Leshii
veteran
С вашего позволения я дополнил картинку разделительными полосами, я думаю так будет нагляднее для многих.Вот с этим согласен. Если разделительной полосы нет, то лучше по возможности пользоваться 1м способом.
В моей практике вождения есть оба варианта поворота;)
Если есть разделительная, то тут 1й способ противоречит ПДД и тогда остается единсвенный способ ном.2
Поэтому я поехал правым, а восторгу инспегтара не было предела: "Дозсведанье, прихади исчо!"Ваш инспектор - двоечник и давно не читал ПДД..
Всем, всем, всем!!! Раньше в ПДД было указано, что разъезжаться надо левыми бортами. Сейчас - НЕТ! Это означает: разворачиваться надо - по дорожной обстановке.
Перекресток не является частью дороги
------------------------
р. 1,2
Перекресток - место пересечения и т.п. дорог.
Дорога - полоса земли, используемая для движения ТС.
Учите матчасть. перекресток - это часть дороги.
------------------------
р. 1,2
Перекресток - место пересечения и т.п. дорог.
Дорога - полоса земли, используемая для движения ТС.
Учите матчасть. перекресток - это часть дороги.
разворачиваться надо - по дорожной обстановке.
-------------------
регулярно наблюдаю на перекрестке Красного и Достоевского. Часть народу оценивает обстановку по 1 варианту, часть по 2-му. В итоге получается две отары баранов пробирающиеся друг через друга.
ИМХО, должно быть однозначное толкование правил в этом случае.
-------------------
регулярно наблюдаю на перекрестке Красного и Достоевского. Часть народу оценивает обстановку по 1 варианту, часть по 2-му. В итоге получается две отары баранов пробирающиеся друг через друга.
ИМХО, должно быть однозначное толкование правил в этом случае.
разворачиваться надо - по дорожной обстановке.В случае красного-достоевского - однозначное толкование.
-------------------
регулярно наблюдаю на перекрестке Красного и Достоевского. Часть народу оценивает обстановку по 1 варианту, часть по 2-му. В итоге получается две отары баранов пробирающиеся друг через друга.
ИМХО, должно быть однозначное толкование правил в этом случае.
Способ ном. 2
ННП... 2-ой...
При варианте 1 перекрывается обзор... особенно если со встречки поворачивает че-нить большое... Ты начинаешь поворот (разворот), а в тебя влетает тот, кто ехал за встречным поворачивающим... Или тот, кто ехал по соседней полосе и решил перестроиться в левую...
При варианте 1 перекрывается обзор... особенно если со встречки поворачивает че-нить большое... Ты начинаешь поворот (разворот), а в тебя влетает тот, кто ехал за встречным поворачивающим... Или тот, кто ехал по соседней полосе и решил перестроиться в левую...
Уже обсасывалось 1000 раз. Каждый доказывает свое. По правилам правильный вариант номер 2. Но я лично смотрю по ситуации, если взять перекресток Есенина и Б.Богаткова, то с Есенина по 1 иду, т.к. Богаткова широкая и разъехаться нормально, а например на том же Красном с пересечениями только 2-й. Подобный вариант в билете номер 1 вопрос 9 экзамена. У меня просто жена на права начала ходить, вот я комиксы и стал смотреть
Способом нумер один пользуются разворачивающиеся там...разворачиваться надо - по дорожной обстановке.В случае красного-достоевского - однозначное толкование.
-------------------
регулярно наблюдаю на перекрестке Красного и Достоевского. Часть народу оценивает обстановку по 1 варианту, часть по 2-му. В итоге получается две отары баранов пробирающиеся друг через друга.
ИМХО, должно быть однозначное толкование правил в этом случае.
Способ ном. 2
Сегодня ездил наблюдал за собой и др. водителями в подобной ситуации. Где-то ПРОСТО НЕЛОГИЧНО разъезжаться по п.1 - только усугубишь дорожную ситуацию. А где-то можно и так (если планируешь повернуть) и так ( если хошь развернуться) и никому при этом не мешать. Пример второго - Красный-Гоголя. Мне кажется от кол-ва полос движения зависит много...
у нас на дорогах вообще всё относительно..ИХМО поворачиваю по первому, как учили ..ездили бы нормально, и усугублять было бы нечего..с другой стороны, ну не лох же придумывал все эти правила
... По правилам правильный вариант номер 2. ..Вот и назовите, плз, пункт этих правил!
Не знаю, как по правилам, но за последний месяц меня дважды оштрафовали за 1 вариант. Первый раз, я видела ГИБДД, но думала, что так правильно. Второй раз знала, их не видела, но очень спешила.
ИМХО Разъезд по варианту 2 логичнее тем, что не будет помехи справа. А в ПДД это уже есть!... По правилам правильный вариант номер 2. ..Вот и назовите, плз, пункт этих правил!
Из ПДД
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.Водитель должен пропустить авто, которые от него справа. По вар.1 ситуация патовая ))))))
не, 8,9 пункт здесь ни при чем - ведь по 1 варианту траектории не пересекаются.
Правильно - п. 8,6. и 9,1
Правильно - п. 8,6. и 9,1
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.А кто на это пункт ссылается?? В этом пукте ключевое слово а очередность проезда не оговорена Правилами,
В ПДД правила очередности перекрестка оговорена
Так весь 8 раздел ПДД и оговаривает КАК проезжать перекресток. А п.8.9 разъясняет КАК проезжать, когда Правилами не оговорена очередность.8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.А кто на это пункт ссылается?? В этом пукте ключевое слово а очередность проезда не оговорена Правилами,
В ПДД правила очередности перекрестка оговорена
Не знаю, как по правилам, но за последний месяц меня дважды оштрафовали за 1 вариант. Первый раз, я видела ГИБДД, но думала, что так правильно. Второй раз знала, их не видела, но очень спешила.Ну ведь это не тяжело - повторить пункт ПДД про поворот на перекрестке. И тогда Вы инспектора-двоечника быстро поставите на место.
Пункт правил
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения .
Поворот совершается в пределах перекрестка. Пункт 8.5 Правил определяет положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется .
При отсутствии разметки, определяющей границы полос движения на перекрестке при повороте налево к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на " СВОЮ " проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств.
Территория пересечения проезжих частей на перекрестке ограничивается условными линиями, соединяющими границы проезжих частей.
Выполнить эти условию можно на 100% только при повороте по типу 2.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения .
Поворот совершается в пределах перекрестка. Пункт 8.5 Правил определяет положение транспортного средства непосредственно перед началом маневра, а в пределах перекрестка траектория движения транспортного средства Правилами не регламентируется .
При отсутствии разметки, определяющей границы полос движения на перекрестке при повороте налево к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на " СВОЮ " проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств.
Территория пересечения проезжих частей на перекрестке ограничивается условными линиями, соединяющими границы проезжих частей.
Выполнить эти условию можно на 100% только при повороте по типу 2.
Так весь 8 раздел ПДД и оговаривает КАК проезжать перекресток. А п.8.9 разъясняет КАК проезжать, когда Правилами не оговорена очередность.Уважаемый, путаетесь! Этот пукт для перекрестков, где не указано кто главный. Но сути это не меняет, т.к. согласно ПДД (пунк не помню) При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Все сходится!! Если на перекрестке Вы поворачиваете налево, то уступи тем, кто пересекает справа. А как можно уступать, если Вы расходитесь бортами ?
А кто сказал что траектории не пересекаются? Ведь, когда я поворачиваю по вар.1, то не могу гарантировать, что встречка с поворотником не поедет прямо! И тогда я обязан ее буду пропустить! Не так ли? Поэтому п.8.9 и вариант2!!!Так весь 8 раздел ПДД и оговаривает КАК проезжать перекресток. А п.8.9 разъясняет КАК проезжать, когда Правилами не оговорена очередность.Уважаемый, путаетесь! Этот пукт для перекрестков, где не указано кто главный. Но сути это не меняет, т.к. согласно п.13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Все сходится!! Если на перекрестке Вы поворачиваете налево, то уступи тем, кто пересекает справа. А как можно уступать, если Вы расходитесь бортами ?
2 всем
Вы за собой день-другой понаблюдайте, за другими посмотрите. Ситуации на разных перекрёстках прикиньте... Мне кажется, в ПДД это не прописано достаточно КОНКРЕТНО.
Вы за собой день-другой понаблюдайте, за другими посмотрите. Ситуации на разных перекрёстках прикиньте... Мне кажется, в ПДД это не прописано достаточно КОНКРЕТНО.
мне не 2, мне 5...я правильно перекрёстки проезжаю, как положенно
Да это не оценка, вообще-то
Пытался написать "to all", т.е. просто всем отвечаю...
Но, молодец, поддела!
Пытался написать "to all", т.е. просто всем отвечаю...
Но, молодец, поддела!
Ведь, когда я поворачиваю по вар.1, то не могу гарантировать, что встречка с поворотником не поедет прямо!Не убедившись,что водитель совершает маневр, нефиг выезжать.
Да не кажется, а действительно так!!! Повторяюсь: раньше в ПДД было указано как разьезжаться, а теперь - нет. Т.е. на усмотрение водителя: смотри по обстановке!
Ну а при ДТП как виновного определять будут?
Вот вопрос-то в чём?
Я, честно признаюсь, не знаю...
Вот вопрос-то в чём?
Я, честно признаюсь, не знаю...
Ну а при ДТП как виновного определять будут?Офф
Вот вопрос-то в чём?
Я, честно признаюсь, не знаю...
Лех, козырная у тя фота
Если едут два автомобиля и сталкиваются? При повороте налево, если не пропустил тех, кто едет прямо и направо виноват. Если сталкиваются поворачивающие налево - то виноват тот кто ехал, а стоящий - не виноват. Если оба ехали, то обоюдка.
Если едут два автомобиля и сталкиваются? При повороте налево, если не пропустил тех, кто едет прямо и направо виноват.С этим-то всё ясно.
Если сталкиваются поворачивающие налево - то виноват тот кто ехал, а стоящий - не виноват. Если оба ехали, то обоюдка.А кто сознается, что ехал?
ОффОФФ
Лех, козырная у тя фота
Эт я в молодости!
А кто сознается, что ехал?Ага, сталкиваются два автомобиля. Оба водителя говорят : "Я стоял!" Я в такой ситуации- пас. Тем более, что тема топика - как поворачивать налево на перекрестке. Ну в том смысле, что флудить не хочу, пошел спать.
А кто сказал что траектории не пересекаются? Ведь, когда я поворачиваю по вар.1, то не могу гарантировать, что встречка с поворотником не поедет прямо! И тогда я обязан ее буду пропустить! Не так ли? Поэтому п.8.9 и вариант2!!!"Как страшно жить"... Каждый раз, как всплывает эта тема, становится грустно от того, что если люди на этом форуме не имеют одного мнения, то на дорогах будет бардак всегда
В прошлые разы писал, и вроде даже примеры приводил с картинками из других стран. Раньше в наших ПДД было четко написано - разъезд правыми бортами. Какой-то умник это убрал, надеюсь скоро вернут. В результате имеем разброд и шатанияПри этом люди, кто учились давно, поворачивают по варианту 1, остальные пытаются по 2. Все иностранцы поворачивают по 1. Во всех странах поворачивают по 1, разве что в нормальных странах на дорогах есть еще и разметка, опять же по 1, плюс светофором разведены потоки прямые и поворачивающие...
Если представить, что такая фраза в правилах есть, то проблем больше нет (как и везде). Все перекрестки проезжаются по варианту 1. Сложные перекрестки (типа поворотов с Красного) просто имеют несколько пересечений проезжих частей, в результате на каждом пересечении имеем пересечение односторонней (половина красного) и двусторонней (любая пересекающая улица), где тоже вопросов нет - "после выезда должен оказаться на своей полосе", т.е. выглядит как вариант 2. И все правила проезда перекрестков однозначно толкуются. А если кто показал поворот, но не повернул - он и виноват, не важно куда он ехал.
Предлагаю наконец выбрать один вариант хотябы среди местных жителей! То, что описано выше, по крайней мере однозначно связано логически, а не как тут писали "в моей жизни есть оба варианта, когда как"
Мусчина !
Не надо вот этого вот, ну вы поняли меняпро мат часть особенно
---
п.1.2 ПДД
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Дальше говорим ? Так же мона поднять поиском прецеденты, када кто-то из форумчан отсудил встречку на перекрестке у гайцофф
Не надо вот этого вот, ну вы поняли меняпро мат часть особенно
---
п.1.2 ПДД
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Дальше говорим ? Так же мона поднять поиском прецеденты, када кто-то из форумчан отсудил встречку на перекрестке у гайцофф
ну все правильно.
Где из этого следует, что перекресток не считается дорогой?
Где из этого следует, что перекресток не считается дорогой?
а следует это как раз из определения дороги - то место, где перчислено - что включается в понятие дороги. Перекрестка - не вижу в перечислении.
Офф.
Дальше, чую, что щаз Гога должен появиццо и расстатвить ударения во всех юр.тонкостях.
Офф.
Дальше, чую, что щаз Гога должен появиццо и расстатвить ударения во всех юр.тонкостях.
дорога - используемая для движения транспортных средств полоса земли. Это необходимое и достаточное условие.
Все эти обочины, тротуары и т.п. - необязательная часть дороги.
И второе: перекресток - место пересечения дорог. Т.е. это место, где полоса земли относится к 2-м дорогам одновременно. Надеюсь, про теорию множеств слышали? Там где пересекающиеся кружочки рисовали? Так здесь тоже самое
Все эти обочины, тротуары и т.п. - необязательная часть дороги.
И второе: перекресток - место пересечения дорог. Т.е. это место, где полоса земли относится к 2-м дорогам одновременно. Надеюсь, про теорию множеств слышали? Там где пересекающиеся кружочки рисовали? Так здесь тоже самое
Уф.
Блин, ну лень искать топег (то-ли у нас, то-ли на дроме ?), где коллега наш поворачивал с пр.Дзержинского налево на Гоголя напртив Березки, ему там ИДПСы про встречку понарассказывали, на перекрестке, да.
Итог - положительно решение суда в пользу нашего коллеги. Блин, топег там прикольный был еще, со сканами документов, исковых заявлений и решением суда.
В опщем - поверь мне, нету встречки на перекреске
Блин, ну лень искать топег (то-ли у нас, то-ли на дроме ?), где коллега наш поворачивал с пр.Дзержинского налево на Гоголя напртив Березки, ему там ИДПСы про встречку понарассказывали, на перекрестке, да.
Итог - положительно решение суда в пользу нашего коллеги. Блин, топег там прикольный был еще, со сканами документов, исковых заявлений и решением суда.
В опщем - поверь мне, нету встречки на перекреске
интересно было бы прочесть
С ИДПС конечно судиться интересно и познавательно, но че та как-то лениво...
И кстати поворот с Дзержинского на Гоголя - это не тот случай, как у нас
С ИДПС конечно судиться интересно и познавательно, но че та как-то лениво...
И кстати поворот с Дзержинского на Гоголя - это не тот случай, как у нас
Ура! Появился сообщник
Только особенности поворота придут со временем. Для того соображаловка дана водителю. Чтоб автоматически выполнять маневр не создавая заторов!
Только особенности поворота придут со временем. Для того соображаловка дана водителю. Чтоб автоматически выполнять маневр не создавая заторов!
блин, да ищу вот...
помню, что сохранял где-то, во тока где...
ну ежели найду - всяко дам сцылковоистину, поучительно !И так лихо камрад наш заткнул ИДПСов - ну прям книжку садись и пиши
помню, что сохранял где-то, во тока где...
ну ежели найду - всяко дам сцылковоистину, поучительно !И так лихо камрад наш заткнул ИДПСов - ну прям книжку садись и пиши
ННП...
В 2000 г. в автошколе НГТУ учили разъезжаться правыми бортами.
А представьте себе, что вы поворачиваете со Станиславского на Н.Данченко... Там только правыми...
В 2000 г. в автошколе НГТУ учили разъезжаться правыми бортами.
А представьте себе, что вы поворачиваете со Станиславского на Н.Данченко... Там только правыми...
Формула элементарная.
Если хвост поворачивающих большой - правыми бортами(Красный-Гоголя).
Если по одной машине поворачивает - левыми.
Если хвост поворачивающих большой - правыми бортами(Красный-Гоголя).
Если по одной машине поворачивает - левыми.
Всегда считал, что правыми - это требование ПРАВИЛ..., т.к. в правилах раньше это писали.
Ну вот, наконец-то!
Стало спокойнее.
Разумных людей всё больше.
А ведь, действительно, убрали из правил про правые борта и вот результат.
Стало спокойнее.
Разумных людей всё больше.
А ведь, действительно, убрали из правил про правые борта и вот результат.
Это было когда-то! А сейчас одно правило: соображай, как лучше
ННП
Если перекресток регулируемый с отдельной секцией для поворота налево (Немировича-Ватутина) - 1 вариант, т.к. в этот момент остальные потоки, пересекающие пути поворачивающих налево, стоят. Никто никому не мешает.
Если перекресток не регулирует поворот налево, то только 2-ой вариант, т.к. при повороте по 1-му варианту никто из поворачивающих встречку не видит.
Если перекресток регулируемый с отдельной секцией для поворота налево (Немировича-Ватутина) - 1 вариант, т.к. в этот момент остальные потоки, пересекающие пути поворачивающих налево, стоят. Никто никому не мешает.
Если перекресток не регулирует поворот налево, то только 2-ой вариант, т.к. при повороте по 1-му варианту никто из поворачивающих встречку не видит.
ННПЕсли внимательно посмотреть предложенные в начале обсуждения схемы движения на перекрестках, то можно заметить, что в первом случае, прежде чем автомобили пересекут середину перекрестка, они пересекают разделительную полосу. тем самым попадая на полосу встречного движения. правильным является второй вариант. В правилах дорожного движения нет определений "если", и тем более описаний перекрестков Ватутина и прочих улиц.
Если перекресток регулируемый с отдельной секцией для поворота налево (Немировича-Ватутина) - 1 вариант, т.к. в этот момент остальные потоки, пересекающие пути поворачивающих налево, стоят. Никто никому не мешает.
Если перекресток не регулирует поворот налево, то только 2-ой вариант, т.к. при повороте по 1-му варианту никто из поворачивающих встречку не видит.
Если внимательно посмотреть предложенные в начале обсуждения схемы движения на перекрестках, то можно заметить, что в первом случае, прежде чем автомобили пересекут середину перекрестка, они пересекают разделительную полосу. тем самым попадая на полосу встречного движения. правильным является второй вариант. В правилах дорожного движения нет определений "если", и тем более описаний перекрестков Ватутина и прочих улиц.ПДД говорят однозначно в пользу 2-го варианта, хотя реально чаще разъезжаются по 1-му (он и удобнее).
Ну конечно, в ПДД нет определения "если" . Если бы в ПДД все ситуации были описаны, таких тем на форуме и не заводил бы никто.
Я написал о том, что 1-ый вариант возможен только на регируемых перекрестках с отдельной секцией для поворота налево (как правило, это крупные перекрестки). На других перекрестках правильным будет 2-ой вариант. Почему, писал выше.
Про то, что в ПДД нет понятия "крупные перекрестки" в курсях, напоминать не надо
Я написал о том, что 1-ый вариант возможен только на регируемых перекрестках с отдельной секцией для поворота налево (как правило, это крупные перекрестки). На других перекрестках правильным будет 2-ой вариант. Почему, писал выше.
Про то, что в ПДД нет понятия "крупные перекрестки" в курсях, напоминать не надо
Пару сообщений в одно сгреб:
Если внимательно посмотреть предложенные в начале обсуждения схемы движения на перекрестках, то можно заметить, что в первом случае, прежде чем автомобили пересекут середину перекрестка, они пересекают разделительную полосу. тем самым попадая на полосу встречного движенияТочно заметил, разве что не учел две вещи - 1) на перекрестке нет разделительной полосы, соответственно ее нельзя пересечь, и 2) при любом повороте или развороте оказываешься на полосе встречного движения рано или поздно, именно для этого перекрестки и сделаны
ПДД говорят однозначно в пользу 2-го варианта, хотя реально чаще разъезжаются по 1-му (он и удобнее).Топик, хотя бы этот весь перечитали, прежде чем? Цитату из ПДД с "однозначным" указанием варианта 2 можно увидеть?
ТОП 5
1
2
3
4