Как работают СТО. Как выбирают себе работу.
3707
105
al104
В итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. :хехе:За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь. :зло:
Вот я к этому и иду! Спасибо!

Остается два вопроса: не приведет ли это к возврату к советскому типу сервиса и обслуживания? И что будет с такими СТО в недалеком будущем? Будут ли они процветать или схлопнутся сами-сосбой из-за конкуренции и пр. экономических законов развития?..
ПашаХ
руководство опеределяет всё:улыб:а сервисмен исполняет. И на его усмотрении принять машину в ремонт или нет. Руководству пох, лишь бы прибыль пёрла:улыб:
ПашаХ
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги. :ухмылка:
rat
У меня, например, другой подход к гайкам.
Ну так кто мешает?:улыб:
Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.
А речь не о гайках!.. Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....
Alex_B
Я не имею никакого отношения ни к какому СТО:улыб:А вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?:улыб:5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтами:улыб:Готовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?:улыб:Давно машина то?
Машина давно. Стаж вождения 12 лет. У меня их было 5 за эти годы.
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы? Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.

серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтами:улыб:
Вот это меня улыбнуло. Может я и не прав, но улыбнуло.
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.

Но, почему гайки с болтами должны быть оригинальные? Они должны быть качественные. Хомуты должны подходить.
На СТО, которое занимается ремонтом ДОЛЖЕН БЫТЬ разнообразный метиз! Также как и инструмент.
ПашаХ
А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?

Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!
Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями. Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
Почему Вы ставите под сомнение его компетентность в ответе на Ваш запрос? Не задумывались почему на ваш звонок не отвечает руководитель?
ПашаХ
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной :ха-ха!:
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Alex_B
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
То есть работа с большой прибылью, а есть с маленькой. Есть СТО, который выполняют работы и такие и другие. Значит, потребители, вас обманывают! На работе с большой прибыль они получают лишние, не заработанные деньги!

Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Вот именно! ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СТАТИСТИКЕ! А отказывают ИМЕННО ИЗ-ЗА статистики.

А про 101-ый двигатель можно и нужно договориться на берегу, обсудить и предупредить о предстоящих проблемах, договориться об оплате ВЕРОЯТНЫХ проблем. И не брать по максимуму, мол, а вдруг, пока я буду варить глушак, у Вас отвалится передний бампер? Придется в стоимость варки глушака включить стоимость ремонта переднего бампера...

Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги. :ухмылка:
Это противоречит ЗАКОНАМ экономическим. Спросите у Смита или у Маркса.
Прибыль СТО приносит ЛЮБАЯ ими выполняемая работа! Не верите? Спросите у них. Просто какая-то прибыль больше, какая-то меньше. И в погоне за сверхприбылью, наши сервисмены догонят только Совок!

Кстати, 90-год - это не раритет. Поверьте мне! На некоторых не гаражных СТО легко меняют шкворня на УАЗиках 70-х годов выпуска. Но и это не раритет.

А деньги. А деньги у меня есть. Я плачу! Но мне отказали!
ПашаХ
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
К0стя
Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями.
Одну минуту! Ему делать, а руководить, давать объем работ, распределять работы менеджеру, старшему смены, мастеру, то есть руководителю!Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
ПашаХ
так о чем спор то?:улыб:вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково:улыб:

добавлю:
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работу:улыб:принять/ не принять на их совести
Alex_B
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной :ха-ха!:
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Предположим, что СТО - спрециалист по впрыску японских автомобилей.
Tarz
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
Да.
last user
так о чем спор то?:улыб:вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково:улыб:
Остались важные мелочи. Очень важные. Например: кто виноват и что делать?
last user
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работу:улыб:принять/ не принять на их совести
Это и еть руководители. Они и РУКОВОДЯТ работами.
ПашаХ
виноват - чубайс:улыб:что делать - наказывать!
Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё
ПашаХ
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
ПашаХ
Так "предположим", или всё таки "специалист по впрыску" ?
Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.

P.S. Хороший топик :улыб:
ПашаХ
кто виноват и что делать?
Паша, 15 лет за рулем, пятая машина, и до сих пор не знаете ответы на эти вопросы? Или предыдущий опыт вождения был в европах?
ПашаХ
кто виноват и что делать?
есть вариант что бы к тебе отнеслись как к вип-клиенту на этом сто:пообщайся по-человечески с ответственным человеком на этой сто и тебе помогут .
Артём
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
Gonsalez
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
+1 и я имею отношение к сервису и знаю все ети проблемы очень актуальны много с чем согласен много с чем нет !!!
ПашаХ
Скорее мы стремимся к западному развитию. Старые машины - в утиль. Мне кажется всё к этому идёт. Обслуживание авто в год при более менее нормальной эксплуатации выходит за пределы 50 тых. Соответственно иногда проще купить дешёвую машину, но новую (сейчас появились логаны и ланосы) чем вбухивать на дорогой ремонт старой машины деньги. Т.е. это первая ласточка, которая кричит - покупайте новые машины.
Артём
Вы видимо недавно за рулём этой машины?

Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.

Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
Про замену масел я бы тоже не зарекался:улыб:пробку сливную закрутил - течет масло.
Подтянул - либо пробку срезало либо поддон треснул.....:улыб:
ПашаХ
Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....
Мне тоже отказывали на одной СТО. Так в чем дело?
Ехаем на другое, где не откажут. Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается.
:спок: