Алтаец_
guru
В-общем, купил я автомобиль новый. А в нем есть система АБС. А как с ней безопасно ездить?
Топик навеян ситуацией в пятницу, когда вместо того, чтобы затормозить на дороге, педалька тормоза начала брыкаться и тормозить пришлось в сугроб. Скорость была в районе 30 км/ч.
Может, ее отключить? Или лучше не отключать, а привыкать?
На предыдущей машине АБС не было и неудобств при вождении я не испытывал.
ЗЫ. Сейчас к тому же шипы стоят на Хонде.
В-общем, насоветуйте чего-нибудь.
Другими словами, нужна ясность в вопросе
Заранее всем благодарен.
Топик навеян ситуацией в пятницу, когда вместо того, чтобы затормозить на дороге, педалька тормоза начала брыкаться и тормозить пришлось в сугроб. Скорость была в районе 30 км/ч.
Может, ее отключить? Или лучше не отключать, а привыкать?
На предыдущей машине АБС не было и неудобств при вождении я не испытывал.
ЗЫ. Сейчас к тому же шипы стоят на Хонде.
В-общем, насоветуйте чего-нибудь.
Другими словами, нужна ясность в вопросе
Заранее всем благодарен.
педалька тормоза начала брыкатьсяиспугалсо и бросил?
ничего страшного в АБС нет, отключать не надо. немного привыкнешь и начнет нравится.
Макс не гони! не АБС в твое ситуации виновата была, а дорога, на лед наехал! АБС - весчь!
Когда педаль брыкается, не поддаваться а давить в пол сильно и резко.
АБС - весчь.Машина легко управляется в ситуации, когда без ней уже давно юзом в столб едет
АБС - весчь.Машина легко управляется в ситуации, когда без ней уже давно юзом в столб едет
АБС вещь, яб не отключал, будут ситуации, когда лучше, чтоб она была и работала!
maxdreamer
Последний романтик
К тому же тормозная система спроектированая под АБС с отключеной АБС может сыграть злую шутку... А вообще тут уже сказали - сильнее давить на педаль просто нужно
+1 отключать не нужно... процесс привыкания проходит быстро.
просто надо быть готовым что например на гравии или на мягком снежном насте поверх льда тормозной путь может "удлиннится" от ожидаемого...
многие путают думая, что АБС сокращает тормозной путь, а основная ее задача сохранить управляемость!! а тормозной путь при этом не всегда короче.
а педальки вибрирующей пугаться не нужно
просто надо быть готовым что например на гравии или на мягком снежном насте поверх льда тормозной путь может "удлиннится" от ожидаемого...
многие путают думая, что АБС сокращает тормозной путь, а основная ее задача сохранить управляемость!! а тормозной путь при этом не всегда короче.
а педальки вибрирующей пугаться не нужно
Сейчас читают
Сладкий дозор))
56496
1000
Обмен детских вещей
310845
1119
Зимние заводилки!
133759
763
Макс, не боись, привыкнешь.....я тоже думал плохо сначала когда с карины на аккорд пересел.....а сейчас ниче.....нормально.....
а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
Не надо ничего отключать!Возможность управлять машиной при торможении "в пол" - это очень неплохо...
Я привыкал, сейчас не жалею. Выезжаешь и тупо проверяешь АБСку, газ, резкий тормоз, пару раз посмотрел как авто себя ведет и привык.
Хм.. а вот мне наоборот недавно сказали, что с АБС надо тормозить потихонечку.. вроде тогда она эффективнее действует. А вот давить сильнее не стоит на тормоз.
Где истина?
Где истина?
maxdreamer
Последний романтик
а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?Перреведи...
С какой такой "своей" АБС.
Юзаю две машины с сабжем, алгоритм работы примерно одинаковый. Сильнее давишь - быстрее срабатывает. Плавно давишь - практически не работает.
Юзаю две машины с сабжем, алгоритм работы примерно одинаковый. Сильнее давишь - быстрее срабатывает. Плавно давишь - практически не работает.
maxdreamer
Последний романтик
А еще есть система усилителя экстренного торможения Break Assist (ЕСЕСНО АБС тоже присутствует). Ну это так, для размышления стоит/нет
Занятное дело - в день покупки машины специально выехал на снежное поле и потормозил в пол - практически не срабатывала, ну то есть один-два удара и все, тормозить начинает. А тут...Кстати, отмечу, что если бы не АБС-ка, то в сугроб я бы повернуть не смог, наверное.
Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
italian
coza nostra
а то что если тупо давишь тормоз...пущай и в пол....то она почти не тормозит....а когда преотпускаешь и начинаешь сам импульсами жать тормоз, то тогда она тормозит как надо.....
что не понятного?....я и предлагаю - давайте мне денег сразу и я пущу вас на тестдрайв моей АБС....
что не понятного?....я и предлагаю - давайте мне денег сразу и я пущу вас на тестдрайв моей АБС....
Поеду опять сегодня экспериментировать вечеромБудет настроение - звони, вместе по-эксперементируем, покажу тебе место с ледяной горкой, где машина ведет себя точно как ты описал! Это, Макс, косяк дороги - 1000%
maxdreamer
Последний романтик
Ну видимо это есть проблема сугубо данного конкретного авто/модели... На чем я ездил, такого не видел...
Сань, причем тут косяк дороги?
Факт в том, что на табурете я бы этого льда даже не заметил бы. А тут такая оказия.
Позвоню
Факт в том, что на табурете я бы этого льда даже не заметил бы. А тут такая оказия.
Позвоню
Ты не понял фишку.
Нафига ты вообще тормозил ?
Впереди жопа была ?
Без АБС ты бы прямо улетел, а так в сугроб.
Вот в чем великий смысл.
В самой критической ситуации, а не пижонстве, АБС выручает.
Признано естетом )
а те 2 секунды когда ты вдруг узнал что снизу лед, потом попробовал тормозить мягче но... догнал жопу.... Именно тогда АБС телепортирует тебя в сугроб ))
А на трассе реально может жизнь спасти, рулить и тормозить в пол, задача не решабельная без АБС на неоднородном покрытии.
Нафига ты вообще тормозил ?
Впереди жопа была ?
Без АБС ты бы прямо улетел, а так в сугроб.
Вот в чем великий смысл.
В самой критической ситуации, а не пижонстве, АБС выручает.
Признано естетом )
а те 2 секунды когда ты вдруг узнал что снизу лед, потом попробовал тормозить мягче но... догнал жопу.... Именно тогда АБС телепортирует тебя в сугроб ))
А на трассе реально может жизнь спасти, рулить и тормозить в пол, задача не решабельная без АБС на неоднородном покрытии.
Кстати, когда давлю несильно и несколько раз, она вроде как не срабатывает. Правильно делаю или нет?
Тупо надавить на педаль - вот тут-то она перестает тормозить. Ручник еще попробовать разве что...
Всем: Я понимаю, что зря бы эту систему никто не стал придумывать, нужно просто научиться ездить, учитывая работу АБС.
Как? Ездить со скоростью 40 км/ч не айс, я не один на дороге. Ездить на скоростях повыше - есть опасность въехать кому-нибудь в ж№;:ппу.
Тупо надавить на педаль - вот тут-то она перестает тормозить. Ручник еще попробовать разве что...
Всем: Я понимаю, что зря бы эту систему никто не стал придумывать, нужно просто научиться ездить, учитывая работу АБС.
Как? Ездить со скоростью 40 км/ч не айс, я не один на дороге. Ездить на скоростях повыше - есть опасность въехать кому-нибудь в ж№;:ппу.
Вот!
Внятный ответ.
Спасибо.
Кстати, не факт, что без АБС я бы прямо улетел все-таки
Внятный ответ.
Спасибо.
Кстати, не факт, что без АБС я бы прямо улетел все-таки
Я практически исключаю вероятность неисправности у тебя и думаю что ты просто тупишь.
Бывает пробуешь девченке объяснить -
жми сильно на тормоз
жми СИЛЬНО на тормоз!!
Я СКАЗАЛ СИЛЬНО ЖМИ ТВОЮ МАТЬ НА ТОРМОЗ
мляя.....
что такое "сильно" ? ну зайка ?
Бывает пробуешь девченке объяснить -
жми сильно на тормоз
жми СИЛЬНО на тормоз!!
Я СКАЗАЛ СИЛЬНО ЖМИ ТВОЮ МАТЬ НА ТОРМОЗ
мляя.....
что такое "сильно" ? ну зайка ?
На скоростях повыше можно еще дистанцию увеличивать...
Правда, не все понимают, для чего ты это делаешь и вечно кто-то самый быстрый пытается занять это свободное место... Лечится только ударом в его зад, по-моему.
Правда, не все понимают, для чего ты это делаешь и вечно кто-то самый быстрый пытается занять это свободное место... Лечится только ударом в его зад, по-моему.
Значит, туплю.
Никто не кинет урлом про АБС?
Часто у АБС две ступени срабатывания, надо дожимать педаль.
Первое стрекотание педали- всего лишь юз одного колеса. Остальные три можно давить ЕЩЕ, ЕЩЕ, и ЕЩЕ. Сильнее жмем на тормоз )
Многие словив юз одного из колес перестают жать на тормоз сильнее, или ослабляют давление вообще. Вот и неэффекивное торможение )
Просто мануал надо читать БУГОГА
И про отключение АБС тож вопрос непростой.
Особенно с антибуксами всякими.
Первое стрекотание педали- всего лишь юз одного колеса. Остальные три можно давить ЕЩЕ, ЕЩЕ, и ЕЩЕ. Сильнее жмем на тормоз )
Многие словив юз одного из колес перестают жать на тормоз сильнее, или ослабляют давление вообще. Вот и неэффекивное торможение )
Просто мануал надо читать БУГОГА
И про отключение АБС тож вопрос непростой.
Особенно с антибуксами всякими.
estet
видит тебя насквозь
А нифига там про особенности вождения нету )
+1
сильнее тормоз давить надо просто
уже много раз благодря АБС от задних бамперов успешно уворачивался. хорошо зима закончилась. на следующий год хорошую резину куплю
сильнее тормоз давить надо просто
уже много раз благодря АБС от задних бамперов успешно уворачивался. хорошо зима закончилась. на следующий год хорошую резину куплю
Сформулировал вроде мыслю, сейчас напишу.
Короче.
Вот предположим, еду я на Тойоте, она старая, стоит липучка, АБС нету. Впереди вылазит машина. Я легонько жму на тормоз, машина срывается в небольшой юз, но курсовая устойчивость сохраняется. На очень мааааленькой скорости я докатываюсь до поворота и без пробем поворачиваю.
Второй вариант - еду я на Хонде, впереди вылазит машина, я резко жму на педаль, Хонда должна бы притормозить, а вот фиг - срабатывает АБС. Я вынужден впасть в панику и лихорадочно соображать, что сделать, чтобы не въехать в чудака впереди, и принимаю решение тормозить в сугроб.
Ну и где логика?
Оказывается, что в том, что я въехал в сугроб и поцарапал, к примеру, бампер (не поцарапал, обошлось), виновата чертова антиблокировочная система?
Оказывается, что машина без АБС более предсказуема на гололеде, чем машина с АБС? Так?
Короче.
Вот предположим, еду я на Тойоте, она старая, стоит липучка, АБС нету. Впереди вылазит машина. Я легонько жму на тормоз, машина срывается в небольшой юз, но курсовая устойчивость сохраняется. На очень мааааленькой скорости я докатываюсь до поворота и без пробем поворачиваю.
Второй вариант - еду я на Хонде, впереди вылазит машина, я резко жму на педаль, Хонда должна бы притормозить, а вот фиг - срабатывает АБС. Я вынужден впасть в панику и лихорадочно соображать, что сделать, чтобы не въехать в чудака впереди, и принимаю решение тормозить в сугроб.
Ну и где логика?
Оказывается, что в том, что я въехал в сугроб и поцарапал, к примеру, бампер (не поцарапал, обошлось), виновата чертова антиблокировочная система?
Оказывается, что машина без АБС более предсказуема на гололеде, чем машина с АБС? Так?
estet
видит тебя насквозь
Смысла нет, умный сам найдет, дураку не поможет )
Я тоже не могу к ней привыкнуть :(,как то странно она себя ведет...не привычно. Хоть и говорят все что типа привыкнишь и почувствуешь все прелести АВС....а я не могу...иногда кажется что она вообще не тормозит...и какие то странные звуки еще при этом издает... :):))...
maxdreamer
Последний романтик
Вы еще не слышали как система курсовой устойчивости орать начинает, вот где не по себе становится
Макс, либо я дурак, либо...
Что должна делать АБС-ка?
Не давать колесам блокироваться и не срываться машине в занос - причем для каждого колеса индивидуально.
Если этого не происходит - надо смотреть, что не так?
Что должна делать АБС-ка?
Не давать колесам блокироваться и не срываться машине в занос - причем для каждого колеса индивидуально.
Если этого не происходит - надо смотреть, что не так?
Сейчас переведу.
Привык со студенческих времён в хорошей компании пить водку. Под закуску отлично идёт, весело и хорошо. Наутро голова не болит почти.
Недавно в другой компании предложили попробовать хенесси ХО, попробовал - муть полная, клопами воняет и солёными огурцами закусывать невкусно. Пришлось отказаться от коньяка и пить пиво. Наутро голова раскалывалась.
Вывод - гавно этот коньяк, нет ничего лучше вотки
Привык со студенческих времён в хорошей компании пить водку. Под закуску отлично идёт, весело и хорошо. Наутро голова не болит почти.
Недавно в другой компании предложили попробовать хенесси ХО, попробовал - муть полная, клопами воняет и солёными огурцами закусывать невкусно. Пришлось отказаться от коньяка и пить пиво. Наутро голова раскалывалась.
Вывод - гавно этот коньяк, нет ничего лучше вотки
Макс, либо я дурак, либо...Я?
Все происходит нормально.
Я просто не привык еще к этой системе.
ЗЫ. Андрей, спасибо за статью!
Кстати, дополню.
Вот если в твоём примере есть два выбора, либо на табурете тихонько и предсказуемо доскользить до жопы впередиедущей машины, либо непредсказуемо с помошью АБСки отвернуть в сугроб с риском поцарапать бампер, то какой вариант лучше?
Вот если в твоём примере есть два выбора, либо на табурете тихонько и предсказуемо доскользить до жопы впередиедущей машины, либо непредсказуемо с помошью АБСки отвернуть в сугроб с риском поцарапать бампер, то какой вариант лучше?
Табурет бы не доскользил, факт
А вообще, разумеется, второй вариант лучше
А вообще, разумеется, второй вариант лучше
Да нужно 15 минут тренировки что бы все понять и научиться тормозить правильно.
Табурет бы не доскользил, фактЯ думаю, что не доскользил бы потому, что дистанция была бы больше и скорость ниже...
А вообще, разумеется, второй вариант лучше
Как то решил проверить я АБС, осенью, только заморозки по утрам были, утром, еще на летней резине, решил оттормозиться перед сфетофором (на дороге пусто было, горел мне зеленный), ну и разогнался немного, над замершей лужей нажал на тормоз, машина как летела, так пролетела эту лужу, скорость так и не убавилась, зато педаль трещала, но машина прямо ехала.. Вывод: если бы была зимняя резина, то остановился бы сразу, ну или почти сразу. Зимой качество резины тоже играет роль.
Шипы стоят. Толку с них. Липучку хочу обратно.
Шипы стоят. Толку с них. Липучку хочу обратно.как так?
Даже не знаю. Всю зиму на липучке - ни одной проблемы, связанной с гололедом.
Личное ИМХО - липучка лучше. Для меня по крайней мере.
Личное ИМХО - липучка лучше. Для меня по крайней мере.
Дело не только в шипах, но и в самой резине, протекторе и т.д. Если колеса равномерно тормозят, то АБС не срабатывает, а так как покрытие дороги (особенно зимой) бывает разным, то сильно зависит от зацепляющего свойства колеса. Я брал новые континенталь шипованные, так они зимой оттормаживаются так, как Амтел летом не тормозил...
Резинка УГ500, шипы на месте, протектор хороший.
По ходу, в прокладке дело
По ходу, в прокладке дело
походу да, я зиму на пятисотом ультрагрипе нормально зажигал. хотя половины шипов не было)
ТОП 5
1
2
3
4