое-кто из местного народа знает какие.Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.
Так вот. Стоит на ем резина Медвед Я-555 по кругу.
Вернулся домой и ни одного прокола или пореза на ней.
При установке отцентровалась резина в пределах нормы.
Машина бегает и лазает на ней нормально.
На счет шумит/не шумит - фиг знает. "Бегемот" неплохо шумоизолирован штатно.
Ну это как вариант куда глядеть.
Не знаю как для седанов, но вот на своем "бегемоте" проехал этим летом знатные места расстоянием порядка 3000 км, не менее.
Кое-кто из местного народа знает какие.Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.
Так вот. Стоит на ем резина Медвед Я-555 по кругу.
Вернулся домой и ни одного прокола или пореза на ней.
При установке отцентровалась резина в пределах нормы.
Машина бегает и лазает на ней нормально.
На счет шумит/не шумит - фиг знает. "Бегемот" неплохо шумоизолирован штатно.
Ну это как вариант куда глядеть.
Это чего я не подумав сказал?
Тут вообще речь про зимнюю...
А то, что наша резина это параша полная, я думаю тут никому абиснять не надо.
Тут вообще речь про зимнюю...
А то, что наша резина это параша полная, я думаю тут никому абиснять не надо.
ТОП 5
1
2
3
4