Дядя Ваsя
Дедуля
Я и раньше-то не так уж сильно старался их включать (разговор про кольцевое движение). А с некоторых пор - вообще перестал. Так безопаснее.
А этой зимой попал в "подставу". Въезжал на круг у Башни со стороны пр. Маркса. Справа с Ватутина шла шестерка. Перед поворотом водитель показывает ПРАВЫЙ поворот и вроде бы поворачивает вправо.
Я, наивный, перестал тормозить и поехал по кругу. А водитель шестерки переключил поворот на левый и тоже поехал по кругу. Впервые прилюдно громко заматерился, оттормаживаясь. Дедушка в шапке-ушанке провел свою шестерку у меня перед носом.
Лично я при входе на кольцо поворотники не включаю. На кольце включаю при маневрировании.
Перечитал ПДД, не нашел требований о включении поворотников перед кольцом.
Вопрос: зачем включают?
А этой зимой попал в "подставу". Въезжал на круг у Башни со стороны пр. Маркса. Справа с Ватутина шла шестерка. Перед поворотом водитель показывает ПРАВЫЙ поворот и вроде бы поворачивает вправо.
Я, наивный, перестал тормозить и поехал по кругу. А водитель шестерки переключил поворот на левый и тоже поехал по кругу. Впервые прилюдно громко заматерился, оттормаживаясь. Дедушка в шапке-ушанке провел свою шестерку у меня перед носом.
Лично я при входе на кольцо поворотники не включаю. На кольце включаю при маневрировании.
Перечитал ПДД, не нашел требований о включении поворотников перед кольцом.
Вопрос: зачем включают?
Перед кольцом по ПДД нужно показывать направо в любом случае, а когда будешь поворачивать налево - то налево. Но я, как и рекомендуют ДПСники, если еду прямо или налево - сразу включаю левый, а за n-1 выходов до нужного перевожу на правый.
Rustymusty
v.i.p.
> ...а когда будешь поворачивать налево - то налево...
Только если перестраиваешься. Нарезать круги по своей (хоть по первой) полосе легитимно без всяких левых поворотников. Иное дело, что иногда лучше его включить во избежание ДТП.
А вообще, топег - супербойан.
Только если перестраиваешься. Нарезать круги по своей (хоть по первой) полосе легитимно без всяких левых поворотников. Иное дело, что иногда лучше его включить во избежание ДТП.
А вообще, топег - супербойан.
включать поворотники нужно обязательно.
а вы, находясь на круге - должны пропускать всех, кто въезжает на круг (если дополнительного знака главной дороги не висит)
а продолжать движение вы можете лишь убедившись, что машины въезжающие на круг кончились, либо завершили все свои маневры.
а то, что шоха передумала ехать направо (а на самом деле включены были поворотники четко по ПДД - куда руль пошел, туда и поворотник) - так это уже ее привелегия, а вы должны стоять и ждать
а вы, находясь на круге - должны пропускать всех, кто въезжает на круг (если дополнительного знака главной дороги не висит)
а продолжать движение вы можете лишь убедившись, что машины въезжающие на круг кончились, либо завершили все свои маневры.
а то, что шоха передумала ехать направо (а на самом деле включены были поворотники четко по ПДД - куда руль пошел, туда и поворотник) - так это уже ее привелегия, а вы должны стоять и ждать
если я правильно помню ПДД, никаких "куда руль туда моргаем" там нет. Требование там четкое - не надо вводить в заблуждение водителей, которые рядом едут (ну это если опустить банальные типа моргать перед перестроением-поворотом).
Оказывается, иногда это требование выполнить сложнее, чем кажется (а рядом едущим водителям тоже не стоит щелкать клювом и ориентироваться только на поворотники, у меня вот возвращатель не всегда срабатывает ;-) )
Оказывается, иногда это требование выполнить сложнее, чем кажется (а рядом едущим водителям тоже не стоит щелкать клювом и ориентироваться только на поворотники, у меня вот возвращатель не всегда срабатывает ;-) )
Перед кольцом по ПДД нужно показывать направо в любом случае, а когда будешь поворачивать налево - то налево.А можно с у казанием пункта ПДД, плз.
однажды, двигаясь по кольцу, я включил левый поворотник, обозначая, что я дальше хочу понарезать кругов.
и тут же получил леща на газели в левое крыло, который ушел с кольца в левом ряду ))))))
а ваще, имхо, на кольце как кому нравится, пусть те так и включают.
правый только приятно когда включают, при выезде с кольца.
и тут же получил леща на газели в левое крыло, который ушел с кольца в левом ряду ))))))
а ваще, имхо, на кольце как кому нравится, пусть те так и включают.
правый только приятно когда включают, при выезде с кольца.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
246355
428
Стол заказов (часть 2)
1097391
682
СтройИнвестПроект на Зорге
313730
1855
Rustymusty
v.i.p.
Естественно, "куда руль туда моргаем" - полная чушь.
Впрочем "не надо вводить в заблуждение водителей, которые рядом едут" в ПДД также не встречается.
А имеется там следующее:
Правила дорожного движения Российской Федерации
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,...
И все!
Поскольку движение по кольцу без изменения полосы не является ни перестроением, ни поворотом, включать при этом левый поворот по ПДД НЕ НУЖНО!!!
А вот при въезде и выезде с кольца - нужно.
Впрочем "не надо вводить в заблуждение водителей, которые рядом едут" в ПДД также не встречается.
А имеется там следующее:
Правила дорожного движения Российской Федерации
8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,...
И все!
Поскольку движение по кольцу без изменения полосы не является ни перестроением, ни поворотом, включать при этом левый поворот по ПДД НЕ НУЖНО!!!
А вот при въезде и выезде с кольца - нужно.
Нас инструктор учил так:
"Если кольцо мысленно "развернуть/разогнуть", то получается обычный Т-образный перекресток. Так как на кольце налево мы поехать не можем, то включаем правый поворотник. После того, как въехали на кольцо, поворотник выключаем".
"Если кольцо мысленно "развернуть/разогнуть", то получается обычный Т-образный перекресток. Так как на кольце налево мы поехать не можем, то включаем правый поворотник. После того, как въехали на кольцо, поворотник выключаем".
включать поворотники нужно обязательно.п.1.8. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световым указателем поворота соответствующего направления...
Я въезжаю на круг (перекресток), не меняя ряда.
Вопрос: какой поворот вы советуете включить? Аргументируйте ПДД.
PhoeniX
guru
Я вот раньше левый показывал когда прямо или налево собирался ехать. А сейчас не показываю, только правый, когда с кольца уходить собираюсь
если при въезде включать правый, народ будет думать, что вы едите сразу направо и щемится перед вами!
Дядя Ваsя
Дедуля
Впрочем "не надо вводить в заблуждение водителей, которые рядом едут" в ПДД также не встречается.Читайте П.8.2 . доконца.
А вот при въезде и выезде с кольца - нужно.Да про выезд вопроса нет. Вопро-то про въезд.Зачем, если рядность не меняется, а значит и маневрирования нет??
Забыл сказать. Делать так надо при сдаче вождения в городе.
Чтобы не вводить в заблуждение водителей, лучше поворотник перед кольцом не включать. Хотя бывают ситуации, когда это делать желательно.
Чтобы не вводить в заблуждение водителей, лучше поворотник перед кольцом не включать. Хотя бывают ситуации, когда это делать желательно.
если при въезде включать правый, народ будет думать, что вы едите сразу направо и щемится перед вами!Вот, вот, вот!! Я чуть и не въехал в такого дезинформатора!!!
Rustymusty
v.i.p.
Мое резюме:
1. Правый поворотник при въезде без перестроения. Включать по ПДД обязаны. Реально может вводить в заблуждение, лучше вообще не включать. Я не включаю.
2. Левый поворотник при движении по кольцу без перестроения. По ПДД включать не нужно. Реально смотреть по ситуации. Иногда вводит в заблуждение, иногда поможет избавить дурака, летящего с левой полосы на выезд, от ДТП, в котором он будет виновен. Ну и себя заодно от ДТП. Я включаю редко.
3. Правый поворотник при выезде. Включать по ПДД обязаны. Включаю, если выезжаю не с первой полосы (что вообще-то правилами запрещено).
4. Поворотник при любом перестроении (смене полосы). Включать по ПДД обязаны. Включаю.
1. Правый поворотник при въезде без перестроения. Включать по ПДД обязаны. Реально может вводить в заблуждение, лучше вообще не включать. Я не включаю.
2. Левый поворотник при движении по кольцу без перестроения. По ПДД включать не нужно. Реально смотреть по ситуации. Иногда вводит в заблуждение, иногда поможет избавить дурака, летящего с левой полосы на выезд, от ДТП, в котором он будет виновен. Ну и себя заодно от ДТП. Я включаю редко.
3. Правый поворотник при выезде. Включать по ПДД обязаны. Включаю, если выезжаю не с первой полосы (что вообще-то правилами запрещено).
4. Поворотник при любом перестроении (смене полосы). Включать по ПДД обязаны. Включаю.
Нас инструктор учил так:Двоешник Ваш инструктор. Если вы въезжаете на перекресток и поворота, не совершаете, то и поворотники включать не надо. Иначе п.8.2.
"Если кольцо мысленно "развернуть/разогнуть", то получается обычный Т-образный перекресток. Так как на кольце налево мы поехать не можем, то включаем правый поворотник. После того, как въехали на кольцо, поворотник выключаем".
Дядя Ваsя
Дедуля
Ни фига не понял про Ваш пункт 1. Перестроения нет, а включать обязан по ПДД???? Назовите пункт, перечитаю.
Rustymusty
v.i.p.
Ну, в общем, покопался - в ПДД в явном виде этого нет...
Но всех, кого я знаю, в автошколах учили именно так (и в теоретических билетах, по-моему, вопросы про въезд на кольцо были, и экзамен вождения принимался соответственно) - перекресток с круговым движением есть совокупность Т-образных перекрестков. И въезд на кольцо равен повороту направо на Т-образном перекрестке. Насколько это соответствует ПДД - хз.
А вы, похоже, в автошколе не учились?
Но всех, кого я знаю, в автошколах учили именно так (и в теоретических билетах, по-моему, вопросы про въезд на кольцо были, и экзамен вождения принимался соответственно) - перекресток с круговым движением есть совокупность Т-образных перекрестков. И въезд на кольцо равен повороту направо на Т-образном перекрестке. Насколько это соответствует ПДД - хз.
А вы, похоже, в автошколе не учились?
Дядя Ваsя
Дедуля
Стыдно признаться... Нет
Очень интересны объяснения про Т-образный перекресток. Т.е. веъзд, как будто правый поворот?. А еще можно поехать прямо и налево???
Я б таких инструкторов-"выпрямителей" выгнал.
Я б так объяснил. Есть дорога. Она может поворачивать. Если я с нее не сворачиваю (или рядность не меняю), значит и дезинформировать (п.8.2.) НЕЛЬЗЯ
Очень интересны объяснения про Т-образный перекресток. Т.е. веъзд, как будто правый поворот?. А еще можно поехать прямо и налево???
Я б таких инструкторов-"выпрямителей" выгнал.
Я б так объяснил. Есть дорога. Она может поворачивать. Если я с нее не сворачиваю (или рядность не меняю), значит и дезинформировать (п.8.2.) НЕЛЬЗЯ
Дядя Ваsя
Дедуля
А Вы еще про супербоян говорите
Значит не зря поднял тему..
Значит не зря поднял тему..
а вы решили со среднего ряда уйти с кольца?
читаем пдд, проезд перекрестов.
но находясь на кольце и двигаясь по нему я включаю поворот либо я ухожу с кольца или еду по кольцу. на въезде я не включаю поворот.
забить?
читаем пдд, проезд перекрестов.
но находясь на кольце и двигаясь по нему я включаю поворот либо я ухожу с кольца или еду по кольцу. на въезде я не включаю поворот.
забить?
Rustymusty
v.i.p.
В комментариях к ПДД (п. 8.5) написано: "По смыслу данного пункта Правил перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением." И картинка, на которой въезжающие на кольцо авто с правым поворотником.
по правилам дорожного движения, выход из кольца только с крайнего правого ряда.
И дело прошлого... говорил мой инструктор в автошколе: не умеешь не включай
И дело прошлого... говорил мой инструктор в автошколе: не умеешь не включай
Из комментариев к билетам:
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота (п. 8.1).
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота (п. 8.1).
В билетах указано, что при въезде включать правый, при движении левый а при выезде правый. Инструктор на вождении нас заставлял сразу левый при въезде включать. Сейчас так и езжу. Я как-то заезжал с первого ряда, а сосед мой со второго сразу на право решил съехать и в меня чуть не въехал. Если левый поворотник не включить, то кто-нибудь может подумать что вы на право поворачиваете и попытаться со второго ряда сразу повернуть. Они конечно не должны так поворачивать, это для перестраховки. И те кто на кольце нам уступают, они же слева стоят, пусть видят, что мы по кольцу собираемся движение продолжать.
Дядя Ваsя
Дедуля
Посмотрел комментарии, стало грустно.
Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
нежизненный комментарий.
Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?
Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
нежизненный комментарий.
Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток ...А я вижу так: дорога поворачивает (делает такой изгиб) И я не могу ни вправо повернуть, ни влево.
А если еду по кольцу и мне надо поменять ряд, то я поворотником предупреждаю о маневре. Чем водителю с мигающим поворотником на кругу предупреждать, что будет объезжать препятствие?
Уважаемый VPavel.
Я уже писал как я действую. Повторюсь:
- перед кольцом поворотники не включаю
- на кольце включаю, если надо поменять ряд
- на выезде - правый (ну а какой еще-то)
Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах
Я уже писал как я действую. Повторюсь:
- перед кольцом поворотники не включаю
- на кольце включаю, если надо поменять ряд
- на выезде - правый (ну а какой еще-то)
Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах
greennsk
activist
чуть не дочитали:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Я так понимаю спор возник из-за разницы в редакции старых ПДД и новой редакции (уже не помню как давно ввели изменения), но на сегодня: ПЕРЕД кругом: направо вкл.; налево или прямо выкл., Если прямо вообще не включать поворот, если налево только перед выездом с круга. ВСЕ! Ну и естественно надо информировать других если меняешь полосу движения на круге.
Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х
Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х
ну вообще-то в ПДД написано, что любое изменение направления движения сопровождается включением сигнала поворота.
Стыдно признаться... НетОно и видно.
Дело обстоит так.
Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой. Кольцо само по себе представляет одностороннее движение и перестраиваться на нем ничто не запрещает.
Входя на кольцо ничто не запрещает занять такую полосу, чтобы метаться как можно меньше. Например, выходя направо (на следующем выходе) заходим с правой, прямо - в середину, для разворота - в крайнюю левую.
И выходя с кольца получаем следующее - поток машин веером раскидывается по выходам с кольца и все логично разъезжаются. Просто на n-1 выходе с кольца вместо левого поворота показывают правый и уходят в крайне правый ряд.
А теперь вспомните, как обычно народ принарушает правила, выходя с кольца направо во вторую и третью полосу - но иначе не разъедешься или долго будет получаться.
Плюс уроды, с крайнелевой вообще без поворотников щемящихся на ближайший выход направо...
А про правый поворот при въезде на кольцо нам говорили так - "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."
Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.
- "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."Кстати про стандарты городов не шутка, в новосибирске практически нету главных колец, а допустим в кемеровской области, все кольца главные... и там немного иначе сложилось передвижение по кольцу. Кто ездил там, поймет, поток транспорта несколько иначе идет.
Я не имел в виду знаки приоритета на кольцах.
При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.
При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.
странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"...
вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы!
2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
- если идете направо, не выключать правый поворотник
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы!
2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
- если идете направо, не выключать правый поворотник
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
а вообще, вы же не один в мире живете и не один по отдельным дорогам ездиете! вы должны предупреждать едущего сзади вас водителя о своих намерениях, своих действиях нужными сигналами поворотников.
хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо!
хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо!
Андрей Первый
veteran
На мой взгляд самая логичная, простая и безопасная схема:
1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.
2. при выезде с кольца включаем правый
оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД
по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:
я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.
с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.
Если кто видит минусы - укажите.
1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.
2. при выезде с кольца включаем правый
оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД
по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:
я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.
с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.
Если кто видит минусы - укажите.
Андрей Первый
veteran
3. на практике (т.е. в жизни):Абсолютно верно!
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
mola
experienced
ну вот! спасибки!
не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!
не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!
По-жизни: как народ делает так и надо делать. Вот например при выезде из академа в Бердск включается левый поворот, хотя машина идет направо, в разделительную. А если не уверен может надо аварику?
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято. Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ (правый читается как поворот направо - именно в эту ситуацию вы попали, левый читается как перестроение), и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга, т.к. как тут правильно заметили, круг - это кусок дороги с односторонним движением, только этот кусок кривой.
сатана
experienced
я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято.а как же заблаговременная подача сигнала поворота?
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.ну и охинею вы несете! причем откровенную! представляю, как вы ездите по кольцам! не дай бог, как говорится... тьфу 3 раза! почитайте ПДД!
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
--------------------------------------------------------------------------------
Ужос!!!! вы права покупали или как???? Вас не учили в автошколе, что по правилам (посмотрите экз билеты) нужно при въезде на кольцо включать правый поворот, НО сами гаишники говорят и инструктора что при въезде включаешь левый, а далее меняешь в зависимости от направления движения...по-моему все очень просто и легко....
Что непонятного???
--------------------------------------------------------------------------------
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
--------------------------------------------------------------------------------
Ужос!!!! вы права покупали или как???? Вас не учили в автошколе, что по правилам (посмотрите экз билеты) нужно при въезде на кольцо включать правый поворот, НО сами гаишники говорят и инструктора что при въезде включаешь левый, а далее меняешь в зависимости от направления движения...по-моему все очень просто и легко....
Что непонятного???
Я и раньше-то не так уж сильно старался их включать (разговор про кольцевое движение). А с некоторых пор - вообще перестал. Так безопаснее.С поворотником на кольце тоже история была.
Смеркалось.
Со шлюзового моста намеревался проехать на Шлюзовую-Балтийскую. Мигаю налево, уже метров 20 до выезда с кольца на Шлюзовую. Вижу, справа, с остановки Нивка выгребает. А поворотник левый, похоже не отключил. А зря. Еду, вдруг удар с правого бока. Это Нивка фонарем тыкнулась мне в трубу порога и шоркнула по крылу. Пока я к обочине причаливал, вышел посмотреть: чотакое, чувак на Ниве смылся.
Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.
По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
Перво-наперво перед въездом на кольцо заранее оцениваю обстановку сзади и по бокам, затем правильно полосу движения, с которой кратчайшим путем я покину кольцо. А вот поворотником подсветить куда я собираюсь УЙТИ с кольца - это важно.
3. на практике (т.е. в жизни):это нужно распечатать и выдавать чудакам на букву "М" на выезде с колец
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
О! Газелист проявился.
Почем, говоришь, нынче права?!
Почем, говоришь, нынче права?!
вы не поверите, я ПДД читал, и очень внимательно. тем кто считает что двигаясь по кольцу нужно мигать левым поворотником вопрос: как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд? или надо моргать с определённой частотой?
по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.
по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.
понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?
ТОП 5
1
2
3