Гидроник или Вебаста
16987
86
Достали
Только что по ящику на Вести24 пообещали -40 СЕГОДНЯ, врут - подозреваю что к нам из Югры Иркутска Красноярска прийдет завтра
Судорожно смотрю на градусник - падает температура или нет
Автозаводка, утепление капота - невариант
Прошу братьев по разуму помочь в выборе куда деньги вложить - Гидроник или Вебаста?

Склоняюсь к гидронику, поскольку у друга на Мицубе жил 4 года без проблем

Пожалуйста без флейма, хочу услышать реальных юзеров - плюсы и минусы
scenic
Вебасто... Было и то и другое. Гидроник нежнее ) В Вебасто проще обнулить ошибки - фактически вытащил и поставил на место предохранитель.
У соседа в неданий мороз Гидроник заглючил и машина не завелась. Пришлось эвакуатором везти... У меня на форестере стоял года 4 назад - за 2 зимы глючил пару раз. С вебастой горя не знал...
Согласен. После 3 неудачных запусков, гидроник блокируется, и компьютер обнуляется только в сервисе. Это наверное основной недостаток, выявленый за 2 зимы. к тому же у меня нет возможности дистанционного запуска, и это крайне неудобно.
asg
Да - основная проблема гидроника - обнуление ошибок... Вебасто удобнее )
а вот дистанционный запуск не проблема - обычно цепляется на допканал сигналки с обратной связью. Типа шерхан 5, 6 и им подобных...
С недельного таймера ,на гидронике на "ура "снимается блокировка...
з.ы. блокируется после 10 неудачных пусков
Alexxj
Да, блокируется после 10 неудачных попыток, а как самостоятельно снять блокировку?

У меня только стандартная сигнализация, машина в лизинге и на гарантии.
asg
Конечно Вебасто! :миг:Для форумчанам же у нас скидка имеется
scenic
2 года стоит Вебасто 5 квт, подключена на доп канал сигналки. Климат к ней не подключал, что бы аккум ненароком не посадить. Пол часа перед выходом греешь движок вебастой, потом за 5 мин до выхода запускаешь движок, садишься и в машине африка. В особо лютые морозы, что бы прогреть быстрее салон, включаю вебасту на ходу.
Вещь конечно дорогая, но потом её можно снять и поставить на другое авто, а вот бензин за ночные прогревы - деньги на ветер.
Максимально низкая темпиратура при которой запускал вебасту -40, запустилась сразу.
Подозреваю, что хватило бы и 4квт.
scenic
Гидроник...Вебаста...
Берем в руки куркулятор. Считаем стоимость и сколько это будет литров бензина....

Не ошибаемся, ставим сигналку с датчиком температуры на впускном коллекторе и не жмотимся на батарейках.

Ставим завод на -10 (или -15, кому как).
При -10 на впускном температура блока остается выше 0 (и масла тоже).

Дополнительно автозавод на 8-00 (ну или когда собираетемся обычно на работу).

Радуемся жизни от съэкономленных денег и нервов, утром садимся в тёплую машину
Rost A.G.
А Вы знаете что самое вредное для ресурса двигателя??? Напомню: холодный запуск и работа на холостых. :зло: При наличии автономного подогревателя все эти факторы уменьшаются в разы. Так что внесите поправки на износ в свой "калькулятор". :спок:

Аргумент, да за 2 годика ничего не случится, а потом продам не принимается... :спок:
scenic
Пропить!
:tease:
А если серьезно, то эта тема обсуждалась не раз уже.
Если кратко, то по мере убывания в худшую сторону (IMHO):
1.Кап. гараж
2.Мет. гараж.
3.Автопрогрев(если машина на улице).
:спок:
ProPheSy
Аргумент, да за 2 годика ничего не случится, а потом продам не принимается... :спок:
Холодный пуск это когда -40 - температура масла в двигателе.

А если заботитесь о компрессии, то за почти 6 лет с ней ничего такого плохого не стало :-)))
ProPheSy
двигатель греется один-два раза за ночь. Запуск при -10. Причём тут холодный пуск двигателя? Он не успевает остыть.
Деодат
двигатель греется один-два раза за ночь. Запуск при -10. Причём тут холодный пуск двигателя? Он не успевает остыть.
Вот и я о том же. В лютые морозы правда не 2 а 3 раза за ночь заводилось. (с 20 до 8 утра).

При этом стоял обдув на лобовое и включена вторая печка.

Чугуняка и масло не успевает остыть ниже нуля и нормально прокачивается. У меня стоит датчик давления сразу видно подъем давления в системе.
Rost A.G.
Давайте вместе калькулятором посчитаем?
сколько точно стоит установка вебасты?
допустим 30000 руб. Делим эту сумму на 20 рублей (литр бенза) выходит на эту сумму можно купить 1500 литров.
Машина прогревается при установке -10 раза 4 в среднем в сутки? сколько она ест на прогреве? 1 литр? за раз? Итого 4 литра в день. Ну ладно, возьмём 3 литра. Делим 1500 литров на 3 литра в сутки- будет 500 дней прогрева. Условно считаем зимние дни-ноябрь-март Это 5 месяцев. 153 дня. Делим 500 дне на один зимний сезон-153 дня и получается этой суммы хватит на 3.27 сезонов.(зимних). То на то и выходит. Только эту тридцатку сразу отдаёшь, а в варианте с сигналкой-за три года. Минусы-машина к примеру не нужна несколько дней и от прогревов у неё льдом зарастёт вся выхлопная и будет недвижимость. Следовательно раз в сутки надо её выгонять на прогулку для очистки выхлопной от воды. А при вебасте она хоть сколько стоит и потом завёл и поехал.
Ну поправьте меня в математике. Так или не так посчитал?
Деодат
Ну поправьте меня в математике. Так или не так посчитал?
Не учтено еже...... (сами подставьте) повышение цены на бензин.
Таец
не сильно повышение повлияет-ну три сезона.
Деодат
Моё ИМХО:

Про гараж согласен на все +500. Про то что не успевает остыть и нет холодного запуска это 50/50.
Но вот то что самый вредный режим работы двигателя это холостой, вы не переубедите.
Деодат
не сильно повышение повлияет-ну три сезона.
2 назад бензин стоил 17 рупликов....

К стати "выгуливать" машину необязательно.
(у меня на доп канал выведеа кнопка повышения оборотов ХХ)

Неучтено так же, что ноябрь и март оно меньше заводится (ночью 1 раз а днем не припомню вообще).

Не учтён расход вебасты. И пользование ей:
- "...Климат к ней не подключал, что бы аккум ненароком не посадить. Пол часа перед выходом греешь движок вебастой, потом за 5 мин до выхода запускаешь движок, садишься и в машине африка...." - По моему это не очень удобно.

1. Салон оно не греет, так как вентилятор к ней не подключен аккум бережем
2. Двигатель ВСЁ РАВНО ЗАВОДИМ за 5 мин ДО того как сесть в машину.

А так двигатель работает не 5 мин а чуть больше - мне хватает установки на 15 мин.

К стати вебаста автомат и гидрач нифига не греет в отличие от двигателя.

Единственное где вебаста бы сыграла свою роль - это запуск СОВСЕМ ХОЛОДНОГО ВЫСТЫВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ в -40. Да и то нужна тёплая батарейка чтобы раскочегарить вебасту.

В городе при регулярных пробегах, хотя бы раз в 2 дня - вебаста неоправданная трата средств.

P.S. Ни разу после установки сигналки с запуском по температуре двигателя (не путсть с сигналками с запуском по температуре салона/на лобовом) не испытывал трудностей с машиной - она греется нормально.
Деодат
Давайте вместе калькулятором посчитаем?
........
Ну поправьте меня в математике. Так или не так посчитал?
не совсем:улыб: у всех по-разному, для меня например зима - это 3 месяца:улыб:итого уже на 60 дней меньше.
Далее до -20 вообще не грею, нормальная машина спокойно до -25 заводится. Т.е. за этот зимний сезон ставил на прогрев пока раз 7-10 от силы. Итого получается что у меня автопрогрев за зиму работает ну максимум дней 25-30. Сколько сезонов мне нужно вебасту окупать ?
Rost A.G.
К стати "выгуливать" машину необязательно.
(у меня на доп канал выведеа кнопка повышения оборотов ХХ)
Это как так сделали? что за сигналка? у меня стар лайн а9, там интерсно есть такая фишка?
Обороты на сколько повышаются? И этого достаточно, что бы машина пардон проср@л@сь?
ProPheSy
самый вредный режим работы двигателя это холостой
Почему? Двигатель без нагрузки работает.
Кто то по осени писал про то, что видел , как машина без масла на холостых работала сутками. И именно потому, что на холостых и косяков небыло.
ShadowCat
Мне в Норе сказали, что ниссаны плохо заводятся в мороз. И поставили на -10 градусов. Судьбу не хочу испытывать и в один порекрасный момент ехать на пазике или трамвае на работу.
scenic
но почему то если у человека есть деньги и ему важен комфорт он ставит вебасту а не делает хитрые манипуляции с прогревами, повышением оборотов итп:улыб:
thename
но почему то если у человека есть деньги и ему важен комфорт он ставит вебасту а не делает хитрые манипуляции с прогревами, повышением оборотов итп:улыб:
вот именно. Ставить вебасто на копейку или космич - глупость. А на нормальную машину - вполне обоснованно. Тем более - можно всегда снять при продаже машины и поставить на другую.
Зато уровень комфорта возрастает. Потому не зря вебасто как опцию ставят в дорогие машины - например, в MB прямо на заводе. А то мужики в Германии дураки - не читали тут новосибирских топиков с калькуляцией...

Например, надо уехать на несколько дней. Вот как сейчас - морозы. Не оставлять же машину молотить все это время. А тут (сам так делал) - прилетаешь зимой, идешь в поту на стоянку, заводишь вебасто и идешь в здание пить кофе. Через полчаса спокойно едешь куда хочешь. Удобно)
+ 1
согласен
правда у меня 2110, там механика, и были свои доводы чтобы не ставить автозаводку, типа как на автозаведеной машине уехать 5-15 сек, и механика. Короче потратил 24тыс в том году и не разу не пожалел на вебасто.
Комфорт да, активация по доп каналу, или можно по таймеру ее выставить.
Согласен что на 2110 особо не было смысла ее ставить но пару раз, позопрошлой зимой меня потаскали на тросе в -40, и я все понял.
Вебасто это следущий уровень комфорта, как и люк и кондер и пр.
Rost A.G.
У меня в семье две машины: служебный форд с гидроником и личный ниссан со старлайном. Уровень комфорта при использовании обоих на порядок различен, основные уже приводили. Для меня главное, что машина может спокойно ждать моего возвращения из командировок и в нужный для меня момент завестись не зависимо от температуры и длительности стоянки, к тому же возможность программирования по времени и дате позволяет. Расход у них сопоставим с расходом паяльной лампы, принцип работы подобный.

Проще всего просто аккумулятор снимать и ставить назад каждый день, практически гарантировано заведется при нормальном масле, но таких охотников очень мало.
Спор из разряда какая машина лучше новая или б/у. У каждой из сторон куча неопровержимых аргументов. Но я на следущую машину поставлю что либо из автономных отопителей.
ннп

еще бы ей таймер по дате сделали - цены не было б. а то по понедельникам (в выходные редко езжу) приходится на морозе куковать пока прогрется

сам выбрал вебасту по след. причинам:
1. у меня механика. для постановки на автозавод пришлось бы делать дополнительные манипуляции каждый раз после поездки
2. машина стоит в гараже. для автозавода пришлось бы делать отвод под выхлоп
3. в сильные морозы вебасту можно включать на ходу чтоб поддерживать температуру движка. у меня дизель - на холостых/в пробках он быстро остывает:хммм:

про гидроники ниче не знаю - не сталкивался. вебасту пользую года полтора - проблем не было:улыб:
k.a.v.
ннп

еще бы ей таймер по дате сделали - цены не было б. а то по понедельникам (в выходные редко езжу) приходится на морозе куковать пока прогрется

сам выбрал вебасту по след. причинам:
Не люблю куковать на морозе. Наверное поэтому и без вебасты :-)

А флейм выходит концептуальный скорее и "кукую на морозе" и "полчаса прогрею, потом завожу" но при этом "всё равно поставлю на следующую машину".
Деодат
К стати "выгуливать" машину необязательно.
(у меня на доп канал выведеа кнопка повышения оборотов ХХ)
Это как так сделали? что за сигналка? у меня стар лайн а9, там интерсно есть такая фишка?
Обороты на сколько повышаются? И этого достаточно, что бы машина пардон проср@л@сь?
У меня не стар-лайн а томагавк 9010.
фича повышения оборотов в машине заложена - отдельная електронная кнопка IDLE UP поднимает обороты до 1500 примерно. Нажал кнопку на сигналке - обороты поднялись. Ещё раз нажал - опустились...
Rost A.G.
Не люблю куковать на морозе. Наверное поэтому и без вебасты :-)
ну в моем случае без вебасты мне б пришлось каждый день "куковать", а так только в понедельник :ха-ха!:

хотя тут где-то вроде писали что такая фишка есть на гидронике :dnknow:
scenic
По вебасте понятно, к кому обращаться.
А вот по гидрониксу в Новосибирске? Сайт - полуживой, последняя новость от 23 мая 2006 г.
Как-то не внушает доверия...
Rost A.G.
Не учтён расход вебасты.
-0,4 литра в час

- "...Климат к ней не подключал, что бы аккум ненароком не посадить. Пол часа перед выходом греешь движок вебастой, потом за 5 мин до выхода запускаешь движок, садишься и в машине
Уменя подключен и через 40 минут прогрева в салоне АФРИКА при - 34 за бортом. движок - 80 градусов можно сразу ехать нафига его еще греть то?????
СОВСЕМ ХОЛОДНОГО ВЫСТЫВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ в -40. Да и то нужна тёплая батарейка чтобы раскочегарить вебасту.
Не нужна , нормально все прогреется....проверенно

В городе при регулярных пробегах, хотя бы раз в 2 дня - вебаста неоправданная трата средств.

вопрос а сколько спаливает бензуса машина с сигналкой по температуре двигателя в - 40???? запуск идет гдето минут через 30-40 , и так круглые сутки. Я пользовал и то и то и про гидроник с вебастой могу сказть что их ругаю точно также как и порш кайен , хамер и прочие не дешовые вещи , аккурат не за то что они плохие а за то что дорогие...
k.a.v.
как любая другая "неродная" приблуда - все эти вебасты и прочие термосы:улыб:весч потенциально гемморойная - засахарилась, закоксовалась, потекла, не сработала. (уже говорил, что есть один знакомые угробленный гидроником двигатель)

У знакомого мазда 6-ка с салона с вебастой (диллерской) - дык вчера разговорились про заводки - весч классная, когда работает, однако часто не работает. Один из самых частосервисуемых узлов в машине (точнее, единственный:улыб:).
Так что мое имхо - в морозы до 20 градусов все эти прогревалки - прсто деньги на ветер и на автозапуск ставится тоже никакого смысла нет. машина и так заводится прекрасно.
Где-то ближе к 30 - вот там да. либо прогревать по таймеру\температуре, либо вебаста. (третий вариант - снять аккумулятор и греть дома)
Ниже 30 - по моему один фиг, что вебастой, что двигателем. Как правильно ыбло сказано, от двигателя и подкапотное греется, и коробка, и жижи всякие, а вебаста даже масло до приемлимого не всегда может разогреть+все равно замерзший аккумулятор вполне может удохнуть и не крутануть.... да и машине и то, и то вредно
Да и даже этой весьма морозной зимой реально "опасных" дней была максимум неделя ( всего на прогрев ставил только на 1-ну ночь), три раза машину "перемораживал" ( т..е. надо было ставить на прогрев). итого - ну 2 недели за год, чай не якутия. а через раз - теплые зимы, когда просто ничего такого не надо...
хотя конечно уровень комфорта повышается
Например, надо уехать на несколько дней. Вот как сейчас - морозы. Не оставлять же машину молотить все это время. А тут (сам так делал) - прилетаешь зимой, идешь в поту на стоянку, заводишь вебасто и идешь в здание пить кофе. Через полчаса спокойно едешь куда хочешь. Удобно)
Для этого у них есть gsm модуль, прилетаеш к примеру в толмачево , тока самолет садится посылаеш смс машинке , пока до нее дойдеш - теплая будет....
k.a.v.
ннп

еще бы ей таймер по дате сделали - цены не было б. а то по понедельникам (в выходные редко езжу) приходится на морозе куковать пока прогрется
А недельный таймер поставить??? и по понедельникам прогреватся будет :спок:
scenic
Мое мнение - предпусковой подогреватель нужен скорее для личного комфорта - садиться в теплый автомобиль приятнее, чем в холодный. Для меня это единственная веская причина, по которой стоит установить вебасту/гидроник. (Хотя сам обхожусь подогревом сиденья.)

А вот облегчение запуска двигателя на морозе, по-моему, не так очевидно. Ведь вебаста запросто может посадить аккумулятор, если сразу после подогрева не запустить двигатель. Дистанционный запуск самого двигателя (по часам/температуре) тем более в топку, т.к. он снижает как ресурс двигателя, так и противоугонную защиту (из-за отключения иммобилайзера).

Нормальный автомобиль (который был настроен еще на заводе к условиям работы в зоне низких температур и который проходит регулярные ТО) спокойно заводится при температуре до -35 после пары суток стоянки на улице без прогрева (проверено на собственном опыте).

Сколько дней в году дневная температура опускается ниже этой отметки? Пять? (В прошлом году не было ни одного дня с низкой температурой!) Эти дни лучше поездить на такси. Намного дешевле любой вебасты выйдет.
k.a.v.
как любая другая "неродная" приблуда - все эти вебасты и прочие термосы весч потенциально гемморойная - засахарилась, закоксовалась, потекла, не сработала. (уже говорил, что есть один знакомые угробленный гидроником двигатель)

У знакомого мазда 6-ка с салона с вебастой (диллерской) - дык вчера разговорились про заводки - весч классная, когда работает, однако часто не работает. Один из самых частосервисуемых узлов в машине (точнее, единственный ).
Так что мое имхо - в морозы до 20 градусов все эти прогревалки - прсто деньги на ветер и на автозапуск ставится тоже никакого смысла нет. машина и так заводится прекрасно.
Где-то ближе к 30 - вот там да. либо прогревать по таймеру\температуре, либо вебаста. (третий вариант - снять аккумулятор и греть дома)
Ниже 30 - по моему один фиг, что вебастой, что двигателем. Как правильно ыбло сказано, от двигателя и подкапотное греется, и коробка, и жижи всякие, а вебаста даже масло до приемлимого не всегда может разогреть+все равно замерзший аккумулятор вполне может удохнуть и не крутануть.... да и машине и то, и то вредно
Да и даже этой весьма морозной зимой реально "опасных" дней была максимум неделя ( всего на прогрев ставил только на 1-ну ночь), три раза машину "перемораживал" ( т..е. надо было ставить на прогрев). итого - ну 2 недели за год, чай не якутия. а через раз - теплые зимы, когда просто ничего такого не надо...
хотя конечно уровень комфорта повышается
Goga27
А вот по гидрониксу в Новосибирске? Сайт - полуживой, последняя новость от 23 мая 2006 г.
Как-то не внушает доверия...
Если ты про термомир то делают они ХОРОШО притензий нет , обслуживал 2 машины у них, правда ценник удручает иногда, причем некоторые вещи в тойже норе дороже обойдутся, но некоторые :шок:
Goga27
По вебасте понятно, к кому обращаться.
А вот по гидрониксу в Новосибирске?
Знаю, что в "Патриот-Авто" системы Eberspacher (как Hyndronic, так и Airtronic) ставят на Peugeot. Не уверен насчет других марок.
byurokrat
повторюсь: использую 1,5 года, использую каждый будний день - пробем нет. по поводу оправдывает она свою цену или нет тоже ничего сказать не могу - покупал не для экономии, а для комфорта.

Alexxj, а как? :dnknow: у меня таймер 1533 (овальный), д/у пульта нет
k.a.v.
http://www.yutavto.ru/otop_l.htm - модульный таймер

http://www.yutavto.ru/info/mod_t.pdf

а то что у тебя- минни таймер , такой у меня на прошлой машине стоял...
byurokrat
как любая другая "неродная" приблуда - все эти вебасты и прочие термосы:улыб:
От рук установщика много чего зависит, можно и криво поставить :), а нсчет закоксовывания и прочего ...ну ТО машине делаеш ? так и здесь , обслуживание тоже нужно ..
scenic
Когда ставил Вебасту, плакал - дорогая до не приличия вещь, но она того стоит. Понял это с приходом первых морозов, удобно, когда приходишь и машина уже прогрета до той температуры, когда можно сразу ехать, моторесурс при этом не вырабатывается, тоже считаю не маловажным.
Есть несколько правил, которые просто нужно соблюдать, чтоб вебасто не посадил аккумулятор и прослужил обещанные 10 лет:
- два раза в год проводить обслуживание аккумулятора,
- использовать вебасто не более одного раза в сутки (если чаще необходимо обслуживание АКБ раз в квартал),
- летом, раз в месяц ставить на прогрев, чтоб поработал.
Больше ничего не нужно.
Правда и это я не всегда соблюдаю, пока прощает.
По своему опыту могу отметить, что за время эксплуатации (4 года) было два "не запуска", и то в по весне, когда температура в первые дни "оттепели" днем подымалась до - 5 а ночью опускалось до -15. Весь вопрос оказался в воде растворённой в бензине, если вода попадает в непрогретую горелку происходил срыв пламени и замачивалась свеча розжига, после чего повторный запуск В не возможен, лечиться само по себе.

Про гидроник ничего сказать не могу, не пользовался.
Кто-то мне говорил, что есть что-то похожее Российское, не знаю, на сколько это правда, но технически Вебаста не очень сложная вещь, поэтому, представив, что в Европе климат станет, как Сибири из-за увеличения объема их производства подобные агрегаты стояли на каждой машине и стоили не дороже радиатора.
Ставьте Вебасто, не пожалеете.
[ Ставить вебасто на копейку или космич - глупость. А на нормальную машину - вполне обоснованно. Тем более - можно всегда снять при продаже машины и поставить на другую.
За прошедшую осень Вебасто потавили на 3 Газели , 1 Москвич, 1 Ваз 09. Так что, не совсем верно утверждение про дорогие авто.
dranduletto
Про Патриот Авто полностью согласен, Петровца Игоря (руководителя сервиса) так и не удалось пересадить на Вебасто. А ведь три года назад я же его и убеждал ставить Гидроники. (когда еще работал в Термомире).
dranduletto
ННП

Я тоже за вебасто, и особенно на двигателях больше 2-х литров. Они на прогреве больше кушают бенза. Кстати и на маленьких двигателях тоже есть смысл ставить вебасту, потому что они в сильный мороз должным образом не нагреваются.
На следующий пепелац обязательно буду ставить.

Только вот вопрос темы был не вебасто или прогрев, а вебасто или гидроник. Я так и не понял из обсуждения что же в итоге лучше?!
Лис! Вы там вроде вебасту ставите. Можете сказать почему не работаете с гидроником? А если плюсы и минусы обеих выложите буду очень признателен. Очень хочется сделать выбор.
Alex_WS
А DEFA кто ставил? Оно дешевле )http://www.redp.ru/?current=260
bmw1966
У дефы все зависит от двигла, например на 1ZZ поставить лягко, а вот в другие двиглы надо заглушки сносить и т.д..
Tdn
ННП
Прогревы,вебасты....
Автобус не трогал почти 2 недели. Катался по Омску на прокатной.
Вчера завел с полоборота. Никаких прогревов не ставил.