Очередной изрыг запрета ПР
13673
216
Ведомости

Так то мало социального напряжения на ДВ и в Сибири.....ещё вот такой хренью занимаются, ещё и во время кризиса....
zpv
не удержался, сорри.... За слово "изрыг" - 10 баллов по 5-балльной шкале.
zpv
блин..когда уже упокоятся наши "народные" избранники?
на А8 за гос.счет оно конечно прикольно кататься, безопасно.
Pan Inspector
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения.

Сам не любитель правого руля, но запретить ЭКСПЛУАТАЦИЮ это сильно через чур.
zpv
Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участников
Писец, дать равные условия - это запретить торговать одним, дав "зеленую улицу" вторым? :death:
zpv
Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей
гы, млять, это ж как такое в голову то могло стукнуться? :ха-ха!:
zpv
ну будем муссировать дальше, только есть одно но, аргумент про безопасность в данном случае неоспоримый :спок: как и то, что он не соответствует ГОСТу и на ГТО сквозь пальцы смотрят, если примут решение о запрете исходя из целей безопасности ДД и ГОСТа, то ГТО только покупать можно будет
Gorunuch
А говорят, что казахи за килобакс руль справа налево перебрасывают...:смущ:
Gorunuch
если примут решение о запрете исходя из целей безопасности ДД и ГОСТа, то ГТО только покупать можно будет
Не прокатит! Будет, как с тонировкой -- светопропускание любой плёнки не соответствует ГОСТу, следовательно талон поддельный/купленный. аналогично если машина с правым рулём, то она не соотоветствует ГОСТу, т.е. талон ТО у неё по определению куплен!

Правда, машины с тонировкой пока ездят :ха-ха!:, может и с правым рулем будут, но если государство захочет взяться серьёзно... :dnknow:
John West