Зачем включают поворотники перед кругом?
56291
375
пункт ПДД с текстом приведете?
П.8.6 Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей ТС не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А п.8.7 еще раз говорит, что можно отступать от требований п 8.5.
По "возможности" здесь означает - двигаться как можно ближе к краю, на сколько позволяют габариты, дорожное полотно и т.п. - т.е. помехи на дороге.Здесь речь вовсе не о занятой другими автомобилями правой полосе.

п 8.7 - аналогично.

Вообще следуя этой логике и трактуя таким образом фразы всем можно разворачиваться не с крайней левой полосы, если крайняя левая занята другими автомобилями стоящими на разворот.

Вы так разворачиваетесь?
Ой, да давайте уже перестанем уходить от темы.
Попробую так сформулировать вопрос, чтобы Вы ответили коротко: "да" или "нет".
В экзаменационных билетах на вопрос : какой поворотник надо включать перед въездом на круг дается правильный ответ "ПРАВЫЙ". Без каких- либо вариантов.
ВОПРОС: Надо включать правый поворотник при въезде по круг "по касательной"?
Если "да" - то зачем, ведь поворота нет.
Как вариант въезда - в прикрепленном файле
С текстом ПДД облом?
с книжкой ПДД облом?
По "возможности" здесь означает - двигаться как можно ближе к краю, на сколько позволяют габариты, дорожное полотно и т.п. - т.е. помехи на дороге.Здесь речь вовсе не о занятой другими автомобилями правой полосе.
Ну может я и ошибаюсь. Но почему ГАИшники, стоящие на пл. Труда не останавливают таких "умников", как я? Ведь таких "умников" там тысячи. А может ГАИшники трактуют ПДД также как я?
А давайте спор о правой стороне на выезде с кольца оставим.
Ой, да давайте уже перестанем уходить от темы.
Попробую так сформулировать вопрос, чтобы Вы ответили коротко: "да" или "нет".
В экзаменационных билетах на вопрос : какой поворотник надо включать перед въездом на круг дается правильный ответ "ПРАВЫЙ". Без каких- либо вариантов.
ВОПРОС: Надо включать правый поворотник при въезде по круг "по касательной"?
Если "да" - то зачем, ведь поворота нет.
Как вариант въезда - в прикрепленном файле
знак "Круговое движение" есть перед перекрестком? Если да - ответ аналогичный - да, если уходим направо. Зачем гадать нам или участника движения нас пропускающих - касательная, не касательная, мы на кольце и должны действовать как на кольце.

Например въезжая на Кондратюка с Фрунзе включаю правый поворотник если ухожу направо, к цирку.

ссылку на ПДД не просите, повторюсь её нет.
С текстом ПДД облом?
с книжкой ПДД облом?
угу, потерял :cray-1: а новую не купил еще
По "возможности" здесь означает - двигаться как можно ближе к краю, на сколько позволяют габариты, дорожное полотно и т.п. - т.е. помехи на дороге.Здесь речь вовсе не о занятой другими автомобилями правой полосе.
Ну может я и ошибаюсь. Но почему ГАИшники, стоящие на пл. Труда не останавливают таких "умников", как я? Ведь таких "умников" там тысячи. А может ГАИшники трактуют ПДД также как я?
А давайте спор о правой стороне на выезде с кольца оставим.
так и на поворотники на кольце и перед кольцом гаишники не обращают внимание - с кем они солидарны, с вами или со мной?

тоже видимо спор можно закончить, т.к. ни о чем, вернее каждый о своем.
придется видимо разориться на комментарии к ПДД :спок:
въезжая на Кондратюка с Фрунзе включаю правый поворотник если ухожу направо, к цирку
Да понятно, что если ухожу направо , то поворотник включать необходимо,так как я выполняю ПОВОРОТ с кольца.
Я про другое спрашивал. Про сигналы ПЕРЕД въездом
Пример: Еду по Нарымской, собираюсь повернуть на Фрунзе. Перед въездом на круг надо включать правый поворот. Так утверждает ответ на экзаменнационный билет. Вот я о чем.
так и на поворотники на кольце и перед кольцом гаишники не обращают внимание - с кем они солидарны, с вами или со мной?
Логично :улыб:

Но вот какая штука. Если съезжая с круга вы будуте прижиматься вправо, а вас слева обойду, мы же друг другу не помешаем?
Очень погано, когда водитель перед кругом включает правый поворот (как научили в атошколе согласно правильному ответу на билет). А сам, сцуко, въезжает на кольцо, а не поворачивает с него!
Но вот какая штука. Если съезжая с круга вы будуте прижиматься вправо, а вас слева обойду, мы же друг другу не помешаем?
конечно не помешаем.

Очень погано, когда водитель перед кругом включает правый поворот (как научили в атошколе согласно правильному ответу на билет). А сам, сцуко, въезжает на кольцо, а не поворачивает с него!
погано, но я таких сигнальщиков даже не припомню уже, правый поворотник перед въездом на кольцо - однозначно рудимент, если только не собираешься в первый же выезд (направо по кольцу т.е.:улыб:).
Перед въездом на круг надо включать правый поворот. Так утверждает ответ на экзаменнационный билет. Вот я о чем.
Если только об этом, то я не спорю - не нужен правый сигнал в данном случае.
сегодня видел на площади трубникова учебную машину автошколы шумахер, за рулем ученик - при въезде на кольцо со стороны писарева включил левый, проехал с поворотником пол кольца, включил правый и выехал в сторону цирка.

вывод: правильно учат! :спок:
Если только об этом, то я не спорю - не нужен правый сигнал в данном случае.
Ну вот и помирилис-с-сь :улыб:
Может у "Шумахера" грамотный инструктор и объясняет: студент! Правый поворот - только на выезде, а в билете ответишь "перед въездом надо правый"
Дядя Ваsя
Всё верно! Так и учат, по крайней мере преподаватель Фаворита так и сказал, в билетах и при сдаче вождения в городе включать ПРАВЫЙ указатель поворота ПЕРЕД кольцом и ПРИ ВЫЕЗДЕ с него, однако, в Новосибирске ГИБДДэшники лояльно относятся к водителям, включающим перед кольцом и левый указатель. Что-то типа местной традиции новосибирцев. Но препод также предупредил, что кемеровчане и алтайцы ездят по правилам, то есть только с правым поворотником, поэтому не стоит на них обижаться на кольцах Новосиба.
Сам я езжу и с левым и с правым указателями, потому как так удобнее остальным.:улыб:
lopuhoff
Сам я езжу и с левым и с правым указателями, потому как так удобнее остальным.
Солидарен. Писал ранее, что каждое примыкание рассматриваю как Y образный перекрёсток. Отсюда либо левый, либо правый поворотник.
А вот иногородние (в том числе и кемеровчане и алтайцы) ездят не поправилам чаще наших...IMHO Оно и понятно в чужом городе... и по нашим понятиям они не в курсе. (типичные для них нарушения-перестроение без поворотника, иногда резкое и при плотном движении, игнорирование знаков)
lopuhoff
Еще 24.04 написал свои наблюдения.

Вы согласны с моим мнением, что ответ в билетах ("перед кругом надо включать правый" без вариантов) ошибочен?
Т.е.все эти мучения происходят из-за путаницы: поворот дороги и поворот, выполняемый водителем. Согласны?
Ну вот и помирилис-с-сь :улыб:
ну спор не значит - ссора:улыб:
Может у "Шумахера" грамотный инструктор и объясняет: студент! Правый поворот - только на выезде, а в билете ответишь "перед въездом надо правый"
меня больше левый при движении по кольцу волнует, а правый во-время переключенный на левый я стерплю, хотя это идиотизм конечно

кстати, замечали? - троллейбусы включают левый поворотник при движении по кольцу - не просто так видимо...
кстати, замечали? - троллейбусы включают левый поворотник при движении по кольцу - не просто так видимо...
Так учат в автошколах :(, Видать, инструкторы тоже плохо понимают п 8.1. и путаются в понятии "поворот"
а правый во-время переключенный на левый я стерплю, хотя это идиотизм конечно
Вот и-за этого идиотизма я и поднял тему. Т.е. если колонна втомобилей ВЪЕЗЖАЕТ на круг, то пройдут они по одной траектории. А значит поворотник ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО! И при движении по кругу по ПДД не надо (если не перестраиваешься). Если Вы с этим согласны, то не понимаю, о чем мы так долго спорили? :хммм:
Дядя Ваsя
кстати, замечали? - троллейбусы включают
Так учат в автошколах :(, Видать, инструкторы тоже плохо понимают п 8.1. и путаются в понятии "поворот"
У троллейбусов, вообще-то, две дороги - верхняя и нижняя.
И как под общественный транспорт под них вообще иногда затачивают манёвры, которые другим водителям лучше не повторять.
AA
У троллейбусов, вообще-то, две дороги - верхняя и нижняя.
Как связать Ваши личные наблюдения с правилами подачи сигналов??
Дядя Ваsя
Посмотри, как у них проложена "верхняя дорога" и включи мозг.
AA
Не включается мозг! Растолкуйте, какая связь между проводами троллейбуса и сигналами, подаваемыми водителем тролейбуса???
Вот и-за этого идиотизма я и поднял тему. Т.е. если колонна втомобилей ВЪЕЗЖАЕТ на круг, то пройдут они по одной траектории. А значит поворотник ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!
включать правый,чтобы только обозначить въезд на кольцо точно не надо


И при движении по кругу по ПДД не надо (если не перестраиваешься).
а вот здесь я с Вами и с ПДД не согласен, водители троллейбусов кстати тоже :миг:
включать правый,чтобы только обозначить въезд на кольцо точно не надо
Так мы с Воблером это тысячу раз говорили!!! Но в ответе в экзаменационном билете закралась ошибка.
включать правый,чтобы только обозначить въезд на кольцо точно не надо
Так мы с Воблером это тысячу раз говорили!!! Но в ответе в экзаменационном билете закралась ошибка.
а в этом я с вами обоими абсолютно согласен:улыб: