Вопрос такой...при наличии малой суммы денег, а точнее 150-170 т.р. , что лучше 2х-3х летняя 21099 или королла 95-96 года? Выбор осложняется еще и тем, что обслуживание иномарки все равно дороже. Плюс еще непонятная ситуация с правым рулем в будущем, запретить не запретят, а вот сделать содержание правого руля очень дорогим могут вполне.
Я бы взял, не задумываясь, 099. Машина динамичная, неприхотливая, ремонтопригодная, недорогая в обслуживании. Бери дуплета!!!
а я бы взял даже не короллу за эти деньги а классом выше посмотрел....но обязательно японца....и не запретят их....иначе бунт....
Волгу бери. 21ю. И тюнингуй.
Ваз - га:но, тойота - тоже.
Ваз - га:но, тойота - тоже.
Ваз - га:но, тойота - тоже.ХОНДА - весчь!
япономарку бери и не парься с ремонтом
Сейчас читают
кабачковый дозор
40149
987
страшнее больницы только медучрежденья
73792
529
Февральский дозор.
101630
1000
Странно... неужели цены такие?
Тут недавно взяли цефирика (вагон) 2001 г. за 230.
неужели за 170 тока короллка 95-96?
Имхо, все же 10 лет машине - это прилично (точнее неприлично).
Мож по аукционным продавашкам пошукать?
Тут недавно взяли цефирика (вагон) 2001 г. за 230.
неужели за 170 тока короллка 95-96?
Имхо, все же 10 лет машине - это прилично (точнее неприлично).
Мож по аукционным продавашкам пошукать?
С Чифириками ИМХО вообще странная ситуация. На 1000, а то и 2000 баксов дешевле одноклассников.
А по сути вопроса: однозначно японец. Можно посмотреть в сторону Ниссанов. Они подешевле Тойот.
А по сути вопроса: однозначно японец. Можно посмотреть в сторону Ниссанов. Они подешевле Тойот.
Sergunchik
guru
Я свою Хонду Рафагу, 94 хотет продавать за 150, но передумал. Синтетику залил, за 5000 км сьела грамм 100-150. Вот летом закажу оригинальные стойки, поставлю и буду горя не знать!!!
Тебе я посоветую Ниссанчика взять. Блюберд, Пульсар.....Класс средний, но по удобствам ТАЗ просто пролетает. А то, что ТАЗ дешевле в обслуживании, то это в одном случае- если самому все делать..... На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки).
Кстати, товарищ купил Королку-универсал, правда овощь, но 97 года, в ОТС, за 120 тыс. Я проехал в ней- Супер. Японец-есть японец.
А запретить могут только ввоз правого руля. Отбирать никто не будет, да и лазейки скоро найдут....
Тебе я посоветую Ниссанчика взять. Блюберд, Пульсар.....Класс средний, но по удобствам ТАЗ просто пролетает. А то, что ТАЗ дешевле в обслуживании, то это в одном случае- если самому все делать..... На СТО будешь частенько заезжать и отдавать бабло за работу (а запчасть будет стоить копейки).
Кстати, товарищ купил Королку-универсал, правда овощь, но 97 года, в ОТС, за 120 тыс. Я проехал в ней- Супер. Японец-есть японец.
А запретить могут только ввоз правого руля. Отбирать никто не будет, да и лазейки скоро найдут....
Вопрос такой...при наличии малой суммы денег, а точнее 150-170 т.р.170 штук за 9-ку… Е-мое…
..............................................................
Позвольте спросить это с учетом кредита?
Может чуть в кредит добавить и расширить выбор?
если есть возможность подтянуть тыщ до 230 то можно platz без пробега по снг, мне нравится:) а если 150-170 потолок, на мой взгляд лучше девятку, сам взял не давно 093i 2004 пробег 27тыщ, конечно таз, но ездить можно, особенно по ровному асфальту:)
Сибиряк
old hamster
Тебе я посоветую Ниссанчика взять. БлюбердПоддерживаю
В начале года тоже хотел взять себе 99-ую. Но вовремя понял, что за сопостовимые бабки есть предложения на порядок лучше. В итоге, взял отличного Блюберда с аукциона. С 99-ой даже сравнивать не буду. Сами понимаете, что есть машина, а что есть трактор повышенной комфортности
Сейчас задумываюсь о приобритении Цефиры...но это уже другая история
p.s. И ещё: ценник на Койоту, ИМХО, нереально задран выше нормы и платить только за бренд - сомнительноу удовольствие. Несомненно, Тойот сейчас огромное колличество, но свет на них не сошёлся. Естьпредложения (цена/качество) значительно лучше !
да ты чего.. какая нах тойота или ваз... бери хондуууууууу!!!!.. .это же весчь
пусть и пятнадцатилетка... пусть гремит вся и разваливается на ходу.. НО весчьььь!!!!
ведь даже утилитарный сивик у хонд - тоже считается гоночной тачкой порвувсехнах
пусть и пятнадцатилетка... пусть гремит вся и разваливается на ходу.. НО весчьььь!!!!
ведь даже утилитарный сивик у хонд - тоже считается гоночной тачкой порвувсехнах
Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.
Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах Зае%:л!
Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах Зае%:л!
Да любого японца, только не тазик.
Не надо поддерживать отечественно производителя, если бы он нас уважал, давно бы выпускал нормальные машины, а не табуретки устаревшие еще до своего появления.
PS: Год назад чуть с дуру не купил ШевролеНиву в целофане, хорошо сдравый смысл во время сработал.
Не надо поддерживать отечественно производителя, если бы он нас уважал, давно бы выпускал нормальные машины, а не табуретки устаревшие еще до своего появления.
PS: Год назад чуть с дуру не купил ШевролеНиву в целофане, хорошо сдравый смысл во время сработал.
тойота или ниссан мое мнение.
особенно если машина первая и в поторохах сам ковыряться не умеешь. Только что-то мне подсказывает, что таких годов за эти деньги можно смотреть не только короллу, но и корону и карину.
особенно если машина первая и в поторохах сам ковыряться не умеешь. Только что-то мне подсказывает, что таких годов за эти деньги можно смотреть не только короллу, но и корону и карину.
Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.Сколько экспрессии! А сколько конструктива!
Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах Зае%:л!
А вот меня хонды тоже что то не вставляют. Даже прелюд у моего кореша сливает моей трахоме. Езжу на тойоте, буду еще одну машину брать - мицубиси.
Да спокойней ты. Чего волноватся, пусть.
мытознаем
мытознаем
Нравится , Серега, мужикам видать пиписьками мерятся. Говорят у мужского рода это в крови.
бугагага!
ЖЖОШЬ, аццкий сотона!
HONDAAAAA!!!! - так п#%дят при диарее! (с)
а если серьезно - машинка машинке рознь.
ЖЖОШЬ, аццкий сотона!
HONDAAAAA!!!! - так п#%дят при диарее! (с)
а если серьезно - машинка машинке рознь.
На NSX посмотри
А так да... Альтернатив ГТО нету
А так да... Альтернатив ГТО нету
У меня есть запись японской педерачи, в которой гоняются на ламбогини галардо, мурселаго, хонда энэсыкс, феррари 360, бэха какая-то купе типа м6, порш. Очень познавательно.
Видел. Прикольно
Тока там по кольцу гняются, вроде. Условия сильно нетепличные для всяких многолитровых автобанных пулялок, типа м6
Тока там по кольцу гняются, вроде. Условия сильно нетепличные для всяких многолитровых автобанных пулялок, типа м6
Убей себя ап стену. немедленно и навсегда.сам себя убей
Не знаешь о чём П567дишь - молчи, нах
за базаром следи...
че так расстроилась то? изза шушлайки чели?.. так если
ты вякнул что "Ваз - га:но, тойота - тоже. "... я тебе ответил свое мнение...
и вообще .. не умеешь нормально общаться .. культурно всмысле.. пиши в личку тогда
Хотел предупредить всех участников интеллектуальной дискуссии, но не успел похоже.
Щас последуют последствия
Щас последуют последствия
Ну дык!NSX - ниччо так в принципе, но GTO 4 wd+4ws... А вообще еще круче газ 66. Это тебе любой модератор Артем подтвердит!
аттика и Алекс Б - бан до конца года (пп.6, 7)
гринго - предупреждение
остальным - просьба угомониться.
гринго - предупреждение
остальным - просьба угомониться.
Хорошо подтвердил! Теперь они даже не сомневаются!
За 150-170 я бы на 10-ку 2002-2003 г. посмотрел лучше...все как-то поприятнее чем 99...и если будешь смотреть то лучше с 8-клапанным движком, он на низах лучше работаетРемонт наших дешевле, но может быть внеплановым и внезапным
за 150-170 лучше классику 21053 взять НОВУЮ. ибо 3-4х летний ВАЗ - уже ржавое ведро. это если отечественую брать.
я бы лично я японца взял бы. что-нить короллобразное годика 1995-1996. за эти деньги отличный экземпляр подобрать можно.
а ремонт ТАЗов дешевле только если его самому делать. у мя у брательника на прошлой неделе забарахлил карбюратор на зубиле - поехал на СТО на Петухова - сделали, 800 руб взяли. чО, дешево?
я бы лично я японца взял бы. что-нить короллобразное годика 1995-1996. за эти деньги отличный экземпляр подобрать можно.
а ремонт ТАЗов дешевле только если его самому делать. у мя у брательника на прошлой неделе забарахлил карбюратор на зубиле - поехал на СТО на Петухова - сделали, 800 руб взяли. чО, дешево?
Одназаначно япанский автопром!
Сам около года назад пересел с девятки на тойоту. Удалось поменять один в один по деньгам и на машинку всего на год старше. Теперь проблем не знаю (в сравнении с девяткой ). Запчасти - что то дороже, а что то дешевле. Но если учесть что поводов посещать магазины запчастей поубавилось - сплошная экономия.
Сам около года назад пересел с девятки на тойоту. Удалось поменять один в один по деньгам и на машинку всего на год старше. Теперь проблем не знаю (в сравнении с девяткой ). Запчасти - что то дороже, а что то дешевле. Но если учесть что поводов посещать магазины запчастей поубавилось - сплошная экономия.
Классика НОВАЯ это уже ржавое ведро..за 170 выбор среди япономарок достаточно большой.. в прошлом году взял цивика с аукциона, с оценкой 4.5, пробегом 35тыс и сякеном на полтора года вперёд за всё про всё 230 т.р. вышло..может стоит подкопить?
неа, НОВАЯ классика это просто ведро.
ржавым ведром оно через 2-3 года станет.
я ж и говорю что за эти деньги японца взял бы.
аффтару -
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12017
хоть я боянчег, но правдиво и жЫзненна.
ржавым ведром оно через 2-3 года станет.
я ж и говорю что за эти деньги японца взял бы.
аффтару -
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12017
хоть я боянчег, но правдиво и жЫзненна.
афтар, ты определись, на какой срок и для чего тебе нужна машина?
если ненадолго, или по работе ушатывать, то таза бери, потом легче будет скинуть....
если для себя и надолго, то япа....а какого, тебе решать, за эти деньги можно из практически любого производителя выбрать года 95-96....у меня было 4 машины этих годов:хонда рафага, ниссан цефиро, 2 тойоты - виста и креста, у каждой свои плюсы и минусы....
если ненадолго, или по работе ушатывать, то таза бери, потом легче будет скинуть....
если для себя и надолго, то япа....а какого, тебе решать, за эти деньги можно из практически любого производителя выбрать года 95-96....у меня было 4 машины этих годов:хонда рафага, ниссан цефиро, 2 тойоты - виста и креста, у каждой свои плюсы и минусы....
да за 170 тыщ можно корону неплохую отхватитьПо советовал бы именно японскую, и не тойоту тада а ниссан, если год важен. Санни там какй нить... На авторынок!
Бери японию.
Я на своей 20 летней Тойоте просто езжу, и уверен, что в -25 спокойно заведу, что в дождь мне не зальет трамблер и не стану где нить посреди улицы матерясь на машину, на себя и на всех за то, что едут, а я стою тут в грязи и жду бл... эвакуатор (были случаи с моими друзьями на 09-099).
И еду с комфортом. Поверь, в моей машине, несмотря на ее возраст Гораздо комфортнее, чем даже в новых Тазах.
Выбор за тобой.
Я на своей 20 летней Тойоте просто езжу, и уверен, что в -25 спокойно заведу, что в дождь мне не зальет трамблер и не стану где нить посреди улицы матерясь на машину, на себя и на всех за то, что едут, а я стою тут в грязи и жду бл... эвакуатор (были случаи с моими друзьями на 09-099).
И еду с комфортом. Поверь, в моей машине, несмотря на ее возраст Гораздо комфортнее, чем даже в новых Тазах.
Выбор за тобой.
Кариба в кузове 11* с 96 по 97 гв, в лёт за эти деньги, машина неприхотливая, запчастей море, в общем советую...
это конечно моё личное мнение, ну не нравятся мне все эти мелкие тойотки (королла, карина и д.т.) лично когда у меня встал вопрос что купить, то я взял Кресту 95-го года, и уже год она меня только радует и ничего больше, тем более что у маркообразных движки понадёжнее будут.
У меня однокашник на днях взял себе за 150 карину ед 94 г.в. Доволен как удаф
ну за заявленные деньги извините висту можно взять в 40-м кузове! Я свою когда летом продавать хотел (сурфа брать) - 170 просил, с учетом ГБО и прочих сигналок. В итоге продавать не стал - такая корова нужна самому.
У отца свежая 99-я. сравнивать их, пардон, чтобы никого не обидеть - ну как ....плоский ЖК ТВ от самсунга или тошибы и рубин 81 г.в. - впринципе, оба показывают и рубин мож даж меньше электричества ест :).... как крейсер и угольную шаланду - оба плавать могут
По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.
Чесслово, я бы еще понял, когда на руках 40 000 руб и надо что-то брать - тогда может быть жигули и прочие волги были бы рациональным выбором (хотя прошлая моя машина (дайхатцу) стоила меньше 1000 у.е. и прошла 80 000 подо мной без какого-либо серьезного ремонта) - после нее я окончательно забыл, что такое "отечественный автопром". Чего и все желаю (причем к тому времени уже был многолетний опыт владения 2106 ( с новья), 9-кой (тоже с новья) - страшный сон все)
У отца свежая 99-я. сравнивать их, пардон, чтобы никого не обидеть - ну как ....плоский ЖК ТВ от самсунга или тошибы и рубин 81 г.в. - впринципе, оба показывают и рубин мож даж меньше электричества ест :).... как крейсер и угольную шаланду - оба плавать могут
По цене эксплуатации - тоже все цифры на руках, поскольку знаю что и как папан на авто тратит. РЕМОНТ (цена вопроса) на сопоставимый пробег на 12-летнней тойоте МЕНЬШЕ, чем на 4-х летней 99-й. Обслуживание дороже, за счет всяких масел в автомат, да и всякую дрянь в мотор хорошей машины лить не будешь. Так что то на то и выходит.
Чесслово, я бы еще понял, когда на руках 40 000 руб и надо что-то брать - тогда может быть жигули и прочие волги были бы рациональным выбором (хотя прошлая моя машина (дайхатцу) стоила меньше 1000 у.е. и прошла 80 000 подо мной без какого-либо серьезного ремонта) - после нее я окончательно забыл, что такое "отечественный автопром". Чего и все желаю (причем к тому времени уже был многолетний опыт владения 2106 ( с новья), 9-кой (тоже с новья) - страшный сон все)
тогда тоже отпишусь:
Кариа в последнем кузове на 5A. Свою где-то в 170 т.р для себя ценю (продавать не собираюсь).
С сентября 2002г. в Новосибе она. Была в аварии (Джип меня догнал на светофоре. Починили, но мне сейчас заметно).
А так, за эти годы делал: лмампочку габарита, пыльники, колодки, стойки и аккум. (менее 15 тр все).
Ну, еще конечно переобувка и масло в двишке сезонно.
Еще подшипниг задний загудел недавно,..
За тойоту вобщем
Кариа в последнем кузове на 5A. Свою где-то в 170 т.р для себя ценю (продавать не собираюсь).
С сентября 2002г. в Новосибе она. Была в аварии (Джип меня догнал на светофоре. Починили, но мне сейчас заметно).
А так, за эти годы делал: лмампочку габарита, пыльники, колодки, стойки и аккум. (менее 15 тр все).
Ну, еще конечно переобувка и масло в двишке сезонно.
Еще подшипниг задний загудел недавно,..
За тойоту вобщем
это конечно моё личное мнение, ну не нравятся мне все эти мелкие тойотки (королла, карина и д.т.) лично когда у меня встал вопрос что купить, то я взял Кресту 95-го года, и уже год она меня только радует и ничего больше, тем более что у маркообразных движки понадёжнее будут.А я то думал, что королловский 5А это один из самых надёжных и неприхотливых двигов...
Волгу бери. 21ю. И тюнингуй.С Нового года 21-я Волга вне закона!!!!!
Три дня был недоступен интернет...не ожидал, что будет так много ответов. Всем . Машину буду брать для себя, а не для работы. Ну иногда буду возить чего-нибудь для ремонта дома, он у меня летом будет полным ходом. А авто в планах, весной. Думал про Санни, многие правда говорят, лучше Тойота, все равно в ремонте дешевле. Про 150-170 т.р. - на данный момент потолок, т.к. буду брать кредит на неотложные нужды. Если брать более дорогую машину, то с учетом кредита за дом, машина будет стоять. Денег на бензин не будет . Буду смотреть "японца"...
ТОП 5
1
2
3
4