Тахометр, где купить?
2681
24
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Интересует Амфитон-219 или Амфитон-250 Кто встречал такие в продаже в Новосибе? Рассмотрю и другие варианты электронных тахометров
жуткая вещь, судя по картинке. от такой иллюминации ночью только стреляться
Зато днём красиво выглядит, и цветомузыка движку не повредит
я канешна дико извиняюсь, но какова практическая ценность данных девайсов кроме красоты?
у них же цена деления (а следовательно и тогрешность) 200 оборотов светомузыка, блйа...
у меня вот в бортовом компе (мультисет) цена деления 100 оборотов, и знаете ли маловато...
вот обороты ХХ меня -650. а этот чудо-девайс показывает 600-700-600-700-600-700-600 и так далее.
а у друга другой бортовой комп - мультитроникс (зачОтный девайс), там цена деления 10 оборотов.
у них же цена деления (а следовательно и тогрешность) 200 оборотов светомузыка, блйа...
у меня вот в бортовом компе (мультисет) цена деления 100 оборотов, и знаете ли маловато...
вот обороты ХХ меня -650. а этот чудо-девайс показывает 600-700-600-700-600-700-600 и так далее.
а у друга другой бортовой комп - мультитроникс (зачОтный девайс), там цена деления 10 оборотов.
Просто в моей телеге тахометр не предусмотрен, а мне он нужен
ОКТАН, продается на Студенческой в радиомагазине. Кажется Микроника. Цена деления 50 оборотов.
аналогично.
в моей телеге тоже нету, а мне нужен. поэтому и взял бортовой комп, в нем же тахометр есть.
только еще раз говорю - цена деления в 100 оборотов - это многовато. 50 - нормально бы было, а еще лучше 10.
а 200 - кроме красоты пользы никакой.
в моей телеге тоже нету, а мне нужен. поэтому и взял бортовой комп, в нем же тахометр есть.
только еще раз говорю - цена деления в 100 оборотов - это многовато. 50 - нормально бы было, а еще лучше 10.
а 200 - кроме красоты пользы никакой.
Сейчас читают
Завтра - снова день Ивана Купалы.
8573
50
Невыдача билетов в коммерческом транспорте
3081
30
Новостройки Метаприбора
212525
1526
А поподробней инфу можно? Яндекс пургу гонит одну...
дык эта, не рулит йандэкс-уйандэкс.
рулит ГУГЛЬ!
http://www.my2104.narod.ru/oktan4.html
http://vav.vistcom.ru/
рулит ГУГЛЬ!
http://www.my2104.narod.ru/oktan4.html
http://vav.vistcom.ru/
Дрянь...всё это. Точнее деньги на ветер.
Ставил на Волгу похожую приблуду...
привык еще с зил-131 ездить без тахометра (некоторые в автошколе на ваз-2106 учатся сцепление отпускать по тахометру)
поставил на Волгу... ну вижу обороты... так я их и так слышу...
октан-корректор - им можно регулировать только в худшую сторону..., трамблер с корректировкой и так справляется на отлично.
а сайты указанные - реклама одна
Ставил на Волгу похожую приблуду...
привык еще с зил-131 ездить без тахометра (некоторые в автошколе на ваз-2106 учатся сцепление отпускать по тахометру)
поставил на Волгу... ну вижу обороты... так я их и так слышу...
октан-корректор - им можно регулировать только в худшую сторону..., трамблер с корректировкой и так справляется на отлично.
а сайты указанные - реклама одна
поставил на Волгу... ну вижу обороты... так я их и так слышу...В этом и проблема.
насчет денег на ветер не соглашусь. голый тахометр - может быть...
но я то брал не тахометр, а БОРТОВОЙ КОМП, в нем тахометр далеко не самое вкусное. в нем есть такие вкусности как мгновенный расход бензина (электронный расходометр), средний расход бензина, сколько израсходовано бензина с последней заправки, электронные одометр и спидометр (точные!) и т.д.
сцепление по тахометру - это шутка такая чтоли?
ага, я вот 5000 и 6000 оборотов на слух отличить не могу, а вот 600 и 1600 - запросто. хотя и там и там разница одинаковая.
какая нах реклама?
но я то брал не тахометр, а БОРТОВОЙ КОМП, в нем тахометр далеко не самое вкусное. в нем есть такие вкусности как мгновенный расход бензина (электронный расходометр), средний расход бензина, сколько израсходовано бензина с последней заправки, электронные одометр и спидометр (точные!) и т.д.
сцепление по тахометру - это шутка такая чтоли?
ага, я вот 5000 и 6000 оборотов на слух отличить не могу, а вот 600 и 1600 - запросто. хотя и там и там разница одинаковая.
какая нах реклама?
мне тахометр нужен раз в месяц, когда тапку на пол ложу и кручу до упора... И то там только мне нада узнать, 60 км/ч - 5500 уже или еще нет...
Байкер в автоспор т решил податься?
Иначе зачем такая страховка от перекрута?
Иначе зачем такая страховка от перекрута?
Отговорил языкастый, буду на другие смотреть.
Мне вот на мотоцикле он тоже ни черта не нужен был, а на машине нужен хоть бы на первое время.
Не для перекрутки, а наоборот для холостого хода, я работу двигателя на нем не слышу
Я себе TX-517, по-моему, ставил... Есть еще попроще из этой же серии - типа TX-310, например. Видел в автомагазине на горской.
У меня тоже нет тахометра штатного. Поставил БК-06, это называется бортовым компьютером, на самом же деле там тахометр, часы, время поездки, напряежение в сети, есть выносной датчик температуры. Цена деления 10 об, показывает нормально. Купил за 450р на горской. Могу сфотать
так не забывайте - машины разные бывают....
на жигули класику, например, ваш компьютер встанет?
что он и с чего сможет считывать?
на жигули класику, например, ваш компьютер встанет?
что он и с чего сможет считывать?
у меня тоже яндекс пургу гонит - по любой ссылке вылазит порнуха. Хрен бы с ним, так посмотреть тока за бабки.
ОКТАН4 - это корректор, подбирает оптимальный УОЗ в зависимости от обротов коленвала. А заодно показывает обороты, напряжение и еще чета - не помню.
Еще УОЗ можно регулировать из кабины, что удобно при пуске двигателя зимой - сдвинул -5, потом обратно в 0.
Кроме того, при пуске обеспечиавет мощную искру, чета до 16 разрядов в секунду.
Если надо отрегулировать двигатель, то он легко откулючается ( две фишки перекинуть местами) и по цифрам выставить. Потом снова включается и работает дальше.
Есть чета типа иммобилайзера - т.е. можно поставить пароль на зажигание. Пока не введешь - зажигание не включится. Я не ставил.
Процессор - Интел, индикация - НР. Стоит на Ниве.
ОКТАН4 - это корректор, подбирает оптимальный УОЗ в зависимости от обротов коленвала. А заодно показывает обороты, напряжение и еще чета - не помню.
Еще УОЗ можно регулировать из кабины, что удобно при пуске двигателя зимой - сдвинул -5, потом обратно в 0.
Кроме того, при пуске обеспечиавет мощную искру, чета до 16 разрядов в секунду.
Если надо отрегулировать двигатель, то он легко откулючается ( две фишки перекинуть местами) и по цифрам выставить. Потом снова включается и работает дальше.
Есть чета типа иммобилайзера - т.е. можно поставить пароль на зажигание. Пока не введешь - зажигание не включится. Я не ставил.
Процессор - Интел, индикация - НР. Стоит на Ниве.
встать то встанет, только если классега карбюраторная то СМЫСЛ его ставить?
тахометр то работать будет, а вот расход топлива считаться не будет.
простой электронный тахометр гораздо дешевле бортового компа стоит.
но если классега инжекторная - тогда все ОК.
тахометр то работать будет, а вот расход топлива считаться не будет.
простой электронный тахометр гораздо дешевле бортового компа стоит.
но если классега инжекторная - тогда все ОК.
Электронное зажигание не входит в планыМашину брал "на убой", используется в деревне
гг )) ну так я меня тоже "на убой", тока все равно же ездить должна ))
бывали дни, когда я единственный на стоянке заводился без прогрева или дурмашины. Причем с полпинка.
Хотя - стоит он чета рублей 1600 или 1800 , не помню уже. Просто тахометр дешевле.
бывали дни, когда я единственный на стоянке заводился без прогрева или дурмашины. Причем с полпинка.
Хотя - стоит он чета рублей 1600 или 1800 , не помню уже. Просто тахометр дешевле.
Зимой использовать не буду, просто сугробы всегда больше метра, и до дороги далеко.
ТОП 5
1
2
3
4