Нужен совет по renault 19
948
22
Pernatiy05
activist
Всем привет, нужнен совет. Знакомый предложил мне взять Renault 19 1998 г.в.. По состоянию как он мне говорит вроде ОТС один хозяин и т.д., но я ниразу не сталкивался с Французами, посоветуйте как машина в общем, стоит ли брать, и если стоит то на что надо смотреть в первую очередь, и как с запчастями. И кстати отдает он ее за 120 т.р. - это как по цене?
HexOgeN
автоманьяк
может 88 года????????
А то что-то не помню, чтоб 19 в 98 выпускали (хотя не уверен)
А то что-то не помню, чтоб 19 в 98 выпускали (хотя не уверен)
отзывы. Там же и цены есть московские. Советую почитать
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Импортный ТАЗ и по цене нормально.
Pernatiy05
activist
Всем привет, нужнен совет. Знакомый предложил мне взять Renault 19 1998 г.в.. По состоянию как он мне говорит вроде ОТС один хозяин и т.д., но я ниразу не сталкивался с Французами, посоветуйте как машина в общем, стоит ли брать, и если стоит то на что надо смотреть в первую очередь, и как с запчастями. И кстати отдает он ее за 120 т.р. - это как по цене?Пробег у нее 150 т.к., карбюраторная, цвет синий металик, стеклоподъемники переднии, завтра погляжу ее и скажу как в общем по состоянию.
Pernatiy05
activist
или за такие деньги (100 т.р.) лучше япошку старенького посмотреть
Сейчас читают
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
222844
999
Краснообск 113 (часть 2)
144581
1000
КАРАУЛ с работниками на стройке(((
17852
134
Читал отзывы? Говорят, что если туда Солекс воткнуть вместо родного карба, то будет резвее бежать, да и проще с ним будет.
ЗЫ. Япошку...да ну нафиг. Вот запретят правый руль и будет ахтунг
Левый руль за такие деньги такого года, ИМХО, вполне нормально. Обслуживать, думаю, можно в их официальном сервисе.
ЗЫ. Япошку...да ну нафиг. Вот запретят правый руль и будет ахтунг
Левый руль за такие деньги такого года, ИМХО, вполне нормально. Обслуживать, думаю, можно в их официальном сервисе.
PN
ЙА ТИГОР
Олег, ты ж, вроде как, от нас уйдя, хотел машинами японскими заниматься, бабло рубить... А теперь вот какой-то Ренаулт... не покатило что ли?
Pernatiy05
activist
Дорова, блин вот неожидал тебя увидеть тута, да так и было, во владик 1 раз скатался, денег поднял немного раскидался по долгам, да кредит погасил за машину на этом и закончил - не мое ето. Вот так. А ты че посоветуеш.
Bonpoc
guru
Турчанка? Хэтч? Карб или моновпрыск? Задняя подвеска с закрытым торсионом или двухторсионная? Механика?
Pernatiy05
activist
Турчанка? Хэтч? Карб или моновпрыск? Задняя подвеска с закрытым торсионом или двухторсионная? Механика?Турчанка, карбюраторная, механика, год как выяснился 1997
Эгоист
v.i.p.
Она простая как табуретка и дешёвая. Если состояние нормальное и не гнилая, можно взять.
Pernatiy05
activist
а если выбирать между нею и япошкой то что лучше (максимальная сумма покупки 115 т.р.), можно ли японца взять более менее нормального?
Эгоист
v.i.p.
Я бы выбрал "Рено" в данном случае, но у меня свои причины.
Bonpoc
guru
Турчанка, карбюраторная, механика, год как выяснился 1997Турчанки изредка (а может и нередко?) болеют ржой по кузову. Страдают качеством сборки. Салон беднее. C2J - простой, эластичный двиг. Едет. Датчик уровня масла - прикольно (не на всех комплектациях). Серьезных болячек, кроме кузова, нет. Простая...150 тык ей - не пробег.
Очень удобно на месте водителя. Педали и сцепление - сказка. Руль легкий даже без гидрача. Рулится.
Салон просторный (для ее габаритов, конечно).
Запчасти относительно доступные., но, как правило, под заказ. Море дублей, хороших. Ступичный подшипник - рублей шестьсот, рулевая рейка (новая, в сборе) - около трех тыр, наконечник - двести рублей, глушак - две с половиной (прогорают года за два), амморты - две (есть монро, есть каяба), опорный подшипник - триста. С экзиста за 4-6 дней.
Турчанки, вроде бы, все идут сзади двухторсионные (открытые), поэтому не страдают подшипниковым синдромом, присущим одноторсионным (с закрытым торсионом).
Местный "фирменный" сервис берется за них неохотно, бабки ломит бессовестные.
Была б француженка - я б взял... Да вот нет их тех лет. Про турчанку советовать не буду, решай сам.
При покупке смотреть задние колесные арки (коррозия), рулевую рейку (стук, не страшно, но цену сбить можно...), ступичные подшипники (гул, редко), слушать коробку на всех передачах и нейтралке (посторонний шум, очень редко, подробностей и легкости устранения не знаю).
Как-то так...
Benz
veteran
Смотря для чего она Вам нужна. Если ездить год-два-три а потом готовы отдать за бесценок то нужно брать. Ибо продать ее через какое-то время будет совсем тяжело. Лет десять назад год эксплуатировал в хвост и в гриву Рено 25. Убить так и не смог. Движки неприхотливые ни к маслу, ни к бензину. Ходовка тоже ходит нормально. Есть некоторые приколы по электрике ну и так по-мелочи.
Да простят меня местные обитатели, но я бы взял япошку за эти деньги... или если захотелось бы посвежее и попроще - поискал бы инжекторную девятку... всё имхо
Andron_
guru
я хз... но кажется местная камрюха 92-го (!!!) года продается за 130... на Хостеле.
толи много, толи мало...
толи много, толи мало...
Если ... потом готовы отдать за бесценок то нужно брать. Ибо продать ее через какое-то время будет совсем тяжело.Буйная фантазия. Ничего общего не имеющая с реальностью. Достаточно хотя бы отследить динамику цен на девятнашки за последние лет пять... Хотя бы на авто.ру... Спрос, конечно, не "коронабочковый", но в ценах тренды вполне адекватны.
год эксплуатировал в хвост и в гриву Рено 25.Дааа... ЦЕЛЫЙ ГОД! Это срок, да...
Если чо, двадцать пятая - несколько другая машина...
Очкарик
a man can dream
... я бы взял япошку за эти деньги...всё имхоа моё имхо взяло бы Рено, потому что япошки уже надоели. Морально устал от косоглазых. и наплевать на якобы практичность и удобство - это всё дело привычки того самого имхо.
ТОП 5
1
2
3
4