KalyanSib
guru
Подскажите кто владеет новым ВАЗ из салона, конкретно интересует двенадцатая модель, как вообще по качеству, устраивает, как обстоят дела с гарантийным ремонтом?
PS: советы типа возьми япа и не парься не принимаются, да и не взять нормального япа за 300 тыров.
PS: советы типа возьми япа и не парься не принимаются, да и не взять нормального япа за 300 тыров.
все вопросы к Аппрайзеру
почему не смешно?
почему не смешно?
За 300 тыс япа нормального взять. И качество у него будет повыше нашего и комплектация побогаче. Ну вот только год немного постарше, но нормальных людей это не страшит.
По сути. Ну нету веры в наши машины ни у кого из здесь присутствующих. Они конечно ездиють, но это в чистом виде лотерея.
По сути. Ну нету веры в наши машины ни у кого из здесь присутствующих. Они конечно ездиють, но это в чистом виде лотерея.
За 300 тыс япа нормального взять. И качество у него будет повыше нашего и комплектация побогаче. Ну вот только год немного постарше, но нормальных людей это не страшит.+1
По сути. Ну нету веры в наши машины ни у кого из здесь присутствующих. Они конечно ездиють, но это в чистом виде лотерея.
За 300 тыр можно взять приличного японца!!!
Да нормально...на 3 года хватит. А вот насчет денег тут немного не правильно размыщляете...293 люксовая 12-стоит...а теперь посчитаем что надо сделать: антикор, подкрылки, музыка, сигналка...это необходимый минимум...так что сумма за 300 вылезет прилично...
За 300 тыр можно взять приличного японца!!!Я рад за Вас, мой выбор осознанный, и яп за 300 тыров мне не нужен (был уже и не один), былобы 700-900 не задумываясь взял бы япа, если нечего сказать по существу то лучше промолчать.
Сейчас читают
Путин -какая боль!!!
11223
57
НГС-Форум сдох? Почему???
324
3
Невыдача билетов в коммерческом транспорте
3039
30
Подскажите кто владеет новым ВАЗ из салона, конкретно интересует двенадцатая модель, как вообще по качеству, устраивает, как обстоят дела с гарантийным ремонтом?Коллега взял Ниссан блюберд силфи, 2000 год за 250, состояние не идеальное но лучше чем у нового тазаПро ВАЗ. Сестра с мужем взяли себе 12 с салона. Ни кондера, ни удобств, и качество так себе.
PS: советы типа возьми япа и не парься не принимаются, да и не взять нормального япа за 300 тыров.
антикор, подкрылки, музыка, сигналка...это необходимый минимум...так что сумма за 300 вылезет прилично...Ну это понятно, пока в первую очередь интересует двигатель, коробка, гарантийный сервис.
Ни кондера, ни удобств, и качество так себе.О! А в каких япах есть удобства? Надоело останавливаться на трассе и ходить гадить в кусты!
Я недавно продал 12-ку 6 летку пробег 108. Двигатель в норме, масло всегда хорошее лили, стоял подогрев и движку не мучали холодными запусками. Коробка начала пошаливать, синхронизаторы износились. Что достает так это куча всяких мелких поломок, машина последние 3 года никаогд не была в состоянии "всё работает". Много всяких врожденных болезней о которых всё в инете есть. Мне лично нравился авто и даж подумывал не купить ли новую такую, но старею наверное и хочется комфорта... автомат... кондиционер... подущки... и прочее. Кстати после НГ обещают Приору хэтчбек. Может подождать?
Брать все равно планирую ближе к НГ или после, тоже думаю посмотреть на Приору хеч.
Для россии ваще надо делать авто с двумя люками. Один снизу, штобы было куда блевать.Ни кондера, ни удобств, и качество так себе.О! А в каких япах есть удобства? Надоело останавливаться на трассе и ходить гадить в кусты!
Я рад за Вас, мой выбор осознанный, и яп за 300 тыров мне не нужен (был уже и не один), былобы 700-900 не задумываясь взял бы япа, если нечего сказать по существу то лучше промолчать.Полностью поддерживаю. Сам так же рассуждал, когда пересел 4,5 года назад со старого япа на новую 12-ху.
Итак по существу заданных вопросов.
На настоящий момент пробег машины 92 тыс.км.
Машина не стояла - эксплуатируется ежедневно работа-дом, плюс дача, плюс две поездки на Алтай.
Подогрева двига нет, зимой прогреваю в течение дня только при Т меньше -30 (на зиму ставлю "горячие" свечи).
Бралась в "Авто-1". Гарантийных случаев было 1,5 (полтора).
Один - сгорел бензонасос в самую жару (есть и моя вина - допустил надолго малый уровень бенза) - поменяли без вопросов.
Полслучая - пассажирское сиденье оказалось с косяком - подогрев предусмотрен, но отсутствовал провод с разъемом. Сиденье поменяли, правда после 15-минутного отфутболивания и последующей перепалки.
Послегарантийные геморрои - примерно каждые 40 тыс ломается вилка сцепления. Оба раза доползал до сервиса своим ходом.
Один случай - поломка задего аммортизатора (отломилось нижнее крепление). Поменял пару. Передние до сих пор родные.
По двигу - выход из строя модуля зажигания. Соит он 1500 руб. и очень большая доля брака среди новых - лучче менять на сервисе с магазином.
На мой взгляд вы сами все уже решили. Ничего особо страшного в них нет.
Дак кто говорит что там что-то страшное? Я думаю что никто. Просто есть что взять за те же деньги :-)
Кстати по сервису хочу добавить, что у нас гарантийный сервис в стране развит очень плохо. Т.е. он специализируется на зарабатывании денег, а не решении проблем. И как не печально, но с некоторыми иномарками такая же хрень как и с отечественными.
Кстати по сервису хочу добавить, что у нас гарантийный сервис в стране развит очень плохо. Т.е. он специализируется на зарабатывании денег, а не решении проблем. И как не печально, но с некоторыми иномарками такая же хрень как и с отечественными.
И как не печально, но с некоторыми иномарками такая же хрень как и с отечественными.Я бы уточнил - не с "некоторыми", а "практически со всеми". Люди везде наши.
Ни кондера, ни удобств, и качество так себе.О! А в каких япах есть удобства? Надоело останавливаться на трассе и ходить гадить в кусты!
у меня не новая 2112 2002 г.в., но пробег 32000, так что можно сказать новая. Менял пока только задний тормозной цилиндр. Считаю что это везение. До меня были поменяны тормозные диски, родные повело, стойки багажника. Больше не знаю. Но в общем качество удручает: панель начала скрипеть, стучать - везде. Не работает кнопка открывания багажника из салона (самое интересное - провода меняют цвет пока идут по машине, поэтому починить кнопку пока не удается), заедает водительский стеклоподьемник. багажник трясется весь (дверь) - достал. подвеска шумная (даже исправная). В дверях щели - пыль сосет - проклеивал оконными уплотнительными резинками (на скорости выше 120 характерный свист). Печка шумная - на мой взгляд (у любого японца тише). Двигатель у меня 1,5 16V тянет нормально. Коробка - первая сильно "низкая", на низах тяги нет. Пятая гудит. Руль на гребенке "бьет".
Ездил на ней далеко: Казахстан, Алтай. В казахстане лез в гору 10 км, по валунам на первой скорости, расход порадовал, система охлаждения справилась. Расход на 600 км хватает одного бака - литров 5 остается. если в гору на первой не лезть то и на больше хватит.
Мелким ремонтом, некоторые это называют - "Настройка машины под себя" - заниматься не хочу. ХОЧУ ЯПОНЦА!!!! Даже за 250 тысяч взял бы (Delica хочу).
Если ты думаешь, что новая из салона будет лучше - ошибаешься, статистика говорит обратное.
А вообще тебе СЮДА . Там ты увидишь, что Subaru impresa за 12000$( в японии) ничем не лучше Lada priora за 12000$ в России Удачи в выборе.
Ездил на ней далеко: Казахстан, Алтай. В казахстане лез в гору 10 км, по валунам на первой скорости, расход порадовал, система охлаждения справилась. Расход на 600 км хватает одного бака - литров 5 остается. если в гору на первой не лезть то и на больше хватит.
Мелким ремонтом, некоторые это называют - "Настройка машины под себя" - заниматься не хочу. ХОЧУ ЯПОНЦА!!!! Даже за 250 тысяч взял бы (Delica хочу).
Если ты думаешь, что новая из салона будет лучше - ошибаешься, статистика говорит обратное.
А вообще тебе СЮДА . Там ты увидишь, что Subaru impresa за 12000$( в японии) ничем не лучше Lada priora за 12000$ в России Удачи в выборе.
можно офф вопрос?
Чем руководствуется человек, когда ОСОЗНАННО делает выбор в пользу отечественного авто?
Ну кроме патриотических мотивов, конечно.
Чем руководствуется человек, когда ОСОЗНАННО делает выбор в пользу отечественного авто?
Ну кроме патриотических мотивов, конечно.
Качество современных ВАЗ ?эти три понятия не совместимы друг недавно купил не ВАЗ, но ГАЗ... сначала был доволен.. теперь после 7 тыщ плюётся - ибо сыпаться начала... течь и так далее
А причем тут патриотизм? Мне наплевать на правительство как и ему конкретно на меняА рабочих которые забивают шурупы молотком и воротил которые протаскивают хлам на ковеер поубивал быНо машина то не виноватаНормальный авто, конечно согласен, что по завышенной цене. У меня батька на 6-ке 5 лет отъездил и 99-ке уже 6 лет...обе с новья брал...и никакого герома с ними не было...Отечественный авто это лотерея...как повезет...можешь 5 лет нормально откатать, а можешь через неделю в сервис притащиться...
Патриотических настроений нет, главный критерий новый авто за эту цену, согласитесь в этой ценовой категории конкурентов просто нет (Логаны, Дэо, Шевроле мне не нравятся), больше потратить пока не готов, б/у не охота уже накатался вдоволь, дизайн 2112 меня устраивает, тех остнастка тоже, нет кондера, да и фиг с ним, он нужен 20 дней в году, единственное что меня смущает механическая коробка, в городе не удобно, доступность запчастей тоже играет не маловажную роль.
согласитесь в этой ценовой категории конкурентов просто нетОй, чо щас будет.
Это тебе не присадки в Раум лить
На самом деле, я бы не отказался сейчас от нового ВАЗа. Если б деньги были. Но их пока нет
На самом деле, я бы не отказался сейчас от нового ВАЗа. Если б деньги были. Но их пока нет
Не, ну есть же люди, которые покупают исключительно отечественные авто, потому что они патриоты. Ну они так говорят ))))
У меня папа 40 лет на отечественных авто ездил. На разных. В этом году купил первого японца. Сказал больше ни за что в жизни не сядет на отечественные. Ему хочется удобств (не тех, о которых выше писали) и комфорта.
У меня папа 40 лет на отечественных авто ездил. На разных. В этом году купил первого японца. Сказал больше ни за что в жизни не сядет на отечественные. Ему хочется удобств (не тех, о которых выше писали) и комфорта.
Да йопта, если по теме. У нас в офисе служебная ВАЗ 2115, бегает за милую душу. 2005 год. Ничего, кроме стоек и масла, еще не делали.
Пробег 51 тыща с чем-то. Нормальная машина. Больше всего мне в ней нравятся стеклоподъемники электрические и подогрев сидений - весчь просто
Пробег 51 тыща с чем-то. Нормальная машина. Больше всего мне в ней нравятся стеклоподъемники электрические и подогрев сидений - весчь просто
А, ну понятное. Просто хотите новую машину.
PS: советы типа возьми япа и не парься не принимаются,...А смысл тему заводить, раз ответы знал? почитал бы тематические форумы....
Такое впечатление, что автора не интересует мнение владельцев. Толи поспорить захотелось (ино vs ВАЗ), уперся "хочу" и все, зачем тогда мнений просил, согласись что тебя не переубедить уже. Я как владелец пока (вот видишь без "пока" не обойтись) безпроблемной 2112 говорю - говно, хочу японца, хоть и б/у. Ты открывал ссылку, которую я тебе дал? Посчитай сколько там тем типа "нравится мне моя машина" и сколько таких:"ГРЕИЦЦА!!!", "глохнет, помогите", "скрипит багажник", "ну вот опять порвался ГРМ..." и т.д.
Нормально стали делать машины.
Гарантия нормальная сейчас, у иномарок хуже (кроме элитных).
Кстати почему 2112 а не 2170 ?
А за 300 можно было бы глянуть на auto.ru что-нибудь леворукое.
Гарантия нормальная сейчас, у иномарок хуже (кроме элитных).
Кстати почему 2112 а не 2170 ?
А за 300 можно было бы глянуть на auto.ru что-нибудь леворукое.
Такое впечатление, что автора не интересует мнение владельцев. Толи поспорить захотелось (ино vs ВАЗ), уперся "хочу" и все, зачем тогда мнений просил, согласись что тебя не переубедить уже.Вопрос изначально не стоял брать или небрать, а о том какие проблему могут возникнуть, за ссылку спасибо почитал.
Патриотических настроений нет, главный критерий новый авто за эту цену, согласитесь в этой ценовой категории конкурентов просто нет (Логаны, Дэо, Шевроле мне не нравятся),Не нравятся, видимо, внешне? Ибо человек в здравом уме и твердой памяти может быть только либо патриотом, либо мазохистом после сравнивания этих авто с ВАЗом в тестовой поездке за рулем.
Они, конечно, тоже не БМВ и не Тойоты, но сравнивать с ВАЗом - извините....
Переубеждать не собирался, просто удивляет такое странное желание.ЗЫ: пока езжу на сравнимой (почти) по цене машинке - Хундай Акцент. Никогда в жизни не сяду обратно в ТАЗ.
А за 300 можно было бы глянуть на auto.ru что-нибудь леворукое.Там леворуких из Новосиба, простите, кот наплакал
Подскажите кто владеет новым ВАЗ из салона, конкретно интересует двенадцатая модель, как вообще по качеству, устраивает, как обстоят дела с гарантийным ремонтом?собс-но, уже писал ...
в наличии:
1118 (2006, май) пробежала 36 тыс. поломок не было;
2114 (2005, апрель) пробежала примерно так же, была одна поломка - вылетел бортовой комп фирмы сименс, заменили по гарантии;
до этих машин были за последние годы:
2114 (2004, июнь-июль) до угона (2005, апрель) ни одной поломки,
21214 (2003, январь) ни одной поломки, продана, как невезучая - 4 столкновения - 4 разбитых бампера (2 передних и 2 задних - во всех случаях вина второго участника)
т.е. за последние годы качество вазовских машин стало приличным.
фирменные "примочки", вроде скрипящего салона - наличествуют ...
Семеро козлят
experienced
1118
2114
21214
и как вы их всех по именам помните...
2114
21214
и как вы их всех по именам помните...
Про приору недавно читал в ЗР пока в гиганте в очереди стоял. Устроили значится покатушки по кольцу. 60 часов за рулем на максимальной скорости. Испытывали 3 новых авто: Приору, Фиат Албеа и Китайскую машинку Чери Фора. В общем итог такой: до конца таз не доехал, на дистанции развалился какой-то подшипник в коробке, из-за этого клинануло вал и порвало сцепу. Остальные доехали своим ходом. Выводы делайте сами.
appraiser
old hamster
и как вы их всех по именам помните...профессиональная память на цифры
так а почему бы не заказать с авто.ру из мск доставку ?
или самому пригнать ?
кстати в приоре скрипов уже меньше чем в десятке и шумка лучше.
или самому пригнать ?
кстати в приоре скрипов уже меньше чем в десятке и шумка лучше.
Автор, ну так и говори, что хочешь новую машину с левым рулем за 300 т.р. В этом нет ничего зазорного, твой выбор, хочешь - бери. Кто говорит что глупо, говори - иди нах, хочу новую и не еб..т.
Но говорить что за 300 не взять хорошего япа не надо. Можно, и этот яп по качеству будет лучше ваза.
Но говорить что за 300 не взять хорошего япа не надо. Можно, и этот яп по качеству будет лучше ваза.
Но говорить что за 300 не взять хорошего япа не надо.Он не говорил хорошего, он говорил нормального.
Но не суть. Такое определение - вещь весьма субъективная - что человек подразумевает под "нормальным" другому человеку прочувствовать не дано.
Например, может он под "нормальным" считает, что стоимость замены подвески по кругу не должна быть более 2% от стоимости авто - вот вам и "ненормальные" японцы. ;-)))
хотел много написать, но че то лень стало, все конечно субъективно -)
но если чел понимает под нормальностью дешевизну ремонта, то ему новый ваз с его дороговизной гарантийного ремонта как раз и не нужен. Нужно дешевизна - королла 110 2000-го года за 200 т.р. ему нужна. Еще за 30 т.р. всю подвеску новую оригинальную для нее купит вкруг и будет счастлив несколько лет, тратясь только на расходники и бензин.
но если чел понимает под нормальностью дешевизну ремонта, то ему новый ваз с его дороговизной гарантийного ремонта как раз и не нужен. Нужно дешевизна - королла 110 2000-го года за 200 т.р. ему нужна. Еще за 30 т.р. всю подвеску новую оригинальную для нее купит вкруг и будет счастлив несколько лет, тратясь только на расходники и бензин.
новый ваз с его дороговизной гарантийного ремонта как раз и не нужен.Отсюда поподробней - что такое "дороговизна гарантийного ремонта"?
Еще за 30 т.р. всю подвеску новую оригинальную для нее купит вкруг и будет счастливВот-вот. 30/200 - это 15%. На ВАЗ за 30 подвеску можно поменять вкруг на 4 раза.
ПС. Я лишь гипотезу высказал. У автора свои соображения.
Муж сестры в мае взял новую 14ю в салоне.
Доволен как слон, пробег 5 тыс., пока вообще ничего не сломалось.
С завода был только один косяк - регулировки боковых зеркал не держались.
До этого он ездил и на тоетах и на хондах и на свежих шкодах - короче, есть с чем сравнивать.
Доволен как слон, пробег 5 тыс., пока вообще ничего не сломалось.
С завода был только один косяк - регулировки боковых зеркал не держались.
До этого он ездил и на тоетах и на хондах и на свежих шкодах - короче, есть с чем сравнивать.
Sergunchik
guru
Автору.
Не слушайте про иномарки. Решил покупать новый ВАЗ? Покупай! И правильно делаешь!
Вот представь, что никто не будет покупать русские тачки и таможенные пошлины на японцев поползут вверх. А это не хорошо, потому как в следующем году могу и не купить безпробегового форестера....Это не гут!
Не слушайте про иномарки. Решил покупать новый ВАЗ? Покупай! И правильно делаешь!
Вот представь, что никто не будет покупать русские тачки и таможенные пошлины на японцев поползут вверх. А это не хорошо, потому как в следующем году могу и не купить безпробегового форестера....Это не гут!
Sergunchik
guru
Муж сестры в мае взял новую 14ю в салоне.Сам то прочитал, что написал....
Доволен как слон, пробег 5 тыс., пока вообще ничего не сломалось. С завода был только один косяк - регулировки боковых зеркал не держались.
До этого он ездил и на тоетах и на хондах и на свежих шкодах - короче, есть с чем сравнивать.
на 21214 разбить бампер - это надо в стену или в каток асфальтовый въехать. Ну или в танк. Там же не пластмасина - там же балка дюралевая! Ну и, понятно дело, при повреждении бампера повреждается и вся остальная машинка (о чем не было отмечено). Как же это вы ухитрились только бампера-то поломать?
про дороговизну имел ввиду стоимость нормочаса у официалов. А все ТО нужно проходить у них, чтоб сохранить гарантию.
про проценты, да, получается много. Но в результате получаем японсоке авто за 230 с новой подвеской. Ходить будет долго, знаю, была у меня короллка 110, в большой теплотой вспоминаю -)
У меня тесть много лет покупал новые жиги, через 3 года продавал и покупал опять новую. Щас взял королку 2003 за 350. Дороже чем 300, на 50 тыр, но по комфорту и качеству просто несравнима с вазом. Кстати не вложил в нее ни копейки, только расходники и бензин.
Ну в общем спорить не хочу, выбор за автором. Но все же мне кажется что автор просто хочет новый авто. В этом тоже есть свои плюсы. Приятно ощущать себя первым владельцем. -))
про проценты, да, получается много. Но в результате получаем японсоке авто за 230 с новой подвеской. Ходить будет долго, знаю, была у меня короллка 110, в большой теплотой вспоминаю -)
У меня тесть много лет покупал новые жиги, через 3 года продавал и покупал опять новую. Щас взял королку 2003 за 350. Дороже чем 300, на 50 тыр, но по комфорту и качеству просто несравнима с вазом. Кстати не вложил в нее ни копейки, только расходники и бензин.
Ну в общем спорить не хочу, выбор за автором. Но все же мне кажется что автор просто хочет новый авто. В этом тоже есть свои плюсы. Приятно ощущать себя первым владельцем. -))
ТОП 5
1
2
3
4