Suzuki Aerio
2623
41
Уважаеммые автофорумчяне, сейчас появилось достаточно большое количество объявлений и вариантов приобретения Suzuki Aerio. Информации об этой машине не очень много, да и в городе их тоже маловато. По тем отзывам что прочитал, вроде бы хороший вариант.

В связи с чем собственно и возник вопрос. У кого - нибудь есть опыт эксплуатации данного авто. Как качество, сложность ремонта, дороговизна запасных частей?
electr
А сколько денег стоит такая авто? Если дороже 200-230 2000 год то НАФИК. запчасти точно редки, и чот я сомневаюсь в надежности ходовки этой автомобилины, как и во всех сузуках, окромя эскуды.
Filimon
Стоит она от 9.5 - 10.5 $, год 2000 - 2001.

А по поводу запчестей тоже очень сомневаюсь.
Filimon
А сколько денег стоит такая авто? Если дороже 200-230 2000 год то НАФИК. запчасти точно редки, и чот я сомневаюсь в надежности ходовки этой автомобилины, как и во всех сузуках, окромя эскуды.
как раз ходовку и движки сузуковские хвалят, почитай auto.vl.ru.
Кузовщина будет редкая, мало их еще (хотя у меня в соседнем дворе стоит такой), в остальном агрегат по слухам хороший.
Filimon
Хх, не уверен что аерио, но сузуки фареве! Тайоты с хандами сасут!
Мурз
Хх, не уверен что аерио, но сузуки фареве! Тайоты с хандами сасут!
щас еще Хондоводы подтянутся и совсем прикольный топик будет :))) я постою в сторонке. покурю, интересно кто кого порвет все=таки :))))
Vitaly
можешь поставить на хонд. Или на тойот, но я рекомендую на НГС, потому как топик снесут. 20% от ставки - маи!
oraman
На счет ходовки правда, что по отзывам хвалят. По движкам не знаю.

Похоже, что такую машину можно будет покупать только через год два, когда железо хоть чуть - чуть появится.
oraman
Ага. чо там хвалить то? я считаю что удавшася авто - сузука витара/паскуда. Остальное Г. Ну еще свифт ничо. Вот Мурз хвалит сузуку... Твоему боллиду сколько? 100? будет 170, будешь плакать - все будет сыпаться потихоньку. Я это говорю, как пользователь и эскуды и коробчонки с-вагона. И как чел, который с сузуководами фсяких марок встречающийся.
ЗАпаса прочности нет, технологии не свежии. Движки ничем не удивляют, запчастей (не расходников)в наличии нет. КНИГ даже нет нормальных по моделям не самым свежим. Сервисмэны плюются.
Я не люблю тойоту, но всеж эта авто ремонтопригоднее и распространеннее. Хоть и страшные все как моя жизнь. Одно хорошо - в сузуке все просто -никаких тебе хондоподвесок и субаруоппозитов. (не берем в расчет новые модели витары, да и там ничо нового.)

Каждый кулик свое болото хвалит, но объективности иногда не хватает...
за 9,5 -10 авто 2000 года это точно не сузуки аерио.... только на любителя...
Filimon
Поддерживаю, Сузуки СВифт - адская машина! :respect:
Филин-Ф
че в ней адского? обычный хэч, ни лучше, ни хуже старлета/дуэта и проч.
а вот самурай весч, не хуже уазика:улыб:
DeHuC
Вот как раз пришлось последовательно пересаживаться с Дуэта на Свифт. Так Дует нервно курит в сторонке. Моторы разные: трехцилиндровый (почти мотокаляска) и четырехцилиндровый. Колеса 13 и 15 соответственно. Подвеска разлиная. Высота у Свифта как раз для наших заснеженных дорог.
Так что Разница есть.
Филин-Ф
фигасе ты загнул. зачем сравнивать литровый дуэт и 1.3 свифт? ясно что в первом горшков будет меньше.
если брать оба 1.3 литра, то двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110.
передняя подвеска на обоих макферсон. задняя на тойоте торсион, на сузуке если не ошибаюсь балка.
колеса в стоке там и там 14 дюймов. дуэт на 50 кг легче.
единственный плюс сузуки - клиренс как у жигуля, но это решаемо и на тойоте.

З.Ы. крутить дохленьким движком (88 л.с.) колеса на 15 сомнительный плюс.
DeHuC
Все просто, я сранивал не ОПИСАНИЯ машин, а реальные машины, которые сам покатал.
По описанию - лучше ХАммера ваще ничего нет. :ха-ха!:
Филин-Ф
ну понятно, каждый хвалит то, на чем ездит. только не может привести аргументы за. я не говорил что сузука хуже, читай выше - сузука ничем не отличается от хэтчей других производителей. в общем ты меня не убедил, что машина ацкая, совершенно заурядная :tease:
DeHuC
И не планировал убеждать.
По секрету - лучше Нади машины нет. :tease:
electr
Ну а все таки, кто - нибудь кроме Filimon (за что ему спасибо), что - нибудь конкретное если это возможно про Suzuki Aerio скажет?
electr
Я снова скажу - нравица бери, чо слушать когот... все одинаковые, блин.
electr
да мало этих машин, мало, поэтому что то конкретное ты вряд ли услышишь.
насколько я понимаю это близнец сузуки - лианы? сходи на auto.ru может там чего нароешь :dnknow:
DeHuC
фигасе ты загнул. зачем сравнивать литровый дуэт и 1.3 свифт? ясно что в первом горшков будет меньше.
если брать оба 1.3 литра, то двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110.
передняя подвеска на обоих макферсон. задняя на тойоте торсион, на сузуке если не ошибаюсь балка.
колеса в стоке там и там 14 дюймов. дуэт на 50 кг легче.
единственный плюс сузуки - клиренс как у жигуля, но это решаемо и на тойоте.

З.Ы. крутить дохленьким движком (88 л.с.) колеса на 15 сомнительный плюс.
Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл? Имя в студию, я таких не знаю. 2NZ-FE - те же 88 кабылок, а вот полторашка 1NZ-FE - 110, против 115 сузукового M15A, аналогичной полторашки. Есть еще 2SZ-FE, на новые вицы идет, так опять же незадача - 87 кабыл по каталогу... В общем рекомендую сперва хотя бы ознакомится с вопросом, после чего выступать против свифтов.:улыб:Правельный свифт - жоский зверь.:улыб:Кстати, при всем при этом, свифт еще и задушен до G-LEVа, когда он паром водяным пердит, на нормальном бензе.

А дуэт это вообще дайхацу, под маркой тойоты.:улыб:Кста, ЮРВ от дайхатцу - турбовая 1,3 - дюже шустрый зверюга. Свифта рвет.
Мурз
Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл?
K3-VE2,
про 4E-FTE тоже забывать не стоит :-Р
DeHuC
Че-та не понял, это какой такой тойотовский двиг с 1,3 литра, 16 клапаними, и изменением фаз газораспределения выдает 110 кабыл?
K3-VE2,
про 4E-FTE тоже забывать не стоит :-Р
Ну, блин, даже спорить смешно, 4E-FTE - турбовый вариант 82-х кабыльного 4E-FE. Поставь на М13А турбину, и можно будет сравнить их между собой.
А вот К3-VE2 - отличный двигатель. Одна беда - не Тойота, а Дайхацу, и другая беда по разным каталогам от 100, до 110 кабыл, что безусловно мощнее чем сузучий М13А, правда не факт что надежней. Я к Дайхацовской ЮРВ с K3-VET долго присматривался. Остановили отзывы о недоброкачественности Дайхацу.
Мурз
спорить смешно, а я чесно говоря вообще не понимаю, о чем спор. изначально речь шла про то, что сузука ничем не выделяется из кучи других малолитражек. так нет же пришли сузуководы и начали орать: руки прочь от свифта, это дурмашина, другой такой не найти, подвеска супер, двигатель сверхмощный и вообще лапочка на пятнадцатой резине:улыб:
после этого еще говорят, что хондаводы конченые фанатики :спок:

З.Ы. чем сузука лучше других, так и не ответили :tease:
electr
Я б не купил. Смотрел бы более распространенную машинку из тойот, хонд и мазд.

Для чего нужна машина?
DeHuC
могу сказать чем лучше. хотя мнение двоякое.
Сузука не имеет мега решений. Нет замороченой подвески как у хонды с кучей косточек и резиночег. Нет замороченого двигателя с ядреным впрыском. Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Есть все это, но в варианте попроще, подешевле, не так технологично. Подходят запчасти он некоторых других машин. Скажем от ДЭУ. совсем бюджетно.
Салон у сузук, точнее оснащение салона- богательнькое. климат ставят часто, подогрев зеркал, даж попогрейки встречаются в простых авто.
траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...

все это справедливо к автомобилям есссно не супер нового модельного ряда, хотя там чо - витара, свифт, вагон...

про внешний вид - каждому свое.
Filimon
Нет замороченого двигателя с ядреным впрыском.
Это у кого такая?

Нет мега системы дуал-памп, на которую хондоводы жалуются часто.
Бывает, если не следить. В основном жалуются на крестовину кардана. Кстати, Алик со шлюзов (чинит/обслуживает хонды) ценит именно полноприводные машины.

траблы с шумоизоляцией - фирменая фича сузук.
Это фирменная фича всех бюджетных машин. Хондоводы тоже считают ее своей фирменной:улыб:Да и все остальные тоже.

минусы ясны - запчастей мало, инфы мало...
По-моему этого уже достаточно, чтобы не покупать. Без запчастей машина не поедет - зачем она такая?
Rubberman
D4, GDI, ...

Не всех. Просто ты ездил мало на сузуках.:улыб:по сравнению с уродливой короной шуму больше ваще у любой сузуки.

И ваще от темы отдалились. Афтор, купил Аерию? Нет? ну и прально...
Filimon
Эка! Корона! Велкам то королла/цинос/старлет!
Тестдрайв устроим?:миг:
Rubberman
Машина нужна для семьи и отдыха . По городу доехать с работы и на работу (не особенно далеко).

Хотелось бы иметь достаточно вместимую машину. На настоящий момент рассматриваю как альтернативные варианты Tino, Spacio. Но очень понравилась и Aerio причиной и явился этот топик.
По цене она однозначно дешевле, а качествам вроде бы как всем удовлетворяет.
Filimon
ну про замороченую подвеску каждому свое, кто то после каждой зимы стойки меняет, а кто то на родных всю жизнь ездит:улыб:среди других фирм куча машин без мегарешений - демио, старлет, дуэт, куб, лого.
свифт от них ваще ничем не отличается. все машины простые, как молоток.
DeHuC
куча, куча...только из темы топика - аерио за 10 косых это не табуретка уже. можно и купить за 10 нечто другое покошернее из тойот-ниссанов и прочего хлама.
А вот за 200 деревянных рублей вряд ли чонить можно купить нормальное. И свифт тут стоит повыше демио и капы. По некоторым решениям.
Filimon
А вот за 200 деревянных рублей вряд ли чонить можно купить нормальное. И свифт тут стоит повыше демио и капы. По некоторым решениям.
А я себе взял Куба. В свифте не смог усеться - мелковата сидушка.
Filimon
дешевизна в последствии может вылезти боком, когда придется ждать запчасти несколько недель. :безум:
electr
Кстати, Куб отнюдь не дешевая машина в ремонте, правдща это сугубо мое непрофессиональноье мнение.
У меня знакомый на нее стоек не мог найти в городе ( было это полгода назад). Нашел контрактные, но по цене дороже чем заказать с Японии, что он и сделал.

Подскажите у нас в городе есть СТО, которые специализируются на Suzuki
хочу попробовать прозвонить поуточнять стоимость по основным узлам.
DeHuC
спорить смешно, а я чесно говоря вообще не понимаю, о чем спор. изначально речь шла про то, что сузука ничем не выделяется из кучи других малолитражек. так нет же пришли сузуководы и начали орать: руки прочь от свифта, это дурмашина, другой такой не найти, подвеска супер, двигатель сверхмощный и вообще лапочка на пятнадцатой резине:улыб:после этого еще говорят, что хондаводы конченые фанатики :спок:

З.Ы. чем сузука лучше других, так и не ответили :tease:
Спор собственно был вот об истинности утверждения "двиги абсолютно похожие. на обоих 4 горшка, 16 клапанов и изменение фаз газораспределения, но сузуковский выдает 88 лошадей, а тойотовский 110". Остальное побарабану.

Про то что подвеска супер, двигатель сверхмощный и все такое, я ни слова ни заикался, потому как так не считаю. Однако имея возможность сравнивать с другими малолитражками могу сказать что Свифт немного лучше - немного быстрее (конкуренты по классу - Старлет Турбо, Цивик, ЮРВ турбо), немного лучше управляется, немного жестче подвеска, и короче ход, намного прикольней салон, и... Внешний вид! Если бы цивик не был бы так страшен, а цивик ферио так дорог, то я однозначно отдался бы Хондам. Про уродства типа дуэта, корсы, вица, фита, ваз2108 и "кучи других малолитражек" я даже говорить не хочу. Опять же это все касается Свифт Спорт, топмодели в серии, поскольку без обвеса, малого веса, и приличного движка Свифт почти ничем не выделяется из "кучи других малолитражек".
DeHuC
дешевизна в последствии может вылезти боком, когда придется ждать запчасти несколько недель. :безум:
Какой упорный мущщина... Я думаю на дайхатсу и прочую шелупонь типа демио не на каждом углу валяется. Все НЕглобальное есть в магазах. Только надо уметь искать.

Кароч, ну внатуре свифт лучшее всякого остального ширпотреба. Мож канечна капа еше интересная, но она немного рядом не стоит. А на новом свифте с 2004 столь... стоит движок с VVTI и расход 5 литров.

и просвет у свифта как надо! Одно фигня - фильтр масляный торчит коряво, отрываецца об брутсверы, да Мурз?
Мурз
Кстати я нисколь сузуку не прославляю.. тока эскуду немного могу, да...:миг:
Filimon
расход 5 литров.
Да хрен-та тебе пять литров. Как ездить будешь.
Filimon
и просвет у свифта как надо! Одно фигня - фильтр масляный торчит коряво, отрываецца об брутсверы, да Мурз?
К следующей зиме обзаведусь вот такой шнягой! http://www.souz-96.com/ignis.php
У тебя он поди не менее коряво торчит!
electr
А как сейчас обстоят дела с запчастями? Прошло почти два года. Присмотрел данный агрегат. Кто что скажет?