Ну что, вы ещё верите "Свободе выбора"?
2066
32
В очередной раз возмутило поведение "Свободы выбора".
Как они любят присваивать чужие лавры, причем это не в первый раз.
В прошлый раз ( ещё ) устроили показательную никому не нужную акцию. Ни раньше, не позже, а через неделю после принятия решения о рекострукции дороги (то есть фактически для, того чтобы потом сказать, что МЫ добились реконструкции дороги)
Сейчас пытаются сделать тоже самое с тяжеловесами.
Если представители СВ или сочуствующие читаете, то хочу задать вам несколько вопросов.
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?
На третий вопрос я пожалуй отвечу. Вы ждали когда кто-нибудь победит, чтобы выступить на стороне победившего, а лавры традиционно присвоить себе. Ход не новый и много раз вами опробованный.
Неужели и после этого на вас будут смотреть как на мессию и благодетелей?
Как они любят присваивать чужие лавры, причем это не в первый раз.
В прошлый раз ( ещё ) устроили показательную никому не нужную акцию. Ни раньше, не позже, а через неделю после принятия решения о рекострукции дороги (то есть фактически для, того чтобы потом сказать, что МЫ добились реконструкции дороги)
Сейчас пытаются сделать тоже самое с тяжеловесами.
Если представители СВ или сочуствующие читаете, то хочу задать вам несколько вопросов.
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?
На третий вопрос я пожалуй отвечу. Вы ждали когда кто-нибудь победит, чтобы выступить на стороне победившего, а лавры традиционно присвоить себе. Ход не новый и много раз вами опробованный.
Неужели и после этого на вас будут смотреть как на мессию и благодетелей?
Михаил Денисенко
guru
Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.
я что-то понять не могу - каким образом они вас трогают?
Михаил Денисенко
guru
Кстати ваша фраза из соседнего топега:
"Офигеть
Тот редкий случай, когда я согласен, со "Свободой выбора". И хоть они отстаивают свои интересы (дачи у них там), то все-равно им зачет. "
"Офигеть
Тот редкий случай, когда я согласен, со "Свободой выбора". И хоть они отстаивают свои интересы (дачи у них там), то все-равно им зачет. "
*ковыряясь в носу*... я чот тож пока ДЛЯ себя не увидел пользы. Хотя некоторым реально помогли, рассказывают очевидцы.
Как обычно, все дело упирается в бабло. Нет бабла, нет активности, нет активистов, нет инициативной рабочей группы. На энтузиазмне даж мне неохота ничем занимаца. Ибо покажите мне светлый путь для начала...
Как обычно, все дело упирается в бабло. Нет бабла, нет активности, нет активистов, нет инициативной рабочей группы. На энтузиазмне даж мне неохота ничем занимаца. Ибо покажите мне светлый путь для начала...
Master_
veteran
Я по наивности надеялся, что они болеют за дороги, потому и "зачет". Но оказалось, что все они затеяли ради того, чтобы сказать "мы же говорили". Хотя и говорили другое.
Просто я помню, как меня чуть не сьели, когда я года полтора назад сказал, что не такие уж они и мессии. Тогда же я сказал, что как они пыонерами были, так и останутся, если их кто-нибудь не возьмет под крыло большой политики. Так кстати и произошло, председатель их конторы идет на депутатство с Мишей-два-процента.
То что они кому-то помогли, делает им честь, дай бог им здоровья.
То что они кому-то помогли, делает им честь, дай бог им здоровья.
Сейчас читают
Аренда: сдам\сниму коммерческую недвижимость
450496
1000
Как крупный оператор "кинул домашние сети"
1566
40
Зависть черная, зависть белая, зависть заморская..
8634
72
user corona
activist
Просто я помню, как меня чуть не сьели, когда я года полтора назад сказал, что не такие уж они и мессии. Тогда же я сказал, что как они пыонерами были, так и останутся, если их кто-нибудь не возьмет под крыло большой политики. Так кстати и произошло, председатель их конторы идет на депутатство с Мишей-два-процента.А вот с этого момента можно поподробнее, а то я что-то не в курсе.
То что они кому-то помогли, делает им честь, дай бог им здоровья.
Ловкий парень
Томас
Я по наивности надеялся,А ты не будь наивным то...ЛЮБАЯ общественная организация создана для решения каких-то политических задач.Соответственно и поступает по законам экономики, а именно когда можно немножко потратицца на помощь кому-то и получить с этого существенные политические дивиденты, то тогда работают, если только одни затраты и в ответ спасибо-то не работают. А ты вроде взрослый, а в сказки веришь:p
Вот исходя из этого и думай как тебе решить свои задачи.Сделай так, чтобы решив твою проблему СВ заработала побольше лавров, тогда я думаю они тебе с радостью помогутТы чаво хотел то?
Master_
veteran
Что именно поподробней? То, что Лысаков идет по списку Касьянова? Набери в гугле две фамилии и почитай:)
Master_
veteran
Ты чаво хотел то?Если они действительно поддержат администрацию по вопросу тяжеловесов (тем самым сохранив дороги) то я буду считать, что польза от них есть. Лавров никому не жалко, пусть забирают, главное чтобы толк был.
А если будут метаться от левых к правым по волнам чьих-то мнений, зарабатывая дешевый популизм, то окончательно разочаруюсь.
вроде наши местные это не лысаковцы
Не понимаю мастера абсолютно. Чем СВ не угодила? Она реально много дел прокачала, но не путай новосибирскую имосковскую СВ! Мы- это правый руль и Щербинский(придет время, расскажу как это делалось на самом деле и что потом было), это заваленный на год повышенный транспортный налог, и дифференциация ставок в новом (вотмы там на пикетах всё нах отморрозили, а ты где был, чтобы здесь гундеть?), это дело Бугурнова и уголовное преследование ГИБДД со стороны Прокуратуры, это акции в том числе всероссийские против повышения цен на бензин, это памятник ямочному ремонту (иногда Св не светилось в качестве организатора). Так что остынь в своих наездах...некомпетентный.. По Тогучинскому району- мы всё про эту дорогу знаем и знали, поехали тудас ГТРК и Авторадио, когда явно было понятно, что она убивается, и с ней ничего делать не будут(причем были и в Тогучинской администрации).Это было год назад. И ничего не сделано.Какая реконструкция??? О чём разговор? Бред какой-то.
В общемне вводите форумчан в заблуждение, товарисч. По Св пусть Св отвечает, а не чайники виртуальные.
В общемне вводите форумчан в заблуждение, товарисч. По Св пусть Св отвечает, а не чайники виртуальные.
Специально по виртуальным спекулянтам приведу полный текст обращения. Поясню- а аварию на ХОВО вопал мой друг- водитель. Из-за перегруза их тормоза не работают. Это массовый факт. Заметьте- мы говорим в обращении и про качество дорог- это чтобы такие как вы дальше не спекулировали, что грузовики "заказали". Мы про это уже год талдычим, и это проблемы компетентности областных чиновников, которые ещё ГОД НАЗАД к нам не прислушались...По качетсву дорог отдельная тема, её готовят.
Год назад наша организация совместно с ГТРК «Новосибирск» и Авторадио- Новосибирск провела выезную акцию в Тогучинском районе Новосибирской области. Целью акции было привлечь внимание профильных дорожных структур и руководства УГИБДД НСО к разрушаемой дороге в районе с. Карпысак. Существующая много лет дорога в районе Горновского карьера стала интенсивно разрушаться после начала эксплуатации частными перевозчиками большегрузных китайских и американских грузовиков. К сожалению, наша предупредительная акция не была профессионально воспринята соответствующими чиновниками. Весной этого года руководству области пришлось закрыть этот участок полностью разрушенной дороги.
В настоящее время негативные тенденции на дорогах области, связанные с неправильной эксплуатацией китайской и американской техники, только усиливаются. Среди главных проблем- это эксплуатация самосвалов с 30-50% перегрузом. На такую нагрузку не рассчитаны ни агрегаты автомобилей- в частности, тормозная система, ни дороги Новосибирской области. Свидетельством первому являются участившиеся случаи ДТП из-за отказа или неэффективности тормозной системы китайских грузовиков в нашей и соседних областях.
Из-за существенного многократного превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах Новосибирска и Новосибирской области практически повсеместно образовываются колеи, и происходит фактическое разрушение дорожного покрытия. Расплачиваться за это будут простые автовладельцы Новосибирской области, исправно платящие транспортный и другие дорожные налоги. При сохранении существующей практики эксплуатации самосвалов весной 2008 года судьбу дороги Карпысак- Горный могут повторить десятки других, по которым к местам строек и заводам ЖБИ доставляется щебень и ПГС.
Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе. Не отрицая проблем грузоперевозок, мы считаем также необходимым привлечь внимание к качеству дорожного строительства в г. Новосибирске - свидетельством проблем является неоднородность признаков разрушения отдельных участков автодорог в г. Новосибирске, в том числе недавно отремонтированных.
Наличие большого количества самосвалов, и минусы с их эксплуатацией в центральных районах города являются ещё одной причиной скорейшего решения проблем постоянных точечных застроек в городе Новосибирске. В Москве, например, кроме самого факта запрещения мэром Лужковым практики уплотнительных застроек, в центр города запрещен въезд грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 1 тонны.
Мы считаем, что только консолидированное и постоянное внимание к российским дорогам позволит сделать нашу жизнь комфортной и безопасной, и в числе прочих мер может привести к повышению безопасности дорожного движения на новосибирских дорогах. Если этого не делать, то все усилия федеральных политических партий и руководства области по привлечению федеральных миллиардов в региональные автодороги могут «уйти в песок».
и последнее- каких дел, если не секрет, вы мастер?????
Год назад наша организация совместно с ГТРК «Новосибирск» и Авторадио- Новосибирск провела выезную акцию в Тогучинском районе Новосибирской области. Целью акции было привлечь внимание профильных дорожных структур и руководства УГИБДД НСО к разрушаемой дороге в районе с. Карпысак. Существующая много лет дорога в районе Горновского карьера стала интенсивно разрушаться после начала эксплуатации частными перевозчиками большегрузных китайских и американских грузовиков. К сожалению, наша предупредительная акция не была профессионально воспринята соответствующими чиновниками. Весной этого года руководству области пришлось закрыть этот участок полностью разрушенной дороги.
В настоящее время негативные тенденции на дорогах области, связанные с неправильной эксплуатацией китайской и американской техники, только усиливаются. Среди главных проблем- это эксплуатация самосвалов с 30-50% перегрузом. На такую нагрузку не рассчитаны ни агрегаты автомобилей- в частности, тормозная система, ни дороги Новосибирской области. Свидетельством первому являются участившиеся случаи ДТП из-за отказа или неэффективности тормозной системы китайских грузовиков в нашей и соседних областях.
Из-за существенного многократного превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах Новосибирска и Новосибирской области практически повсеместно образовываются колеи, и происходит фактическое разрушение дорожного покрытия. Расплачиваться за это будут простые автовладельцы Новосибирской области, исправно платящие транспортный и другие дорожные налоги. При сохранении существующей практики эксплуатации самосвалов весной 2008 года судьбу дороги Карпысак- Горный могут повторить десятки других, по которым к местам строек и заводам ЖБИ доставляется щебень и ПГС.
Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе. Не отрицая проблем грузоперевозок, мы считаем также необходимым привлечь внимание к качеству дорожного строительства в г. Новосибирске - свидетельством проблем является неоднородность признаков разрушения отдельных участков автодорог в г. Новосибирске, в том числе недавно отремонтированных.
Наличие большого количества самосвалов, и минусы с их эксплуатацией в центральных районах города являются ещё одной причиной скорейшего решения проблем постоянных точечных застроек в городе Новосибирске. В Москве, например, кроме самого факта запрещения мэром Лужковым практики уплотнительных застроек, в центр города запрещен въезд грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 1 тонны.
Мы считаем, что только консолидированное и постоянное внимание к российским дорогам позволит сделать нашу жизнь комфортной и безопасной, и в числе прочих мер может привести к повышению безопасности дорожного движения на новосибирских дорогах. Если этого не делать, то все усилия федеральных политических партий и руководства области по привлечению федеральных миллиардов в региональные автодороги могут «уйти в песок».
и последнее- каких дел, если не секрет, вы мастер?????
"Если представители СВ или сочуствующие читаете, то хочу задать вам несколько вопросов.
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?"
Поясните для пионераф, о чём речь вообще идет?Что за дебаты, кому поддержка
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?"
Поясните для пионераф, о чём речь вообще идет?Что за дебаты, кому поддержка
Slater
v.i.p.
Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.Хочешь угадаю какую?
Михаил Денисенко
guru
Вперёд!Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.Хочешь угадаю какую?
Slater
v.i.p.
Единая Россия. Угодал? А уж к этой партии я отношусь не с любовью. Объясню почему. ЕР начинает двигать проект по запрету правого руля, затем появляется СВ и правый руль не запрещают, а потом проходят совместные тусовки и митинги. Странно все это.
... с Мишей-два-процента.А я слышал ТРИ процента ...
... ставки уменьшил ???
Не, на три процента он живет. А два процента - шансы на высокое кресло.
Во, а потом запрещают ПР, все делают вот так - и все идет своим чередом!
Ну вы гоните, то Касьянов, то единая Россия, а про КПРФ забыли? Ведь коммунисты вопрос в Госдуме про правый руль подняли и к Щербинсокму в СИЗО ездили.. Дерзайте, фантазёры!
Она реально много дел прокачала, но не путай новосибирскую имосковскую СВ! Мы- это правый руль и Щербинский(придет время, расскажу как это делалось на самом деле и что потом было), это заваленный на год повышенный транспортный налог, и дифференциация ставок в новом (вотмы там на пикетах всё нах отморрозили, а ты где был, чтобы здесь гундеть?), это дело Бугурнова и уголовное преследование ГИБДД со стороны Прокуратуры, это акции в том числе всероссийские против повышения цен на бензин, это памятник ямочному ремонту (иногда Св не светилось в качестве организатора).Про Щербинского я писал и не раз, лень повоторяться. Свою роль вы скажем мягко несколько преувеличиваете. За него впряглись совсем другие силы (понятно чтобы нажить политический капитал), а вы все припысываете исключительно себе. Про остальное примерно тоже самое, а главное практический толк от этого пиара невелик. Не буду распространяться, нет желания.
По Тогучинскому району- мы всё про эту дорогу знаем и знали, поехали тудас ГТРК и Авторадио, когда явно было понятно, что она убивается, и с ней ничего делать не будут(причем были и в Тогучинской администрации).Это было год назад.Вот это как раз и сделало. Как раз и ограничили большегрузы. Только тогда вы наоборот выступали ПРОТИВ ограничения этих самых большегрузов. Как между собой вяжутся фразы:
"..одно из главных условий снижения аварийности на дорогах России - это не постоянное ограничение прав автовладельцев, а ремонт и строительство дорог.." - 21 октября 2006 г
и
"..законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области.." - 25 сентября 2007 года
Требуете прямо противоположное. Мнение за год изменилось?
Это было год назад. И ничего не сделано.Какая реконструкция??? О чём разговор? Бред какой-то.Разговор о том, что вы свою пиар-акцию провели уже ПОСЛЕ того, как было принято решение о реконструкции дороги Горный-Карпысак. То есть реконструкция началась бы и без вас. И не правы, что ничего не сделано, сделан проект, временно застопорилось на землеотводе. Или вы думаете, что дороги за 2 дня делаются?
А про поездку я вашу знаю, и как это происходило тоже. И как ГТРК и Авторадио туда попало тоже.
Специально посчитал частоту употребления слов "мы", "нам". Получилось много. Корона не давит?
По тексту, если отбросить красивые неконкретные фразы, больше напоминающие "предвыборную чушь-которая-всем-и-так-известна" то что и от кого вы требуете?
То что поддержали ограничение тяжеловесов спасибо, лучше поздно чем никогда. Только цирк из этого не устраивайте.
По тексту, если отбросить красивые неконкретные фразы, больше напоминающие "предвыборную чушь-которая-всем-и-так-известна" то что и от кого вы требуете?
Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе.Так это УЖЕ сделано. Причем сделано Администрацией, ГИБДД и депутатами без вас. Про Северный район тоже решения нелегко принимались, а вы даже слова не проронили в то время. Видите, все ДЕЛАЕТСЯ, причем теми кого вы ругаете. А потом когда уже все решено выходите на сцену все в белом.
То что поддержали ограничение тяжеловесов спасибо, лучше поздно чем никогда. Только цирк из этого не устраивайте.
user corona
activist
Что именно поподробней? То, что Лысаков идет по списку Касьянова? Набери в гугле две фамилии и почитай:)Ой как все запущено то. Мастер, уважаемый, единственно, что нас с Лысаковым объединяет, это название. Уже года полтора как у него своя дорога, у нас своя. Этот тип умудрился перессориться со всеми, начиная от Питера, заканчивая Владивостоком, растерял половину своих единомышленников в Москве. И теперь куда он идет, по чьим спискам мне лично абсолютно фиолетово. Так что давай, как наш гарант говорит " мухи отдельно, котлеты отдельно ".
Вован54 кратенько осветил часть нашей работы.
Ну а то, что всегда найдутся "доброжелатели" , кто-ж сомневался то?
Кстати, сегодня суд у Александра Бугурнова. Скорее всего последнее заседание. Надеемся на благополучный исход.
Зы. Корона не давит, езжу я на ней :D.
Ограничение прав автовладельцев- это про ПРи транспортный налог (он как раз в областном совете обсуждался), а не про большегрузы. Там в Карпысаке родственники некоторых из нас живут, и самосвалы к ним во двор заезжают. Так что не передергивайте. Про политический ПИАР(тьфу, слово то какое)- так добро должно быть с кулаками.
Кому поддержка? Администрации, ГИБДД, депутатам.
Примерно месяц-полтора назад все и решалось.
До этого прилагались усилия по привлечению производителей щебня к ремонту дорог (они в принципе не отказывались, но и активно не помогали), потом они начали лоббировать мнение о том что они не виноваты (ну например тут или тут ).
Прибыль у них исчисляется сотнями миллионов рублей, соответсвенно и лоббировалось неслабо. Естественно было много споров и разговоров. Где вы были тогда? Почему молчали? Где были в начале года, когда шли переговоры о привлечении щебеночников к ремонту дорог? Вот тогда, хоть немного да могли помочь, если вам состояние дорог небезразлично. Почему проявили себя, когда ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО?
Вот об этом и идет речь, да вы и сразу поняли о чем я говорю.
Все нет больше времени и желания дискутировать.
Примерно месяц-полтора назад все и решалось.
До этого прилагались усилия по привлечению производителей щебня к ремонту дорог (они в принципе не отказывались, но и активно не помогали), потом они начали лоббировать мнение о том что они не виноваты (ну например тут или тут ).
Прибыль у них исчисляется сотнями миллионов рублей, соответсвенно и лоббировалось неслабо. Естественно было много споров и разговоров. Где вы были тогда? Почему молчали? Где были в начале года, когда шли переговоры о привлечении щебеночников к ремонту дорог? Вот тогда, хоть немного да могли помочь, если вам состояние дорог небезразлично. Почему проявили себя, когда ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО?
Вот об этом и идет речь, да вы и сразу поняли о чем я говорю.
Все нет больше времени и желания дискутировать.
Master_
veteran
Искренне желаю вам удачи в ваших полезных делах. И во всех остальных делах тоже.
Вот дела годичной давности!!!
http://mypravo.ru/gallery/browseimages.php?c=28
http://mypravo.ru/gallery/browseimages.php?c=28
Писал я уже про эти дела. Какой практический толк они принесли? Никакой. Вернее даже отрицательный. Вместо того, чтобы пытаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшать ситуацию (а для этого надо взаимодействовать с властями, депутатами, политическими силами и т.д.) вы заняли позицию целок-революционерок (типа мы с этими %^# даже разговаривать не будем). Культивируете мифы и байки про горе-правителей. Устраиваете акции, которые у властей вызывают ухмылку(опять пыонеры дурачатся), у людей разбирающихся -движение пальцем у виска, а у всех остальных реакцию "..Йё, прикольно потусили, нескучно было". Сами же обрубили себе возможность действительно на что-то влиять. Лично видел и слышал разговор Кириллова с Никоновым в облсовете, когда шли дебаты по ТН. Начал с пересказни непонятных баек (абсолютно необоснованных) и оскорблений. После этого Никонов, который в принципе никогда никому не отказывает в комментариях, разговаривал вяло и сквозь зубы, и вряд-ли захочет впредь разговаривать по-другому. Да и я на его месте поступил так-же. Ну допустим подкололи вы его, почувствавали себя героем-революционером, и чего добились?
А про замеры. Писал я уже про эти "замеры". Это тоже самое, если бы вам гаишник сказал "вы скорость превысили, я на глаз видел". Куда бы вы его послали в этом случае? Так и тут. Кто производил измерения? Кто сертифицировал приборы? Есть ли у вас лицензия на это? и т.д. Ваши замеры, ценности не представляют.
Про конкретные дела и помощь другим не говорю, если помогли хоть одному, то молодцы и респект вам за это. Но цели то заявлены у вас другие, а стратегически вы ведете себя абсолютно недальновидно.
Впрочем не мое это дело оценивать вас, тусуйтесь как хотите, просто обидно, что могли бы стать действительно РЕАЛЬНОЙ силой отстаивающей права автовладельцев (а значит и меня тоже). Электорат для этого достаточный и активный.Во Владивостоке например со СВ все считаются, ибо они реальная сила.
А про замеры. Писал я уже про эти "замеры". Это тоже самое, если бы вам гаишник сказал "вы скорость превысили, я на глаз видел". Куда бы вы его послали в этом случае? Так и тут. Кто производил измерения? Кто сертифицировал приборы? Есть ли у вас лицензия на это? и т.д. Ваши замеры, ценности не представляют.
Про конкретные дела и помощь другим не говорю, если помогли хоть одному, то молодцы и респект вам за это. Но цели то заявлены у вас другие, а стратегически вы ведете себя абсолютно недальновидно.
Впрочем не мое это дело оценивать вас, тусуйтесь как хотите, просто обидно, что могли бы стать действительно РЕАЛЬНОЙ силой отстаивающей права автовладельцев (а значит и меня тоже). Электорат для этого достаточный и активный.Во Владивостоке например со СВ все считаются, ибо они реальная сила.
ТОП 5
1
2
3
4