Ну что, вы ещё верите "Свободе выбора"?
2066
32
В очередной раз возмутило поведение "Свободы выбора".
Как они любят присваивать чужие лавры, причем это не в первый раз.
В прошлый раз ( ещё ) устроили показательную никому не нужную акцию. Ни раньше, не позже, а через неделю после принятия решения о рекострукции дороги (то есть фактически для, того чтобы потом сказать, что МЫ добились реконструкции дороги)
Сейчас пытаются сделать тоже самое с тяжеловесами.
Если представители СВ или сочуствующие читаете, то хочу задать вам несколько вопросов.
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?

На третий вопрос я пожалуй отвечу. Вы ждали когда кто-нибудь победит, чтобы выступить на стороне победившего, а лавры традиционно присвоить себе. Ход не новый и много раз вами опробованный.

Неужели и после этого на вас будут смотреть как на мессию и благодетелей?
Master_
Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.
Master_
я что-то понять не могу - каким образом они вас трогают?
Master_
Кстати ваша фраза из соседнего топега:

"Офигеть
Тот редкий случай, когда я согласен, со "Свободой выбора". И хоть они отстаивают свои интересы (дачи у них там), то все-равно им зачет. "
italian
*ковыряясь в носу*... я чот тож пока ДЛЯ себя не увидел пользы. Хотя некоторым реально помогли, рассказывают очевидцы.
Как обычно, все дело упирается в бабло. Нет бабла, нет активности, нет активистов, нет инициативной рабочей группы. На энтузиазмне даж мне неохота ничем занимаца. Ибо покажите мне светлый путь для начала...
Михаил Денисенко
Я по наивности надеялся, что они болеют за дороги, потому и "зачет". Но оказалось, что все они затеяли ради того, чтобы сказать "мы же говорили". Хотя и говорили другое.
italian
Просто я помню, как меня чуть не сьели, когда я года полтора назад сказал, что не такие уж они и мессии. Тогда же я сказал, что как они пыонерами были, так и останутся, если их кто-нибудь не возьмет под крыло большой политики. Так кстати и произошло, председатель их конторы идет на депутатство с Мишей-два-процента.

То что они кому-то помогли, делает им честь, дай бог им здоровья.
Master_
Просто я помню, как меня чуть не сьели, когда я года полтора назад сказал, что не такие уж они и мессии. Тогда же я сказал, что как они пыонерами были, так и останутся, если их кто-нибудь не возьмет под крыло большой политики. Так кстати и произошло, председатель их конторы идет на депутатство с Мишей-два-процента.

То что они кому-то помогли, делает им честь, дай бог им здоровья.
А вот с этого момента можно поподробнее, а то я что-то не в курсе.
Master_
Я по наивности надеялся,
А ты не будь наивным то...ЛЮБАЯ общественная организация создана для решения каких-то политических задач.Соответственно и поступает по законам экономики, а именно когда можно немножко потратицца на помощь кому-то и получить с этого существенные политические дивиденты, то тогда работают, если только одни затраты и в ответ спасибо-то не работают. А ты вроде взрослый, а в сказки веришь:бебе::p:бебе:
Вот исходя из этого и думай как тебе решить свои задачи.Сделай так, чтобы решив твою проблему СВ заработала побольше лавров, тогда я думаю они тебе с радостью помогут:бебе:Ты чаво хотел то?
user corona
Что именно поподробней? То, что Лысаков идет по списку Касьянова? Набери в гугле две фамилии и почитай:)
Ловкий парень
Ты чаво хотел то?
Если они действительно поддержат администрацию по вопросу тяжеловесов (тем самым сохранив дороги) то я буду считать, что польза от них есть. Лавров никому не жалко, пусть забирают, главное чтобы толк был.
А если будут метаться от левых к правым по волнам чьих-то мнений, зарабатывая дешевый популизм, то окончательно разочаруюсь.
Master_
вроде наши местные это не лысаковцы
Master_
Не понимаю мастера абсолютно. Чем СВ не угодила? Она реально много дел прокачала, но не путай новосибирскую имосковскую СВ! Мы- это правый руль и Щербинский(придет время, расскажу как это делалось на самом деле и что потом было), это заваленный на год повышенный транспортный налог, и дифференциация ставок в новом (вотмы там на пикетах всё нах отморрозили, а ты где был, чтобы здесь гундеть?), это дело Бугурнова и уголовное преследование ГИБДД со стороны Прокуратуры, это акции в том числе всероссийские против повышения цен на бензин, это памятник ямочному ремонту (иногда Св не светилось в качестве организатора). Так что остынь в своих наездах...некомпетентный.. По Тогучинскому району- мы всё про эту дорогу знаем и знали, поехали тудас ГТРК и Авторадио, когда явно было понятно, что она убивается, и с ней ничего делать не будут(причем были и в Тогучинской администрации).Это было год назад. И ничего не сделано.Какая реконструкция??? О чём разговор? Бред какой-то.
В общемне вводите форумчан в заблуждение, товарисч. По Св пусть Св отвечает, а не чайники виртуальные. :death:
Вован54
Специально по виртуальным спекулянтам приведу полный текст обращения. Поясню- а аварию на ХОВО вопал мой друг- водитель. Из-за перегруза их тормоза не работают. Это массовый факт. Заметьте- мы говорим в обращении и про качество дорог- это чтобы такие как вы дальше не спекулировали, что грузовики "заказали". Мы про это уже год талдычим, и это проблемы компетентности областных чиновников, которые ещё ГОД НАЗАД к нам не прислушались...По качетсву дорог отдельная тема, её готовят.

Год назад наша организация совместно с ГТРК «Новосибирск» и Авторадио- Новосибирск провела выезную акцию в Тогучинском районе Новосибирской области. Целью акции было привлечь внимание профильных дорожных структур и руководства УГИБДД НСО к разрушаемой дороге в районе с. Карпысак. Существующая много лет дорога в районе Горновского карьера стала интенсивно разрушаться после начала эксплуатации частными перевозчиками большегрузных китайских и американских грузовиков. К сожалению, наша предупредительная акция не была профессионально воспринята соответствующими чиновниками. Весной этого года руководству области пришлось закрыть этот участок полностью разрушенной дороги.
В настоящее время негативные тенденции на дорогах области, связанные с неправильной эксплуатацией китайской и американской техники, только усиливаются. Среди главных проблем- это эксплуатация самосвалов с 30-50% перегрузом. На такую нагрузку не рассчитаны ни агрегаты автомобилей- в частности, тормозная система, ни дороги Новосибирской области. Свидетельством первому являются участившиеся случаи ДТП из-за отказа или неэффективности тормозной системы китайских грузовиков в нашей и соседних областях.
Из-за существенного многократного превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах Новосибирска и Новосибирской области практически повсеместно образовываются колеи, и происходит фактическое разрушение дорожного покрытия. Расплачиваться за это будут простые автовладельцы Новосибирской области, исправно платящие транспортный и другие дорожные налоги. При сохранении существующей практики эксплуатации самосвалов весной 2008 года судьбу дороги Карпысак- Горный могут повторить десятки других, по которым к местам строек и заводам ЖБИ доставляется щебень и ПГС.
Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе. Не отрицая проблем грузоперевозок, мы считаем также необходимым привлечь внимание к качеству дорожного строительства в г. Новосибирске - свидетельством проблем является неоднородность признаков разрушения отдельных участков автодорог в г. Новосибирске, в том числе недавно отремонтированных.
Наличие большого количества самосвалов, и минусы с их эксплуатацией в центральных районах города являются ещё одной причиной скорейшего решения проблем постоянных точечных застроек в городе Новосибирске. В Москве, например, кроме самого факта запрещения мэром Лужковым практики уплотнительных застроек, в центр города запрещен въезд грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 1 тонны.
Мы считаем, что только консолидированное и постоянное внимание к российским дорогам позволит сделать нашу жизнь комфортной и безопасной, и в числе прочих мер может привести к повышению безопасности дорожного движения на новосибирских дорогах. Если этого не делать, то все усилия федеральных политических партий и руководства области по привлечению федеральных миллиардов в региональные автодороги могут «уйти в песок».
и последнее- каких дел, если не секрет, вы мастер????? :спок:
Вован54
"Если представители СВ или сочуствующие читаете, то хочу задать вам несколько вопросов.
1. Где вы были месяц назад, когда шли дебаты и решения в областном совете? А было трудно, ваша поддержка могла помочь?
2. Где вы были когда лоббировалась иная точка зрения в начале года?
3. Почему устроили пиар-акцию только сейчас, когда вышло постановление Губернатора, оборудованы посты весового контроля, установлены дополнительные наряды ГИБДД и т.д., то есть фактически ваша поддерка сейчас нах никому не нужна?"


Поясните для пионераф, о чём речь вообще идет?Что за дебаты, кому поддержка
Михаил Денисенко
Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.
Хочешь угадаю какую?
Slater
Мне свобода выбора все сильнее напоминает не организацию общественную, а партию перед выборами.
Хочешь угадаю какую?
Вперёд!
Михаил Денисенко
Единая Россия. Угодал? А уж к этой партии я отношусь не с любовью. Объясню почему. ЕР начинает двигать проект по запрету правого руля, затем появляется СВ и правый руль не запрещают, а потом проходят совместные тусовки и митинги. Странно все это.
Master_
... с Мишей-два-процента.
А я слышал ТРИ процента ...
... ставки уменьшил ??? :хехе:
ngg
Не, на три процента он живет. :ха-ха!: А два процента - шансы на высокое кресло.
Slater
Во, а потом запрещают ПР, все делают вот так - :dnknow: и все идет своим чередом!
Злыдь
Ну вы гоните, то Касьянов, то единая Россия, а про КПРФ забыли? Ведь коммунисты вопрос в Госдуме про правый руль подняли и к Щербинсокму в СИЗО ездили.. Дерзайте, фантазёры! :хехе:
Вован54
Она реально много дел прокачала, но не путай новосибирскую имосковскую СВ! Мы- это правый руль и Щербинский(придет время, расскажу как это делалось на самом деле и что потом было), это заваленный на год повышенный транспортный налог, и дифференциация ставок в новом (вотмы там на пикетах всё нах отморрозили, а ты где был, чтобы здесь гундеть?), это дело Бугурнова и уголовное преследование ГИБДД со стороны Прокуратуры, это акции в том числе всероссийские против повышения цен на бензин, это памятник ямочному ремонту (иногда Св не светилось в качестве организатора).
Про Щербинского я писал и не раз, лень повоторяться. Свою роль вы скажем мягко несколько преувеличиваете. За него впряглись совсем другие силы (понятно чтобы нажить политический капитал), а вы все припысываете исключительно себе. Про остальное примерно тоже самое, а главное практический толк от этого пиара невелик. Не буду распространяться, нет желания.

По Тогучинскому району- мы всё про эту дорогу знаем и знали, поехали тудас ГТРК и Авторадио, когда явно было понятно, что она убивается, и с ней ничего делать не будут(причем были и в Тогучинской администрации).Это было год назад.
Вот это как раз и сделало. Как раз и ограничили большегрузы. Только тогда вы наоборот выступали ПРОТИВ ограничения этих самых большегрузов. Как между собой вяжутся фразы:
"..одно из главных условий снижения аварийности на дорогах России - это не постоянное ограничение прав автовладельцев, а ремонт и строительство дорог.." - 21 октября 2006 г
и
"..законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области.." - 25 сентября 2007 года

Требуете прямо противоположное. Мнение за год изменилось?

Это было год назад. И ничего не сделано.Какая реконструкция??? О чём разговор? Бред какой-то.
Разговор о том, что вы свою пиар-акцию провели уже ПОСЛЕ того, как было принято решение о реконструкции дороги Горный-Карпысак. То есть реконструкция началась бы и без вас. И не правы, что ничего не сделано, сделан проект, временно застопорилось на землеотводе. Или вы думаете, что дороги за 2 дня делаются?

А про поездку я вашу знаю, и как это происходило тоже. И как ГТРК и Авторадио туда попало тоже.
Вован54
Специально посчитал частоту употребления слов "мы", "нам". Получилось много. Корона не давит?
По тексту, если отбросить красивые неконкретные фразы, больше напоминающие "предвыборную чушь-которая-всем-и-так-известна" то что и от кого вы требуете?

Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе.
Так это УЖЕ сделано. Причем сделано Администрацией, ГИБДД и депутатами без вас. Про Северный район тоже решения нелегко принимались, а вы даже слова не проронили в то время. Видите, все ДЕЛАЕТСЯ, причем теми кого вы ругаете. А потом когда уже все решено выходите на сцену все в белом.

То что поддержали ограничение тяжеловесов спасибо, лучше поздно чем никогда. Только цирк из этого не устраивайте.
Master_
Что именно поподробней? То, что Лысаков идет по списку Касьянова? Набери в гугле две фамилии и почитай:)
Ой как все запущено то. Мастер, уважаемый, единственно, что нас с Лысаковым объединяет, это название. Уже года полтора как у него своя дорога, у нас своя. Этот тип умудрился перессориться со всеми, начиная от Питера, заканчивая Владивостоком, растерял половину своих единомышленников в Москве. И теперь куда он идет, по чьим спискам мне лично абсолютно фиолетово. Так что давай, как наш гарант говорит " мухи отдельно, котлеты отдельно ".
Вован54 кратенько осветил часть нашей работы.
Ну а то, что всегда найдутся "доброжелатели" , кто-ж сомневался то?
Кстати, сегодня суд у Александра Бугурнова. Скорее всего последнее заседание. Надеемся на благополучный исход.

Зы. Корона не давит, езжу я на ней :D.
Master_
Ограничение прав автовладельцев- это про ПРи транспортный налог (он как раз в областном совете обсуждался), а не про большегрузы. Там в Карпысаке родственники некоторых из нас живут, и самосвалы к ним во двор заезжают. Так что не передергивайте. Про политический ПИАР(тьфу, слово то какое)- так добро должно быть с кулаками.
Вован54
Кому поддержка? Администрации, ГИБДД, депутатам.
Примерно месяц-полтора назад все и решалось.
До этого прилагались усилия по привлечению производителей щебня к ремонту дорог (они в принципе не отказывались, но и активно не помогали), потом они начали лоббировать мнение о том что они не виноваты (ну например тут или тут ).
Прибыль у них исчисляется сотнями миллионов рублей, соответсвенно и лоббировалось неслабо. Естественно было много споров и разговоров. Где вы были тогда? Почему молчали? Где были в начале года, когда шли переговоры о привлечении щебеночников к ремонту дорог? Вот тогда, хоть немного да могли помочь, если вам состояние дорог небезразлично. Почему проявили себя, когда ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО?
Вот об этом и идет речь, да вы и сразу поняли о чем я говорю.

Все нет больше времени и желания дискутировать.
user corona
Искренне желаю вам удачи в ваших полезных делах. И во всех остальных делах тоже.
Master_
Мастер, я тебя знаю... :спок:
Вован54
А я ни от кого и не скрываюсь:)
mypravo
Писал я уже про эти дела. Какой практический толк они принесли? Никакой. Вернее даже отрицательный. Вместо того, чтобы пытаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшать ситуацию (а для этого надо взаимодействовать с властями, депутатами, политическими силами и т.д.) вы заняли позицию целок-революционерок (типа мы с этими %^# даже разговаривать не будем). Культивируете мифы и байки про горе-правителей. Устраиваете акции, которые у властей вызывают ухмылку(опять пыонеры дурачатся), у людей разбирающихся -движение пальцем у виска, а у всех остальных реакцию "..Йё, прикольно потусили, нескучно было". Сами же обрубили себе возможность действительно на что-то влиять. Лично видел и слышал разговор Кириллова с Никоновым в облсовете, когда шли дебаты по ТН. Начал с пересказни непонятных баек (абсолютно необоснованных) и оскорблений. После этого Никонов, который в принципе никогда никому не отказывает в комментариях, разговаривал вяло и сквозь зубы, и вряд-ли захочет впредь разговаривать по-другому. Да и я на его месте поступил так-же. Ну допустим подкололи вы его, почувствавали себя героем-революционером, и чего добились?

А про замеры. Писал я уже про эти "замеры". Это тоже самое, если бы вам гаишник сказал "вы скорость превысили, я на глаз видел". Куда бы вы его послали в этом случае? Так и тут. Кто производил измерения? Кто сертифицировал приборы? Есть ли у вас лицензия на это? и т.д. Ваши замеры, ценности не представляют.

Про конкретные дела и помощь другим не говорю, если помогли хоть одному, то молодцы и респект вам за это. Но цели то заявлены у вас другие, а стратегически вы ведете себя абсолютно недальновидно.

Впрочем не мое это дело оценивать вас, тусуйтесь как хотите, просто обидно, что могли бы стать действительно РЕАЛЬНОЙ силой отстаивающей права автовладельцев (а значит и меня тоже). Электорат для этого достаточный и активный.Во Владивостоке например со СВ все считаются, ибо они реальная сила.
Master_
Мастер- бодливой корове бог рога не дал. Вы ни одного дела, несмотря на имеющуся у вас инсайдерскую информацию сделать не можете. Потому и беситесь.Зависть- плохое чувство.. :зло: