оХОНДИЛСЯ снова
1224
38
Михаил Денисенко
guru
Была у меня раньше Хонда Домани, но пришлось продать и купить попроще (Пульсар СР-В). Следующую брать твердо намерен был Хонду. Смотрел Домани в кузове MB4 (не влазила в мой мет. гараж), Хонду Италиана смотрел, не позволил бюджет. И вот наконец я владелец Хонды Интегры 97г в кузове DC1, ZC двигатель (1.6 120лс) на механике. Купил по объявлению. В пятницу отдал задаток чтобы не уехала в субботу на балку. Ездила девушка, но на 6м месяце уже тяжеловато говорит палку дергать. Муж - владелец СТО, поэтому обслуживалась хорошо. Ходовка без проблем. Снаружи естественно подкрашена/подмазана. Губа есть, хочу снять на зиму. Наклейки по бокам Type-R. И сзади логотип такой же. Спойлер, тонировка, А8 старлайн. Диски литье 15. Резина летняя. За день владения выявил такие проблемки:
- дергается на 3-4 скорости при разгоне на повышенных оборотах
- не работает электроантенна
- плохо работает звук (коряво воткнута стандартная магнитола наверное).
В остольном - отлично. После ниссана хонда просто конфетка. Сразу вспомнил свою первую хонду. По удержанию на дороге и разгону очень напомнила фокус 2 моего брата с двигателем 1.6 2006го года на механике. Минусы хонды: никакая звукоизоляция (даже сравнивая с домани) ... и все наверное. В связи с покупкой возникло 3 вопроса:
- где лучше купить и запрограммировать брелок-пейджер на А8 (старый утерян владелицей)?
- в чем может быть прикина рывков при разгоне? топливный насос/фильтр?
- есть ли в НСКе фирмы, продающие б/у шипованную резину? в японии же вроде не шипуют, а у нас в основном резина б/у из Японии.
- дергается на 3-4 скорости при разгоне на повышенных оборотах
- не работает электроантенна
- плохо работает звук (коряво воткнута стандартная магнитола наверное).
В остольном - отлично. После ниссана хонда просто конфетка. Сразу вспомнил свою первую хонду. По удержанию на дороге и разгону очень напомнила фокус 2 моего брата с двигателем 1.6 2006го года на механике. Минусы хонды: никакая звукоизоляция (даже сравнивая с домани) ... и все наверное. В связи с покупкой возникло 3 вопроса:
- где лучше купить и запрограммировать брелок-пейджер на А8 (старый утерян владелицей)?
- в чем может быть прикина рывков при разгоне? топливный насос/фильтр?
- есть ли в НСКе фирмы, продающие б/у шипованную резину? в японии же вроде не шипуют, а у нас в основном резина б/у из Японии.
поздравляю с приобретением
вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....
вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....
фиг вам завтра, СЕГОДНЯ!
поздравляю с тигрой
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовала
поздравляю с тигрой
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовала
Михаил Денисенко
guru
поздравляю с приобретением вот завтра набегут хондаводы и начнеться... "в нашем полку прибыло.. " и прочая .....Да. Почему-то Хондоводы - самый активный полк.. :D
Михаил Денисенко
guru
теперь еще голову движке перекинуть, чтобы надписи на боках соответсвовалаНе помешало бы конечно. Но 8.58 кг/лс мне хватит. А обогощать государство не очень охота.
Видел на балке вчера почти такую же Хонду. Только настоящий типер - за десятку стоила.
Torion
guru
Но 8.58 кг/лс мне хватит.не знаю, не знаю... мне моих 8.46 не хватает
Сейчас читают
Самый первый Новый дозор 2016
105984
1000
Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
93060
1000
Дозор
119873
1000
Михаил Денисенко
guru
Я никогда не ездил за рулем машины мощнее 105лс. И все были на автомате.
Torion
guru
кста, а комплектация какая, Ti или Xi?
Disney
member
Я никогда не ездил за рулем машины мощнее 105лс. И все были на автомате.Это очень хорошо!
Я вот поездил, а теперь хочу для работы взать что-нибудь малоедящее, но боюсь что удовольсвие от езды получать перестану
Я вот поездил, а теперь хочу для работы взать что-нибудь малоедящее, но боюсь что удовольсвие от езды получать перестанутут уж как себя настроишь. я на сивик пересел с аккорда, по шустрости ничем не уступает, но так не хватает десятка приятных мелочей класс машины ниже, комфорта меньше.
Михаил Денисенко
guru
кста, а комплектация какая, Ti или Xi?Ti + чейнджер и 4 колонки
мне моих 5.96 тожеНо 8.58 кг/лс мне хватит.не знаю, не знаю... мне моих 8.46 не хватает
Михаил Денисенко
guru
Да в интегре комфорта минимум. Как в девятке. Только качество выше.
Только вот на вопросы ни на один никто даже ничего не предположилПонедельника буду ждать.
Vitaly
v.i.p.
поздравляю!
провакация Хондоводов: ТОЙОТУ НАДО БЫЛО БРАТЬ! :)))
шучузачетная машинка
провакация Хондоводов: ТОЙОТУ НАДО БЫЛО БРАТЬ! :)))
шучузачетная машинка
italian
coza nostra
Как уже писал в личку - МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
У автора машина на механикеотжежблиннафиг... ремиз
Yuns
experienced
Поздравлям! Первые дни после смены машины - самые радостные
По вопросам:
- брелок можно много где купить, например недавно находил какую-то контору на Галущака 2а по ДубльГИС, там есть ссылка на сайт, на котором есть прайс. Запрограммировать смогут хоть где, хоть сам. Но учти - цена брелока (если это пэйджер) примерно половина цены сигналки, не помню что там у Старлайн, на Тамагавк стоит $80.
- рывки при разгоне на 3-4 - сцепление менять, IMHO. Девушка, говоришь, ездила? С ними есть особенность (не со всеми конечно, со средней женщиной на механике) - при трогании и на горках они сцепление жгут, при этом гоняют не сильно, в результате не замечают, что оно уже проскальзывает.
- шиповку б/у лучше покупать с рук, по конторам как-то не встречал, но сильно лучше купить новую. Для зимней это особенно актуально - старая и потертая резина теряет заметно по свойствам, даже если остались шипы.
Удачи!
По вопросам:
- брелок можно много где купить, например недавно находил какую-то контору на Галущака 2а по ДубльГИС, там есть ссылка на сайт, на котором есть прайс. Запрограммировать смогут хоть где, хоть сам. Но учти - цена брелока (если это пэйджер) примерно половина цены сигналки, не помню что там у Старлайн, на Тамагавк стоит $80.
- рывки при разгоне на 3-4 - сцепление менять, IMHO. Девушка, говоришь, ездила? С ними есть особенность (не со всеми конечно, со средней женщиной на механике) - при трогании и на горках они сцепление жгут, при этом гоняют не сильно, в результате не замечают, что оно уже проскальзывает.
- шиповку б/у лучше покупать с рук, по конторам как-то не встречал, но сильно лучше купить новую. Для зимней это особенно актуально - старая и потертая резина теряет заметно по свойствам, даже если остались шипы.
Удачи!
Михаил Денисенко
guru
Брелок есть. На Галущака 2а. Стоит 75 у.е. Дороговато конечно, но куда деваться.
Резина. Смотрел сегодня в Гиганте. Бридж Ай Крузер 5000 стоит 2500. Размер 195/65R15. Есть там еще какая то дешевле рублей на 700, но название впервые увидел. На F начинается (не файртоун).
Про сцепление. Интересно, но я в последнюю очередь бы на него подумал. Т.к. дергается то когда уже сцепление полное. Случайно трогался с третьей скорости - плохо, но трогается и едет. С 1 и 2 все нормально. Да и эффект уж слишком дискретный.
Резина. Смотрел сегодня в Гиганте. Бридж Ай Крузер 5000 стоит 2500. Размер 195/65R15. Есть там еще какая то дешевле рублей на 700, но название впервые увидел. На F начинается (не файртоун).
Про сцепление. Интересно, но я в последнюю очередь бы на него подумал. Т.к. дергается то когда уже сцепление полное. Случайно трогался с третьей скорости - плохо, но трогается и едет. С 1 и 2 все нормально. Да и эффект уж слишком дискретный.
Yuns
experienced
С тем Круизером жалуются на шум, по сути езды - не знаю, не попадались отзывы. Езжу на UG500 - доволен, он чуть дороже должен стоить. А там что, 195/65-15 влезает? Может посмотреть что-то типа 185/65-15? И дешевле, и по сути лучше поуже.
Про сцепление - ну так оно и проскальзывает когда уже включено, "выключается" на время. Все остальное связано только с оборотами и не должно зависить от передачи (т.е. тогда уж дергаться и на 1-2, да и на нейтрали). Последи за оборотами во время дергания, если растут - точно сцепление. Я, честно говоря, ничего другого и придумать не могу по описаным симптомам.
Про сцепление - ну так оно и проскальзывает когда уже включено, "выключается" на время. Все остальное связано только с оборотами и не должно зависить от передачи (т.е. тогда уж дергаться и на 1-2, да и на нейтрали). Последи за оборотами во время дергания, если растут - точно сцепление. Я, честно говоря, ничего другого и придумать не могу по описаным симптомам.
Михаил Денисенко
guru
Сейчас летняя стоит 195/65R15 еще запас есть
Ультрагрип и нордфрост конечно рулят, но и стоят подороже. А про обороты посмотрю завтра.
Ультрагрип и нордфрост конечно рулят, но и стоят подороже. А про обороты посмотрю завтра.
йожык
activist
Поздравляю с Хондой Если по снежным буеракам не ездиешь то возьми НордФрост3 б/у можно найти в отличном состоянии, смотри по объявлениям, на снежно-водяной каше держит отвратительно..но где же она у нас зимой? Зато на льду отлично!А про дерганья..может выжимное?
Нет моя белая. Да и живу я на Пархоменко.
Yuns
experienced
Да уж, это при штатном размере 175 / 65R14!
Из общих соображений - на зиму лучше ставить узкую, на 195 при таком весе будет плавать по любой каше. Да и в цене выигрышBTW, UG и NF не на столько уж и дороже, при ближайшем рассмотрении На лето 65-й профиль тоже как-то противоречит идее Интегры, imho Т.е. для 15 радиуса 195/55 должно быть нормально
Из общих соображений - на зиму лучше ставить узкую, на 195 при таком весе будет плавать по любой каше. Да и в цене выигрышBTW, UG и NF не на столько уж и дороже, при ближайшем рассмотрении На лето 65-й профиль тоже как-то противоречит идее Интегры, imho Т.е. для 15 радиуса 195/55 должно быть нормально
Shamus
guru
Поздравляю! Меньше проблем и больше удовольствия!
kaff
guru
Присоединяюсь к поздравлениям.
Не слишком круто позажигать можно.
Мне особенно дорога по (не особо) горному серпантину Горного алтая (на Телецкое озеро) впечатлила. Моя Интегра в повороты "тока в путь" входила
Не слишком круто позажигать можно.
Мне особенно дорога по (не особо) горному серпантину Горного алтая (на Телецкое озеро) впечатлила. Моя Интегра в повороты "тока в путь" входила
Михаил Денисенко
guru
Да, дорогу держит отлично. Причем после Пульсара она кажется менее шумной и жесткой, но по управляемости несравненно лучше.
У тебя механика? Ато есть вопросик.
У тебя механика? Ато есть вопросик.
А по поводу что дергается - вряд ли сцепление. Т.к. Рывки не разгон/накат, а разгон/торможение двигателем.
Yuns
experienced
Что с оборотами то происходит? На каких оборотах это просиходит? Какая гипотеза - почему этого не происходит на 1-2 передачах?
Ну и про сцепление - это ж только предположение, просто вспомнил, как смотрел машину, на которой девушка ездила, тоже с механикой и тоже дергалась на старших передачах. Это не значит, что нужно сразу менять сцепление тебе (хотя не помешает наверняка ;)), сперва проверь что проще - давление в рампе, ВВ провода, свечи...
Ну и про сцепление - это ж только предположение, просто вспомнил, как смотрел машину, на которой девушка ездила, тоже с механикой и тоже дергалась на старших передачах. Это не значит, что нужно сразу менять сцепление тебе (хотя не помешает наверняка ;)), сперва проверь что проще - давление в рампе, ВВ провода, свечи...
Михаил Денисенко
guru
Происходит это при интенсивном разгоне на 3-4 передачах. На 1и 2 разгоняется так быстро что я не успеваю заметить толчковПроисходит на любых оборотах, но наиболее ощутимо выше 4000. Я просто сразу предположил проблемы с подачей топлива и со мной еще никто не согласился в предположениях. Свечи платиновые стоят, менялись недавно.
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.
Yuns
experienced
Происходит это при интенсивном разгоне на 3-4 передачах. На 1и 2 разгоняется так быстро что я не успеваю заметить толчковПроисходит на любых оборотах, но наиболее ощутимо выше 4000.Что, прям не хочет ехать выше 4к на второй, заставлят переключаться?И ответа вроде так и небыло - во время дергания обороты падают или растут? Если по стрелке не видно - по звуку должно быть слышно
Я просто сразу предположил проблемы с подачей топлива и со мной еще никто не согласился в предположениях. Свечи платиновые стоят, менялись недавно.С подачей топлива - не знаю, может быть, наверное. ВВ провода проверь, но один черт не понятно как это связано с передачей. А на 5-й как едет?
В любом случае поеду на СТО, просто пока отойду от финансового "шока" хотелось самому разобраться по возможности.Дай кому-нить прокатиться, будет два мнения... На СТО тоже катать придется мастера
Присоединяюсь к поздравлениям
С тем Круизером жалуются на шум, по сути езды - не знаю, не попадались отзывы. Езжу на UG500 - доволен, он чуть дороже должен стоить. А там что, 195/65-15 влезает? Может посмотреть что-то типа 185/65-15? И дешевле, и по сути лучше поуже.Если я ни чего не путаю, по результатам тестов Бриджи эти были лучше так разрекламированного UG. Я ездил на такой - мне очень понравилась, и не шумная, может потому что была Рафага
Михаил Денисенко
guru
Что, прям не хочет ехать выше 4к на второй, заставлят переключаться?И ответа вроде так и небыло - во время дергания обороты падают или растут? Если по стрелке не видно - по звуку должно быть слышноНет. Просто дергается когда педаль в пол или около того. На 1 и 2 передаче буквально несколько секунд разгон в таком режиме. А вот на 3-ей дольше. Во время рывков обороты тоже рывками. На 5й тоже бывает, только амплитуда рывков меньше.
ТОП 5
1
2
3
4