зимние дворники - всесезонные?
2190
23
против такого утверждения слышал два хилых аргумента :
1) сильно парусят :улыб:
2) могут расплавиться при высоких летних :eek: температурах

а есть еще доводы? или-таки дворники бывают летние и всесезонные?
wobbler
2) могут расплавиться при высоких летних :eek: температурах
не расплавятся.
Я вообще не парюсь по поводу дворников, купил прошлым летом резинки под дворники за 100р, обрезал по длине, заменил на одной передней метле и сзади. Зимой и летом чистили без нареканий.
wobbler
я вот тоже задаюсь этим вопросом...но свои зимние остаивл на лето:улыб:специально, лето доюзать, а на зиму новые купить, что б хорошо чистили...
wobbler
Зимние дворники не советую юзать летом, потому что:
1. Парусят.
2. Резиновый чехол потрескается от жары и наследующую зиму туда будет попадать влага и замерзать - эффект получиться противоположный.

ПЫСЫ. Из личного опыта... :agree:
wobbler
Я тоже зимние снял. Блин, поначалу было такое ощущение, что дворников просто нет, летние такие маленькие по сравнению с зимними :хехе:
maxdreamer
ээээ .. а как определить какие стоять?.. зимние или летние :dnknow:
а то год катаюсь уже на машине, даже незнаю какие там дворники
intro
если дворник в тулупе - зимний однозначно :ха-ха!:
wobbler
против такого утверждения слышал два хилых аргумента :
1) сильно парусят :улыб:2) могут расплавиться при высоких летних :eek: температурах
1. На ВАЗах может и парусят. У меня на Рафаге прятались под капот. На форике подогрев стоит, всю зиму ездил на "летних".
2. Ездил ровно год. Осенью снял. Отклеил один конец. "Разобрал". Промыл (было очень много пыли и грязи). Хорошо высушил. Опять же хорошо приклеил (только не суперклеем- от не гибкий). Сейчас до сих пор ездит покупатель......
Sergunchik
1. На ВАЗах может и парусят. У меня на Рафаге прятались под капот. На форике подогрев стоит, всю зиму ездил на "летних".
У дворников не только лед на лезвия резиновые намерзает, но что гораздо хужее - шарниры смерзаются, и тут уже обогревом стекла не обойтись! Либо безрычаговые, либо зимние в чехле! :tease:
Vs
У дворников не только лед на лезвия резиновые намерзает, но что гораздо хужее - шарниры смерзаются, и тут уже обогревом стекла не обойтись! Либо безрычаговые, либо зимние в чехле! :tease:
Но тут есть один секрет :umnik:
При морозе шарниры могут и застыть, но легким движением срываем (сдавливаем их), и на морозе они больше не замерзают. При резких перепадах делать это приходится почаще, но машина у меня ночует на подземной стоянке. Не напрягает :tease: :tease: :tease:
Torion
если дворник в тулупе - зимний однозначно :ха-ха!:
кстати качество твоих острот - как раз на уровне этого дворника в тулупе :ухмылка:
intro
да я не претендую как-то на петросяна
можешь - остри лучше. :ухмылка:
intro
Да это не острОта. Дворник в тулупе - это когда весь шарнирный механизм затянут резиновым кожухом, и снаружи только рабочая поверхность щетки. Кажутся просто огромными на лобовике с непривычки.
wobbler
не нашел тему про зимний режим дворников поэтому пишу здесь:
на своей королле никаких переключателей и пр не нашел...
вчера случайно дернул рычаг управления дворниками на себя (обычно это один раз махнуть), получилось что для маха слабо дернул... и дворники сами встали в зимнее положение...
сегодня с утра при парковке повторил... также встали...
stagger
А что за зимнее положени? Чем оно отличается от летнего?
Krok808
становя тся чуть выше на тепленькое стекло
stagger
Парусность и "под капот" это не совсем одно и то же. В прошлом году рано поставил зимние дворники, в середине октября, а на трассе пошел дождь и на скорости 120 работающие дворники потоком воздуха отжимало от стекла и они не убирали воду, было достаточно неприятно.
И вообще весной заехал в Гигант, купил летние дворники Алка по 70 руб и замечательно отъездил все лето. Стоит ли ради 140 руб испытывать неудобства с зимними дворниками летом.
Отдыхающий
Купил летом дворники на перед. Лето без нареканий. Сейчас - то ли резина на морозе дубеет, но левый передний очень плохо (можно сказать, вообще не ) чистит (процентов на 20-25 от длины дворника слева). Никто не сталкивался? Видимо дворники летние? Как я понял, по аналогии с шинами - зимние дворники из более мягкой резины, нежели летние... :help.gif:
Ефген
Может быть они просто замерзли от мокрого снега (не резина, а сама конструкция дворника) и не прижимаются к стеклу как надо. У меня сейчас стоят летнии, сегодня такая же ерунда, местами не чистят. Надо ехать покупать зимнии, закрытые резиной.
wobbler
3) Зимние дворники более жесткие и влагу не
"промакивают" так тщательно как летние.
Зато своим жесктим лезвием буквально соскабливают ледяную коросту утром.

Буквально сегодня сменил летние на зимние (Alca)
Пользую зимние и летние. Как и колёсы.
ИМХО. :live:
Липучка
Зато своим жесктим лезвием буквально соскабливают ледяную коросту утром.
у меня чтото нифига не соскабливают, хотя тоже зимние - может бракованные :eek:

сезонную дифференициацию резины и дворников разделяю.

ну раз тема откопана, добавлю еще о чистке стекол:
зима в сибири всегда приходит неожиданно )) Вчера прикупил в мегасе синюю пятилитровку незамерзайки и долил в воду - до этого, собстно. ничего и не замерзало, но ведь всегда хочется , чтоб лучше... результат незамедлил сказаться - наутро обнаружил, что насос замерз. Ехать до академа на летней резине и нерабочими омывателями - это пестня.
видимо в дороге много думал - набрал пятилитровку горячей воды, часть в бачок, остальное - на бачок. продавил. как мало нужно человеку для счастья...
stagger
становя тся чуть выше на тепленькое стекло
А как переключить их в зимний режим и где можно узнать если у моих дворников такой режим?
electr
потянуть вверх.:улыб:увы не на всех машинках есть этот режим.
Деодат
Спасибо:улыб:
Завтра буду пробовать, не сломать бы:улыб:чего.