maxdreamer
Последний романтик
Мазда активно сотрудничает с Фордом по изготовлению автоматических трансмиссий с 1969 года, с 1979 года форд владеет 25 % акций Мазда, образовано AAI совместное с американцами предприятие которое с 92 года вырустило более 2 млн.автомобилей.И что? Читать курс истории мне не нужно, я в курсе.
Может ВЫ просто женщин за рулем не любите?Вы правы не люблю, но это не тема сегодняшней беседы, вернее даже не так, не не люблю...опасаюсь.
да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.
Блин.. не умею я схемки рисовать, попробую объяснить..
Ну вот вы когда подъезжаете к колонке с любой стороны, вы так сказать в хвост очереди подъезжаете? Ну так вот, чтоб мне подъехать с ЛЮБОЙ стороны в той ситуации мне надо было подъезжать "морда к морде" к первой машине стоящей в очереди. уфффффф... не знаю поняли вы меня или нет... просто проще всего сказать "ездить не умеешь"
Ну вот вы когда подъезжаете к колонке с любой стороны, вы так сказать в хвост очереди подъезжаете? Ну так вот, чтоб мне подъехать с ЛЮБОЙ стороны в той ситуации мне надо было подъезжать "морда к морде" к первой машине стоящей в очереди. уфффффф... не знаю поняли вы меня или нет... просто проще всего сказать "ездить не умеешь"
Дык выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с).
Давно сказано и правильно
Давно сказано и правильно
К тому же Япония страна, в истории которой не было взаимодействия с иностранцами. Они не заинтересованы снабжать хорошими машинами, другие страны.Опять 25!
Кто они? Народ что ли?
Владелцы бизнеса не заинтересованы производить и продавать качественную продукцию в другие страны?
А как же тогда хваленое во всем мире качество made in japan? Наверное репутация японских товаров была заработана на офигенно качественных бэушных японках, ввозимых в Россию.
Злые вы... мужики... недобрыеошибаетесь
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87794
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271635
227
Обменный фонд (часть 2)
975637
907
Т.е. у нас колонки только не правый руль рассчитаны?
Не заправляйтесь там больше
Не заправляйтесь там больше
а довольствоваться нашим хламом никто не желаеткак вы так уверенно за всех сказали... Вы и сотни тысяч таких ка вы не желаете, а миллионы других, наверное инакомыслящих (тех кто за Уралом) даже не парятся по этому поводу.
Говорите за себя.
Совершенно верно говорите, ресурсы работы двигателя снижаются. Прочноть кузовных деталей падает. Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...Это понятно.
Мне кажется если речь идет о потере качества, то тут надо брать весь современный автомобильный рынок. Конкуренция дикая! Ужесточаются требования экологов! Все делается для уменьшения себестоимости и повышения экологичности авто. Дешевле пластик и остальные материалы, заглушенные двигатели итд итп. Тут дело не в намеренном произодстве "заведомо некачественного авто".
вообщето шланги легко и через бегажник тянутся, ну да ладно я не женофоб
Вообще то я такого вывода не делала и не говорила такого.Был один случайНо из него сделан вывод космического масштаба о необходимости запрета правого руля
Муж тогда просто вспылил..... Мне все равно кто на чем ездит. Просто я буду покупать леворульку.
до 2003 годаВсё. Если менять машину, то надо искать только декабрь 2002. Идеальный баланс свежести и качества
Эт не япы только меняют машины через 2-3 года. Эт мировая тенденция.
Ну и это. Пример. Смотрел я тут репортажи из Японии, машин середины 90х там море катается. И европеек тож море. Ну и мужики тут вернулись из двухнедельной поездки, тож рассказывают много всего. Так что на надо тут барахольные байки на 150 раз пересказывать
Они продают продукцию качественную относительно других производителей, но для себя делают еще более качественную.
Мы с ВАМИ на ты вроде не переходили..это вопрос не руля, а прокладок между ним и сиденьем
И не надо делать таких категоричных заявлений!
Ситуация была такая, что подъезжая с любой стороны к колонке и пытаясь встать в ОЧЕРЕДЬ как нормальный человек, я подъезжала к колонке ЛЕВЫМ боком, тогда как бензобак у моей машины СПРАВА. А вы наверно подъезжаете так как вам удобно и не смотрите кто и как стоит перед вами.
Может ВЫ просто женщин за рулем не любите?
просто вам попалась сверх забитая заправка
ибо те "праворульные" которые вставали слева просто разворачивались на заправке.
кстати, предлагаю вам также ненавидеть волговодов - там тоже бензобакий слеваи УАЗЕГОВ - у них их 2 - с каждой стороны есть
ИМХО детский сад и недетские понты
Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.
KOD
guru
Проблема с ПР в том, что они другим опасность создают, при попытках обгона, при повороте налево...В таком случае ЛР создает опасность при повороте направо
По поводу колонки - у меня (несмотря на ПР) бензобак справа. Дык вот, чтобы заправиться, необязательно в очереди стоять вместе с теми, у кого бензобак слева, достаточно подъехать с другой стороны, дождаться пока дойдет очередь и перекинуть шланг на свою сторону.
Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.для попонии и остального мира - разные комплектации, слегка разные материалы
разные условия эксплуатации
да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.мдаааа (многозначительно) надумана ... и ПДД надуманы (правостороннее движение) а что еще ... наверное ограничение скорости .... или может уровень шума (ну в смысле что банки вешают вместо нормального глушителя)
и про наш хлам подробнее пжл. не понял что именно хлам, может те копейки которые ездят с 1973 года, или нивы 1977 г, без ржавчины .... или нивы, шнивы и уазики которые как внедорожники во многом без конкуренции, или классика ВАЗа, или волги .... список продолжать?
давайте все же оставим тему НАШИ&ИНОМАРКИ она бесперспективна априори и если дальше ее развивать то будет закрытие топика ... как и если будем мусолить ПР&ЛР все равно никто никого не убедит
вопрос темы: запрет на ввоз ПР, вариации - увелицение пошлин, гОСТы и т.д., все зачем говорить что ПР лучше - дакажи - объективно, аргументировано? не сможешь не в жизни
революция ... демонстрации ))))) если надо будет запретить ПР то его запретят не "железной рукой" хотя элементы будут, а так что ты сам не захочешь покупать ПР, скажут что запрещено согласно ГОСТу и все ... у тебя появиться выбор купить япу 90-х с ПР и отдать 1,5-3 килобакса за переоборудование либо купить ЛР на 3-4 килорубля дороже но 95-х годов
Да ну вас всех !!!!!!
Описала ОДИН случай, развели черте че. Чтоб закрыть этот вопрос:
1 Заправка в тот момент действительно была забита праворульками. И поэтому мне подъехать не получалось. Только если без очереди.
2 Я не говорила что кого то ненавижу. Потрудитесь не перевирать мои слова.
3 Из чего вы сделали вывод о моих страшно сказать "недетских понтах"?
За сим самоустраняюсь из этого мужского топика, а то затопчите
Berk: а я опасаюсь мужчин за рулем, которые считают что женщины ездить не умеют, а умеют только они - повелители дорог. И уж извините, я езжу поаккуратнее многих мужчин.
Описала ОДИН случай, развели черте че. Чтоб закрыть этот вопрос:
1 Заправка в тот момент действительно была забита праворульками. И поэтому мне подъехать не получалось. Только если без очереди.
2 Я не говорила что кого то ненавижу. Потрудитесь не перевирать мои слова.
3 Из чего вы сделали вывод о моих страшно сказать "недетских понтах"?
За сим самоустраняюсь из этого мужского топика, а то затопчите
Berk: а я опасаюсь мужчин за рулем, которые считают что женщины ездить не умеют, а умеют только они - повелители дорог. И уж извините, я езжу поаккуратнее многих мужчин.
кстати продавая свой кольт, разница с праворуким аналогом была минимальна
...либо купить ЛР на 3-4 килорубля дороже но 95-х годовщас начнут про отсутствие аналогов крест, преимо, чайзеров, марков(конечно же), ипсумов итд итп
......все зачем говорить что ПР лучше - дакажи - объективно, аргументировано? не сможешь не в жизни .....Сможете ли Вы принять вариант, что ПР совершенно субъективно ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО лучше?
Да ну миф это про опасность, только техника обгона немного меняется...для адекватного человека который дружит с головой и поворот налево и разворот не представляют существенной проблемы.А вы гарантируете, что среднестатистический российский водитель настолько дружит с головой, что эти особенности ПР учитывает? Я вот считаю, что у нас и с нормальным рулем ни фига не учитывают - ни погоду, ни состояние дороги и т.д.
А когда добавляется ПР... Из опыта езды по трассе
ПР обгоняют очень рискованно и создают помехи другим авто - в условиях достаточно плотного потока
постоянно выпрыгивают на встречку и обратно, не давая идущим следоим ЛР обгонять или отчаянно идут в лоб встречному, сгоняя его на обочину. Потому что влом с таким мощным движком от ВАЗов отставать... А ставить камеры обгона тоже не хотят, как и фары менять. Ночью на трссе слепят постоянно.
ТОП 5
1
2
3
4