Машина с Японии зимой на летних расходниках
1388
28
Проблема в следующем: в конце ноября - начале декабря должна прийти машинка с Японии, а шины, масло в двигателе и антифриз летние (на наклейке одна снежинка). Так вот, как её транспортировать до шиномонтажки и СТО (гаража и т.д.) для замены жидкостей и переобувания?
Понятно, на эвакуаторе можно, а как по-другому?
SaLat
Так вот, как её транспортировать до шиномонтажки и СТО (гаража и т.д.) для замены жидкостей и переобувания?
мееееееедленно и аккуратно, учитывая состояние дорожного покрытия:улыб:

а если на эвакуаторе, то обязательно ещё пригласить попа для освящения и всех родственников-друзей для крестного хода :ха-ха!:
SaLat
В такой же ситуации. ИМХО ничего страшного, если мороз не ниже -25 - -30 градусов. Не забудь или аккум взять с собой или провода, чтобы прикурить там можно было. До СТО "медленно и печально" доедешь без проблем.
SaLat
Может, глупость сейчас скажу, а с другой машиной нельзя приехать, чтоб она вашу тащила? :dnknow:
Natulich
а с другой машиной нельзя приехать, чтоб она вашу тащила?
Хм, а кто же добровольно подставит свой задний бампер, а? Тогда уж кавалькаду устраивать - впереди - "тягач", сзади - "якорь", посередке - "свежий японец"...:улыб:По сути - ОЧЕНЬ аккуратно проложить маршрут, убедиться в отсутствии гололеда на маршруте, а также горок и уклонов, при необходимости иметь впереди "машину сопровождения", которая будет обозначать "колонну"....
madmax
Я знаю кто! КАМАЗ или УАЗ подставит свой швелер под ваш пластиковый бампер без вопросов...
Таец
В такой же ситуации. ИМХО ничего страшного, если мороз не ниже -25 - -30 градусов. Не забудь или аккум взять с собой или провода, чтобы прикурить там можно было. До СТО "медленно и печально" доедешь без проблем.
Ясно... Просто, боязно как-то на летней...
На шипах привык! :улыб:Про масло и т.д. сильно не беспокоюсь, а вот летняя резина напрягает... :а\?:
Myrka
я могу ) но за целость бампера буксируемого не отвечаю :улыб:
BladeR
я могу ) но за целость бампера буксируемого не отвечаю :улыб:
Сенькс! :agree:
Но дистанция в 2-3 м не очень радует :шок:, лучше сам поеду с дистанцией метров 15-20 - надёжнее будет! :хехе:
SaLat
А нет у Вас случайно друзей-знакомых с такой же машиной, которые смогут одолжить вам на полдня пару зимних колёс с дисками?
SaLat
Про колеса - все просто - можно купить зимний комплект и переобуть при получении.
Можно тупо проехать на летней но очень аккуратно.
Но я бы подумал насчет антифриза - в прошлом году получали в начале декабря машины, хозяин говорил - у нас в НСк было -15, в Чите было в этот момент -30. Тосол ипонческий не замерзнет ?
Natulich
В этом случае та машинка , которую тянут обязательно догонит впереди едущую. Так что это опасно:улыб:
SaLat
на днях буду проводить аналогичную операцию:улыб:План такой:

1. страховка каско))
2. с другом на его машине до магазина с колёсами
3. попытаться завестись с дохлым аккумулятором, в случае чего прикуриться проводами от друга с которым поеду:улыб:
4. медленно и печально на авариечке до шиномонтажки
5. бодро и уверенно до СТО ставить сигнализацию
6. ещё более уверенно до СТО менять жидкости:улыб:
Markoveved
А нет у Вас случайно друзей-знакомых с такой же машиной, которые смогут одолжить вам на полдня пару зимних колёс с дисками?
Да друзья, блин...
Один не ездит зимой в принципе (не готовил к зиме, сам на летней резине и тосол обычный залит) - на сурфе.
Другой на МПВхе дизельной и тоже почти не выезжает...
INS
на днях буду проводить аналогичную операцию:улыб:
Каска будет! - гуд! :live:
И дальше план, наверное, примерно тот же будет!
SaLat
а какие тама диски сколько дыр?
у меня вроде 2 колеса 14 шиповки от короны, есть даже три есть...
SaLat
можно просто купить зимнюю резину на диска и переставить колеса при получении. еще возьмите с собой концентрат антифриза . резину все равно покупать, а если машинка заведется - то поедет.
BladeR
а какие тама диски сколько дыр?
у меня вроде 2 колеса 14 шиповки от короны, есть даже три есть...
Не, там на 16
На 14 я сам 4 шиповки продал недавно...
SaLat
ну тогда купить хотя бы два колеса на перед
SaLat
Главное не мандражировать. Сам получал машину зимой на летней резине. И гнал вечером в гараж, а на следующий день только - на шиномонтажку. И ничего. Все живы: и я, и машина.
Ничто так не обучает аккуратному вождению и педантичному соблюдению ПДД, как новая машина и летняя резина в гололед.
filolog
Ничто так не обучает аккуратному вождению и педантичному соблюдению ПДД, как новая машина и летняя резина в гололед.
Т.е. не больше 60-ти по городу и 90-та по трассе?:улыб:
madmax
Если плавно, то 60 - как раз. Я так Надю и перегонял по Бердскому. Главное, резко не тормозить.
supermax
я бы подумал насчет антифриза - в прошлом году получали в начале декабря машины, хозяин говорил - у нас в НСк было -15, в Чите было в этот момент -30. Тосол ипонческий не замерзнет?
между прочим, да, вопрос-то интересный: как зимой машинки из японии везут? неужто антифриз во владивостоке меняют?
madmax
Да какие там 60! Я свою получал в январе, вообще на лысой резине! Крался до дома, максимум 40 км/ч.
kiper
! Крался до дома, максимум 40 км/ч.
Гонщик:))))
Я на шипах то 60 редко катаюсь.
Myrka
А что было делать?! Домой то надо..........
SaLat
С резиной то более менее понятно, а вот масла японские при наших -30 могут очень загустеть. Как её заводить тогда?
Center
Как-как - на мойке или на СТО заводить, можно в теплом гараже, после отстоя пива.... :спок: