ЯVR, Chariot. задумался. (выбор)
1147
11
Решил поменять машинку, если седан, то определился Камри\Виста.
Но вот недавно обратил внимание на РВР и Шариот,
симпатичные такие, места много (особенно в Шариоте) снаряга вся войдет, и человеков побольше, по цене тоже недорого (для такого класса).
Интересует может какие подводные камни есть, как з\ч дорогие? аналоги есть?
В общем расскажите знающие люди, а то уж больно нравицца.
з.ы. рассматриваются аппараты 92-95 гг .
Только не надо про "это уже дрова и т.д."
TiRex80
Был у меня такой автомобиль. РВР 94 г.
Вообще сходи rvr.ksn.ru тама они тусуются.
Машина интересная, прямых аналогов не вижу.
Мое мнение небери, замучает и деньгами и временем простоев. Я промучился 2-ва года, продал.

Основная проблема автомат.
jig
У меня RVR SG 97 - с коробкой не было и нет проблем тьфу, тьфу. Да и вообще не надежным этот автомобиль назвать не могу - служит исправно. Предыдущий хозяин тоже не жаловался - есть основания ему доверять. Вобщем хорошая машина (для моих предпочтений) - в целом я доволен. Понятно что это все субъективно, но однако...
TiRex80
А какой год ? Дизель, бензин ? Механика, Автомат ?
Сам проездил 6 лет на Яврике 1993 года спорт гир. В целом все приятно, комфортно в машине, много места, тепло, подвеска почти неубиваемая, но дивгатель 4G63 ... это просто п....ц, нет даже полный п...ц. Очень капризный, требовательный к расходникам и дорогой в ремонте. Еще люди жалуются на автомат в этих машинах, сам ездил на механике: неубивается.
В заключение, хочу сказать что несмотря на то что, из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР у него минимальная цена, он ее компенсирует потом обслуживанеим ремонтом.
из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР
Это еще что за семейство? Никак нельзя их рядом ставить я думаю.
slonenok
Действительно, этот движок один из наиболее ходовых в торговле контрактными запчастями. Осенью за неделю 9 штук продал, мор на них какой-то напал, похоже. Как птичий грипп... :ухмылка:
slonenok
А какой год ? Дизель, бензин ? Механика, Автомат ?
Сам проездил 6 лет на Яврике 1993 года спорт гир. В целом все приятно, комфортно в машине, много места, тепло, подвеска почти неубиваемая, но дивгатель 4G63 ... это просто п....ц, нет даже полный п...ц. Очень капризный, требовательный к расходникам и дорогой в ремонте. Еще люди жалуются на автомат в этих машинах, сам ездил на механике: неубивается.
В заключение, хочу сказать что несмотря на то что, из семейства ЦРВ, РАВ4, РВР у него минимальная цена, он ее компенсирует потом обслуживанеим ремонтом.
Год 97, бензин, двиг 4G63, кузов N23WG. Я стараюсь не экономить на расходниках. Вероятно залив в двиг да в коробку г-вна раз другой конечно можно сэкономить несколько сотен рублей, но во что потом это вылиться может?
Стармех
Действительно, этот движок один из наиболее ходовых в торговле контрактными запчастями. Осенью за неделю 9 штук продал, мор на них какой-то напал, похоже. Как птичий грипп... :ухмылка:
Я конечно тут не спец, но всегда почему то полагал что 4G63 достаточно надежный двигатель. Те же Mitsubishi Evolution долгое время с таким двигом выпускались, только с турбой. Кстати если есть у вас информация о том какие двигатели чаще других ломаются, интересно было бы увидеть например TOP10 самых ненадежных.
TiRex80
Избавился от Шариота 2,5 года назад.Машина полное г...о,за пол года расходов на приведение в чувства около 50 тыров.А продал по причине резко рвзвивщейся по всему телу ржавчины.Из плюсов только просторный вместительный салон и всё,а остальное только минусы.Мне содержание Аккорда дешевле обходится :agree:
TiRex80
з.ы. рассматриваются аппараты 92-95 гг .
Только не надо про "это уже дрова и т.д."
Увы, но при всем желании эти машины тех лет в подавляющем большинстве случаев - "дрова".
r0mireZz
Пытался провести статанализ - мало данных, раньше никто этим не занимался, а из личных наблюдений - продажи идут полосами, то неделю народ требует 3S-FE, то 4G63, то вдруг на дизеля пробьет... К тому же анализ будет некорректен - это продажи контрактных, а не ремонт на СТО, + каждый хозяин эксплуатирует свою машину по-своему - кто-то ласкает и холит, кто-то экономит и кормит ее суррогатами... Слишком много переменных.
r0mireZz
Тут как говорится как повезет, двигетель м.б. и надежен, но требует соблюдения регалментов а они дорогие... При несоблюдение еще дороже. При соблюдение правда тоже бывает весело:
Один раз ремень ГРМ сам перескочил на 2 зуба, во время поездки. Хотя проехал всего 20000 на этом ремне. Плюс ко всему в моторе еть некоторые запчасти которые ломаются и найти им сразу замену довльно трудно (дорого и долго). У меня было моторчик эпхх (оригинал 300 $), и датчик положения коленвала (оригинал 600), шкив коленвала (150$). Приходилось искать контрактное, а это все равно уже что то не то...
В общем машина очень противоречивая.

P.S. Самое главное, ниже -25 машина не заводится. вообще. Причем было так: утро -26 , не заводится, -25 не заводится, -24 с полоборота.