Аукцион. Когда заказывать?
1905
30
Интересует вопрос , когда заказать машину на акционе, чтобы она гарантированно пришла в Нск в начале мая.
А так же где посмотреть какие машины соответствуют евро-3 и какой самый старый год сейчас реально проходной? Пока выбираю между совершенно разными машинами - виста ардео 4вд и хонда аккорд(торнео) 1.8 пер. привод
surg-NCM
Оформил договор и начал делать ставки ~16.09.2007. Ставка сыграла 22.09. Пришла в Новосибирск - 14.11.2007. Итого - два месяца. У двух знакомых такой же срок.
surg-NCM
Интересует вопрос , когда заказать машину на акционе, чтобы она гарантированно пришла в Нск в начале мая.
А так же где посмотреть какие машины соответствуют евро-3 и какой самый старый год сейчас реально проходной? Пока выбираю между совершенно разными машинами - виста ардео 4вд и хонда аккорд(торнео) 1.8 пер. привод
А может эти вопросы адресовать конторам что занимаются поставками авто в Новосибирск ?
Они явно владеют информацией.
INS
На личном опыте :улыб:Моя машина куплена 31 августа - 1 октября уже стояла на стоянке в городке. Второй пример - та машинка, которую отогнал недавно в питер. Куплена 31 августа, пришла 23 ноября... Одна и та же контора... Головняки на таможне плюс ошибки владиковских партнеров :dnknow:
surg-NCM
С момнта покупки закладывай примерно 2 месяца. Гарантированно проходят по льготной таможенной ставке машины от 3 до 7 лет, т.е. с постановкой на учет в Японии 2001 (июнь) - январь 2005г. По евро 3 :dnknow:
У мну суба 2001г., а в ПТС стоит 2-й класс экологии. Наверно машины 2003г. проходят по евро3 :безум:
Таец
На последнего.

Кто-нить в курсе, проблема с нехваткой ПТС решена? Актуальная тема для меня, тоже девайс жду.
Rubberman
Проблема решена, первые машины уже пошли.
Nikolay
угу... ещё 20 декабря:улыб:
А по теме... закладывай лучше 2,5 - 3 месяца. Сейчас во Владике будет проблема с сетками ввиду большого количества машин. Да ещё время на само приобретение (у меня ушло около 3 недель)
HexOgeN
ННП.
Про сертификаты, отсюда www.autosurf.ru:

В Японии есть несколько экологических стандартов соответствующих по своей сути европейским стандартам ЕВРО 2-3-4. Принадлежность к тому или иному стандарту зашифрована в префиксе перед номером кузова автомобиля , например GF-JCG10 или TA-JCG15 ,так вот код GF или ТА перед номером кузова это и есть код экологического стандарта

Японский стандарт 1998 года соответствует EURO2 ,машины под него попадающие имеют код
GF, HK, GG, HL, GC,
HG, GD, HH, GE, HJ,
BA, BB

Японский стандарт 2000 года соответствует EURO3, машины под него попадающие имею код

GH, GJ, HN, HP, LA, LB,
LN, LP, LQ, LR, LS, TA,
TB, TN, TP, TQ, TS, TR,
UA, UB, UN, UP, UQ,
US, UR XA, XB, YA, YB,
ZA, ZB,
GK, GL, HQ, HR, LC,
LD, TC, TD, UC, UD,
XC, XD, YC, YD, ZC, ZD,
GM, HS, LE, TE, UE, XE,
YE, ZE

Стандарту EURO4 соответствуют японские автомобили с кодом

HT, HU, HW, KM, KN, KP,
LF, LG, LH, TF, TG, TH, UF,
UG, UH, XF, XG, XH,
YF,YG, YH, ZF, ZG, ZH, HX, HY, KQ, KR, LJ, LK, LL,
PA, PB, PC, PD, PE, PF, PG,
PH, SA, SB, SC, SD, TJ,
TK, TL, UJ, UK, UL, VA,
VB, VC, VD, VE, VF, VG,
VH, XJ, XK, XL, YJ, YK, YL,
ZJ, ZK, ZL,HZ, KS, LM, PJ, PK, PL,
PM, PN, PP, PQ, PR, TM,
UM, VJ, VK, VL, VM, VN,
VP, VQ, VR, XM, YM,ZM и все автомобили имеющие трехзначный эклолгический код - например ‘AAA’, ‘ABA’, ‘DAA’ и тд

Из этого следует что не все машины "проходного" 2001го года пройдут сертификацию на евро 3- например TOYOTA / CHASER хоть и выпускался до 5 2001 ,но имеет номер кузова GF-JZX100 , а значит экологический код GF соответствующий только стандарту EURO2

Сегодня получены дополнительные материалы по сертификации -не вдаваясь в цифры норм ,можно сказать , что критерии на соответствие евро3 достаточно сильно понижены от первоначальных. В основном проверяется соответствие выхлопа на СO,HC,HC+NO,PM. По этим показателям японские автомобили давно"впереди планеты всей" , поэтому машины 2001 го проходного года на 100% соответствуют норме евро3 , машины 2000,1999,1998,1997 годов ,если их кузова пробиваются по базе http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates и есть хоть один сертификат с отметкой о 3 классе , тоже пройдут . К сожалению база сертификатов обновляется с запозданием , поэтому может понадобиться месяц-два ,пока в ней появятся нужные кузова 2000,1999,1998,1997 годов
HexOgeN
И все эти проблемы с евро3, сетками, таможней, 2-х месячным ожиданием и, при этом совсем не знаешь что в итоге привезут, и главное в каком состоянии!! А в дальнейшем проблемы с фарами и что еще в будущем придумают неизвестно, да еше и цены на машины завышены. И все это стоит обладания японским авто??? Видимо это доступно только тонким ценителям японского автопрома :ха-ха!:
Гораздо проще практически за ту же цену и даже меньше, взять салонную 2-3-5 летку здесь.
Gellowgles
Нет не проще. И вообще это провокация с вашей стороны.
Приведите пример : берём форика японского. Какой аналог взять европейский? Форика с левым рулём? Он дороже праворульного намного. А зачем платить больше? за одно и то же.
Деодат
+1
да ещё и российского не найти... да беспробегового... а если и беспробегового брать, то из европы-америки, а это тоже ждать хрен знает сколько и привезут ещё более непонятно что, чем японца
tigo
У меня префикс "PG" (по списку - Евро-4), но в ПТС-ке написали "Евро-2", так что нашим чиновникам, похоже, пофиг на эти стандарты...
Деодат
Есть джипы корейского производства салонные, разницы по сравнению с фориком никакой, да и форик не джип , а немного продвинуты сарай. Вообще лет 10-15 назад можно было говорить о надежности одной марки по отношению к другой, но сейчас одни и теже платформы гуляют по разным производителям, а на выходе имеем практически однотипные продукты даже в среднем секторе рынка. Вообщем что корейский, что японский, что европейский авто по сути одно и тоже, кроме может быть топовых и легендарных моделей, так зачем создавать себе проблемы??
Это не провакация, а сильно удивление, через что нужно пройти что-бы получить долгожданный авто. Мы не ищем легких путей:улыб:
lae
А когда сертификацию проходил?
Вот у меня Калда 2003г. 1AZ, по ссылке в базе - есть и евро 2 и евро 3...в ПТС евро 2, т.к. была обязательная сертификация на евро 2...мне это жизнь не портит конечно, но все же:)
Gellowgles
Гораздо проще практически за ту же цену и даже меньше, взять салонную 2-3-5 летку здесь.
Машины разные будут.Да и как только денюжки исчезли в кассе салона, то сразу же автомобиль, в который ты ещё не успел сесть автоматически подешевел на 10% или даже больше....
tigo
А когда сертификацию проходил?
Растаможка была в декабре 2007 г. Как-то пока тоже все равно...
Gellowgles
Ну может хватит уже? Люди, здесь присутствующие, не тупо идут а японский аукцион и не тупо выбирают именно правый руль...а выбирают среди разных альтернатив. Так вот, то что меня устраивает из левого руля - не устраивает меня по цене, и наоборот: что устраивает по цене не устраивает по общим качествам. Искал в диапазоне до 20к$. Соответственно я благодарен судьбе, что могу выбирать праворульные машины.
Нет, есть конечно весьма неплохие варианты с левым рулем... но я пока обожду по соображениям бюджета:)
surg-NCM
Лучше торговаться январь - первая половина февраля. Цены на японских аукционах ниже.
Машина прийдёт примерно ч/з 6-8 недель.
Если хочешь, чтоб пришла в мае, тогда в марте. Но цены будут уже выше.
FonFisher
Что-то я вчера прошелся по статистике продаж, такого же авто как купил себе в конце ноября и не заметил тенденции к снижению цен в январе, мне даже показалось, что по дороже они стали, так что мне кажется это спорный вопрос..
Peter
А если по теме, начал поиск на аукционе с 17 декабря, купилась 22 декабря, вот до сих пор жду.. Говорят, что уже на сетке..
P.S. Мне кажется нужно закладваться на 2,5 - 3 месяца, тем более как уже сказали, с сетками сейчас будет проблема, т.к. из-за отсутствия ПТС на таможне, там скопилось очень много авто...
Gellowgles
так. а подскажите пожалуйста разницу в железе у корейца и японца. Мне всегда говорили , что так как у японцев климат сырой, океан и прочее, то и состав железа и обработка сделаны так , что бы не гнили кузова. И действительно-на любой СТО гайки откручиваются на 93-95 годов машинах легко. У других машин-включая европейцев хрен что открутишь и гнилых старых мерсов и бэх много а японцы мало гниют.
Деодат
+1
У знакомого мерс 96 года, под крыльями начал подгнивать, а хонда црв, его же, того же года, в этом плане идеальна...
artem2005
Моя машина куплена 31 августа - 1 октября уже стояла на стоянке в городке
Ага, как сказал Миша: "Мы сами офигели!":улыб:
Gellowgles
Товарисчь! Ну покажите мне салон где валом стоят машины и из них можно выбрать понравившуюся и чтобы ценник был нормальным. Нету такого. У нас в россии просто вторичный рынок в глубоком дифиците, поэтому такие цены. А всё потому, что пока новые машины из-за отсутствия массовости не доступны. На эту тему можно дискутировать очень много и бурно, но факт остаётся в том, что автопромышленности у нас как таковой небыло никогда и теперь она только начинает развиваться.