dimetr
experienced
Помогите определится. Ломаю голову над выбором своей первой машины.
Запросы:
1) Уложиться в бюджет 175000-190000 руб. в Новосибирске (машина в хорошем, а лучше в отличном тех. состоянии).
2) Не дорогая в ремонте и обслуживании.
3) Достаточно комфортная (за эти деньги).
4) Экономичная (двиг 1300 - 1500 см*3) в плане потребления топлива.
Наиболее часто будет использоваться для поездок по городу (на работу с работы) и в пригород (Новосибирск-Бердск).
В данный момент смотрю на Toyota Corolla в 110 кузове (1998-2000 г.в.) и Nissan Sunny (1999-2001 г.в.). Судя по ценам запрашиваемых за эти седаны на этом сайте, а также на дроме, вижу, что короллки стоят в общей своей массе (при одном и том же годе выпуска) подороже чем саньки. Может потому что на короллы спрос несколько выше... а может потому что тоёты в ремонте обходятся подешевле (всё это те штампы, которые я услышал из уст многих своих более опытных знакомых и коллег).
Посоветуйте и расскажите о своём опыте в эксплуатации этих автомобилей, что на Ваш взгляд наиболее подходит под мои запросы? Буду очень благодарен за помощь в виде Ваших мнений.
Запросы:
1) Уложиться в бюджет 175000-190000 руб. в Новосибирске (машина в хорошем, а лучше в отличном тех. состоянии).
2) Не дорогая в ремонте и обслуживании.
3) Достаточно комфортная (за эти деньги).
4) Экономичная (двиг 1300 - 1500 см*3) в плане потребления топлива.
Наиболее часто будет использоваться для поездок по городу (на работу с работы) и в пригород (Новосибирск-Бердск).
В данный момент смотрю на Toyota Corolla в 110 кузове (1998-2000 г.в.) и Nissan Sunny (1999-2001 г.в.). Судя по ценам запрашиваемых за эти седаны на этом сайте, а также на дроме, вижу, что короллки стоят в общей своей массе (при одном и том же годе выпуска) подороже чем саньки. Может потому что на короллы спрос несколько выше... а может потому что тоёты в ремонте обходятся подешевле (всё это те штампы, которые я услышал из уст многих своих более опытных знакомых и коллег).
Посоветуйте и расскажите о своём опыте в эксплуатации этих автомобилей, что на Ваш взгляд наиболее подходит под мои запросы? Буду очень благодарен за помощь в виде Ваших мнений.
не думай что двиг 1,5 намного меньше будет кушать чем 1,8
и не думаю. Но ведь именно с такими двигателями большинство рассматриваемых мной королл. Оптимальный объём в моём случае 1,5. Мне кажется у таких двигателей ресурс будет поболее нежели чем у 1,3.
Ищите короллу 1.3, они дешевле 1.5 стоят и экономичнее. Машина хорошая, для езды по городу подходит на все 100. У меня друг такую для работы брал!
не думаю что большая разницавот это и хочу выяснить поподробней... Взвесить так сказать все "за" и "против". Потому как хочу свою машинку холить и лелеять, и чтобы это было взаимно)).
Сейчас читают
У кого наклейка есть ? Перекличка-21.
125277
1006
Марафон стройности - 26
155103
994
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
142565
1000
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваются
Внесу свою лепту как владелец в том числе и Ниссана Санни 1999 года...выбирали по тем же критериям что и ты, полтора года назад, бюджет был в районе 180ти...чонить небольшое седанистое - жене на работу ездить каждый день от площади калинина до обьгэса, чтоп неприхотливое и недорогое в обслуживании...
Ездили на базар, изучали....так вот, королла мало того что дороже конкретно стоила, чем ниссан, но еще и не порадовал откровенно скучный интерьер и экстерьер...это конечно все субъективно, но панель и торпедо у санни намного симпатишней. Взяли серебристый санни, 1.5 двиг, передний привод.
За полтора года с ходовкой ничего не делали, она еще во вполне приличном состоянии, только вот не заметил вовремя надорванный пыльник переднего привода - граната под замену...но это не так уж дорого
Расход в режиме город-пригород составляет порядка 7-8 литров на сотню летом, зимой 10 с копейками. Расход очень радует. Только не хватает динамики, хоть и мы и не гонщики Так что ИМХО - для подобного класса машин 1.3 все таки маловато будет, 1.5 еле хватает
Ездили на базар, изучали....так вот, королла мало того что дороже конкретно стоила, чем ниссан, но еще и не порадовал откровенно скучный интерьер и экстерьер...это конечно все субъективно, но панель и торпедо у санни намного симпатишней. Взяли серебристый санни, 1.5 двиг, передний привод.
За полтора года с ходовкой ничего не делали, она еще во вполне приличном состоянии, только вот не заметил вовремя надорванный пыльник переднего привода - граната под замену...но это не так уж дорого
Расход в режиме город-пригород составляет порядка 7-8 литров на сотню летом, зимой 10 с копейками. Расход очень радует. Только не хватает динамики, хоть и мы и не гонщики Так что ИМХО - для подобного класса машин 1.3 все таки маловато будет, 1.5 еле хватает
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
КОРОЛЛА!!!!!
Хотя за одни и те же деньги Саня выйдет с комплектацией получше.
Я тоже, когда выбирал за свои деньги машину: выбор стоял из нескольких моделей, но выбрал полноприводную Короллу.
В ремонте недорогая, простой двигатель и т.д.
Хотя за одни и те же деньги Саня выйдет с комплектацией получше.
Я тоже, когда выбирал за свои деньги машину: выбор стоял из нескольких моделей, но выбрал полноприводную Короллу.
В ремонте недорогая, простой двигатель и т.д.
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваютсяЭто где ж они ездят? У меня уже 2,5 года стоят. Пару недель назад погнал на диагностику ходовки - поменяли пыльники стоек и колодки передние;)
Мифы это все про хлипкую подвеску Ниссанов. Тойотоводам надо как-то оправдать высокую цену на свое авто;)
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Мифы это все про хлипкую подвеску Ниссанов.Согласен. С дуру можна и ресоры выпямить.
Тойотоводам надо как-то оправдать высокую цену на свое авто;)Политика автопроизводителей разная. Тут ничего оправдывать не надо.
С 1,3 двигателем Королла будет скорее всего с 3-ступенчатой коробкой. Ну и Санька все покомфортнее Короллы. Да и посимпатишнее;)
А в обслуге - у меян была тойота, теперь ниссан. Цены на запчасти - одного уровня. И не ломается у меня ничего через каждые 100км, как пугают неопытных тойото- и хондоводы:)
А в обслуге - у меян была тойота, теперь ниссан. Цены на запчасти - одного уровня. И не ломается у меня ничего через каждые 100км, как пугают неопытных тойото- и хондоводы:)
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваютсядак они, похоже его, горемычного, в три смены ушатывают...
по очереди..
PS
если брать кароллу, желательно двиг 1.6л 4А-FE.
вижу, что мнения разнородные. Те кто, эксплуатировал или эксплуатирует саньков считают, что в ремонте они обходятся не дороже чем короллы... А те, кто водил короллы считают, что ничего лучше за эти деньги нет. Наверное тут всё зависит от стиля вождения. Значит буду выбирать то, что больше понравится исходя из соотношения цены/качества. В любом случае всем большое спасибо за отзывы и советы. Буду рад прочитать в этой теме отзывы о Вашем опыте пользования той или другой маркой машины (санька или короллы).
если брать кароллу, желательно двиг 1.6л 4А-FE.посмотрел щас на нгс-е по объявлениям, 2 варианта с таким объёмом двигателя. А чем он лучше, чем 1,5? Помимо того, что он лучше только потому, что больше по объёму. Т.е. может в нём изначально заложен больший ресурс... Это и хотелось бы понять
Да просто машинка порезвее с ним бежит )))
Расход думаю одинаков будет с 1.5 и 1.6, ресурс тоже ) движки то практически иждентичные...
Расход думаю одинаков будет с 1.5 и 1.6, ресурс тоже ) движки то практически иждентичные...
да вроде нет, но факт имеется, хотя в целом довольны машиной
с движкой 1,6 4WD4WD говорит об устойчивости и большей проходимости, но с другой стороны и попрожорливей должен быть? Да и мосты усложняют конструкцию, а значит и уменьшают надёжность?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
с движкой 1,6 4WDЕсть и переднеприводные, в АЕ111 кузове.
Полный AE114 кузов.
Все вкусности 4везде покажут себя зимой.
агент700
veteran
есть, но их слишком мало, что бы брать в расчет
Все вкусности 4везде покажут себя зимой.вопрос знающим, на сколько больше потребляет полноприводный, чем переднеприводный?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
есть, но их слишком мало, что бы брать в расчетДа уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 111 ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 114!!!!!!!!!
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
вопрос знающим, на сколько больше потребляет полноприводный, чем переднеприводный?Летом примерно на 1л.
Зимой примерно 1,5 - 2 л.
Поверь, что не стоит зацикливаться на этих 1-2 литрах. Бери полноприводную.
Лично я, считаю, что лучше Sunny, чем королла. Посимпатичней будет и родешевле, ИМХО.
перед коровкой в 100-м кузове надо шляпу снять по неубиваемости. У друга карибас вэдовый, он на нем уже больше 100 000 откатал ( в дополнение к тем 150, что на одометре были) в режиме эксплуатации "трактора-и-того-убьет", за это время менял только ГРМ, стойки, колодки... масло практически не меняет - так, угар копенсирует доливкой... и ничего, вполне бодрый и живой аппарат.
Про саньку, вцелом машина ровно настолько стоит дешевле, на сколько похужее коровки - и по шумке, и по качеству материалов, и поремонтопригодности, да и дизигн на любителя в отличае от универсального корооловского
Про саньку, вцелом машина ровно настолько стоит дешевле, на сколько похужее коровки - и по шумке, и по качеству материалов, и поремонтопригодности, да и дизигн на любителя в отличае от универсального корооловского
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
перед коровкой в 100-м кузове надо шляпу снять по неубиваемости.+1 000 000
То что королловская сотока надёжна как Т-34 или АК-47 - это аксиома!!!!
агент700
veteran
Да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 111 ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 114!!!!!!!!!в 111 кузове 1,6 с передним приводом выпускали в двух модификациях- Cruise 115 лошадей до 03.1997, что не подходит по условиям поиска автора топика (старовата), и GT -165 лошадей до 07.2000, что тоже по условиям не подходит (расход великоват), так что по своим требованиям автору при выборе 1,6 грозит только 4WD,
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
До сих пор остается загадкой: почему большинство выбирает передний привод. То ли из-за боязни увеличенного расхода (хотя большОй расход полноприводных седанов - миф!), то ли из-за боязни встять по деньгам в ремонт...ну да ладно.
Но по опыту скажу: 111 кузова в Россию поступало ГОРАЗДО больше, чем 114. Поэтому тех же Круизов раза в 3 больше, чем SE saloon, XE saloon, или LX.
Но по опыту скажу: 111 кузова в Россию поступало ГОРАЗДО больше, чем 114. Поэтому тех же Круизов раза в 3 больше, чем SE saloon, XE saloon, или LX.
Valico
veteran
Мир полон мифов, и все ими активно пользуются;)
90% людей, не имеющих авто, желали бы купить Тойоту, "потому что неубиваемая и дешево ремонтируется".
Ну вы же сами знаете - "купил Ниссан, ...сь с ним сам" И так далее.
90% людей, не имеющих авто, желали бы купить Тойоту, "потому что неубиваемая и дешево ремонтируется".
Ну вы же сами знаете - "купил Ниссан, ...сь с ним сам" И так далее.
ProPheSy
guru
ннп
хм...тойода -сбитый крепыш (при должном уходе)
нисцан-расхлебанная погремушка (даже при должном уходе)
хм...тойода -сбитый крепыш (при должном уходе)
нисцан-расхлебанная погремушка (даже при должном уходе)
Вставлю свои пять копеек про 4WD. Надо различать FullTime 4WD и просто 4WD. FullTime 4wd это вешь! 4wd(V-Flex, и др., подключаемый задний привод) - потенциально опаснее чем все остальные приводы. Я уже писал об этом в другом топике. Поэтому я бы не советовал брать не FullTime 4wd, а его к сожалению Toyota перестала делать в конце 90x. C Nissan я думаю ситуация аналогичная.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вставлю свои пять копеек про 4WD. Надо различать FullTime 4WD и просто 4WD. FullTime 4wd это вешь! 4wd(V-Flex, и др., подключаемый задний привод) - потенциально опаснее чем все остальные приводы.Простите не читал. Но я как раз на таком "опасном" приводе и езжу. Скажу так - ничуть не опаснее переднего или заднего.
а его к сожалению Toyota перестала делать в конце 90x.Потому что он более прожорливый. И все.
4) Экономичная (двиг 1300 - 1500 см*3) в плане потребления топлива.1.3 и даже 1.5 нифига сильно меньше кушать бензничика не будут, вообще тут объем двигателя не тот критерий
Jimmy_2006
guru
машина в подписи. полный привод - весч
срок владения 2 года. расход зимой около 12л с прогревами. думаю не оч много. летом даже не засекаю, не критично. но конечно если жечь до отсечки постоянно (летом обычно OD/off), то получается как зимой расход... по запчастям: немного дороже задняя ходовка, немного сложнее найти. но пока особых проблем не испытывал. по надежности: опять же немного слабее получается задняя ходовка - больше элементов, нагрузка больше (стабилизатор, подшипники ступицы - ваще больная тема). в остальном - неубиваемая. за 2 года менял тока резинки всякие, пыльники, стойки стабилизатора, подшипники ступицы и всякую мелочевку, обычные расходники. сейчас настал каюк задним пружинам и стойкам пора бы уже. резюме: аппарат отличный, ниразу не пожалел ни о чем, ни о том, что тойота, ни о том, что королла и тем более, что полный привод. минусы - не универсал, нет тахометрану и хотелось бы механику. ну это уже личные тараканы
срок владения 2 года. расход зимой около 12л с прогревами. думаю не оч много. летом даже не засекаю, не критично. но конечно если жечь до отсечки постоянно (летом обычно OD/off), то получается как зимой расход... по запчастям: немного дороже задняя ходовка, немного сложнее найти. но пока особых проблем не испытывал. по надежности: опять же немного слабее получается задняя ходовка - больше элементов, нагрузка больше (стабилизатор, подшипники ступицы - ваще больная тема). в остальном - неубиваемая. за 2 года менял тока резинки всякие, пыльники, стойки стабилизатора, подшипники ступицы и всякую мелочевку, обычные расходники. сейчас настал каюк задним пружинам и стойкам пора бы уже. резюме: аппарат отличный, ниразу не пожалел ни о чем, ни о том, что тойота, ни о том, что королла и тем более, что полный привод. минусы - не универсал, нет тахометрану и хотелось бы механику. ну это уже личные тараканы
dimetr
experienced
спасибо Jimmy_2006 за такой обстоятельный отзыв и всем остальным отметившимся в моей темке. Дома буду вникать более обстоятельно.
Jimmy_2006 , а в какой комплектации брал машинку и какого она года? Были ли какие то косячки и насколько дорого обходился их ремонт?
Вопросик ко всем. Что лучше брать машинку исходя из дешёвой цены и потом восстанавливать недостатки машины, или по завышенной, но в изначально хорошем или отличном состоянии...? Сам я склоняюсь к первому варианту, поскольку впарить по завышенной могут и не очень то хорошее состояние и опять же придётся платить за ремонт... Так может изначально исходить из этих предпосылок.
Jimmy_2006 , если хочется универсала, почему не возьмёшь?
Jimmy_2006 , а в какой комплектации брал машинку и какого она года? Были ли какие то косячки и насколько дорого обходился их ремонт?
Вопросик ко всем. Что лучше брать машинку исходя из дешёвой цены и потом восстанавливать недостатки машины, или по завышенной, но в изначально хорошем или отличном состоянии...? Сам я склоняюсь к первому варианту, поскольку впарить по завышенной могут и не очень то хорошее состояние и опять же придётся платить за ремонт... Так может изначально исходить из этих предпосылок.
Jimmy_2006 , если хочется универсала, почему не возьмёшь?
Jimmy_2006
guru
про универсал - история длинная. сначала его и искал. но не было их в мой ценник в живом состояниипришлось взять седан. на карибы что то тогда не смотрел, а зря... ощущение, что нужна меха, пришло позже )
про комплектуху XE Salon, самая распространенная наверно. год 99. смотрел по состоянию, излазил все, осмотрел...все таки самоход оказался - почти сразу все резинки под замену. но ничего страшноговсе равно жива старушка
про комплектуху XE Salon, самая распространенная наверно. год 99. смотрел по состоянию, излазил все, осмотрел...все таки самоход оказался - почти сразу все резинки под замену. но ничего страшноговсе равно жива старушка
мое мнение: обсмотреть авто со специалистом, сбить максимально цену и потом заменить в ней все что требуется и не очень и наслаждаться полетом
PS "познавательные" отзывы ищите еще на drom.ru - русско-народный сайт про японские авто
PS "познавательные" отзывы ищите еще на drom.ru - русско-народный сайт про японские авто
alextnt
guru
XE салон разве без тахометра?, у знакомого была сотка XE с тахометром.
SE Limited и SE-G идут с тахометром. все на кнопочках, кроме тепмературы и силы потока.
По поводу полного привода там FullTime 4WD есть кнопки C.Diff auto или C.Diff lock, потом их убрали,
коробка 4-x cтупка 241H.
SE Limited и SE-G идут с тахометром. все на кнопочках, кроме тепмературы и силы потока.
По поводу полного привода там FullTime 4WD есть кнопки C.Diff auto или C.Diff lock, потом их убрали,
коробка 4-x cтупка 241H.
Я год езжу на королле 1997 г - 110 кузов, друзья год назад купили саньку 2001 г (продали в апреле). Разница ощутимая, королла "мягче" едет, санька "громыхает"!Мне санька понравился только в том, что по салону места побольше, а так не очень...
С У З У К И _ С В И Ф Т 2001 года !Вот это точно коробчонка-погремушка...да и з/частями, даж самыми элементарными, траблы...
Разница ощутимая, королла "мягче" едет, санька "громыхает"!значит подвеска убитая и все, потому как у меня ничего не громыхает, согласен что подвеска более жесткая
а купили скорее всего самоход, вот и все "громыхания" оттуда
ТОП 5
1
2
3
4