оХОНДИЛСЯ снова
1216
38
Михаил Денисенко
guru
Была у меня раньше Хонда Домани, но пришлось продать и купить попроще (Пульсар СР-В). Следующую брать твердо намерен был Хонду. Смотрел Домани в кузове MB4 (не влазила в мой мет. гараж), Хонду Италиана смотрел, не позволил бюджет. И вот наконец я владелец Хонды Интегры 97г в кузове DC1, ZC двигатель (1.6 120лс) на механике. Купил по объявлению. В пятницу отдал задаток чтобы не уехала в субботу на балку. Ездила девушка, но на 6м месяце уже тяжеловато говорит палку дергать. Муж - владелец СТО, поэтому обслуживалась хорошо. Ходовка без проблем. Снаружи естественно подкрашена/подмазана. Губа есть, хочу снять на зиму. Наклейки по бокам Type-R. И сзади логотип такой же. Спойлер, тонировка, А8 старлайн. Диски литье 15. Резина летняя. За день владения выявил такие проблемки:
- дергается на 3-4 скорости при разгоне на повышенных оборотах
- не работает электроантенна
- плохо работает звук (коряво воткнута стандартная магнитола наверное).
В остольном - отлично. После ниссана хонда просто конфетка. Сразу вспомнил свою первую хонду. По удержанию на дороге и разгону очень напомнила фокус 2 моего брата с двигателем 1.6 2006го года на механике. Минусы хонды: никакая звукоизоляция (даже сравнивая с домани) ... и все наверное. В связи с покупкой возникло 3 вопроса:
- где лучше купить и запрограммировать брелок-пейджер на А8 (старый утерян владелицей)?
- в чем может быть прикина рывков при разгоне? топливный насос/фильтр?
- есть ли в НСКе фирмы, продающие б/у шипованную резину? в японии же вроде не шипуют, а у нас в основном резина б/у из Японии.
- дергается на 3-4 скорости при разгоне на повышенных оборотах
- не работает электроантенна
- плохо работает звук (коряво воткнута стандартная магнитола наверное).
В остольном - отлично. После ниссана хонда просто конфетка. Сразу вспомнил свою первую хонду. По удержанию на дороге и разгону очень напомнила фокус 2 моего брата с двигателем 1.6 2006го года на механике. Минусы хонды: никакая звукоизоляция (даже сравнивая с домани) ... и все наверное. В связи с покупкой возникло 3 вопроса:
- где лучше купить и запрограммировать брелок-пейджер на А8 (старый утерян владелицей)?
- в чем может быть прикина рывков при разгоне? топливный насос/фильтр?
- есть ли в НСКе фирмы, продающие б/у шипованную резину? в японии же вроде не шипуют, а у нас в основном резина б/у из Японии.
поздравляю с приобретением
вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....
вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....
фиг вам завтра, СЕГОДНЯ!
поздравляю с тигрой
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовала
поздравляю с тигрой
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовала
Михаил Денисенко
guru
поздравляю с приобретением вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....Да. Почему-то Хондоводы - самый активный полк.. :D
Михаил Денисенко
guru
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовалаНе помешало бы конечно. Но 8.58 кг/лс мне хватит. А обогощать государство не очень охота.
Видел на балке вчера почти такую же Хонду. Только настоящий типер - за десятку стоила.
Torion
guru
Но 8.58 кг/лс мне хватит.не знаю, не знаю... мне моих 8.46 не хватает
Сейчас читают
Жилой комплекс "ШЕСТЬ ЗВЕЗД" (часть 2)
37621
69
ПТК-30 (часть 5)
176808
1000
Фотобарахолка
97100
501
Михаил Денисенко
guru
Я никогда не ездил за рулем машины мощнее 105лс. И все были на автомате.
Torion
guru
кста, а комплектация какая, Ti или Xi?
Disney
member
Я никогда не ездил за рулем машины мощнее 105лс. И все были на автомате.Это очень хорошо!
Я вот поездил, а теперь хочу для работы взать что-нибудь малоедящее, но боюсь что удовольсвие от езды получать перестану
Я вот поездил, а теперь хочу для работы взать что-нибудь малоедящее, но боюсь что удовольсвие от езды получать перестанутут уж как себя настроишь. я на сивик пересел с аккорда, по шустрости ничем не уступает, но так не хватает десятка приятных мелочей класс машины ниже, комфорта меньше.
Михаил Денисенко
guru
кста, а комплектация какая, Ti или Xi?Ti + чейнджер и 4 колонки
мне моих 5.96 тожеНо 8.58 кг/лс мне хватит.не знаю, не знаю... мне моих 8.46 не хватает
Михаил Денисенко
guru
Да в интегре комфорта минимум. Как в девятке. Только качество выше.
Только вот на вопросы ни на один никто даже ничего не предположилПонедельника буду ждать.
Vitaly
v.i.p.
поздравляю!
провакация Хондоводов: ТОЙОТУ НАДО БЫЛО БРАТЬ! :)))
шучузачетная машинка
провакация Хондоводов: ТОЙОТУ НАДО БЫЛО БРАТЬ! :)))
шучузачетная машинка
italian
coza nostra
Как уже писал в личку - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
У автора машина на механикеотжежблиннафиг... ремиз
Yuns
experienced
Поздравлям! Первые дни после смены машины - самые радостные
По вопросам:
- брелок можно много где купить, например недавно находил какую-то контору на Галущака 2а по ДубльГИС, там есть ссылка на сайт, на котором есть прайс. Запрограммировать смогут хоть где, хоть сам. Но учти - цена брелока (если это пэйджер) примерно половина цены сигналки, не помню что там у Старлайн, на Тамагавк стоит $80.
- рывки при разгоне на 3-4 - сцепление менять, IMHO. Девушка, говоришь, ездила? С ними есть особенность (не со всеми конечно, со средней женщиной на механике) - при трогании и на горках они сцепление жгут, при этом гоняют не сильно, в результате не замечают, что оно уже проскальзывает.
- шиповку б/у лучше покупать с рук, по конторам как-то не встречал, но сильно лучше купить новую. Для зимней это особенно актуально - старая и потертая резина теряет заметно по свойствам, даже если остались шипы.
Удачи!
По вопросам:
- брелок можно много где купить, например недавно находил какую-то контору на Галущака 2а по ДубльГИС, там есть ссылка на сайт, на котором есть прайс. Запрограммировать смогут хоть где, хоть сам. Но учти - цена брелока (если это пэйджер) примерно половина цены сигналки, не помню что там у Старлайн, на Тамагавк стоит $80.
- рывки при разгоне на 3-4 - сцепление менять, IMHO. Девушка, говоришь, ездила? С ними есть особенность (не со всеми конечно, со средней женщиной на механике) - при трогании и на горках они сцепление жгут, при этом гоняют не сильно, в результате не замечают, что оно уже проскальзывает.
- шиповку б/у лучше покупать с рук, по конторам как-то не встречал, но сильно лучше купить новую. Для зимней это особенно актуально - старая и потертая резина теряет заметно по свойствам, даже если остались шипы.
Удачи!
Михаил Денисенко
guru
Брелок есть. На Галущака 2а. Стоит 75 у.е. Дороговато конечно, но куда деваться.
Резина. Смотрел сегодня в Гиганте. Бридж Ай Крузер 5000 стоит 2500. Размер 195/65R15. Есть там еще какая то дешевле рублей на 700, но название впервые увидел. На F начинается (не файртоун).
Про сцепление. Интересно, но я в последнюю очередь бы на него подумал. Т.к. дергается то когда уже сцепление полное. Случайно трогался с третьей скорости - плохо, но трогается и едет. С 1 и 2 все нормально. Да и эффект уж слишком дискретный.
Резина. Смотрел сегодня в Гиганте. Бридж Ай Крузер 5000 стоит 2500. Размер 195/65R15. Есть там еще какая то дешевле рублей на 700, но название впервые увидел. На F начинается (не файртоун).
Про сцепление. Интересно, но я в последнюю очередь бы на него подумал. Т.к. дергается то когда уже сцепление полное. Случайно трогался с третьей скорости - плохо, но трогается и едет. С 1 и 2 все нормально. Да и эффект уж слишком дискретный.
Yuns
experienced
С тем Круизером жалуются на шум, по сути езды - не знаю, не попадались отзывы. Езжу на UG500 - доволен, он чуть дороже должен стоить. А там что, 195/65-15 влезает? Может посмотреть что-то типа 185/65-15? И дешевле, и по сути лучше поуже.
Про сцепление - ну так оно и проскальзывает когда уже включено, "выключается" на время. Все остальное связано только с оборотами и не должно зависить от передачи (т.е. тогда уж дергаться и на 1-2, да и на нейтрали). Последи за оборотами во время дергания, если растут - точно сцепление. Я, честно говоря, ничего другого и придумать не могу по описаным симптомам.
Про сцепление - ну так оно и проскальзывает когда уже включено, "выключается" на время. Все остальное связано только с оборотами и не должно зависить от передачи (т.е. тогда уж дергаться и на 1-2, да и на нейтрали). Последи за оборотами во время дергания, если растут - точно сцепление. Я, честно говоря, ничего другого и придумать не могу по описаным симптомам.
Михаил Денисенко
guru
Сейчас летняя стоит 195/65R15 еще запас есть
Ультрагрип и нордфрост конечно рулят, но и стоят подороже. А про обороты посмотрю завтра.
Ультрагрип и нордфрост конечно рулят, но и стоят подороже. А про обороты посмотрю завтра.
йожык
activist
Поздравляю с Хондой Если по снежным буеракам не ездиешь то возьми НордФрост3 б/у можно найти в отличном состоянии, смотри по объявлениям, на снежно-водяной каше держит отвратительно..но где же она у нас зимой? Зато на льду отлично!А про дерганья..может выжимное?
Нет моя белая. Да и живу я на Пархоменко.
Yuns
experienced
Да уж, это при штатном размере 175 / 65R14!
Из общих соображений - на зиму лучше ставить узкую, на 195 при таком весе будет плавать по любой каше. Да и в цене выигрышBTW, UG и NF не на столько уж и дороже, при ближайшем рассмотрении На лето 65-й профиль тоже как-то противоречит идее Интегры, imho Т.е. для 15 радиуса 195/55 должно быть нормально
Из общих соображений - на зиму лучше ставить узкую, на 195 при таком весе будет плавать по любой каше. Да и в цене выигрышBTW, UG и NF не на столько уж и дороже, при ближайшем рассмотрении На лето 65-й профиль тоже как-то противоречит идее Интегры, imho Т.е. для 15 радиуса 195/55 должно быть нормально
Shamus
guru
Поздравляю! Меньше проблем и больше удовольствия!
kaff
guru
Присоединяюсь к поздравлениям.
Не слишком круто позажигать можно.
Мне особенно дорога по (не особо) горному серпантину Горного алтая (на Телецкое озеро) впечатлила. Моя Интегра в повороты "тока в путь" входила
Не слишком круто позажигать можно.
Мне особенно дорога по (не особо) горному серпантину Горного алтая (на Телецкое озеро) впечатлила. Моя Интегра в повороты "тока в путь" входила
Михаил Денисенко
guru
Да, дорогу держит отлично. Причем после Пульсара она кажется менее шумной и жесткой, но по управляемости несравненно лучше.
У тебя механика? Ато есть вопросик.
У тебя механика? Ато есть вопросик.
А по поводу что дергается - вряд ли сцепление. Т.к. Рывки не разгон/накат, а разгон/торможение двигателем.
Yuns
experienced
Что с оборотами то происходит? На каких оборотах это просиходит? Какая гипотеза - почему этого не происходит на 1-2 передачах?
Ну и про сцепление - это ж только предположение, просто вспомнил, как смотрел машину, на которой девушка ездила, тоже с механикой и тоже дергалась на старших передачах. Это не значит, что нужно сразу менять сцепление тебе (хотя не помешает наверняка ;)), сперва проверь что проще - давление в рампе, ВВ провода, свечи...
Ну и про сцепление - это ж только предположение, просто вспомнил, как смотрел машину, на которой девушка ездила, тоже с механикой и тоже дергалась на старших передачах. Это не значит, что нужно сразу менять сцепление тебе (хотя не помешает наверняка ;)), сперва проверь что проще - давление в рампе, ВВ провода, свечи...
Михаил Денисенко
guru
Происходит это при интенсивном разгоне на 3-4 передачах. На 1и 2 разгоняется так быстро что я не успеваю заметить толчковПроисходит на любых оборотах, но наиболее ощутимо выше 4000. Я просто сразу предположил проблемы с подачей топлива и со мной еще никто не согласился в предположениях. Свечи платиновые стоят, менялись недавно.
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.
Yuns
experienced
Происходит это при интенсивном разгоне на 3-4 передачах. На 1и 2 разгоняется так быстро что я не успеваю заметить толчковПроисходит на любых оборотах, но наиболее ощутимо выше 4000.Что, прям не хочет ехать выше 4к на второй, заставлят переключаться?И ответа вроде так и небыло - во время дергания обороты падают или растут? Если по стрелке не видно - по звуку должно быть слышно
Я просто сразу предположил проблемы с подачей топлива и со мной еще никто не согласился в предположениях. Свечи платиновые стоят, менялись недавно.С подачей топлива - не знаю, может быть, наверное. ВВ провода проверь, но один черт не понятно как это связано с передачей. А на 5-й как едет?
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.Дай кому-нить прокатиться, будет два мнения... На СТО тоже катать придется мастера
Присоединяюсь к поздравлениям
С тем Круизером жалуются на шум, по сути езды - не знаю, не попадались отзывы. Езжу на UG500 - доволен, он чуть дороже должен стоить. А там что, 195/65-15 влезает? Может посмотреть что-то типа 185/65-15? И дешевле, и по сути лучше поуже.Если я ни чего не путаю, по результатам тестов Бриджи эти были лучше так разрекламированного UG. Я ездил на такой - мне очень понравилась, и не шумная, может потому что была Рафага
Михаил Денисенко
guru
Что, прям не хочет ехать выше 4к на второй, заставлят переключаться?И ответа вроде так и небыло - во время дергания обороты падают или растут? Если по стрелке не видно - по звуку должно быть слышноНет. Просто дергается когда педаль в пол или около того. На 1 и 2 передаче буквально несколько секунд разгон в таком режиме. А вот на 3-ей дольше. Во время рывков обороты тоже рывками. На 5й тоже бывает, только амплитуда рывков меньше.
ТОП 5
1
2
3
4