На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт и развод на бабки
2397
27
Max_akadem
member
Добрый день, уважаемое сообщество автолюбителей. Решил поделиться своим опытом и мыслями ради всеобщего блага. Мой рассказ будет несколько негативным по отношению к представителям СТО. Заранее прошу прощения у них. Нет ничего личного, одно только желание докопаться до истины
Пару слов о своем автомобильном опыте. За рулем 5 лет, сменил 3 машины (Toyota Corona 89 -> Toyota Cresta 89 -> ВАЗ 21099 94), езжу уже 3.5 года на 4-ой – Nissan Primera 95, недавно перешел на газ. Машину использую постоянно, но без фетишизма, просто сел и поехал. Летом Алтай, зимой Геш, проезжаю 20000 в год. Думаю таких, как я, большинство, и это предает мне силы
Итак, сначала пролог. 3 года назад уже не помню причину, по которой диагностировал меня некоторый механик, делавший свой скромный бизнес в гаражах. Такие есть в каждом гаражном кооперативе, а этого посоветовали друзья, как хорошего и недорогого специалиста. После диагностики ходовой части механик открыл капот, критически осмотрел внутренности, потом ловким и отточенным движением достал щуп дикстрона коробки передач (АКПП) и намазал себе на голую руку то, что на щупе было. Далее поднес руку к своему лицу вплотную и понюхал жидкость. Сразу почувствовалось, что это – матерый специалист. После этого вынес вердикт: «Менять надо масло в коробке». Уж и не помню, почему я тогда не стал этого делать, но не стал я и потом и не менял до сих пор. Прошло 3 года, коробка работает прекрасно, никаких изменений в ее работе не замечено, никто больше мне не говорил, что менять масло нужно, максимум «можно». Внимание, вопрос: нужно ли было тогда, 3 года назад менять масло АКПП? Оставим его пока без ответа.
Этот случай наряду со многими другими навел меня на размышления. С тех пор веду таблицу неисправностей, номинально названных мне на различных СТО в течение всего времени. Вот история некоторых неисправностей:
Неисправность 1: «Износ сайлентблоков задних реактивных тяг. Лучше все тяги новые поставить»
Была названа один раз 2 года назад. С тех пор было с десяток диагностик, но ни разу эта неисправность не «всплывала», в том числе в случаях, когда был специальный вопрос «А что там задние реактивные тяги, все ли в порядке?», и всегда все было в порядке. Забавно, не правда ли?
Неисправность 2: «Тормозная жидкость через суппорта сочится понемногу, лучше поменять, а то мало ли…»
Названа год назад. С тех пор езжу, никаких проблем с торможением. А неделю назад посмотрел уровень тормозной жидкости в бачке. Точно в норме! Вопрос: надо ли было менять суппорта год назад?
Неисправность 3: «Замена салентблоков передних нижних рычагов»
Названа 2 года назад. Через пол года неожиданно подтвердилась, правда на том же СТО. Хм… А в тот же самый день на другом СТО не подтвердилась! А через пол года и на первом СТО не подтвердилась. И сейчас тоже не подтвердилась. Вопрос надо ли было ремонтировать эту неисправность 2 года назад?
И так далее, могу еще 3-4 примера привести таких вот неисправностей-фантомов. То явятся, то вновь испарятся. Статистика показывает, что примерно 50 на 50 – фантомы и реальные неисправности. Причем, те, что реальные, я и сам мог определить без проблем. Например, если при торможении начинает скрести железо, значит пора менять тормозные колодки
Коммерческая заинтересованность СТО очевидна, да и факты не в их пользу
Я теперь считаю себя подкованным в этих делах, но вижу, что таких, как я, очень не много. Вот один мой знакомый, начинающий автолюбитель, прикупил себе новый Форестер из Японии и сразу поехал на СТО. Вот только некоторые «неисправности», которые, к сожалению, уже устранили: промывка топливной системы (1000 за работу + 260 за очиститель аэрозольный + 200 за комплект промывки), замена топливного фильтра (250 работа, 550 фильтр), обслуживание дроссельной заслонки с разбором, замена жидкости в гидроусилителе (290 работа, 520 жидкость Castrol Transmax-Z), проверка жидкости в заднем редукторе, замена тормозной жидкости (400 работа, 320 жидкость Castrol Dot-4).
Есть еще один способ «обнаружения» неисправностей. Меняют вам, к примеру, шаровые, а вы сидите в своем удобном офисе. Тут вам звонок: «Мы здесь разобрали и увидели, что ремешки подызношены. Чтобы второй раз не разбирать, лучше прямо сейчас все новые поставить, это всего 2200 руб». Автолюбитель в невыгодной психологической ситуации, скажешь нет, выставишь себя идиотом. Вот ведь, мы разобрали и все видим, а ты там сидишь и ничего не видишь. Не ведитесь! Скажите, что денег даже на шаровые не хватит, и они сразу перестанут замечать «неисправности».
Знание – сила! Панацея здесь проста. Диагностику одной неисправности нужно повторять 2, а лучше 3 раза на разных СТО с промежутком времени в пару месяцев. Если 3 раза подтвердится, значит и правда что-то есть. Погоняйте еще 3 месяца, продиагностируйтесь еще разок и, если все по-прежнему, делайте ремонт! А все названные впервые неисправности считайте изначально фантомными
Желаю успехов и экономичной эксплуатации вашего автомобиля!

Пару слов о своем автомобильном опыте. За рулем 5 лет, сменил 3 машины (Toyota Corona 89 -> Toyota Cresta 89 -> ВАЗ 21099 94), езжу уже 3.5 года на 4-ой – Nissan Primera 95, недавно перешел на газ. Машину использую постоянно, но без фетишизма, просто сел и поехал. Летом Алтай, зимой Геш, проезжаю 20000 в год. Думаю таких, как я, большинство, и это предает мне силы

Итак, сначала пролог. 3 года назад уже не помню причину, по которой диагностировал меня некоторый механик, делавший свой скромный бизнес в гаражах. Такие есть в каждом гаражном кооперативе, а этого посоветовали друзья, как хорошего и недорогого специалиста. После диагностики ходовой части механик открыл капот, критически осмотрел внутренности, потом ловким и отточенным движением достал щуп дикстрона коробки передач (АКПП) и намазал себе на голую руку то, что на щупе было. Далее поднес руку к своему лицу вплотную и понюхал жидкость. Сразу почувствовалось, что это – матерый специалист. После этого вынес вердикт: «Менять надо масло в коробке». Уж и не помню, почему я тогда не стал этого делать, но не стал я и потом и не менял до сих пор. Прошло 3 года, коробка работает прекрасно, никаких изменений в ее работе не замечено, никто больше мне не говорил, что менять масло нужно, максимум «можно». Внимание, вопрос: нужно ли было тогда, 3 года назад менять масло АКПП? Оставим его пока без ответа.
Этот случай наряду со многими другими навел меня на размышления. С тех пор веду таблицу неисправностей, номинально названных мне на различных СТО в течение всего времени. Вот история некоторых неисправностей:
Неисправность 1: «Износ сайлентблоков задних реактивных тяг. Лучше все тяги новые поставить»
Была названа один раз 2 года назад. С тех пор было с десяток диагностик, но ни разу эта неисправность не «всплывала», в том числе в случаях, когда был специальный вопрос «А что там задние реактивные тяги, все ли в порядке?», и всегда все было в порядке. Забавно, не правда ли?
Неисправность 2: «Тормозная жидкость через суппорта сочится понемногу, лучше поменять, а то мало ли…»
Названа год назад. С тех пор езжу, никаких проблем с торможением. А неделю назад посмотрел уровень тормозной жидкости в бачке. Точно в норме! Вопрос: надо ли было менять суппорта год назад?
Неисправность 3: «Замена салентблоков передних нижних рычагов»
Названа 2 года назад. Через пол года неожиданно подтвердилась, правда на том же СТО. Хм… А в тот же самый день на другом СТО не подтвердилась! А через пол года и на первом СТО не подтвердилась. И сейчас тоже не подтвердилась. Вопрос надо ли было ремонтировать эту неисправность 2 года назад?
И так далее, могу еще 3-4 примера привести таких вот неисправностей-фантомов. То явятся, то вновь испарятся. Статистика показывает, что примерно 50 на 50 – фантомы и реальные неисправности. Причем, те, что реальные, я и сам мог определить без проблем. Например, если при торможении начинает скрести железо, значит пора менять тормозные колодки

Коммерческая заинтересованность СТО очевидна, да и факты не в их пользу
Я теперь считаю себя подкованным в этих делах, но вижу, что таких, как я, очень не много. Вот один мой знакомый, начинающий автолюбитель, прикупил себе новый Форестер из Японии и сразу поехал на СТО. Вот только некоторые «неисправности», которые, к сожалению, уже устранили: промывка топливной системы (1000 за работу + 260 за очиститель аэрозольный + 200 за комплект промывки), замена топливного фильтра (250 работа, 550 фильтр), обслуживание дроссельной заслонки с разбором, замена жидкости в гидроусилителе (290 работа, 520 жидкость Castrol Transmax-Z), проверка жидкости в заднем редукторе, замена тормозной жидкости (400 работа, 320 жидкость Castrol Dot-4).Есть еще один способ «обнаружения» неисправностей. Меняют вам, к примеру, шаровые, а вы сидите в своем удобном офисе. Тут вам звонок: «Мы здесь разобрали и увидели, что ремешки подызношены. Чтобы второй раз не разбирать, лучше прямо сейчас все новые поставить, это всего 2200 руб». Автолюбитель в невыгодной психологической ситуации, скажешь нет, выставишь себя идиотом. Вот ведь, мы разобрали и все видим, а ты там сидишь и ничего не видишь. Не ведитесь! Скажите, что денег даже на шаровые не хватит, и они сразу перестанут замечать «неисправности».
Знание – сила! Панацея здесь проста. Диагностику одной неисправности нужно повторять 2, а лучше 3 раза на разных СТО с промежутком времени в пару месяцев. Если 3 раза подтвердится, значит и правда что-то есть. Погоняйте еще 3 месяца, продиагностируйтесь еще разок и, если все по-прежнему, делайте ремонт! А все названные впервые неисправности считайте изначально фантомными

Желаю успехов и экономичной эксплуатации вашего автомобиля!
Yurist
guru
А все названные впервые неисправности считайте изначально фантомными
А лучше вообще не заезжать на сто. да.
А лучше вообще не заезжать на сто. да.
pivas
guru
нет сомнений, что так бывает. довльно часто бывает.
потому и приходится самому (самой) становиться экспертом во всем, что касается своего автомобиля. и настоятельно проситься в рем.зону понаблюдать, чего там мастера крутят-меняют.
потому и приходится самому (самой) становиться экспертом во всем, что касается своего автомобиля. и настоятельно проситься в рем.зону понаблюдать, чего там мастера крутят-меняют.
nhps
veteran
А как с этим в той же японии? Может быть они просто как положено по ТО меняют то, что нужно по пробегу, не задумываясь на тем, проходит запчасть ёще 3 года или нет?
Но, к сожалению на наших СТО с таким подходом поменяют пол машины и будет ли после этого лучше, неизвестно.
Почти год назад я диагностировал на СТО ходовку, они нашли "причину" - надо было пару резинок по 2600р заменить... Недавно случайно обраружил причину "неисправности", когда вытаскивал запаску. Это был болт, валявшийся в багажнике, который перекатывался на кочках и издавал стук.
Но, к сожалению на наших СТО с таким подходом поменяют пол машины и будет ли после этого лучше, неизвестно.
Почти год назад я диагностировал на СТО ходовку, они нашли "причину" - надо было пару резинок по 2600р заменить... Недавно случайно обраружил причину "неисправности", когда вытаскивал запаску. Это был болт, валявшийся в багажнике, который перекатывался на кочках и издавал стук.
filolog
Папаша
Не обессудь, но уже то, что ты 3 года (60 тысяч по твоим подсчетам) ездишь, не меняя масло в АКПП, говорит о тебе многое. И это многое не в твою пользу. Можно, конечно, выезжать ресурс машины по максимому. Но однажды она тебя подведет. Так, например, регулярно выжу таких товарищей на классике с отвалившимися колесами на трассе.
Не доверяешь разным СТО, научись сам диагностировать или найди того, кому будешь доверять. И вопрос решится.
P.S. Знакомому врач стоматолог рекомендовал зубы лечить еще лет пять назад. А он боится, терпит время от времени боль, ходит с черными буквально зубами, но при этом говорит, что врач пытался на деньги его развести.
Не доверяешь разным СТО, научись сам диагностировать или найди того, кому будешь доверять. И вопрос решится.
P.S. Знакомому врач стоматолог рекомендовал зубы лечить еще лет пять назад. А он боится, терпит время от времени боль, ходит с черными буквально зубами, но при этом говорит, что врач пытался на деньги его развести.
Max_akadem
member
А лучше вообще не заезжать на сто. да.Моя мысль как раз заключается в том, что туда лучше в 3 раза чаще заезжать, чтобы сравнить результаты "экспертных оценок".
А как с этим в той же японии? Может быть они просто как положено по ТО меняют то, что нужно по пробегу, не задумываясь на тем, проходит запчасть ёще 3 года или нет?Я слышал, что там практикуется эксплуатация машины абсолютно без какого-либо тех. обслуживания 3-5 лет. Даже масло не меняют. После этого ее продают в Россию.
Не обессудь, но уже то, что ты 3 года (60 тысяч по твоим подсчетам) ездишь, не меняя масло в АКПП, говорит о тебе многое. И это многое не в твою пользу.Я даже больше скажу, т.к. машина из Японии почти сразу попала ко мне, то можно предположить, что все 180.000 там масло никто не менял
А если кто-то каждые 60.000 меняет масло в АКПП, то может его немножко подразвели
Вот передо мной книга "Nissan Primera, техобслужтивание, эксплуатация, устройство, ремонт". В разделе периодического обслуживания ничего про замену масла в АКПП не сказано.Можно, конечно, выезжать ресурс машины по максимому. Но однажды она тебя подведет.А разве нашей целью не стоит выжать 100% из того, что мы имеем? Если конечно нет цели внукам машину передать
Везде нужно искать золотую середину. Я как раз и предлагаю устранять только те неисправности, которые есть! Если что-то действительно нужно делать, то это повторят и на втором СТО и на 3-ем.
filolog
Папаша
Ну ты тогда так и называй свой топик: мухи отдельно, котлеты - отдельно!
И интересуйся, сколько можно ездить без профилактики.
А то ведь иногда у СТО и мастеров несколько другой подход. И он совсем не всегда связан с "разводом на бабки".
Так что, вопрос в том, как долго можно ехать и ничего не делать? И что за это будет?
И интересуйся, сколько можно ездить без профилактики.
А то ведь иногда у СТО и мастеров несколько другой подход. И он совсем не всегда связан с "разводом на бабки". Так что, вопрос в том, как долго можно ехать и ничего не делать? И что за это будет?

Сейчас читают
Белый дозор
18363
305
Режим дня замужней женщины с ребенком
87150
317
День-деньской
216167
1000
Вот передо мной книга "Nissan Primera, техобслужтивание, эксплуатация, устройство, ремонт". В разделе периодического обслуживания ничего про замену масла в АКПП не сказано.Вы всерьез считаете что раз в книжке Вашей нет ничего про замену АТФ то и менять ее не надо? Книжечека похоже та еще. В других книжках замена прописана(наример про ниссан санни). Более того при сложных условиях эксплуатации ее проводить надо раз в 2 года или раз в 40 тык.
Alx
guru
В разделе периодического обслуживания ничего про замену масла в АКПП не сказано.Быть такого не может. Какого издательства книга?
asma de jour
ужос просто ужос...
По видимому у тебя примера -универсал.... ну чтож... у нас в принципе схожие машины, на одной платформе, если отбросить оптику-кузавщину...
______________________________________
После этого вынес вердикт: «Менять надо масло в коробке». Уж и не помню, почему я тогда не стал этого делать, но не стал я и потом и не менял до сих пор. Прошло 3 года, коробка работает прекрасно, никаких изменений в ее работе не замечено, никто больше мне не говорил, что менять масло нужно, максимум «можно». - повезло... а потом у таких везунчиков коробка рассыпается и фрикционы выготрают... попробуй-понюхай АТФ в разных нескольких машинках, поймешь разницу... ИМХО - обновление раз в 20 ткм - бюджетно и рекомендовано. Кроме того АТФ теряет свои свойства с течение времени. Об этом даже в мурзилках пишут, как и то - что п срокам ее замены бращайтесь на специализированные СТО.
Неисправность 1: «Износ сайлентблоков задних реактивных тяг. - учитывая диаметр их - ездить можно, у меня рвуться уж 3-й год... нада менять..
Неисправность 2: «Тормозная жидкость через суппорта сочится понемногу, лучше поменять, а то мало ли…» - ИМХО с мотреть надо... если уровень не падает - забить... но тормозуха тоже теряет свои свойства. рескурс ее по мурзилкам и толмудам - 3 года или 100 ткм, что наступить раньше. Имхо - на рулевый и тормозах - не экономят.
Неисправность 3: «Замена салентблоков передних нижних рычагов» - подвеска такова, что у нас они более 30 ткм не ходят... контрактные рычаги брал в последний раз за 1200 пара... из-за них плавает схождение, может в пределах нормы, может нет... видно на скоростях выше 130 км-ч... есть ньюанс - гайки затягиваются под нагрузкой, не на подъемнике и после нескольких прокачек подвески.
______________________________________
После этого вынес вердикт: «Менять надо масло в коробке». Уж и не помню, почему я тогда не стал этого делать, но не стал я и потом и не менял до сих пор. Прошло 3 года, коробка работает прекрасно, никаких изменений в ее работе не замечено, никто больше мне не говорил, что менять масло нужно, максимум «можно». - повезло... а потом у таких везунчиков коробка рассыпается и фрикционы выготрают... попробуй-понюхай АТФ в разных нескольких машинках, поймешь разницу... ИМХО - обновление раз в 20 ткм - бюджетно и рекомендовано. Кроме того АТФ теряет свои свойства с течение времени. Об этом даже в мурзилках пишут, как и то - что п срокам ее замены бращайтесь на специализированные СТО.
Неисправность 1: «Износ сайлентблоков задних реактивных тяг. - учитывая диаметр их - ездить можно, у меня рвуться уж 3-й год... нада менять..
Неисправность 2: «Тормозная жидкость через суппорта сочится понемногу, лучше поменять, а то мало ли…» - ИМХО с мотреть надо... если уровень не падает - забить... но тормозуха тоже теряет свои свойства. рескурс ее по мурзилкам и толмудам - 3 года или 100 ткм, что наступить раньше. Имхо - на рулевый и тормозах - не экономят.
Неисправность 3: «Замена салентблоков передних нижних рычагов» - подвеска такова, что у нас они более 30 ткм не ходят... контрактные рычаги брал в последний раз за 1200 пара... из-за них плавает схождение, может в пределах нормы, может нет... видно на скоростях выше 130 км-ч... есть ньюанс - гайки затягиваются под нагрузкой, не на подъемнике и после нескольких прокачек подвески.
хм. вопрос по частоте замены жижи в акп на самом деле не одназначный ( для меня
) ну в тех же ЮСА замена флюида траснмиссионного вместе с ремнем грм - т.е. на 100 000.... и никто ранее не меняет. и машины те же япошки уже не по одной сотне тысяч мил намотали и люди на них по 10 лети катаются. ( ибо америка в этом смысле делится на 2 большие группы, приблизительно равные - кто часто меняет авто и кто редко их меняет, причем вторые катаются десятилетиям). а уж условия сексплуатации там жестче - поскольку и пробки настоящие и отжиг на хайвеях конкретный...
) ну в тех же ЮСА замена флюида траснмиссионного вместе с ремнем грм - т.е. на 100 000.... и никто ранее не меняет. и машины те же япошки уже не по одной сотне тысяч мил намотали и люди на них по 10 лети катаются. ( ибо америка в этом смысле делится на 2 большие группы, приблизительно равные - кто часто меняет авто и кто редко их меняет, причем вторые катаются десятилетиям). а уж условия сексплуатации там жестче - поскольку и пробки настоящие и отжиг на хайвеях конкретный...
shurka
experienced
Износ сайлентблоков задних реактивных тяг. Лучше все тяги новые поставитьЧто касается подвески - то я сам приезжаю и говорю, мол стучит вот тут, что надо сделать, чтобы не стучало? То есть не мастера мне говорят, что надо менять, а я спрашиваю, что сделать чтобы стук ушёл. Если тебя устраивает стучащая подвеска - то ездить на ней можно очень долго, не один десяток тыс.км, а то и сотню тыс.км. То же самое и про жидкости в коробке, раздатке, двигателе. Можно сотню тысяч отъездить не меняя ничего, а потом возможно придётся узел целиком заменить. Я вот коробку менял один раз, больше не хочу.
По разному бывает, мне вот например, когда машина только пришла с германии на СТО стойки приговорили, мол весну доездеете и менять нужно будет, я доездил весну потом ещё одну вообщем с того дня прошло 4.5 года и более 50 тыс. пробега за это время ещё не разу не кто не говорили что нужно менять стойки кроме как этой весной и то чисто по визуальным признакам (думаю сказалась суровая зима) впрочем и сейчас я нетороплюсь менять т.к. еслибы мне не сказали я бы не когда бы не подумал - ни посторонних звуков не проблем в движение всё как всегда.
А бывает просишь поменять что нибудь а тебе- "На фига, всё нормально и не фиг лезть туда".
А бывает просишь поменять что нибудь а тебе- "На фига, всё нормально и не фиг лезть туда".
zpv
veteran
В цело м согласен, но ведь 2-3 диагностики это тоже деньги, если вы их считаете так упорно почему нет ни слова о этих затратах??? А вообще на СТО клоуны те ещё!

alextnt
guru
Знание – сила! Панацея здесь проста. Диагностику одной неисправности нужно повторятьДелай диагностику САМ! делай и ремонтируй САМ!
изначально фантомными
Желаю успехов и экономичной эксплуатации вашего автомобиля!
Уж поверь мне, тогда никакого развода не будет!
А на сто..... обращаться нужно к ним к конкретной поставленой задачей и что сделать.
Max_akadem
member
И интересуйся, сколько можно ездить без профилактики. Так что, вопрос в том, как долго можно ехать и ничего не делать? И что за это будет?
Более того при сложных условиях эксплуатации ее проводить надо раз в 2 года или раз в 40 тыкРади конструктивизма предлагаю:
Вопрос необходимости и частоты замены жидкости в АКПП здесь не обсуждать, т.к. немного офтоп, готов вынести это обсуждение в отдельную ветку, хотя, думаю, таких веток было уже несколько.
Обслуживание автомобиля разделим на 2 части: плановый ремонт и просто ремонт.
Плановый ремонт - это ремонт, не требующий диагностики, требующийся в зависимости от пробега или времени. Например, установка зимней/летней резины, замена масла в двигателе, замена фильтров и пр.
Просто ремонт - это ремонт, требующий диагностики, т.е. необходимость которого как раз из диагностики следует.
В рамках введенной терминологии мой топик касался, конечно же, просто ремонта. Также вопрос о том, является ли замена жидкости в АКПП плановым ремонтом, оставим открытым и перенесем в другой топик.
Для моей машины статистика такова. 24 копейки/км - плановый ремонт, 62 копейки/км - просто ремонт. Сори, в статистике не учтена инфляция за 3 с лишним года, поэтому можно накинуть 10%.
Диагностику, проводимую для определения необходимости просто ремонта, условно разделим на упреждающую и спровоцированную.
Упреждающая ставит своей целью определить неисправности до того, как они проявили себя хоть как-нибудь. Спровоцированная проводится по факту проявившейся неисправности (например, что-то заскрипело в колесе) с целью ее определения, откуда следуют способы устранения неисправности.
Что касается подвески - то я сам приезжаю и говорю, мол стучит вот тут, что надо сделать, чтобы не стучало? То есть не мастера мне говорят, что надо менять, а я спрашиваю, что сделать чтобы стук ушёл.Казалось бы, основным источником фантомных неисправностей должна служить упреждающая диагностика. Но, я бы не стал пренебрегать фантомными неисправностями и в спровоцированной диагностике. Здесь уже описан случай с болтом в багажнике. У меня тоже была похожая история, только с задними стойками. Что только не говорили сделать. Я даже на глушителе резинки поменял, сказали, что это он стучит. Но только потому, что стоило это мне 10 рублей. А уж каких только неисправностей не назвали. В итоге оказалось, что нужно просто стойки поменять или отремонтировать.
но ведь 2-3 диагностики это тоже деньги, если вы их считаете так упорно почему нет ни слова о этих затратах?Сейчас у меня диагностика 3 копейки на км. Думаю, что потратить лишних 2 копейки ради экономии расхода порядка 60 копеек стОит. Хотя, каждый сам считает свои деньги
А вообще, дефектовка ходовки 100-200 рублей, часто дефектовка достается, как бесплатный подарок к ремонту. Плюс играет роль то, что СТОшники часто делают скидки на диагностику, т.к. предвкушают ремонт, в частности, фантомных неисправностей
Делай диагностику САМ! делай и ремонтируй САМ! Уж поверь мне, тогда никакого развода не будет!Надеюсь, что сам себя я разводить на бабки не буду
Самостоятельная диагностика требует знаний и опыта. Это приходит со временем, но ближайшие годы, думаю, пользоваться услугами СТО для диагностики. Плюс здесь важно, есть ли возможность и желание копаться в автомобиле, разбирать его.Какого издательства книга?"NISSAN PRIMERA, PRIMERA WAGON, AVENIR. Модели выпуска с 1990г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт". Новосибирск: ГП "Новосибирский полиграфкомбинат", 2002. Редактор М.О. Розов, корректор У.М. Кясну.
По видимому у тебя примера -универсалНе совсем. Nissan Primera 1995 г.в., кузов P10 (седан), двигатель SR18DE, 1.8л. А у тебя? Предлагаю списаться в личке.
А лучше вообще не заезжать на сто. да.Лично я только так и делаю. И только так.
Санек
activist
Полностью согласен!
На СТО надо ухо востро держать-а то моему знакомому тоже наменяли туеву кучу-причем "кенты" как он говорил.....
Я тоже придерживаюсь мнения-что пока визуально сам не можешь определить-надо менять или нет (касается ходовки в первую очередь и "визуально" в смысле залезть замому и подергать вручную..)-лучше не лезть...на СТО ессно надо побольше нагрузить клиента-это итак понятно...а решение менять или не менять каждый принимает сам исходя из разумности предлагаемых вариантов и своих финансовых возможностей.
А лучше ездить к проверенным и постоянным мастерам( по рекомендациям например)-не на СТО,а к мастерам-они бывает меняют места работы....
Но самому надо тоже пытаться хоть немного разбираться и думать о причинах "стуков" и ессно о последствиях...(как говорится-хороший стук сам наружу вылезет)
Я вот несколько лет назад тоже чуть движок не сделал по "дружескому " совету "мастеров" с СТО.
Деньги были-тока сомнения взяли-решил не спешить-поискал по рекомендациям людей-записался в очередь-3-4 дня походил пешком-но обошлось все заменой ремкомплекта в карбюраторе....
На СТО надо ухо востро держать-а то моему знакомому тоже наменяли туеву кучу-причем "кенты" как он говорил.....
Я тоже придерживаюсь мнения-что пока визуально сам не можешь определить-надо менять или нет (касается ходовки в первую очередь и "визуально" в смысле залезть замому и подергать вручную..)-лучше не лезть...на СТО ессно надо побольше нагрузить клиента-это итак понятно...а решение менять или не менять каждый принимает сам исходя из разумности предлагаемых вариантов и своих финансовых возможностей.
А лучше ездить к проверенным и постоянным мастерам( по рекомендациям например)-не на СТО,а к мастерам-они бывает меняют места работы....
Но самому надо тоже пытаться хоть немного разбираться и думать о причинах "стуков" и ессно о последствиях...(как говорится-хороший стук сам наружу вылезет)
Я вот несколько лет назад тоже чуть движок не сделал по "дружескому " совету "мастеров" с СТО.
Деньги были-тока сомнения взяли-решил не спешить-поискал по рекомендациям людей-записался в очередь-3-4 дня походил пешком-но обошлось все заменой ремкомплекта в карбюраторе....
Что касается подвески - то я сам приезжаю и говорю, мол стучит вот тут, что надо сделать, чтобы не стучало? То есть не мастера мне говорят, что надо менять, а я спрашиваю, что сделать чтобы стук ушёл. Если тебя устраивает стучащая подвеска - то ездить на ней можно очень долго, не один десяток тыс.км, а то и сотню тыс.км.
Вообще то следует начать с того, что надо ездить к проверенным спецам, а не "мастерам" готовых урвать бабки любой ценой.
У меня знакомые парни говорят так, можно менять - можно не менять - решай сам но, при этом данный узел прослужит у тебя столько то.
А вообще их любимая выражение: на японце (особенно на Тойоте) можно ни хрена не менять и не ремонтировать (касаемо подвески) т.к. при выходе из строя любого узла можно еще долго ездить, в отличии нашемарок, стоящих на дорогах с вывернутыми колесами(касаемо классики)
Вообще то следует начать с того, что надо ездить к проверенным спецам, а не "мастерам" готовых урвать бабки любой ценой.
У меня знакомые парни говорят так, можно менять - можно не менять - решай сам но, при этом данный узел прослужит у тебя столько то.
А вообще их любимая выражение: на японце (особенно на Тойоте) можно ни хрена не менять и не ремонтировать (касаемо подвески) т.к. при выходе из строя любого узла можно еще долго ездить, в отличии нашемарок, стоящих на дорогах с вывернутыми колесами(касаемо классики)

Dino_Barren
experienced
...что то поиск помучил, но ничего не нашел, тут спрошу. Кто нить чинился в Автомастерской №1 на Волочаевской по ходовке? Какие отзывы, как вообще?
Gonsalez
veteran
Я один раз там сайлент блоки менял. К ним вроде надо записываться, но я просто приехал и удачно попал. Сделали при мне, достаточно быстро и за неочень дорого.
Вофка
veteran
Коллега чинился. По ходовке. Отзывы позитивные. По финансам за работу нормально. З/ч все были в наличии, только ценник чуть дороже, чем при покупке самостоятельно. По времени всё точно, сказали время - приехал забрал.
Я заехал просто так без записи на "посмотреть". Загнали, посмотрели, рассказали, отпустили. Это бесплатно.
Я заехал просто так без записи на "посмотреть". Загнали, посмотрели, рассказали, отпустили. Это бесплатно.
А где эта мастерская находится , а то у меня что-то в руль как-то долбить стало и зная мастеров на ближайших СТОшках, которые бросив беглый взгляд на автомобиль, отвечают: машину менять надо, и при этом берут за диагностику 100-300 руб. как то ехать не хочется.
А я хотел бы нормального отношения к моей почтенной ЕДшке, и вообще кому какое дело старая она или новая, я приехал на СТО узнать что они могут сделать для нормального функционирования авто и сколько это будет стоить!!!
А я хотел бы нормального отношения к моей почтенной ЕДшке, и вообще кому какое дело старая она или новая, я приехал на СТО узнать что они могут сделать для нормального функционирования авто и сколько это будет стоить!!!
Dino_Barren
experienced
А где эта мастерская находится
на Волочаевской, прямо за Дзержинским РОВД, более точно в 2гис
на Волочаевской, прямо за Дзержинским РОВД, более точно в 2гис
Dino_Barren
experienced
...я там небыл ниразу, не могу сказать. Позвоните, есть ведь телефон
Fielder
experienced
Поехал на Филдере вэдовом на СТО со стуком спереди. Говорят: ну, это у вас мост передний накрылся. Снять-поставить - 6 штук, а там еще ремонт, причем неизвестно какой, и неизвестно сколько стоит. Поехал на другую СТО - оказалось, ступичный подшипник гремит, цена вопроса - 1200 с новым оригинальным подшипником.
Следующий Филдер - проблемы с автоматом. Поехали, насчитали нам на 40 штук ремонту. В списке запчастей под замену указали ВСЕ составные части коробки! При ненавязчивон указании на это цена сразу упала до 15 штук. Вроде сделали, вроде пока нет проблем.
Следующий Филдер - проблемы с автоматом. Поехали, насчитали нам на 40 штук ремонту. В списке запчастей под замену указали ВСЕ составные части коробки! При ненавязчивон указании на это цена сразу упала до 15 штук. Вроде сделали, вроде пока нет проблем.
molg
experienced
Кто нить чинился в Автомастерской №1 на Волочаевской по ходовке? Какие отзывы, как вообще?По весне там ходовку мне делали. Делают ребята на совесть, но и ценник того стоит. Расходники есть у них все свои, но дороже (например пыльник в магазине 250 у них 400). Диагностика, если не будешь сразу загонять в ремонт стоит 100 руб.
ТОП 5
2
3