На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Двигатель VVT-i.
1284
18
Зверь как зверь.
Любит хорошее масло и своевременную его замену.
Взамен предоставляет хорошую тягу на низах, и нормальную на верхах.
Машина то какая?
Любит хорошее масло и своевременную его замену.
Взамен предоставляет хорошую тягу на низах, и нормальную на верхах.
Машина то какая?
Хорошее масло это какое? Раньше использовалось "Visco" полусинтетика. К хорошему относится?
Согласна, будет синтетика.
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый, вследствии и назрел вопрос.
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый, вследствии и назрел вопрос.
А Вы на нем более 500 000 км ездить собрались??
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый,пАтАму что неломаемый
если правильно ухаживать...
Давайте так VVT-i - не двигатель сам по себе, а лишь система изменения угла опережения зажигания.
ремонтопригодность двигателся определяется его моделью. Я слышал, что двигатели ZZ - негильзованные, и соответственно не ремонтируются. Но опять же, что понимается под ремонтопригодностью, если расточка цилиндров, то Вам это не грозит, если конечно до пенсии ездить не собираетесь, а остальное то сделать можно...
Поэтому не парьтесь, тем более пробега в премио вашей тысяч 60:))
ремонтопригодность двигателся определяется его моделью. Я слышал, что двигатели ZZ - негильзованные, и соответственно не ремонтируются. Но опять же, что понимается под ремонтопригодностью, если расточка цилиндров, то Вам это не грозит, если конечно до пенсии ездить не собираетесь, а остальное то сделать можно...
Поэтому не парьтесь, тем более пробега в премио вашей тысяч 60:))
Только не изменения угла зажигания а изменения фазы газораспределения. Это не одно и то же. Грубо говоря там не искра регулируется (хотя и искра тоже регулируется), а клапана открываются в различные моменты, в зависимости от частоты вращения коленвала.
maxdreamer
Последний романтик
У отца на Авенсисе такой двигун стоит - проблем с ним нет (машинка уже 1.5 года здесь). Как тут уже озвучили - просто губить специально его не нужно, он и работать будет как часы.
Езжу на таком почти 3 года (Виста Ардео) Радует, что можно ездить как экономично (6л. по трассе) так и шустро (ну для такого мотора и такого кузова). Проблем (тьфу три раза) пока не было. Да, и еще, не знаю, как остальные, а на 1zz стоит цепь, а не ремень. Соответственно, замена не через 100, а через 300 тык пробега
Езжу 1 год. Двиг 1-ZZFE, лью полусинтетику "Шелл". Двигатель экономичный, тяговитый, за время эксплуатации никаких проблем не доставлял. 

Поправлю - в середины 96-го - и то не все... 

Система Toyota VVT-i вот подробнее
ТОП 5
2
4
