Зачем включают поворотники перед кругом?
63210
375
Picaro
Скажу более, левым поворотом перед кольцом особо одаренные показывают твое намерение развернуться, плоть кольцо :зло:
Picaro
Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги
Ага. Есть изгиб дороги,а я сэтого изгиба сворачиваю на тротуар. А еще неплохо бы с собой возить транспортир, чтоб определять: под каки углом входишь на круг...
:улыб:Вы меня заставляете повторяться.
Есть дорога, путь. Другого пути для въезда на перекресток и движения по нему нет!! Для этого висит знак. Если я начну маневрировать - то обязательно включу поворотник .
Picaro
давно думаю что надо два поворотника ввести : один- поворот , два- разворот! :tease:
Archibald
Это требование л.8.1. Не маневрируешь (не меняешь ряда) - нефиг их включать. Иначе будет 8.2
Дядя Ваsя
бох мой, народ, вот у вас мозг то кипит на ночь глядя. Давайте обсудим лучше на свежую утренную голову.
Zevs
фиг та она с утра свеженькая будет :bottle: :bottle::бебе:
Дядя Ваsя
Это требование л.8.1. Не маневрируешь (не меняешь ряда) - нефиг их включать. Иначе будет 8.2
НЕ ВСЁ в этой жизни нужно делать по правилам
Archibald
НЕ ВСЁ в этой жизни нужно делать по правилам
При отсутствии знаний логика - самое то.
Желания знать: "по правилам ли делаю?" не возникает?
Дядя Ваsя
Логика - это очень хорошо. Но если Вас стукнут на площади труда (по любой причине) - логика Вам не поможет. В отличии от тех-же правил.
http://forums.drom.ru/law/t54565.html, http://forums.drom.ru/law/t47411.html
Андрей Первый
на п .8.7 можете не ссылаться, наличие в крайней правой полосе автомобилей не означает невозможность выполнить поворот с
той полосы, верно?
не верно! не верно! для верности, полагаю, стОит прицитировать п 8.7. здесь (сразу принеся извинения тем, кто его читал и понял):
8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
бум рассуждать логичски:

[из-за своих габаритов или по другим причинам] == [по какой-либо причине] <= ,например, [невозможно перестроиться в первый ряд из-за наличия в нем других автомобилей, меня не пропускающих]

так что, ссылаться не только можно, но дОлжно, в т.ч. и в беседе с ИДПС. Ключевое здесь, имхо,
при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
, т.е. , если вам въедут в правого бочарика, те, кто, вопреки "логике" едет "прямо", или вы создадите за собой затор из желающих ехать "прямо" - виноваты будете вы
Picaro
Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги, по сути ты выполняешь поворот, который должен быть обозначен должным образом
дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги. А на перекрестке я поворачиваю налево (даже, если еду прямо) - таким образом, при въезде нужно включать левый сигнал
BadSanta
если Вас стукнут на площади труда (по любой причине) - логика Вам не поможет. В отличии от тех-же правил.
наш человек! то же самое относится и к экзаменационным билетам, и к советам инструктора, и даже(!) , зачастую, к мнению сотрудников (а поинтересуйтесь, при случае, можно ли с кропоткина на ипподромскую налево ехать:) )
BadSanta
Ура!! Еще один наш!! А то эти "философы" просто забодали! Они б еще поворотники к рулю привязали - куда руль повернул, туда и поворотник включится.
Дядя Ваsя
вы бы тогда голосование затеяли. Потом результаты бы посмотрели.
Zevs
а голосование о чем? Одни включают (или не включают) поворотники по правилам, а другие - по изгибу дороги.
Дядя Ваsя
Походу меня неправильно поняли :dnknow:
Эта тема на дроме обсуждалась достаточно подробно - есть "правильная" схема включения поворотников, а есть правильная "по жизни".
И между ними мало общего. Но знать "правильную" все равно надо. :agree:
wobbler
дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги
еще раз почитай в правилах, что есть перекресток
wobbler
дык, "поворот" направо при въезде на перекресток с круговым движением как раз- таки и связан с изгибом дороги
еще раз почитай в правилах, что есть перекресток и какую связь знак 4.3 имеет с 1.11.1 или 1.11.2, что и есть изгиб
Дядя Ваsя
Точно! А когда захотите съехать на клумбу, то занимайте крйнюю левую полосу и включайте левый поворотник!!!
Дядь Вась, да ты не нервничай:улыб:Я с тобой полностью согласен, что поворотники на круге включаются только в двух случаях: при перестроениях и выезде.
Но!
Чтобы не словить в левую бочину Андрея Первого сотоварищи, (или хотя бы несколько снизить риск) я вынужден включать левый поворот при движении по кольцу.
GPRS_User
Чтобы не словить в левую бочину Андрея Первого сотоварищи, (или хотя бы несколько снизить риск) я вынужден включать левый поворот при движении по кольцу
Я думаю, что это очень актуально на въезде на круг. Особенно, где въезд - по касательной.
Включение левого поворота предупреждает водителей, находящихся на кольце: "Остановись! Я буду ехать по кольцу"
А если включил правый - значит: "Ухожу вправо, можешь ехать, но мне не мешай!"
Но тех, кто включает правый поворот, а сам едет по кругу - дезинформатор (и это мягко сказано).
Дядя Ваsя
Меняя траекторию движения при въезде кольцо, не связанное с изгибом дороги
Ага. Есть изгиб дороги,а я сэтого изгиба сворачиваю на тротуар. :)
Все твои рассуждения базируются на том, что въезд на кольцо -- это именно изгиб дороги, следовательно поворотник включать не надо. На самом деле въезд на кольцо -- это T-образный перекресток перед которым висит знак 4.1.2 «Движение направо», или даже скорее 5.15.1-2 «Направления движения по полосам» со стрелками направо для каждой полосы. А знаешь почему это перекресток, а не изгиб? На изгибе дороги в отличие от перекрестка (и кольца) никто не сможет въехать тебе в левый бок! :бебе:
Есть дорога, путь. Другого пути для въезда на перекресток и движения по нему нет!! Для этого висит знак. Если я начну маневрировать - то обязательно включу поворотник .
И опять ошибка -- другие пути для въезда на перекресток ЕСТЬ (обычно их бывает три), именно по ним на кольцо въезжают водители с других напрвлений, траекторию движения которых ты пересекаешь, и именно этим въезд на кольцо отличается от изгиба дороги, где таких путей НЕТ, и где ты ни чьей траектории не пересекаешь!

Будешь ещё спорить?


P.S. На всякий случай замечу, что понимая все вышеизложенное, лично я нарушаю правила, и вместо правого поворотника (кроме движения по крайней правой) при въезде на кольцо включаю левый.

P.P.S. Еще инструктора в автошколах особо непонятливым рекомендуют, кроме мысленного "распрямления" кольца, попробовать заменить круг на квадрат, и тогда многие начинают-таки видеть эти T-образные ПЕРЕКРЕСТКИ.
Alt_707
. Я же много раз просил: не надо логических рассуждений! Давайте ссылки на п.ПДД!

Еще инструктора в автошколах особо непонятливым рекомендуют, кроме мысленного "распрямления" кольца, попробовать заменить круг на квадрат, и тогда многие начинают-таки видеть эти T-образные ПЕРЕКРЕСТКИ.
Много раз говорили: при разборе надо ссылаться на п. ПДД, а не на инструкора, который учил мысленно заменять круги на квадраты.
Вот вам задача. Есть перекресток с круговым движением.
С Нарымской, Димитрова, Советской и Фрунзе въезжают автомобили на круг.
ВОПРОС: какой поворотник надо включать перед въездом на перекресток Прошу давать ссылки на п.ПДД
З.Ы. Логические рассуждения типа "Если мыссленно приложить линеечку к дороге..." тоже будут интересны
Дядя Ваsя
Я же много раз просил: не надо логических рассуждений! Давайте ссылки на п.ПДД!
Да, какие уж тут рассуждения? ПДД в чистом виде!!!

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствуещее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается [цвет:blue]поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.[/цвет]

Т.е. въезд на кольцо = поворот при въезде на перекресток!

Будешь спорить с ПДД?

8.1. Перед началом движения, перестроением, [цвет:blue]поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления[/цвет]

Будешь спорить с ПДД?

Я ответитл на первоначальный вопрос вынесенный в название топика: "Зачем включают поворотники перед кругом" ??? На мой взгляд, ответил со ссылками на конкретные пункты ПДД.

Много раз говорили: при разборе надо ссылаться на п. ПДД, а не на инструкора, который учил мысленно заменять круги на квадраты.
Ссылайся, ради бога, -- п.8.1.
А "круги на квадраты" это для тех, кто в п.8.5, не хочет видеть слов поворот и перекресток, в отношении "круга"...
Есть перекресток с круговым движением.
С Нарымской, Димитрова, Советской и Фрунзе въезжают автомобили на круг.
ВОПРОС: какой поворотник надо включать перед въездом на перекресток Прошу давать ссылки на п.ПДД
Что касается задачи, если тебе интересно, как делаю я (а я уже написал выше, что сознательно нарушаю ПДД, и не всегда включаю правые поворотники при въезде на кольцо), то смотри картинку 1. Если интересно, как надо делать по ПДД, смотри картинку 2.
Picaro
еще раз почитай в правилах, что есть перекресток и какую связь знак 4.3 имеет с 1.11.1 или 1.11.2, что и есть изгиб
чтоб не гадать - ну и какую же?
попутно: привидите, плз, примеры перекрестков с разметкой...