В итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь.Вот я к этому и иду! Спасибо!
Остается два вопроса: не приведет ли это к возврату к советскому типу сервиса и обслуживания? И что будет с такими СТО в недалеком будущем? Будут ли они процветать или схлопнутся сами-сосбой из-за конкуренции и пр. экономических законов развития?..
руководство опеределяет всёа сервисмен исполняет. И на его усмотрении принять машину в ремонт или нет. Руководству пох, лишь бы прибыль пёрла
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.
А речь не о гайках!.. Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....У меня, например, другой подход к гайкам.Ну так кто мешает?
Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.
Я не имею никакого отношения ни к какому СТОА вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтамиГотовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?Давно машина то?Машина давно. Стаж вождения 12 лет. У меня их было 5 за эти годы.
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы? Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.
серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтамиВот это меня улыбнуло. Может я и не прав, но улыбнуло.
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Но, почему гайки с болтами должны быть оригинальные? Они должны быть качественные. Хомуты должны подходить.
На СТО, которое занимается ремонтом ДОЛЖЕН БЫТЬ разнообразный метиз! Также как и инструмент.
А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями. Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!
Почему Вы ставите под сомнение его компетентность в ответе на Ваш запрос? Не задумывались почему на ваш звонок не отвечает руководитель?
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88809
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274671
227
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 6)
191479
1000
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.То есть работа с большой прибылью, а есть с маленькой. Есть СТО, который выполняют работы и такие и другие. Значит, потребители, вас обманывают! На работе с большой прибыль они получают лишние, не заработанные деньги!
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.Вот именно! ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СТАТИСТИКЕ! А отказывают ИМЕННО ИЗ-ЗА статистики.
А про 101-ый двигатель можно и нужно договориться на берегу, обсудить и предупредить о предстоящих проблемах, договориться об оплате ВЕРОЯТНЫХ проблем. И не брать по максимуму, мол, а вдруг, пока я буду варить глушак, у Вас отвалится передний бампер? Придется в стоимость варки глушака включить стоимость ремонта переднего бампера...
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.Это противоречит ЗАКОНАМ экономическим. Спросите у Смита или у Маркса.
Прибыль СТО приносит ЛЮБАЯ ими выполняемая работа! Не верите? Спросите у них. Просто какая-то прибыль больше, какая-то меньше. И в погоне за сверхприбылью, наши сервисмены догонят только Совок!
Кстати, 90-год - это не раритет. Поверьте мне! На некоторых не гаражных СТО легко меняют шкворня на УАЗиках 70-х годов выпуска. Но и это не раритет.
А деньги. А деньги у меня есть. Я плачу! Но мне отказали!
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями.Одну минуту! Ему делать, а руководить, давать объем работ, распределять работы менеджеру, старшему смены, мастеру, то есть руководителю!Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
так о чем спор то?вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково
добавлю:
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совести
добавлю:
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совести
Предположим, что СТО - спрециалист по впрыску японских автомобилей.Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Да.Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
так о чем спор то?вроде кто что знал высказались, даже практически одинаковоОстались важные мелочи. Очень важные. Например: кто виноват и что делать?
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совестиЭто и еть руководители. Они и РУКОВОДЯТ работами.
виноват - чубайсчто делать - наказывать!
Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё
Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
Так "предположим", или всё таки "специалист по впрыску" ?
Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.
P.S. Хороший топик
Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.
P.S. Хороший топик
кто виноват и что делать?Паша, 15 лет за рулем, пятая машина, и до сих пор не знаете ответы на эти вопросы? Или предыдущий опыт вождения был в европах?
кто виноват и что делать?есть вариант что бы к тебе отнеслись как к вип-клиенту на этом сто:пообщайся по-человечески с ответственным человеком на этой сто и тебе помогут .
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
+1 и я имею отношение к сервису и знаю все ети проблемы очень актуальны много с чем согласен много с чем нет !!!а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
Скорее мы стремимся к западному развитию. Старые машины - в утиль. Мне кажется всё к этому идёт. Обслуживание авто в год при более менее нормальной эксплуатации выходит за пределы 50 тых. Соответственно иногда проще купить дешёвую машину, но новую (сейчас появились логаны и ланосы) чем вбухивать на дорогой ремонт старой машины деньги. Т.е. это первая ласточка, которая кричит - покупайте новые машины.
Вы видимо недавно за рулём этой машины?Про замену масел я бы тоже не зарекалсяпробку сливную закрутил - течет масло.
Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.
Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
Подтянул - либо пробку срезало либо поддон треснул.....
Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....Мне тоже отказывали на одной СТО. Так в чем дело?
Ехаем на другое, где не откажут. Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается.
ТОП 5
2
3