Постоянно ездим с женой на работу- с работы по "старому" и каждый день Жена меня отговаривает, поехали по "Новому", а то на коммуналке, типа страшно....
Суть: Когда едешь утром либо вечером, при загрузке моста близкой к максимальной (точных данных нет конечно о максимально допустимой нагрузке) так вот когда едешь, ощущаешь не шуточную вибрацию самого моста, причем с довольно хорошей амплитудой... Взяв во внимание, что кол-во автомобилей резко увеличилось за последние несколько лет, возникает вопрос: учитывали ли проектировщики подобные нагрузки на мост? Так же свежи воспоминания о громких крушениях стадионов, зданий и т.п....
Кто как думает?
Суть: Когда едешь утром либо вечером, при загрузке моста близкой к максимальной (точных данных нет конечно о максимально допустимой нагрузке) так вот когда едешь, ощущаешь не шуточную вибрацию самого моста, причем с довольно хорошей амплитудой... Взяв во внимание, что кол-во автомобилей резко увеличилось за последние несколько лет, возникает вопрос: учитывали ли проектировщики подобные нагрузки на мост? Так же свежи воспоминания о громких крушениях стадионов, зданий и т.п....
Кто как думает?
Ага... есть такое, особенно когда едешь в пробке с одного берега на другой. На одной стороне пробка и пресс машин, на другой движение нормальное... стоишь так покачиваешься и думаешь, как счас все это рухнет :)...
Езди, не бойся - я вчера проволочкой его подвязал. Намертво!
а я думал это у меня глюки! гм, всё, там я больше не ездецновый не колбасит вроде....
По моим ощущениям, на Новом мосту колебания куда более сильнее
Вот ты боишься, на мосту стоя. А прикинь, каково тем, кто под мостом проплывает: ждать, что ты на них сейчас рухнешь.
но на НГСе с год назад пробегало заключение экспертов по данному вопросу, мост действительно качается..не помню точное содержание статьи но суть была в том что чревато это все а закрывать мост низя , второй с грузопотоком не справится совсем...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 44)
156725
999
КОФЕЙНЯ (часть 6)
125539
1000
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
449015
999
Я могу сильно огорчить твою жену. Новый мост тоже так же раскачивается.
Если я правильно понимаю, то ничего страшного в этом нет. Вроде как всё рассчитано.
Если я правильно понимаю, то ничего страшного в этом нет. Вроде как всё рассчитано.
мост через тулу на сов. сибири тоже качатеся!
---[ Rico ]---
veteran
Перестаньте панику устраивать.
Все колебания(даже если они есть) в пределах конструктивных норм.
Или Вы думаете проектировщики разработали трёхполосный(в каждую сторону) мост из расчёта что занята будет только одна???
Почему Вы думаете разделительные бетонные блоки поставили только на дамбе? Что бы не "напрягать" мост лишний раз, тем самым продлить срок его службы.
Вот именно так и рождаются слухи и убеждения.
Скажи больному человеку, что он выздоравливает, он поправится, а скажи, что умирает, он обязательно умрёт.
НЕ занимайтесь самовнушением.
Все колебания(даже если они есть) в пределах конструктивных норм.
Или Вы думаете проектировщики разработали трёхполосный(в каждую сторону) мост из расчёта что занята будет только одна???
Почему Вы думаете разделительные бетонные блоки поставили только на дамбе? Что бы не "напрягать" мост лишний раз, тем самым продлить срок его службы.
Вот именно так и рождаются слухи и убеждения.
Скажи больному человеку, что он выздоравливает, он поправится, а скажи, что умирает, он обязательно умрёт.
НЕ занимайтесь самовнушением.
я был внутри коммунального моста, там идут коммуникации-трубы то ли с водой то ли с отоплением, куча кабелей. идёшь в полусогнутом положении, а грохот стоит, жуть. всё ходуном ходит. Ощущение , что прямо по голове грузовик едет, а отделяет всего несколько сантиметров.
BlackDemon
guru
Спешу всех обрадовать:
В данный момент идёт строительство ещё двух мостов через Обь, чем планируется разгрузить два существующих. Но как скоро их поставят - того знать не дано!
В данный момент идёт строительство ещё двух мостов через Обь, чем планируется разгрузить два существующих. Но как скоро их поставят - того знать не дано!
Понятно, что все мосты качаются, но есть предельные величины, после которых данные колебания небезопасны и могут привести к разрушению... (я не то чтобы жути нагоняю, сам я как ездил, так и буду ездить, ну, мож пару спасательных жилетов брошу в багажник )
В советские времена, когда мост проектировался, не было такого потока машин... не было пробок на красном проспекте и в других местах... все же изменяется.... и нагрузки на мост так же увеличиваются...
Сам по себе мост, я уверен будет стоять лет 200 еще точно, но если давать ему максимальную нагрузку каждый день- то срок этот сильно сократится...
В советские времена, когда мост проектировался, не было такого потока машин... не было пробок на красном проспекте и в других местах... все же изменяется.... и нагрузки на мост так же увеличиваются...
Сам по себе мост, я уверен будет стоять лет 200 еще точно, но если давать ему максимальную нагрузку каждый день- то срок этот сильно сократится...
filolog
Папаша
Спешу всех обрадовать:Где?!
В данный момент идёт строительство ещё двух мостов через Обь,
Если ты про северный объезд, то это как мертвому припарка будет. Только часть транзитников отсечет. И то в НЕобозримом будущем.
слушайте, вы скажите еще, что ни разу не видели, как у самолета крылья в полете качаются!
это так и задумано, чтобы мост "дышал". а вот допустимые нормы - это скорее не в форум, а к городским архитекторам.
это так и задумано, чтобы мост "дышал". а вот допустимые нормы - это скорее не в форум, а к городским архитекторам.
Деодат
old, but not obsolete
разделительные? это можно сказать отбойники, от джигитов что бы на встречку не вылетали.
На самом мосту нет их. А вообще -там ехать разрешено в две полосы в каждую сторону, а реально в пробке получается 6 полос в обе стороны.
Нагрузка всяко больше чем в 4 полосы. Другое дело что рассчитано на значительно большую нагрузку.
Помнится технику когда гнали (танки, тягачи) то машины пускали с интервалом, значительно большем чем на простой дороге.
Дело было ночью глубокой и никто не мешал.-не спроста это было.
На самом мосту нет их. А вообще -там ехать разрешено в две полосы в каждую сторону, а реально в пробке получается 6 полос в обе стороны.
Нагрузка всяко больше чем в 4 полосы. Другое дело что рассчитано на значительно большую нагрузку.
Помнится технику когда гнали (танки, тягачи) то машины пускали с интервалом, значительно большем чем на простой дороге.
Дело было ночью глубокой и никто не мешал.-не спроста это было.
трансвааль (или как его там) тоже дышал.. а вообще если ехать быстро то вибрации не заметно
ездите, не бойтесь
все мосты качаютсяи у Сов Сибири тоже, как ту заметили уже
никуда не денется этот мост. нагрузка запредельная, конечно...но чтобы развалиться...
все мосты качаютсяи у Сов Сибири тоже, как ту заметили уже
никуда не денется этот мост. нагрузка запредельная, конечно...но чтобы развалиться...
Мост проектировали еще при иосифе виссарионыче - а тогда ошибки при проектировании и незнание сопромата - мягко говоря, были опасны для проектировщика да ине только для него... К тому же,мост проектировался в расчете на движение трамваев. От них нагрузка и вибрации на порядок выше, однако. Собственно, потому от трамвайных путей на коммунальном в бытность и решили отказаться, дабы не уменьшать дополнительно ресурс сооружения:)
Дык, если попадут в резонанс - разрушение будет однозначно же. Масса-то у техники военной (танка того же) чутоооооок так побольше будет
трансвааль (или как его там) тоже дышал.. а вообще если ехать быстро то вибрации не заметноправильно, можно и про самолеты сказать - они же падают. причина-то не в том, что "дышит"!
Если верить статье, смотри выше, то проектировщики закладывали запас 50% и увеличение нагрузки произошло в два раза... что получается...?
"... и в итоге, после испытаний, мост ввели в эксплуатацию только в 1955-м. Тогда его прочность проверяли с помощью ста тринадцати груженых автомобилей марок ЗИС-150, ЗИС-185 и МАЗ-205. Количество тонн, которые могли перевозить на своем борту грузовики прошлого века, не превышало двух. А дистанция между ними на мосту не должна была быть менее десяти метров... "
А щас идем с дистанцией 10см, ну и тоннаж другой
А щас идем с дистанцией 10см, ну и тоннаж другой
---[ Rico ]---
veteran
2 богданыч
Именно "против" самураев.
Танки? БМП видел. Танки - нет.
2 .tar.gz
Кстати, научно доказанный факт.
Видел однажды(оченА давнО) в Забайкалье на реке Шилка ушли под лёд 2!!! камаза из колонны. И это с толщиной льда больше метра.
Как потом объяснялось, попали в резонанс с "вибрацией" льда.
Кстати танки поболе 40тонн каждый, весят нынче...
Именно "против" самураев.
Танки? БМП видел. Танки - нет.
2 .tar.gz
Кстати, научно доказанный факт.
Видел однажды(оченА давнО) в Забайкалье на реке Шилка ушли под лёд 2!!! камаза из колонны. И это с толщиной льда больше метра.
Как потом объяснялось, попали в резонанс с "вибрацией" льда.
Кстати танки поболе 40тонн каждый, весят нынче...
Picaro
гундос
>>> Или Вы думаете проектировщики разработали трёхполосный(в каждую сторону) мост из расчёта что занята будет только одна???
Когда мост проектировался, вряд ли проектировщики рассчитывали на такой поток
Когда мост проектировался, вряд ли проектировщики рассчитывали на такой поток
А я эти потряхивания как ни странно заметила сначала на "новом" мосту, думала глюк, а ничего подобного рядом сидящие тож почувствовали. Потом стоя на "старом" мосту, оказалась абсолютно то же самое:) Так что ждём ввода в эксплуатацию нового моста!
Кстати, в одном из альбомов о Новосибирске попадалась фотка Димитровского моста, забитого битком Камазами с песком. Это его так испытывали, когда не было радиографического аналдиза внутренних пустот и усталостей конструкций. Наверное, и с Коммунальным что-то подобное проделывали.
Ну и, поди, не турки в ту пору мосты строили, да и воровство шло не в таких объемах. Такшта, на наш век, думаю, хватит
Ну и, поди, не турки в ту пору мосты строили, да и воровство шло не в таких объемах. Такшта, на наш век, думаю, хватит
все мосты качаются и у Сов Сибири тоже,Точно, качается, при чём даже когда автомобилей на нем не так много
Что значит качается? Это нормальное явления и не стоит этого боятся.
Вообще врят ли стоит опасаться обрушения, т.к. запас у моста достаточно большой в любом случае, во-вторых масса автомобилей гораздо меньше массы моста и поэтому увеличение первого не слишком сказывается на нагрузке, ну а в третьих всё таки надо учитывать, что чем больше автомобилей, тем меньше динамических воздействий, т.к. скорость меньше получается.
З.Ы. Димитровский мост вообще колебаться должен больше, т.к. там неразрезная система и пролёты побольше.
Вообще врят ли стоит опасаться обрушения, т.к. запас у моста достаточно большой в любом случае, во-вторых масса автомобилей гораздо меньше массы моста и поэтому увеличение первого не слишком сказывается на нагрузке, ну а в третьих всё таки надо учитывать, что чем больше автомобилей, тем меньше динамических воздействий, т.к. скорость меньше получается.
З.Ы. Димитровский мост вообще колебаться должен больше, т.к. там неразрезная система и пролёты побольше.
Zuppi
guru
в одном из альбомов о Новосибирске попадалась фотка Димитровского моста, забитого битком Камазами с пескомКомунальный мост тоже так же испытывали. Но все равно, неприятные ощущения трудно логикой заглушить.
Можно забраться на дерево и при ветре чувстовать колебания, но это не значит, что дерево свалиться!
WhiteShadoW
experienced
по BBC была программа из 3ёх серий про мосты... вот там было сказано, что в каждый мост закладывается предельная нагрузка от 30 до 50!!! раз..
Тоесть если мостик через говнотечку должен выдерживать автомобиль в 1 тонну, то и танк в 40 тонн он выдержать способен...
Тоесть если мостик через говнотечку должен выдерживать автомобиль в 1 тонну, то и танк в 40 тонн он выдержать способен...
aglow
wii-й
В лифт тоже большой запас закладывается, но на каждом должна висеть табличка, когда он последний раз проверялся или когда срок следующей проверки...
PhoeniX
guru
Ну и вообще, так к слову, средненький мост расчитывается где-то на 1-1.5 тонны на метр пути + к тому же в том же загружении учитывается воздействие дополнительной нагрузки от 4х осной тележки с нагрузкой на ось в 20 тонн. Ну это как пример.
Вертикальные упругие прогибы пролетных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки не должны превышать в нашем случае(там же вроде пролёт 126 метров?) 30 см! Имеется ввиду, что максимальный прогиб в середине моста разрешается до 30 см, а вы говорите раскачивается
в питере разводные мосты шмотыляет со страшной силой, даж неприятно становится. раскачивание коммунального - это так.. мелочи по сравнению :-)
На деревья давно не всбирался - потому мне пофигА мост -цэ друго дИло! ?
а уж как будет раскачиваться вот этот МОСТ
говорят есть люди, кого на высоте тошнит.
Им это не смотреть.
Им это не смотреть.
Вертикальные упругие прогибы пролетных строений, вычисленные при действии подвижной временной вертикальной нагрузки не должны превышать в нашем случае(там же вроде пролёт 126 метров?) 30 см!О! Соображаешь?
Суть в том, что мосты и должны колебаться. Физика.Так что все в порядке. И их, кстати, тоже проверяют.
ЗЫ Знаете ли вы, с какой амплитудой раскачиваются хотя бы новосибирские телевышки?.. И ничего, не падают...
Дааа ..на старом ...конкретно ...колбасит ...ощущаешь .... особенно когда стоишь в пробке.!
йопть, я согласен, что колебаться должны, сопромат сам сдавал, но есть предельная расчетная прочность при подаче на предмет нагрузки больше которой- предмет разрушается...
Кто-нить знает прочность предельн. моста нашего, в переводе на тонны если... есть цифирки у кого-нить?
Кто-нить знает прочность предельн. моста нашего, в переводе на тонны если... есть цифирки у кого-нить?
Могу заявить абсолютно точно - читал где то историю новосиба, про мост тоже проектировщики закладывали в него ооогрооомные возможности (объект то стратегический - не забывайте!!!) Своими глазами видел в этом же издании фотку про испытания моста в 6 рядов едет непрерывная колонна грузовых, груженых бетонными плитами, дистанция метров 10, вот и думайте сами. А то что качается - это и ребенку ясно что эластичные вещи менее подвержены поломке нежели упругие, вот он и гуляет. Другой вопрос не спорю в резонансе и качестве обслуживания - сюда стоит уделить внимание!!
А 51 год назад ...когда вводили мост в эксплуатацию ....Статистические и динамические испытания моста проводились специалистами...... НИИЖТа в течение нескольких дней! ......В качестве нагрузки потребовалось 113 груженых автомобилей.
да вы посмотрите как прогнут метромост.
И кстати ни разу не чувствовал колебаний
И кстати ни разу не чувствовал колебаний
Да отлично всё будет!Отлично рухнет??? Нисколько не сомневаюсь! зрелище будет ого-го!!! 50 лет мосту ... проржавел насквозь ... и считать нужно не несущую способность на момент постройки ... а с учётом усталости металла и локального ослабления ...
ПЫСЫ: перестал я ездить по старому мосту ... не хочу участвовать в сводках катастроф ...
ТОП 5
1
2
3
4