седан 4wd
2507
26
Всем привет.
Скоро зима и опять начнутся проблемы с дорогами.
Решил к осени поменять машину, сейчас переднеприводная карина, хочу в зиму взять чтонить полноприводное, но не джип.
Подскажите, к кого есть опыт эксплуатации полноприводных легковушек, если смысл брать и что лучше брать? Бюджет 250-350 :улыб:
GODzilla
Любые 4 WD "легковушки", а именно седаны - отличаются ятолько клиренсом, так что выбирай по дизайну, марке, и т.д.

В бюджет попадают короллообразные....
GODzilla
за эти бабки можно взять отличный 4вд седан - субару легаси Б4, 1999-2000-2001 (с натягом) года!!! нах эти жужжалки
Алтаец_
За 350 можно отхватить и 2002 Легася, ИМХО.
Не в годе же счастье.
GODzilla
Реально: легаси отличный кандидат за такие деньги!
BlackDemon
camry gracia 4wd бывают, на B4 знакомый по дороге на дачу цепляет постоянно
GODzilla
Юзаю спринтер 4ВД. Такой же как кариб - тока седан.
Поднял машину поставив пружины новые.
На зиму резину новую.
И ездил по снегу пока не повиснешь или бампер не натолкает сугроб.
Вытаскивал сузуки эскуду.
Так что полный привод зимой гуд:улыб:
Тока если совсем уж хочется лазить везде - надо поднмимать машину или проставками или заменой пружин на более длинные
GODzilla
Королла 4WD, больше года - полет нормальный. прошлая зима прошла на убитых вхлам липах - ниразу не сел, нигде не буксовал. для зимы 4вд - рулеззз! из траблов - чуть повыше расход, чем на моноприводе, запчасти чутка дороже и не всегда есть в наличии:хммм:приходится побегать за ними. Да, ну и у седана клиренс низкий - к зиме буду делать стойки задние, поднимать проставками, резин на 14. будет легче, думаю
GODzilla
не вижу смысла в полноприводной легковухе...
гемора больше, а плюсов не так много.
После 4вд короны на проставках и т.д. (готовили к оффроаду :улыб:) ездил зиму на Диаманте... ну немного не так комфортно себя чувствуешь, но терпимо. Проезжал везде.
Сделал вывод, если тока для города, без оффроад фанатизма, то полный привод нах не нужен.
supermax
:agree:
ННП
ваще, я бы взял что нить повыше в вашем случае...какой нить недоЖып, универсал повышенной проходимости - за 300 можно что нить урвать неплохое
GODzilla
Солидарен с Бладером. Смысла в легковухе 4ВД не много:улыб:

но добавлю, Марки 4ВД еще бывают
GODzilla
если только для города смысла нет, тока расход выше и ремонт дороже.
а вот если предполагаются выезды на природу как зимой так и летом - тогда смысл есть:улыб:меня много раз выручал полный привод, особенно если еще и резина не шоссейная.
ну и зимой в городе себя значительно комфортнее чувствуешь. мне особенно нарвится ездить когда тока выпал снег, на дорогах каша и все передвигаются медленно и осторожно:улыб:
P.S. У меня Camry SV43 4WD
GODzilla
4 вд есть почти у всех моделей(камри, марк, капелла, легась, карина по моему тоже есть). Стоит на штуку дороже чем 2вд.

4 вд конечна интересный вариант, особенно по нашей зиме - у меня парковка перед домом зимой - сначала фиг заедешь, потом фиг выедешь.
GODzilla
Дак это, форика можно взять. Хоть и не седан, но и не джип. Зато глубокий снег и грязь преодолевает отлично.
Vladimir
Стоит помнить, что 4ВД в обслуживании дороже моноприводных собратьев. И бенза ест больше.
GODzilla
Три зимы отъездил на полноприводном Крауне. Очень нравится. Забыл что такое пробуксовки и застревания в сугробе. Как-то даже RX300 выдёргивать пришлось.
GODzilla
всем спасибо за ответы :agree:
половину рабочего времени провожу в машине, иногда бываю в таких местах в городе, век 18 наверное если смотреть по дорогам:улыб:
джЫп брать не хочу - ест много, габариты, да и на ценник на них в нормальном состоянии от 400.
Как я понял без разницы какая модель, 4вд у всех примерно одинаковое?
350 рублей за машину это максимум, хотелось бы в идеале до 300 :смущ:
З.Ы. а 4вд у всех седанов постоянный или подключаемый?
З.З.Ы. Форика не хочу - не нравица он мне внешне:улыб:
а от ЦРВ знакомые отговаривают
Седан - рулит! :спок:
GODzilla
4WD на разных седанах очень разный бывает.
Вот ссылка на устройство полного привода Субару http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
А вот Тойота http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
ИМХО легаси не для наших зим ... сколько вижу их - половина точно без бамперов ездит! Свесы большие, клиренс маленький.
Я бы ская взял, с ATESSA ETS.
Михаил Денисенко
У Легаси клиренс 155 мм. У какого седана больше?
Dzerra
У Легаси Ланкастера... правда это универсал... :)))
GODzilla
А вобще если не заморачиваться слвом седан, можно найти кучу прикольных полноприводных универсалов в эти деньги...
GODzilla
Три года откатался на вэдовой Домани. Впечатления самые положительные, по зиме выручало постоянно в нечищенных дворах, да и летом по песочку к самой водичке подъехать тоже без проблем, а ещё там даже пониженная была.
Разок ею Ниву даже из сугроба выдёргивал, прокатило. И по сравнению с недоприводными Доманями у неё клиринс был на 3 см выше.
Так что смысл в 4 вд на легковухах есть, а плюс литр на сотню это фигня.
GODzilla
Ну вот, отзывы окончательно убедили брать 4вд
Осталось определиЦо что брать...
наверное буит карина/корона премио 2000-2001 г :спок:
GODzilla
хотя почитав ссылку по тойотовским 4вд, а может марка? :dnknow:
GODzilla
А ещё лучше для начала определиться с типом полного привода, фултайм или реалтайм.
У каждого есть плюсы и минусы.