Если по существу, то можно и матом:) Главное, чтобы я определилась, стоит ли мне его покупать... а то вот пришла, на ночь глядя, такая мысль от безысходности, на паджерик ио денег не хватает
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
39241
406
Лысые пятки у кота
52690
40
СтройИнвестПроект на Зорге
316532
1855
На дроме.ру прочитала отзыв, там его нахваливают, впечатлилась что-то...
Нормальный машинк, не напрягайтесь, нравица - берите!
Смотря какие два человека, если две хрупкие девушки, то чтобы точно сказать - нужны фотографии (желательно фотосессия) обеих
А если парочка дяденек кмс-лифтеров то им каждому по паджеро мини надо, и желательно без приставки "мини".
А если парочка дяденек кмс-лифтеров то им каждому по паджеро мини надо, и желательно без приставки "мини".
Я - миниатюрная беременная девушка и муж - 182/85 - так подойдёт?:) Можно без фотосессии?;)
не ну на дроме вообще все отзывы крайне положительные... там пишут те кому машина понравилась... а кому не понравилась - просто продают! Для того чтобы понять оно или не оно нужно посидеть, порулить, покататсо!!!! Иначе - понт!
Раз муж... то можно
Сойдет для двоих, да и дитятко будет куда посадить.
Сойдет для двоих, да и дитятко будет куда посадить.
Согласна. Я первую машину купила - спасио, на первый вхгляд всё понравилось, а когда начала водить, сразу много нюансов выяснилось, что это не совсем то, что хочу. Теперь в раздумьях, что взять, чтобы попасть в то, что хочу. А кто же мне даст покататься-то?
А как насчёт пассивной безопасности? И того, как машинка в обслуживании и ремонте?
Съездите на выходных на Петухова и полазьте по машинке вдоль и поперек, правда покататься там не получится.
По обслуживанию я не смогу ничего конкретного сказать
Поэтому стоит наверное объявить клич, может кто и сознается что владеет подобным аппаратом.
По обслуживанию я не смогу ничего конкретного сказать
Поэтому стоит наверное объявить клич, может кто и сознается что владеет подобным аппаратом.
Михаил Денисенко
guru
Там GDI - подробности в яндексе. Ну и проходимость хорошая, нормальный полный привод, но нужно ли оно вам?
все машины с японии с хорошей пассивной безопасностью. только она не действует когда ломишься в камаз со всей дури. вы это хотите услышать?
ShadowCat
activist
там обычный двиг, не джидай. Тока он всего 0.7 л., какая тяга при этом для такой машины - слабо представляю. правда есть еще варианты с турбиной... в общем если автор не гонщица то наверное пойдет и смотреть комплектацию еще, они бывают полный и только зад.привод
В стародавние времена у знакомого такой был. Для города - ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль. Поребрики и дыры проезжает, расход минимальный, паркуется в любую дырку и (помните про поребрики?) на любом газоне
Из минусов - по трассе козлит и разгоняться страшно потому как был опыт заноса с разворотом по три раза правда, справедливости ради нужно добавить хоть и вертелся, но не перевернулся (до обочины не долетел просто) Вобщем для езды из какого нибудь Бердска в город зимой я бы своей жене такую машину не пожелал.
Далее еще минус - жесткость подвески. После Спасио вы это особенно заметите. Но, в целом это плюс прочности. Просто не катайтесь на последних неделях по кочкам, что бы процесс родов исскуссвенно не ускорить
Места там двоим хватить должно - сидения достаточно отодвигаются, но при этом сзади места уже не останется. Впрочем, для люльки и детского кресла - хватит с лихвой. Пассивная безопасность.... Ну какая безопасность в маленькой машинке? Пристегивайтес и будте аккуратны, лучшая безопасность не в машине, а в голове.
По ремонту во ничего подсказать не могу - не ломалась та машинка на моей памяти...
Из минусов - по трассе козлит и разгоняться страшно потому как был опыт заноса с разворотом по три раза правда, справедливости ради нужно добавить хоть и вертелся, но не перевернулся (до обочины не долетел просто) Вобщем для езды из какого нибудь Бердска в город зимой я бы своей жене такую машину не пожелал.
Далее еще минус - жесткость подвески. После Спасио вы это особенно заметите. Но, в целом это плюс прочности. Просто не катайтесь на последних неделях по кочкам, что бы процесс родов исскуссвенно не ускорить
Места там двоим хватить должно - сидения достаточно отодвигаются, но при этом сзади места уже не останется. Впрочем, для люльки и детского кресла - хватит с лихвой. Пассивная безопасность.... Ну какая безопасность в маленькой машинке? Пристегивайтес и будте аккуратны, лучшая безопасность не в машине, а в голове.
По ремонту во ничего подсказать не могу - не ломалась та машинка на моей памяти...
Всем спасибо за отзывы! Поеду на выходных на Петухова. Буду думать:)
Что касаемо езды, то я не гонщица однозначно, передвигаюсь в основном по городу, летом - по БШ до матвеевки.
Что касаемо езды, то я не гонщица однозначно, передвигаюсь в основном по городу, летом - по БШ до матвеевки.
Я - миниатюрная беременная девушкаЭто как так???
п.с. Извините не сдержался....
Дискуссия получится не по теме... но непорочное зачатие это перебор......
А машинка ни чего, прикольная.
А машинка ни чего, прикольная.
Во первых, беременным категорически не советую покупать что-то подобное - по нашему городу невозможно будет передвигаться где-то с 3-4 месяца срока! Сам пару лет назад спешно продал РАВ4 коротыш по этой причине, а он еще довольно мягкий по подвеске. Ищите седан, а лучше вагон, с большой базой, большими колесами и багажником Чтоб легко возить коляску, стол, стул, качели, вещи, ... (это мы так постоянно катались до бабушки и обратно ;)) При том, что первое время нужно чтоб кто-то сидел рядом с ребенком в кресле, т.е. на заднем сиденьи, а в Мини его практически нет.
Во вторых, муж 182-85 будет сильно зажат со всех сторон (опять же по себе сужу), что не может нравиться. Но может и привыкнет, смотря какой опыт до этого был на каких машинах.
Вобщем: если это единственная машина - ни в коем случае! А вот как ребенок подрастет чуть, оправитесь после родов - тогда, в качестве второй машины, в самый раз для "миниатюрной девушки с ребенком"по нашим направлениям в городе.
Во вторых, муж 182-85 будет сильно зажат со всех сторон (опять же по себе сужу), что не может нравиться. Но может и привыкнет, смотря какой опыт до этого был на каких машинах.
Вобщем: если это единственная машина - ни в коем случае! А вот как ребенок подрастет чуть, оправитесь после родов - тогда, в качестве второй машины, в самый раз для "миниатюрной девушки с ребенком"по нашим направлениям в городе.
Там GDI - подробности в яндексе. Ну и проходимость хорошая, нормальный полный привод, но нужно ли оно вам?Сорри беру свои слова обратно - перепутал с паджеро ИО.
Это значит, что рост у нее небольшой и в положении она, очевидноага, вы правильно поняли, комплекция - небольшой рост и вес и в положении:)
Вы всегда используете подобные слова строго по назначению?
И думаете, что когда у меня поинтересовались, какие именно 2 человека будут ездить в машине, одним из вариантов предположив миниатюрных девушек, то имелось в виду именно, что девушки - это те, которые уже не девочки, но и ещё не женщины?
И думаете, что когда у меня поинтересовались, какие именно 2 человека будут ездить в машине, одним из вариантов предположив миниатюрных девушек, то имелось в виду именно, что девушки - это те, которые уже не девочки, но и ещё не женщины?
А мне как раз спасио не очень импонирует по причине мягкости подвески, у мамы паджерик ио, на нём я себя гораздо лучше чувствую...
А седаны я вообще не приемлю как класс, и когда был выбор седан или никакую машину, предпочитала никакую...
Опыт до этого - только спасио.
А седаны я вообще не приемлю как класс, и когда был выбор седан или никакую машину, предпочитала никакую...
Опыт до этого - только спасио.
Ну наше дело посоветовать, ваше - решать как поступитьЕсли здоровье позволяет постоянно трястись в джипе и не нужно ничего никуда возить с ребенком - то можно и Мини. Индейские женщины, говорят, до самых родов на коне скакали, и сразу после родов скакали дальше, закинув ребенка за спину
Для комфортного перемещения с объемным багажом и ребенком Мини мало. По мягкости подвески есть много промежуточных вариантов между Спасио и Паджеро.
Для комфортного перемещения с объемным багажом и ребенком Мини мало. По мягкости подвески есть много промежуточных вариантов между Спасио и Паджеро.
ннп
жена ненарадуется на ХТРЭЙЛа
ИМХО вариантов достаточно много ...
жена ненарадуется на ХТРЭЙЛа
ИМХО вариантов достаточно много ...
как дважды папаша ответствую будущей мамаше (сорри за фамильярность) - нормальный машин.
Ежели нравицца - берите.
Проблем особых не встречалось, за исключеним загрузочного диска для навигации-климат-контроля.
Ежели нравицца - берите.
Проблем особых не встречалось, за исключеним загрузочного диска для навигации-климат-контроля.
Лис, там такой продвинутый климат-контроль, что для работы с ним нужна навигация?
Я внимательно читаю советы и примеряю на себя:)
По поводу здоровья, вроде бы всё ОК, ттт. Не знаю, как там индейские женщины, а у меня уже середина беременности, а я даже порой забываю, что беременна:) Да и по городу, если ездить аккуратно, ни на чём трястись не приходится.
А какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?
По поводу здоровья, вроде бы всё ОК, ттт. Не знаю, как там индейские женщины, а у меня уже середина беременности, а я даже порой забываю, что беременна:) Да и по городу, если ездить аккуратно, ни на чём трястись не приходится.
А какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?
Я бы тоже не нарадовалась на него, наверное. Дело за малым - тысяч 200 ещё наскрести
QuickSilver
activist
Согласен с Yuns. Брать можно только второй. Машинка ведь меньше рафика коротыша. Ездить беременной на этой машинке не лучшая идея, ребенка засовывать в люльке назад неудобно, полное отсутствие багажника под коляску, велосипед, ходунки, матрасики, кроватки... и прочую х. пассажиру придется ездить сзади с малышом, а там тесно. Разве что переднюю пассажирскую сидушку демонтировать нафиг? Зимой даже на полном приводе машинку может крутануть на раз-два... при таких размерах и массе даже не хочется думать про боковой удар.
Поругал.
Если в спасио входит коляска то машину менять нет смысла, а если менять - то на бОльшую.
Поругал.
Если в спасио входит коляска то машину менять нет смысла, а если менять - то на бОльшую.
Зимой даже на полном приводе машинку может крутануть на раз-два... при таких размерах и массе даже не хочется думать про боковой удар.Спасибо:)
Поругал.
А какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?Тот же диапазон - это сколько? По жесткости подвески не совсем понятны требования, но учитывая, что "седан не хочу совсем" - что-то советовать по сути бесполезно, пока не осознаете что нужнее в машине - форма или содержаниеКак я понял - ребенок первый, а машина вторая? Покупайте что нравится, потом поменяете...
Правильнее было бы, чтобы муж настоял на практичном варианте, но это, видимо, не ваш случай. Расскажу про свой - жена очень хотела РАВ, купили РАВ, каталась и радовалась (я плевался, но не важно). При беременности оказалось, что РАВ плохо, плюс трезвые мысли о потребности в большом башажнике уже совсем скоро... В результате купил Капеллу вагон (жена все время говорила "универсалы совсем не нравятся, не хочу никак" - ничего не напоминает? ;)). Сейчас, после уже пары лет на Капелле - хочет только универсал, только полный привод, не хочет отдавать машину совсем (по разным причинам уже с год не получается нормальную вторую купить - чаще хожу пешком) А, ну и возвращаясь к вопросу - Капелла вагон в том же диапазоне скорее всего, посадка выше, жестче, (быстрее, удобнее, ... подставить по вкусу ;)).
Кстати - как прошел визит на базар и осмотр Мини? Я сегодня тоже там прогулялся, пару видел, внутри не смотрел. Климатом и навигацией там и не пахнет, не знаю что там Лис лечил
Я тоже изначально хотела РАВ4:)))))) причём с того момента, когда тогда захотела научиться водить машину:)
Но я признала доводы разума и попробовала спасио (тоже по уговору) - не понравилось - мне нужна посадка выше (это что форма или содержание?), подвеска жёстче (в городе нормально чувствую себя,а на просёлочной дороге гораздо лучше себя чувствую на паджере ио). Опыт вождения ещё был небольшой - на паджеро ио. В сравнении спасио и паджеро ио - нравится гораздо больше паджеро.
Мужу всё равно на чём ездить, он может водить, а может не водить. Вопрос полностью на моё усмотрение и машина под меня.
Если честно, сегодня на паджеро мини даже и взгляд не упал, присматривалась к honda sm-x и toyota cami, ну и к паджерику ио.
Так что не знаю - не знаю, седаны меня определенно не устраивают и посадка интересует выше спаськи.
Капеллу посмотрю.
Но я признала доводы разума и попробовала спасио (тоже по уговору) - не понравилось - мне нужна посадка выше (это что форма или содержание?), подвеска жёстче (в городе нормально чувствую себя,а на просёлочной дороге гораздо лучше себя чувствую на паджере ио). Опыт вождения ещё был небольшой - на паджеро ио. В сравнении спасио и паджеро ио - нравится гораздо больше паджеро.
Мужу всё равно на чём ездить, он может водить, а может не водить. Вопрос полностью на моё усмотрение и машина под меня.
Если честно, сегодня на паджеро мини даже и взгляд не упал, присматривалась к honda sm-x и toyota cami, ну и к паджерику ио.
Так что не знаю - не знаю, седаны меня определенно не устраивают и посадка интересует выше спаськи.
Капеллу посмотрю.
Значит и Капелла не устроит, ее надо сильно внимательно смотреть, чтоб понять чем отличается от остальныхЕсли еще и без дорог хочется ездить - то да, сложно с седанами и вагонами обычными.
Их этих - Ками (или Териос) вполне себе табуретка, по крайней мере дверей достаточное количество для перевоза ребенка сзади. Багажник маленький, очень (как для семейной машины). А так - на удивление хорошо сделан, если ширина салона позволяет в нем сидеть (сам смотрел, нам - не позволяет). А S-MX разве сильно высокий? Но тоже куда ни шло, хоть одна дверь сзади
Их этих - Ками (или Териос) вполне себе табуретка, по крайней мере дверей достаточное количество для перевоза ребенка сзади. Багажник маленький, очень (как для семейной машины). А так - на удивление хорошо сделан, если ширина салона позволяет в нем сидеть (сам смотрел, нам - не позволяет). А S-MX разве сильно высокий? Но тоже куда ни шло, хоть одна дверь сзади
ЯА какие ещё варианты? Чтобы в том же диапазоне стоимости? И посадка выше, чем у спасио, а подвеска - пожестче?Ну, это вы хонду С-МХ счас описали)))
Кстати в ней еще и места туева куча. Проходимость, конечно хуже чем у джипа, но высота посадки и отсутствие укачивания гарантированы))))
С весны езжу на такой - доволен как бобр)))
Одна задняя дверь при наличии детей в салоне это - плюс, а не минус
Берите уж Мицу ИО. Раз уже сидели в ней и нравится.
Меня смущают обвесы, мне почему-то кажется, что они будут мешать:(
СМХ - шикарная машина изнутри, я когда впервые в неё села - просто обалдела - ощущение очень такое необычное:)
Про двери и место в багажнике - меня не так принципиально интересует, для масштабных переездов - найдётся и другая машина в случае чего; коляску катать не собираюсь.
Вот пассивная безопасность меня волнует и устойчивость железа при различных ДТП.
У меня у знакомых въехали в спасио, так вывели машинку на 2 месяца из строя, а у других знакомых схожая авария и тип удара, но машина была не спасио, а рав4 и только небольшие внешние повреждения.
СМХ - шикарная машина изнутри, я когда впервые в неё села - просто обалдела - ощущение очень такое необычное:)
Про двери и место в багажнике - меня не так принципиально интересует, для масштабных переездов - найдётся и другая машина в случае чего; коляску катать не собираюсь.
Вот пассивная безопасность меня волнует и устойчивость железа при различных ДТП.
У меня у знакомых въехали в спасио, так вывели машинку на 2 месяца из строя, а у других знакомых схожая авария и тип удара, но машина была не спасио, а рав4 и только небольшие внешние повреждения.
ну как вариант - да:) но пугают двигателей джидиай и тем, что при минус 15 проблема завести...
Капелла всё-таки не совсем то, что хочется.
Ками нахваливают, что маневренность хорошая и можно не бояться поребриков:)
Посадка в смх точно выше, чем в спасио.
Ками нахваливают, что маневренность хорошая и можно не бояться поребриков:)
Посадка в смх точно выше, чем в спасио.
Вы наверное не видели краштеста С-МХ ?Я вот ссылку затерял куда-то... Поищу обязательно.
Вкратце - когда я смотрел мне очень понравились три момента - двери открылись, манекены были извлечены без применения агрегатов и переломов у них не было, только ушибы - что еще желать от авто, которое об бетонную стену ударили?
По глубокому снегу обвесы будут мешать наверняка - жду снег - устрою тест-драйв. А вот по кочкам ездит замечательно - уже проверил. Кажется низкой, но свесов нет совсем и поэтому ничем не цепляет.
Вкратце - когда я смотрел мне очень понравились три момента - двери открылись, манекены были извлечены без применения агрегатов и переломов у них не было, только ушибы - что еще желать от авто, которое об бетонную стену ударили?
По глубокому снегу обвесы будут мешать наверняка - жду снег - устрою тест-драйв. А вот по кочкам ездит замечательно - уже проверил. Кажется низкой, но свесов нет совсем и поэтому ничем не цепляет.
ну как вариант - да:) но пугают двигателей джидиай и тем, что при минус 15 проблема завести...Про двигатели и завод зимой ничего не скажу, но, как мне кажеться, СПАС вряд ли мы на проблемной машине ездил.
В конце-концов нет беспроблемных машин. У каждой свои "тарааны".
ТОП 5
1
2
3
4