Неочевидные автофишки.
13077
182
Vitaly
который после каждой остановки, ставил селектор на ПАРКОВКУ
Возможно был я :ха-ха!: . Правая нога в суставе разболелась, подвернул я ее. Вот и ставил на Р, шоб меньше ногу тревожить...
Yurist
Я тебе маленький тайна открою, если не работает кондёр
Я тоже тайну открою тебе, иногда и вентиляторы отопителей ломаюца :ха-ха!: :ха-ха!:
rsy99
А ведь действительно, в Новосибирске так никто не отгибает козырек... А вот на Маврикии, когда толпы работающих в длиннющей пробке тащатся в город, это происходит почти поголовно.
Не согласен. Сам лично додумался - сделал.
Тут же вижу - человек пять радом почти подряд проехало с отогнутыми козырьками.
QuickSilver
4. В гараже под колесо можно положить уголок - будете ставить авто точно там где хотите.
А лучше повесить на крышу гаража какой-нибудь мягкий предмет (игрушку, стирательную резинку, резиновый глаз из детской куклы и пр.) или просто бельевую веревку с узлом на конце таким образом, чтобы при обычном расположении ТС в гараже узел касался лобового стекла напротив водителя. Удобный и совершенно бесплатный ориентир: коснулся узла -- можно глушить.
uchenik
У меня кирпичи для этих целей - дешево и сердито. Упрешься и все проблемы.
Warlon
:respect: :respect: Согласна полностью!!!
Автору: Леха спасибо тебе огромное за советы, особенно про переднюю дверь - у нас центрального замка нет - поэтому помогает все время :agree:
cyberhawk
Вспомнилось из прошлого. Может, кому пригодится.
Как заводить ВАЗ в -35. Первым делом включаем весь свет. Пока свет разгорается, кривым стартером проворачиваем двигатель (пары оборотов ручки достаточно). Два раза нажимаем на педаль газа. Отгребаем снег от гаража. Ещё пару раз проворачиваем двигатель вручную. Гасим свет. и ещё пару раз жмём на газ. Ждём с минуту. Заводим обычным способом. Главное - не забыть потом вытащить кривой стартер и привернуть номер на место.
30
Если снег не отгрести - не заведеца?:улыб:
или это вместо таймера ?
bravot
Сколько ни смотрел на панорамные - все они крепятся поверх штатного (может, не там смотрел). Соответственно, кнопица на штатном зеркале остаётся доступной. Но вот будет ли с панорамным тот же эффект при нажатии кнопицы не знаю. Брал панорамное погонять - до ночи не доездил, снял :-)
30
гммммм..... все ничего, только вот на 21053 у меня даже дырки под кривой стартер нету:улыб:Как и самой загогулины...
Andron_
Как же без дырки? Может, внимательнее поискать? :-)
30
дык давно уже на жигах передний фартук без дырок под кривой делают:улыб:
моя бывшая - 2106 95 год выпуска - уже без дыры была.
вместо этого более извращенный способ:
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
30
да нету там ниче.... даже на валу никаких признаков чтоб кривой юзать...
Когда клапана регулировали (или че делали, не помню) как раз и дократили колесо, да крутили...
Jimmy_2006
/*
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
*/
ужоснах :шок: :безум: :eek:
Andron_
ну вообщето на этот вал можно накинуть "ключик" довольно большого размера и им немного покрутить вал. это для настройки клапанов
Олегус
а кто сказал, что жить легко?:улыб:
Jimmy_2006
кстати замечаю что многие не знают что в машине (по крайней мере во многих) есть вешалка на верхних ручках для задних пассажиров, и ваша куртка не будет мятся на заднем сиденье :бебе:
Leshii
у меня было 4 японца и ни в одном вешалки не было...толкьо ручка для држания...
ездил в Кроуне. тоже вешалки не было. Марк регалия в 90-м тоже нету, Марк Гранд Ж в 100-м тоже нету.
Vitaly
а жалко, удобная штукенция:улыб:
на крайний случай можно самому приделать
Leshii
ну я обычно в машине не переодеваюсь:улыб:а если и бывает, что снимаю пиджак, то он и на заднем сиденье в расправленном состоянии не мнется!

во! вспомнил! катался на 412-м! там была вешалка :))
cyberhawk
Немного варварский способ "экономной" мойки авто.
Берёте два ведра воды. Не спеша льёте воду из ведра на крышу. Снятой щёткой от дворников (резинкой) сгоняете воду и грязь вниз по стёклам, дверяи и проч. При сильном загрязнении используете второе ведро воды.
30
Налей в первое ведро немного автошампуня, вода вспениться. Первого ведра хватит что бы намочить всю машину, второго - что бы смыть шампунь с машины :спок:
Сибиряк
а можно и вообще половой щёткой =)) из лужи помыть а потом дворником скинуть остатки воды - вполне бюджетно, даже воду не надо набирать =)
30
Помнится в лохматом номере ЗР был совет для владельцев нашихмарок - пенопластовое кольцо, провод с двумя крокадилами на одном конце и клеммами на другом, тонкий шланг, как от капельницы. Суть идеи - снимаем мотор с насосом с бачка омывателя, одеваем на пенопластовое кольцо, провода на аккумулятор и к движку, шланг на насос. Опускаем приладу в ведро с водой и спокойно моем машину из шланга. Сам пробовал, напор воды, правда, не большой, но реально одного ведра хватало помыть не сильно грязного моего москвича.
vvetc
Короче, минимойки Karcher идут лесом :ха-ха!: :спок:
cyberhawk
Еще одна фишка, основанная на личном опыте :миг: - чем тяжелее брелок на ключе зажигания - тем скорее вам потребуется новый кожух рулевой колонки.
vvetc
И тем быстрее ваш замок зажигания можно будет открыть другим ключом, или вовсе ответкой! Разшатывает тяжелый брелок!
30
Спинка заднего сиденья в универсалах часто противно скрипит. На скобы, на которые она защёлкивается и опирается надо надеть обрезки подходящего кембрика. На несколько тыс. км. скрип пропадёт. Потом кембрик перетрётся и надо надевать новый.
Vs
А на мотоцикле особенно нашем (Урал) ключ потом вообще выпадает из-за брелока (грамотность в массы) :ха-ха!: как следствие замена замка зажигания.
Gonchik
у нас на УАЗике на кочках из замка ключ без брелков вываливается.... и ниче так, ездит...
cyberhawk
Применять исключительно при неотложных ситуациях не связанях с криминалом!!!
Как то поехала жена по делам, и уронив брелок сигналки привела его в негодность, в итоге: есть ключ, авто на охране. Дверь открыла, авто орет и сниматься с сигналки нехочет, режим Valet не включается !!!, естессно не заводится. Проблема решается:
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
первое время будет мигать аварийка, но потом прекратит, и можете спокойно ехать за вторым брелоком или чинить первый.
p.s. после починки незабудьте "влючить" "матюгальник".

если при езде вдруг загорелись лампочки "акб" и "перегрев" самая вероятная причина, обрыв ремня генератора или выход оного из строя.

скрип дверей устраняется банальным пшиканьем петель WDшкой.

для завода авто зимой сначала переведите ключ в режим асс, подождите секунд 5-10, потом заводите.

при суровых морозах, когда авто не заводится с пульта(недокручивает), спускаетесь, заводите вручную, ставите таймер с пульта, идете пить чай. :umnik:
sc00ter
/*3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !*/
хм.. чо т не уверен как то.. ибо на сигналке есть память при отключении питания и включении ег овновь - она как была на охране - так и останеца и движка не должна завестись... орать не будет без матюгалки.. но и ехать имхо тоже.. на СТАРе А8 во вскяком случае..
sc00ter
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
пахнет кривой установкой:улыб:
cyberhawk
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.
А то у нас куча народа с перегоревшими лампочками едет - а прошлой осенью в первое снежное утро мне один такой попался на волге - чуть ему в задницу не вписался.
А также можно увидеть задние поворотники - если включить их в пробке немножко заранее.
bravot
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.
Дык, не всегда видно; приходится спасаться тем что заезжаешь с кем-нибудь на автодром, и пока этот "кто-нибудь" рассекает по автодрому, рассматриваешь свою машину по всем параметрам, от болтающегося глушака и до сгоревших лампочек.
Vitaly
проверьте на своем авто, если ключь не поворачивать в крайнее положение до навешивания клемм то она и не заводится со всеми вытекающими ! сигналка А9
bravot
Также дополнительно можно проверить фонари заднего хода и заодно развеять скуку стоящего за Вами в пробке:улыб:
KOD
Также дополнительно можно проверить фонари заднего хода и заодно развеять скуку стоящего за Вами в пробке:улыб:
Особенно весело если у вас восьмерка-девятка или машина с автоматом, и сзадистоящий понимает, что можно перепутать.
смешно конечно но шутки злые :ха-ха!: :ха-ха!::улыб:
Leshii
На некоторых сигналках (в частности Pantera SLK) есть режим автозапирания дверей при включении зажигания. Рекомендую ОТКЛЮЧИТЬ! Есть личный опыт, когда на 20 градусном морозе остался на улице, замки закрыты, машина заведена, документы в машине. Спасло только то, что был в получасе от дома, подвезли запасной ключ. Чуть не померз.
Отдыхающий
Для тех, кто любит натирать свою машинку Сам всевозможными тефлоновыми восками и полирольками. Если такой полиролькой натереть не только кузов а исче и оптику и пластиковые части то блестеть будет как у кота я,,а. Особливо касается старой потускневшей оптики. Видимо в полирольках присутствует абразив, который затирает мелкие царапины. Пучок света от этого небольшого вмешательства не страдает.
bravot
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.
Я поступаю проще. Возле моего дома пристройка двухэтажная типа как у офиса Мегафона на красном проспекте. Раз в неделю поворачиваю машинку задом к стеклянному фасаду и проверяю все лампочки. :улыб:
demien
может уже писали здесь но я неасилил.
У меня регулировка частоты махания дворников регулируется крутилкой имеющей 4 фиксированных положения обозначенных рисками.
а в промежутках между этими рисками есть более мелкие.
так вот если ручку оставить между щелчками то вроде частота дворников немного меняется.
т е регулировка не 4-х ступенчатая а плавная во все диапазоне.
я точно не уверен может и показалось поэтому проверьте у себя кому интересно.
машина cefiro.
Kuks
Долго парился с регулировкой ручника - задние тормоза барабанные, тойота корса. Вот чего откопал (оказывается все просто):

Автомат регулировки зазора в барабанных работает так: когда вы нажимаете педаль тормоза, т.е. прижимаете колодки к барабану и в это время затягиваете ручник, рычажок, соединенный с тросиком через пружинку нажимает на шестеренку и вращает ее для уменьшения зазора. Все это хозяйство работает в момент отпускания рычага ручника при нажатой педали тормоза!
Для установки правильного зазора: нажать педаль и сделать несколько (может даже больше десятка) движений рычагом ручника. Если все нормально - через несколько движений можно почувствовать как ручник чтановится туже.

Вдруг кому пригодится... :dnknow:
Alfishe
Водительское стекло...если его начать поднимать на автомате и потом что то помешает стеклу подняться до конца, то оно остановиться и вернеться немного вниз.
mib777
Автомобиль.... если он едет, но что-то ему помешает (бетонная стена, например), остановиться и вернётся немного назад
Сибиряк
:ха-ха!: :ха-ха!:
mib777 а какая машина? я на своей летом как то просунул руку в открытое окно (думал успею выдернуть) и щелкнул стеклоподъемником... Хорошо подруга рядом стояла - открыла дверь и опустила стекло. Но как я корчась и изворачиваясь объяснял ей какую кнопочку нажать - это надо было видеть :спок: Так что спорное утверждение...
Alfishe
согласен у меня если стекло в что то упирается, то обратно не идет
mib777
Водительское стекло...если его начать поднимать на автомате и потом что то помешает стеклу подняться до конца, то оно остановиться и вернеться немного вниз.
Подтверждаю - есть такая фишка. Даже в мануале прописано.
Машина Mitsubishi Lancer.