Радиатор от автотрейд ставил кто-нибуть ?
4698
43
Сабж.. смущает цена 2500р вместо 10р за оригинал 7р за hella на экзисте...

не потечёт ли через месяц ? С охлаждением проблем нет, но приходится подливать дорогущий антифриз...:улыб:
Challenger
Да, травит маленько. Ставил два года назад автотрейдовский. Сейчас взял бы контрактный.
Rubberman
Да, травит маленько. Ставил два года назад автотрейдовский. Сейчас взял бы контрактный.
Понял, спасибо, вопросов больше не имею.
Rubberman
Да, травит маленько. Ставил два года назад автотрейдовский. Сейчас взял бы контрактный.
+1 таже история
Challenger
2 года и 2 месяца на 1G-FE - полет нормальный, уровень как вкопанный... :live:
Challenger
Ставил прошлым летом, полёт нормальный, уровень постоянный...
Пока счёт 2:2...:улыб:
Stasello
Ставил осенью на 3s-fe, полет нормальный.
Challenger
Ставил год назад на GA15DE все отлично
Gellowgles
У меня стоит китайский радиатор, почти год уже, все в порядке.
Challenger
племянник на Мазду 323 ставил их изделие, вроде никаких жалоб почти за год нема...
Артур нск
еще на короне ставил - 2 года отходила без проблем
BladeR
А я оба раза и на 3s-fe и на f20b при лопнувщей верхней банке обращался к радиаторщику, цена в первом случае 2500 во втором 3000:улыб:вместо пластика прилепили металл и всё ок, что на том что на этом:улыб:попутно почистив и прошампурив радиатор :ха-ха!:
Не смотря на большинство положительных отзывов считаю кетайцкие поделки отстоем! Лучше контракт но он стоит от 6000 тыщ :cray-1:
Артур нск
Плюс1. Китайский. Почти год. Пока всё отлично /тьфу*3/
Challenger
Ставил китайский на B18B. Все нормуль.
Challenger
Понекропостю... За 7 лет что-нибудь поменялось с ситуацией с автотрейдовскими радиаторами? Пока до конца неясно радиатор ли потек, но 70% что придется менять. Ищу возможные варианты решения. Контракт стоит тех же денег, как китай, но вид на фотках хуже, чем у моего теперешнего. Проходит ли автотрейдовский радиатор хотя бы 3-5 лет? Кто ремонтировался недавно, патрубки, термостаты и т.д. заодним меняют при необходимости? Машина Т-Спринтер 110 движок 5AFE автомат.
Challenger
не знаю изменилось там что то или нет, НО купила у них стекло на дверь, естессно не подошло, продали вообще даже не от моей машины как оказалось :eek: , когда возвращала, как раз рядом со мной за стойкой выяснял отношения мужик. который купил радиатор, поставил, сразу было не понятно, а он потек. Они дают там несколько дней проверить запчасть видимо. Они не хотели брать назад, мужик не хотел дарить им деньги и приобретать текущий радиатор. Это было мое первое и последнее обращение к ним. Ощущение осталось, что по ту сторону бортика сидят бараны. :спок:
Challenger
На турбо форь ставил, год отъездил норма, потом потек, в итоге срончо надо было менять контракт не было время искать, снова поставил Китай, пока все норма, уровень норма, но сделал вывод луше оригинала нету, заварю оригинальный, если умерт Китай, поставлю родной.
TDI5
Со стеклом у меня положительный отзыв, за 3 года полет нормальный. Сколы появились, но они бы и на оригинале появились. Ох, хоть бы это у меня всё-таки какой-нибудь патрубок потек, а не радиатор... А никто явки-пароли не сдаст :secret: , где посмотрят и приговор объявят? Ну и поменяют что нужно... Желательно Первомайка-центр, но если уж действительно спецы и только один раз съездить, то можно и подальше.
Felix666
Нет, не поменялось. Такое же говно. В прошлом году коллега по работе не послушался, взял этот SAT - ушлепочный радиатор, потек.
Baron84
На турбо форь ставил, год отъездил норма, потом потек, в итоге срончо надо было менять контракт не было время искать, снова поставил Китай, пока все норма, уровень норма, но сделал вывод луше оригинала нету, заварю оригинальный, если умерт Китай, поставлю родной.
Да у субару это болезнь, даже родные часто текут. Менял на форе на китайский, через год по уплотнению потекло. Теперь люминиевые бачк приварили к оригиналу.
Менял на АЕ110 на китайский 2 года отходил, проблем не было, так и продал.
Единственное, нужно крышку оригинал брать и ни в коем случае не ту, что в автотрейде за 50-100 р. продают.
Lucky_man
Да согласен, на счет крышки поменял оригинальную купил, плюс все пратубки, щас вроде все ок, но все равно всеглда на чаку!
Felix666
Понекропостю... За 7 лет что-нибудь поменялось с ситуацией с автотрейдовскими радиаторами? Пока до конца неясно радиатор ли потек, но 70% что придется менять.
Понекропостю тоже - тот, что упоминался мною ранее, помер из-за сдохшей пробки радиатора, хоть та и была оригинальная из exist'а - прошел он в общей сложности за 5 лет 115тыс. Был заменен на аналогичный, с тех пор пробежал за 3.5 года почти 40тыс. Антифриз меняется регулярно раз в 2 года с промывкой Wynn's.
madmax
п9
Я в РБР на Гоголя брал, на рав-4, думаю такой же Китай.
За полтора года что откатал с ним до продажи авто-полет нормальный.
Felix666
Вы будете смеяться, но я радиатор так за 7 лет и не поменял ) езжу на родном иппонском:улыб:он вроде и помятый и мокрит, но доливаю поллитра в сезон от силы:улыб:
Challenger
За поллитру в сезон не стал бы некропостить. Вопрос стоит литр за 20км. Вобщем, понял почему у меня он побежал - банально старая пробка радиатора (как раз совпало, первый раз за зиму убавил печку и, видимо, давление в системе повысилось, а клапан не сработал). Вчера вечером посмотрел повнимательнее. 90% что радиатор, а не патрубки, я так понял их там 3: верхний, нижний и в расширительный. Верхний точно сухой, мокро от середины вентилятора (крыльчатка тоже мокрая) и ниже. Нижний патрубок плохо видно без ямы, но сомневаюсь, что снизу можно так залить (было бы давление, пошел бы пар, а так явно струйка была). Буду менять все сразу: радиатор, пробку и термостат с колечком (было холодно зимой).
Felix666
Кста, кто-что скажет за радиаторы nissens? В инторнетах вроде хвалят...
Felix666
себе поставил ниссен, второй год езжу.
единственное - что он от автоматной машины, а у меня механика, но сильно эти трубки не мешают
Felix666
я в РБР Авто брал китайский радиатор на Камри Грацию, год отъездил, начал подтекать, оказалось внизу у "сосочка" к которому подводяться патрубок открутилась гайка которая его притягивает, затянул её и на втором "соске" подтянул для профилактики, езжу ещё год, пока полет нормальный.
alex1976
купил и поставил себе перед зимой автотрейдовский
ничё сказать не могу, пока всё ок

хочу старый проверить (в процессе установки возникло сомнение что виноват был радиатор),
кто знает где можно сделать? чтоб заткнули и давление подняли по инструкции
Felix666
3 год, полет нормальный.
перед установкой нужно в емкости с водой проверить на предмет негерметичности.
balex723
купил и поставил себе перед зимой автотрейдовский
ничё сказать не могу, пока всё ок

хочу старый проверить (в процессе установки возникло сомнение что виноват был радиатор),
кто знает где можно сделать? чтоб заткнули и давление подняли по инструкции
Это думаю в любой мастерской по ремонту радиаторов могут сделать, правда проверяют воздухом и в ванную окунают.
Challenger
2 раза ставил китай на ниссан, первый продержался год( брал на гоголя 220), второй брал в автотрейде (в районе димитровского моста), заталкали с трудом( немного неподходили размеры, под сам радиатор и под вентиляторы). мнение о китайском радиаторе отрицательное, если есть вариант поставить контрактный японческий то однозначно за него( тем более по цене японческий с вентиляторами по лучался как китайский без них).
Challenger
Всем спасибо, заказал в екзисте ниссанс и оригинальную крышку. Термостат на 88 градусов там долго идет, поэтому буду искать в офлайн магазинах. Надеюсь до выходных все придет.
Felix666
нада было Valeo заказывать - один в один как оригинал, тока медный а не люминиемый.
качество изготовления превосходное, кетай рядом не валялся.

а термостат на 88 - дык на короллообразное же ж ?
Tama на 88 в любом овощном ларьке. у самого такой стоит.
gringo
Ну где ж Вы раньше были? Про овощные рынки знаю, поэтому не стал ждать екзиста.
PS сейчас глянул Валио 2е недели ехать будет. И цена в 3 раза выше. Проще уж оригинал. Мало того что в наличии так еще и на 2 тыщи дешевле. Не... Не мой вариант.
Felix666
у разных поставщиков смотреть нужно.
мне попался Valeo дешевле чем Nissens.
gringo
Эм.. а как там по поставщикам смотреть?
Я выбрал артикул, мне выпал список аналогов, смотрю где валио, самый быстрый 13 дней.
Challenger
брал китайский на карину AT195 кузов, 5а-fe так вот шланги охлаждения акпп пришлось ставить длинше, эти не подошли по длинне. верхний бачок 100% пластиковый, хлипковатый.
вот на сколько это изделие хватит - не знаю
Challenger
брал за 2400 в июле 2012г. у них радиатор. при мне мужик возвращал 2-й радиатор который у них покупал.
антифриз уходил куда то (течей не было видно), в ноябре попал в легкое дтп (помял немного радиатор)
потекло сильнее, купил за 3000р. с вентиляторами с разбора. до сих пор ни где не течёт.
мне кажется лучше по разборам поискать, чем такой вот новый покупать.
Felix666
я имею ввиду - экзист, эмекс, автодок, 1001 запчасть, амаяма и т.д.
на эмексе я примерно за 3 тыр Valeo купил, на экзисте он же более 5 тыр стоил.
Viks
Аналогичная ситуация была у меня, Саташного хватило на два года, потек верний бачек по периметру. Купил от кариба 110 медный чуть большего размера, полет нормальный, только резинку слива поменять пришлось, старая не держала.
gringo
Ну Вы прям опытный ремонтник:улыб:А я за 4 года эксплуатации первый раз на екзисте заказал:улыб:Еще один раз в автодоке расходники заказывал, в остальное время базарами обходился. На разбор тоже только один раз заезжал. Даже и не знал что что-то кроме екзиста и автодока есть:улыб:
Challenger
Ставила на авто в 2006 году, 4 года проездила без проблем, продала авто.
Challenger
еще как вариант, можно отремонтировать радиатор , в гаражах на ул.Татарской ( с Писарева в сторону Островского) там спец по ремонту заменяет бачки радиатора и дает гарантию. Телефон не знаю, сами туда сначала сьездили потом созвонились, у него много новых радиаторов и бачков на иномарки, делает хорошо , но к нему ездят не так часто ,ведь радиаторы не каждый год *летят* !