Зачем включают поворотники перед кругом?
55583
375
сатана
как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд?
-------------------------
а оно вообще надо - на кольце в левый ряд уходить?
Capone
ну всяко бывает....препятствие какое-нить например. это не столь важно. да даже из 1-го во 2-й - тоже перестроение будет
сатана
понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?
Я то отучился и получил. Вот для статистики хотел у вас узнать, а то больно похоже на то, что вы себе прикупили (с такими то заявлениями)
HexOgeN
с какими интересно заявлениями? то что не понятно куда собрался человек с левым поворотником? да, мне действительно это непонятно. а если вы считаете что я в чём то не прав - ссылку на пункт ПДД пожалуйста.
P.S. я права не покупал, а экзамены сдал без ошибок.
сатана
я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...
вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник
Все верно! :agree: казалось бы, НО ! я то не вижу его правый поворотник, т.к. я СЛЕВА от него!
ghjdjkjr
Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.

По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
Интересная логика...

а если бы вы не включили поворотник и вас из-за этого тюкнули, тогда поворотники были бы нужны на кольце?

ЗЫ, если головой вертеть на 360 градусов и ехать осторожно, можно вообще поворотниками не пользоваться и аварий не будет, но народ понервничает основательно :yes.gif:
Андрей Первый
ННП
хороший топик - поучительный...
о том, как много личностей на кольцах руководствуются всем (экз. билетами, мнением знакомых, тем как другие делают), кроме ПДД.

считаю:
1. при въезде на кольцо стОит включить тот поворот, куда я поеду на ближайшей развилке (если направо, что-таки разрешено пунктом 8.7 :улыб:- то обязательно, если по кольцу - то безопаснее и комфортнее для всех показать левый поворот)
2. при движении по кольцу - только при смене полосы
3. при выезде - обязательно
Дядя Ваsя
Вообщем, надо ждать разъяснений верховного суда:хехе:
Андрей Первый
... если головой вертеть на 360 градусов и ехать осторожно, можно вообще поворотниками не пользоваться и аварий не будет, но народ понервничает основательно :yes.gif:
Я про то же писал. Очень важно не сломя голову влетать на круг, а оценить ситуацию и правильно наметить траекторию входа на кольцо и выхода с него. А вывод про вторичность сигналов я сделал не из истории с Нивой, а из прозаических прохождений кругов разных.
ghjdjkjr
Ну положим вы соориентируетесь в потоке машин, которые пользуются поворотниками, а если все не будут их включать? Как распознавать намеченую траекторию?:улыб:
wobbler
п.2

А как те, кто едет слева, должны считать, что у вас включен или выключен правый поворотник, т.е. вы выезжаете сейчас или все же поедете по кольцу?

не все же двигаются по кольцу по левой полосе, по средней тоже много и по правой бывает.

пока в ПДД не рагламентируют движение по кольцу, с учетом текущего количества автомобилей, а не 2 - 3х машин в 5 минут как в 70-е, так и будут бардак и пробки и аварии на кольце.
mola
> по ПДД - ..., нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. ...


Чушь!
И еще раз "для особо одаренных" :роза::
По ПДД левый поворотник включается только при смене полосы движения.
Водитель, двигающийся без перестроения, хоть по первой полосе, совершенно не обязан включать левый поворотник. Его совершенно не должно волновать, что кто-то собирается нарушить ПДД и выполнить выезд с кольца не с первой полосы. Включать/не включать - его личное дело. Вы обязаны ему уступить.

>...иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! зло перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы!...
Все мы нарушаем ПДД, и я тоже выезжаю с кольца не с первой полосы. Но если уж нарушаешь, то делай это тихонько, никому не мешая. И даже морального права (не говоря уже о юридическом) материть водителя, действующего в соответствии с ПДД, у вас нет. :death:
Андрей Первый
Ну положим вы соориентируетесь в потоке машин, которые пользуются поворотниками, а если все не будут их включать? Как распознавать намеченую траекторию?:улыб:
Немного не так.
В качестве примера: въезд на кольцо "Площадь Кирова" со стороны ВИНАПа. Я готовлюсь въехать на кольцо. ПДД мне рекомендовано показать поворот направо. Т.е. подтвердить для непонятливых, что в ближайшие 1-2 секунды въеду на кольцо направо, а не ломонусь влево (против часовой стрелки). Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
Далее поле въезда на кольцо я могу
- повернуть направо на Сибиряков (для чего я заблаговременно престроюсь на правую полосу и обязательно включу правый поворотник)
- повернуть по кольцу налево на Сибиряков (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу), для чего после въезда на кольцо включу левый поворотник - далее понятно.
- миновать кольцо и уйти в сторону Хилокского, пропустив случае необходимости идущих по Сибиряков справа (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу ), далее не претендуя на полосу для поворачивающих по Сибиряков налево, начну подгребать к трамвайным путям и включу левый поворотник.
ghjdjkjr
Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
Так они и подумают, что вы прямо через кольцо собрались, так ведь многие делают...


- миновать кольцо и уйти в сторону Хилокского, пропустив случае необходимости идущих по Сибиряков справа (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу ), далее не претендуя на полосу для поворачивающих по Сибиряков налево, начну подгребать к трамвайным путям и включу левый поворотник.
левый на выезде? :eek:
Rustymusty
Водитель, двигающийся без перестроения, хоть по первой полосе
по кольцу, по первой полосе, по ПДД ?
Именно так.
Возражаете? Аргументируйте.
Rustymusty
Возразить сложно, только если все будем кольцо по ПДД проезжать, а именно выезжать только с крайней правой полосы, вы представляете какие нас ждут коллапсы? А тут еще некоторые будут по кольцу двигаться по крайней правой, без поворотников...ну так видимо, чтобы потом перед выездом не перестраиваться... мнда... :шок:
Андрей Первый
п.2

А как те, кто едет слева, должны считать, что у вас включен или выключен правый поворотник, т.е. вы выезжаете сейчас или все же поедете по кольцу?
те, кто едет слева, не меняя полосности, могут считать как угодно, ибо я им не мешаю. Те же, кто решил перестроиться вправо, обязаны пропустить меня, куда бы я ни ехал (да и мой правый поворотник они часто просто не видят... за "п.2" не понял
пока в ПДД не рагламентируют движение по кольцу, с учетом текущего количества автомобилей, а не 2 - 3х машин в 5 минут как в 70-е, так и будут бардак и пробки и аварии на кольце.
движение по кольцу регламентированно в ПДД общими основаниями, а о причинах бардака, пробок и аварий на кольце (кстати, а кто сказал, что их меньше на перекрестках без кругового движения, на разворотах сквозь разделительную?) я высказал свои догадки выше ))
ghjdjkjr
ПДД мне рекомендовано показать поворот направо. Т.е. подтвердить для непонятливых, что в ближайшие 1-2 секунды въеду на кольцо направо, а не ломонусь влево (против часовой стрелки). Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
когда впередиидущий "учаснег" считает себя во всем белом, в отличии от других, это видно издалека, и я предпочту уступить ему дорогу, возможно даже, создав предпосылку для образования пробок и заторов

кстати, м.б. Вы покажете эту пресловутую рекомендацию от ПДД?
wobbler
да и мой правый поворотник они часто просто не видят... за "п.2" не понял
если бы все левый включали при движении по кольцу, его отстутствие бы означало,что включен правый, а так сиди гадай - включен, не включен...

п.2 означал, что все написанное относится к этому пункту.

движение по кольцу регламентированно в ПДД общими основаниями
На столько общими, что даже инспекторы и учителя в автошколах рекомендуют их не соблюдать и у каждого свое правильное мнение на этот счет:улыб:
а о причинах бардака, пробок и аварий на кольце (кстати, а кто сказал, что их меньше на перекрестках без кругового движения, на разворотах сквозь разделительную?) я высказал свои догадки выше ))
так будет еще хуже, если каждый упрется в ПДД, а не в здравый смысл.

К слову - вас с парковки у офиса/магазина и т.п. выпускают когда поток идет или все по ПДД прут и плевать им?
Андрей Первый
если бы все левый включали при движении по кольцу,
то Вам пришлось бы гадать, перестраивается он, либо просто едет по своей полосе
даже инспекторы и учителя в автошколах рекомендуют
"даже" - ключевое слово... даже их командир не повторит их рекомендации публично ))
будет еще хуже, если каждый упрется в ПДД, а не в здравый смысл
иной "здравый" смысл настолько нездоров, что лучше вообще никакого смысла не было - разные у всех представления о том, как надо правильно...

с парковки меня выпускают, но требовать этого от каждого, руководствуясь здравым смыслом - имхо, неверно

кстати, м.б. Вы покажете эту пресловутую рекомендацию от ПДД?
Все верно! :agree: казалось бы, НО ! я то не вижу его правый поворотник, т.к. я СЛЕВА от него!
Раз ты был слева и выезжал, то есть, перестраивался вправо, значит, ты был должен пропустить оппонента, так как он двигался не меняя ряда, и ваще - помеха справа. Из-за таких ламеров как ты, я вообще не знаю, куда смотреть, когда по кольцу еду - то ли вправо, чтоб кого-нить не прилабунить, то ли влево - джыгита пропустить.
DrAnimal
Оно и видно.
Дело обстоит так.
Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой.

Завтра пойду на пл. Труда, посмотрю, как там утром двигаются с Ватутина на Димитровский мост. Если таки все перестраиваются в правый ряд, то убью себя об стену.
Ну Вы же грамотный человек, назовите п. ПДД, который обязывает меня СЪЕЗЖАТЬ с круга ТОЛЬКО с правого ряда. Всегда считал, что съезжать можно и с левого в левый, если не создаю помех правому. Но видать это последствия моей безграмотности.
Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.
Вот и научите меня: если я вхожу на круг,собираюсь повернуть на3/4, то куда и в соответствии с каким п. ПДД мигать?
И как предупредить Вас, не телепата!, что я буду менять ряд (маневрировать)???? Свистком? Большими круглыми глазами?
Дядя Ваsя
Ну Вы же грамотный человек, назовите п. ПДД, который обязывает меня СЪЕЗЖАТЬ с круга ТОЛЬКО с правого ряда.
Ну, таки 8.5 и 8.6.
mola
странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"...
Да как-то взял и название знака 4.3 "Круговое движение" укоротил. Вот такие у меня странности:хммм:
вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО![цвет:blue]
[цвет:black] Перечитал п.8.1. Не нашел там про включение поворотников "в зависимости от направления, куда он едет"

1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу
Перечитал 1.раздел ПДД. Понятие "Полоса движения" есть! А что такое "нужная"?
Догадываюсь - это правая, чтоб с неё можно было съехать. Сот-но среднюю и левую - закопать,как ненужные
:улыб:
2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник.

Умоляю, назовите этот пункт!
GPRS_User
Написано: "по возможности". Это означает, что не обязательно перестраивать вправо перед съездом с круга.
Т.к. правые ряды поворачивают, и я могу с левого. Не создавая им помехи.
Так что "ТОЛЬКО С ПРАВОГО РЯДА" - не верно!
Дядя Ваsя
Дядя Ваsя, ну хорош уже тупить (или делать вид). Может, все-таки в автошколу походить? Там и на вопросы ответят.:хехе:

Вроде по ходу топика уже выяснили, что в соответствии с комментариями к ПДД, перекресток с круговым движением приравнивается к совокупности Т-образных перекрестков на дороге с односторонним движением. Таким образом, въезд на кольцо приравнивается к повороту направо. А по п. 8.1. при повороте подается сигнал световым указателем поворота. И кстати, при выезде на дорогу с односторонним движением вы тоже имеете право повернуть только в одном направлении, но поворот показать обязаны.
Дядя Ваsя
правила, пункты...
Камрады, лично я делаю так: Кольцо и подъезды к ниму обычно трехрядные, посиму если мне направо на кольце - правый ряд, поворотник направо; если прямо - средний ряд, поворотник налево, после пересечения с правым поворотом - поворотник направо; поворот налево - левый ряд, до пересечения с проездом НАРЯМО - поворотник налево, потом направо.
Дядя Ваsя
> Написано: "по возможности"

Йопт.
Это двигаться - "по возможности" ближе к краю.
А "перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" (п. 8.5). Без вариантов.
Rustymusty
Мля, остыньте, все упирается в то, что наш менталитет не позволяет не воспользоваться "дырочкой" в законе, если таковая имеется, а "блюстителей" не заткнуть нас за пояс, если мы лезем в эту дырочку, а куда она ведет не знаем.

ПЫСЫ. сорри, если не понятно, просто я сени решил себе пяттниццо устроить. :pivo:
Vs
если прямо - средний ряд, поворотник налево,
А если со среднего ряда в левый нужно перестроиться ? Ну какой-нибудь затор. Чем предупреждать будешь о перестроении?
Vs
> просто я сени решил себе пяттниццо устроить...

Чистый четверг наступил. Все в баню!:хехе:
Rustymusty
Есть варианты!! Это для проезжей части указано, а для перекрестка - нет!
Дядя Ваsя
если прямо - средний ряд, поворотник налево,
А если со среднего ряда в левый нужно перестроиться ? Ну какой-нибудь затор. Чем предупреждать будешь о перестроении?
Тем же самым поворотником налево, только пропустив все ТС, движущиеся в левом ряду, а если "стояк" то буду просится, чтоб пустили!
Дядя Ваsя
> Это для проезжей части указано, а для перекрестка - нет!

Если вы сейчас не устроили себе "пятниццо", то, боюсь, вам стоит продать права обратно.
То есть, по-вашему, на перекрестке проезжих частей нет?
Vs
поворот налево - левый ряд, до пересечения с проездом НАРЯМО - поворотник налево, потом направо.
с проездом НАРЯМО - это сильно! :ха-ха!: "Устроил пятница", чувствуется! :tease:
Rustymusty
(п. 8.5). Без вариантов.
Вы - как тот гаец, что всего три года в органах работает - до 8.5 дошел в ПДД, а до 8.7 ему не-до-суг :ха-ха!:
Vs
Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд. А стоящую машину будет видно вне зависимости от поворотников.
Rustymusty
Может, все-таки в автошколу походить?
Инструктора в автошколе натаскивают будущих водителей на сдачу билетов.
Билеты написаны по ПДД и комментарии к ним.
Комментарии к круговому движению написал какой-то двоечник.
Инструктора, возможно, не объясняют, как надо действовать для безопасности движения на кругу.
Включающий поворотники перед кругом нарушает п.8.2 : СИГНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.
Capone
Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд. А стоящую машину будет видно вне зависимости от поворотников.
Не понял смысл сказанного (вы уж звиняйте).

То фонекс - не НАРЯМО, а НАПРЯМО, я описАлся! (движение прямо имеется ввиду!). :agree:
Дядя Ваsя
Комментарии к круговому движению написал какой-то двоечник.
Вы не замечали, что многие вещи в рашн федерашн пишутся и создаются двоешниками?
Vs
Не понял смысл сказанного
----------------------
Ничего страшного, бывает :ха-ха!:
Я лишь написал то же самое другими словами
Capone
Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд
А включенный поворотник уже другое обозначает?
Rustymusty
То есть, по-вашему, на перекрестке проезжих частей нет?
Их там много.
Дядя Ваsя
Основная проблема левого поворотника на кольце в чем?
В том, что человек едет прямо по кольцу без перестроения ряда. В то же время, по идее, левый поворотник должен указывать на желание перестроиться в левый ряд.
Вот и получается, что если машина едет, то едет по тому же ряду, а если стоит перед препятствием, то собирается перестроиться влево.
То есть, левый поворотник, в зависимости от обстановки, показывает разные вещи.
Дядя Ваsя
Да заметил.. :хммм:
Так пора уже перестать этому удивляться! - мне так кажется. Ибо менталитет - оч сильный фактор, в том числе и в данном САБЖе!
Vs
Да обидно просто. Высказал свое мнение, что так будет безопаснее. Нет же: нас так в автошколе научили и все!Действительно, менталитет
Capone
То есть, левый поворотник, в зависимости от обстановки, показывает разные вещи
Как распознавать?