На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Двигатель VVT-i.
1290
18
Зверь как зверь.
Любит хорошее масло и своевременную его замену.
Взамен предоставляет хорошую тягу на низах, и нормальную на верхах.
Машина то какая?
Любит хорошее масло и своевременную его замену.
Взамен предоставляет хорошую тягу на низах, и нормальную на верхах.
Машина то какая?
Хорошее масло это какое? Раньше использовалось "Visco" полусинтетика. К хорошему относится?
Согласна, будет синтетика.
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый, вследствии и назрел вопрос.
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый, вследствии и назрел вопрос.
А Вы на нем более 500 000 км ездить собрались??
Сейчас читают
Дозор начала декабря
77998
890
Лыжедозор
73932
998
Давайте сочинять хайку! NF
360523
802
Просто тут напугали, что движок неремонтируемый,пАтАму что неломаемый
если правильно ухаживать...
Давайте так VVT-i - не двигатель сам по себе, а лишь система изменения угла опережения зажигания.
ремонтопригодность двигателся определяется его моделью. Я слышал, что двигатели ZZ - негильзованные, и соответственно не ремонтируются. Но опять же, что понимается под ремонтопригодностью, если расточка цилиндров, то Вам это не грозит, если конечно до пенсии ездить не собираетесь, а остальное то сделать можно...
Поэтому не парьтесь, тем более пробега в премио вашей тысяч 60:))
ремонтопригодность двигателся определяется его моделью. Я слышал, что двигатели ZZ - негильзованные, и соответственно не ремонтируются. Но опять же, что понимается под ремонтопригодностью, если расточка цилиндров, то Вам это не грозит, если конечно до пенсии ездить не собираетесь, а остальное то сделать можно...
Поэтому не парьтесь, тем более пробега в премио вашей тысяч 60:))
Только не изменения угла зажигания а изменения фазы газораспределения. Это не одно и то же. Грубо говоря там не искра регулируется (хотя и искра тоже регулируется), а клапана открываются в различные моменты, в зависимости от частоты вращения коленвала.
maxdreamer
Последний романтик
У отца на Авенсисе такой двигун стоит - проблем с ним нет (машинка уже 1.5 года здесь). Как тут уже озвучили - просто губить специально его не нужно, он и работать будет как часы.
Езжу на таком почти 3 года (Виста Ардео) Радует, что можно ездить как экономично (6л. по трассе) так и шустро (ну для такого мотора и такого кузова). Проблем (тьфу три раза) пока не было. Да, и еще, не знаю, как остальные, а на 1zz стоит цепь, а не ремень. Соответственно, замена не через 100, а через 300 тык пробега
Езжу 1 год. Двиг 1-ZZFE, лью полусинтетику "Шелл". Двигатель экономичный, тяговитый, за время эксплуатации никаких проблем не доставлял. 

Поправлю - в середины 96-го - и то не все... 

Система Toyota VVT-i вот подробнее
ТОП 5
2
4
