Фанкарго Брать или не брать?
3364
53
Хочу поменять машину, думаю брать фанкарго. Подскажите, стоит ли брать. Необходима не слишком большая но при этом вместительная машина, за разумные денги, от Раума отговорили, а насчет фунтика просто не имею информации. Большая просьба помогите, а то в выходые поеду смотреть. Особено буду благодарна за инфу про ходовку.
коллет
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литров:улыб:
Драйвыч
А объем двигателя у него какой, и где чаще ездит - по городу в пробке или по пригороду? и клиренс по сравнению с чем? Езжу на старом марчике, причем везде, даже по поребрикам приходилось.
коллет
:миг:
Жестковата маленько, но для города может это и хорошо. Ну еще мало-мало бывает бренчит, но это вроде устранимо.
Клиренс не большой, вопрос можно решить либо проставками либо чуть больше резиной, но вроде ничего страшного пока не было.
А вот расход 12 - зимой, по пробкам и в морозы, а летом и с кондишеном по городу 7-9, форсунки мыть надо однако и другие регламентые работы делать вовремя, чтобы 14 не было.
коллет
Посмотрите, как эту машину любят таксисты. А это говорит о том, что машина достаточно вместительная, надежная, экономичная. Я со своим ростом 1.90 прекрасно в нее помещаюсь.
коллет
Двигатели 1NZ и 2NZ, объемом 1,5 и 1,3 литра. Разницы особо никакой.
ДмитрийС
Насчет таксистов не знаю, но места действительно много:-)) И обзор хороший.
no_bare
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?
коллет
За 1,5 года эксплуатации, кроме регламентых работ, заменен только ступичный подшипник + резинки стабилизаторов(яйца:-). Эксплуатация 99% по городу, аккуратная.
коллет
и еще насколько дорогая машина в ремонте?
База витцов да платцев! Не дорого!
WildFlame
ОЧЕНЬ практичное и дешевое в эксплуатации авто !
ДмитрийС
Не знаю как там у таксистов...
Один раз ездил в фунтике пассажиром на заднем сидении - объем большой, высоко и узко,тесно вобщем.
По эксплуатации не знаю...
коллет
Не берите ни в коем случае!
Имхо, на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители.
И вообще, если вижу на дороге "фунтика", стараюсь держаться от него подальше - стращный мащин!
all
А вот это напрасно :зло:
Моя жена очень аккуратный и вежливый водитель :смущ:
all
В ответ на:
на этих автомобилях ездят крайне невежливые, неаккуратные водители
--------------------------------------------------------------
я же не водителя покупать собралась а машину, не думаю что она сама ездит так ужасно и невежливо, а вообще учту, постараюсь едить аккуратнее, хотя есть у меня опасения, что тяжело будет привыкать к другим габаритам, так что первое время по дворам, ползком, пока не почувствую. хотя ездила на королле в старом кузове, ничего, не сильно ощутила разницу.
коллет
А мне внешний вид его не нравится совсем, страшненький он :спок:
Lambert
да мне тоже сначала не очень показался, но потом присмотрелась - вроде ничего. Но на самом деле нужна машина перевозить периодически не тяелые но крупногабаритные вещи, например распил на мебель, так что придется смириться. А вообще большое спасибо всем, кто откликнулся, теперь беру мастера и уже точно на выходные буду смотреть.
all
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.:хехе:
Да и не догнать....:хехе:
Драйвыч
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литров:улыб:
У нас фунт. Всем довольны. Мы его подняли, так что теперь проходит над всеми 'лежачими' полицейскими даже груженый.

Расход у вас какой-то нереальный. :eek:

У нас:
- по городу МАКС 9,5 литров, а обычно около 9 литров.
- по трассе 6,65 литов. (Скорость 110-120 км в час).

Движка: Объем 1.3 литра.
коллет
В ремонте машина удобна: ЕСТЬ ВСЕ!:улыб:Правда купили, и НИЧЕГО ОСОБО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.:улыб:

Дизайн действительно на любителя, но моей жене нравится - она его обожает!
Драйвыч
у знакого такая, говорит два минуса, не такой уж и большой клиренс особенно груженный если, и расход не малый в 12-14 литров:улыб:
Хороший у тебя знакомый... с ним, наверное, не скучно в компании?! Постоянно всем байки рассказывает :миг:Клиренс у него 155мм, что немного лечится установкой колёс 185/65 R14. После утановки таких колёс я спокойно ездил там, где сидели марки-кресты.
Когда гружёный - согласен. Приседает немного (но не критично)
Расход в 12-14 литров даже у моего товарища не был. А он знает только 2 положения педали "ВКЛ." и "ВЫКЛ."
WildFlame
База витцов да платцев! Не дорого!
Я б даж сказал - база вица. Плац уже на базе вица собрали, багажник приделав и чуток марафет наведя.
коллет
А есть ли какие либо болячки, присущие этой модели? просто часто слышу что разных марок бывают слабые места, напрмер у моей ходовка. и еще насколько дорогая машина в ремонте?
Единственная и главная болячка судя по всем форумам и по некоторому опыту - это то что Виц/Плац/Фунтик гремят не по-детски... В этом плане может помочь шумоизоляция грамотная. Но вообще до состояния повышенной гремучести еще машину ушатать надо постараться.
Остальное всё недорогое и вообще при аккуратном вождении вряд ли когда понадобится (помимо расходников).
HexOgeN
Согласен. Полторашка не может столько есть. Это надо очень постараться... Или не глушить вовсе на стоянках... У меня 2-ушка при довольно активной езде со всеми прогревами и пробками не больше 13 ест по городу...
Карго - очень на любителя машина (внешне). У знакомой есть. Недорого в обслуге, мало ест, она ее обожает, мне - не нравится (личное).
Так что, по технике - ничем от других машин этой марки не отличается. То есть добротная хорошая машна с оригинальным дизайном. Если все параметры подходят и машинка нравится - надо брать :dnknow:
коллет
У меня Фунтик по расходу выше 9 не было при моей манере езды! По ремонту купил резинки на передний стабилизатор саленблоки лежит все в пакете. Стойки еще не трогал, были как-то влажные по началу лета, но держат пока, весной поменяю. По трасе иду 140, на этой скорости держит нормально дорогу. Подвеска жесткая, очень заметно, когда пересаживаешься на другой автомобиль (Toyota Allion, в моем случае). Очень низко расположен передний бампер, с непривычки один раз зацепился за поребрик.
Автомобиль за свою цену! Не ожидайте от него роскоши и комфорта, но для семейного использования в городе подойдет.
В до ресстайлинговых моделях сиденья складываются в пол, и сзади образуется удобное и просторное место для перевозки грузов.
Если внешне автомобиль понравился, и будет использоваться как семейный автомобиль для поездок по городу (дом – работа – магазин) то можете приобрести. Но при загородных поездках рекомендовал бы приобрести седан или универсал.
Kaa
еще одна болячка есть...
Места в нем дохрена! Не знаешь, чем занять:миг:
Еще болячка маленькая есть. Немного гремит панель приборов. Лечится тем, что снимается щиток, укладывается вата и ставится обратно.
Лис
Лисо, а как он по парусности?
:dnknow:
коллет
движка у него 1.5 4WD , расход зимний это, но летом один фиг меньше 10-ки говорит не бывало.
есстественно прогревается, + возможно короткие поездки, вот и выходит так.
John West
да нормально в общем.
Ощущается, конечно, но не критично.
John West
Лисо, а как он по парусности?
:dnknow:
John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?
В плавание собрались? :ха-ха!:
Denis_80
Парусность - реакция машины на боковой ветер.

Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку :eek: Хорошо хоть там никого небыло.

На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
Kaa
Парусность - реакция машины на боковой ветер.

Парусность хорошо ощущается, когда растущий вдоль дороги лес резко кончается. Если дует хороший ветер, то машину может неслабо швырануть. У меня был прецедент, когда мой вицик тупо подвинуло с моей полосы на встречку :eek: Хорошо хоть там никого небыло.

На дамбе тож бывает весело тем, у кого парусность повышенная.
кстати, о парусности:
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
HexOgeN
Лечится тем, что снимается щиток...
А поподробнее? Я уже год хочу панель снять, но не пойму где откручивать.

Топикстартеру: бери фунтика, отличная машина в этой ценовой категории. Если не требуется убирать задние сиденья под пол, можно взять bB, абсолютно тоже самое, только кузов квадратный и задние сиденья как у обычных универсалов складываются.
P.S. На форуме vitz.ru много информации по фунтику.
коллет
от Раума отговорили,
если не секрет, почему?
Boris54
кстати, о парусности:
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
Карб
берешься двумя руками за козырек и тянешь на себя. Можешь даже резко дернуть. Потом идешь в магазин и покупаешь новые клипсы :tease:
Шучу. Просто сдергиваешь козырек (если не идет, то тонкой отверткой подцепи). Появляются болты. Откручиваешь их. И все отлично. Если хочешь снять всю "бороду"то снимаешь ручки обогрева и потихоньку снимаешь панели. Ничего сложного. Там все на клипсах.
Сборка в обратном порядке.
Denis_80
John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?
В плавание собрались? :ха-ха!:
Да уж, богата земля русская...
hobidze
от Раума отговорили,
если не секрет, почему?
+1

Зачетная тачка, кстати.
коллет
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
strellka
У меня тоже фунтик. 1,5 двигатель 4 WD, В принципе все вышесказанное правда.
От себя доваблю. Машина городская, на трассе тяжеловата в плане разгона.
Не для больших скоростей в общем и не для дальних поездок.
Родные колеса мы поменяли на 180/75 14 R , так что машинка стала повыше. Удобно.
Бензина жрет многовато для своих параметров. Вот честно - литров 12 жрет (в городе). Может потому что вэдовая? Говорят, такие больше едят.
А в целом машиной я довольна. Привыкла к высокой посадке, миниатюрным габаритам.
ну вот а они не верят )))
John West
John West, а что вы понимаете под парусностью и для чего вам она нужна?
В плавание собрались? :ха-ха!:
Да уж, богата земля русская...
Вопрос про парусность был задан не случайно, все этот термин трактуют по разному. На трасе не очень уверено держится за дорогу, вот и не разгоняю более 140. Но держится не уверено не из-за парусности, а из-за высокого центра тяжести. От проходящих мимо грузовиков пошатывает, но не многим более чем седан, так как на парусность влияет боковая площадь автомобиля, а она не многим больше. Но это мое мнение.
Насчет плавания была шутка!
коллет
Берите, хорошая машинка. У нас такая (1,3) сейчас продаём,взяли свежее. В городе расход 9-10 (если пробки). По трассе недавно замерял-5.4 на 100 км., при езде 110-120.Жестковата конечно, но к этому привыкаешь.
В общем-нравится она мне!:улыб:
KiLLiN
кстати, о парусности:
как себя в этом смысле ведут такие авто как тойота бб, ниссан куб и т.п.??
__________________________________________
нормальная парусность, больше 150сложно ехать, 140 вполне комфортно, про ВВ, мотор 1НЗ ваще супер....
только на 150-160 у bB просыпается аццкий аппетит :ха-ха!:
Johnnie
*внезапно вспомнил зимнюю поездку в Танай* :хехе:
коллет
прочитайте отзыве на дроме начиная с первых!
там все плюсы и минусы рассказаны,в комментах тоже немало интересного, довольных много :улыб:кратко плюсы: у меня у родни фунтик, при сложенных в пол(!) сиденьях (не купите случайно диванную версию!) багажник 1400л.(!), 170 длина), (шкаф перевозили даже как-то), при резине 185/70R14 цепляет лежачих ментов только сильно нагруженный, 1,5л тянет лучше 1,3л...
минусы: требезжащие приоткрытые стекла и панели (лечится как уже тут говорили), дизайн и более долгий нагрев салона.. усе :улыб:
коллет
Нормальная машинка, год с небольшим на ней отъездил. Была полторашка, не вэдовая. Места в ней немерено, обзорность отменная, зеркала огромные. Разгонял до 150 - едет. Парусность, да, присутствует, и от фур ее потряхивает. Расход был около 11 литров. Из минусов добавлю к вышесказаному - выстывает быстро. И еще - у меня была комплектация с климатом - дык там было всего 2 кнопки - авто и на стекла. Дык когда авто - не дуло на стекла, когда на стекла - не дуло в ноги. Ну и низковат конечно. Цеплял. Хотя у меня есть знакомый тоже с фунтиком, который сказал мне на это: "как ты ездишь? уже 2 года езжу - ни разу не шоркнулся". Вывод - надо быть аккуратнее.
HexOgeN
HexOgeN: так там болты только посередине? с боков нет болтов?
John West
да нормально у нее с парусностью. Я особой не заметил,правда, по трассам я "Ходил" груженым 4-мя "телами":улыб:
До 175 разгонял влет, правда, и расход был под литров 15-17. Если до 120 - то около 10-ки. В городе не засекал.
Нормальный "дроволет"
Карб
я же говорю. Там все на клипсах.
Лис
ну с "лисом" на борту-то точно в эту категорию не попадает.:хехе:Да и не догнать....:хехе:
не догнать... хыыыыы :ха-ха!: