иномаркам наступают на горло
88778
650
maxdreamer
положим, "отверточное" производство на экономике страны особо не отражается. на полный цикл в России никто идти не хочет. так что, для экономики эффект в пределах статпогрешности.
Torion
Ну конечно, барыги с барахолки спасут экономику страны. А то что на этих заводах будут работать тысячи человек, да и не только на заводах... Что эти люди смогут кормить свои семьи своей цивилизованной работой... Что и производитель и сами рабочие будут платить налоги... Что они все будут с какой-то определённостью глядеть в будущее, планировать жизнь, рожать детей, имея всё это в виду... Да продолжать можно долго. Поймите, барахолка рано или поздно закончилась бы в любом случае. Мы хотим стать цивилизованной страной, так давайте ей становиться, а не уподабливаться странам, которых никто ни во что не ставит. Ширше смотреть нужно, а не кричать что у нас выбор отняли. Выбора дофига!
maxdreamer
будьте добры, скажите, где я что-либо говорил про барыг?
что касается волшебного будущего, описанного вами... какое количество рабочих и служащих работает на сборочных производствах тойоты, форда и бмв в России?
maxdreamer
Что эти люди смогут кормить свои семьи своей цивилизованной работой... Что и производитель и сами рабочие будут платить налоги... Что они все будут с какой-то определённостью глядеть в будущее, планировать жизнь, рожать детей, имея всё это в виду...

Так пусть идут работают, ёпта! Выбор работы огромный - иди и работай, плати налоги, корми семью, расти детей.

Мы что, кусок последний вырываем? Причем тут ПР машины?
А о тысячах других людей не надо думать? Пусть как-нить сами выкручиваются?

Здорово родное правительство мозги промывает.
Torion
Опять 25...
Ещё раз прошу - хватит жить сегодняшним днём, за барахолкой нет будущего, НЕТ! Давайте хоть если не для нас, так для наших детей сделаем нормальную страну, с нормальной экономикой, с нормальными зарплатами и т.д. и т.п. Я для себя уже понял, более высказываться по 10-му разу не буду. Всё.

ЗЫ Например, на вновь открытом заводе GM вот недавно, работает около 1700 человек. Плюс продукция даст работу менеджерам и им подобным, продавцам, сервисам и т.д.
Rubberman
Что мешает на том же ДВ построить заводы и пусть они туда идут и работают.
maxdreamer
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!
кто-то не согласен?
Afterlife
а кто не согласен-тех заставят-зто три :ухмылка:
Afterlife
сборочных предприятий полного цикла
:ха-ха!: недурной оксюморон. спасибо, насмешили старика :ухмылка:
Afterlife
кто-то не согласен?
Все это конечно гут, только ценник, читай себестоимость, у нас дороже в 2 раза чем в буржундии и это важнее потребителю.Вот это как объяснить?
Torion
всегда пожалуйста...
"организация производства полного цикла" - так лучше? или смысл действительно был не ясен?
maxdreamer
Что мешает на том же ДВ построить заводы и пусть они туда идут и работают.
работать они уже не смогут
Afterlife
"организация производства полного цикла" - так лучше?
да, спасибо, так заметно лучше. :ухмылка:
хотя... ваш оксюморончик меня действительно порадовал, копирайт не продадите? :umnik:
Digr
работать они уже не смогут
в том и беда... не хотят, да еще и не могут (((
maxdreamer
ИМХО Государстов должно регулировать экономику налогами, льготами, ценами естественных монополий и т.п. Остальное экономика сама на место все расставит. Лезьть в экономику и наводить в ней порядки это не дело государства, у него другие функции. Такие методы управления как раз и гоыворят о слабости нашего рос.управления, его незрелости. :death: Все эти меры это только макияж, системными вопросами никто не думает заниматся. Это называется делать хорошую мину при плохой игре.
lehak
Государстов должно регулировать экономику налогами, льготами, ценами естественных монополий и т.п.
так это сейчас государство и делает. "регулирует" экономику с помощью таможенных сборов :ухмылка:
lehak
Все это конечно гут, только ценник, читай себестоимость, у нас дороже в 2 раза чем в буржундии и это важнее потребителю.Вот это как объяснить?
а так ли оно?
возьмем тот же vw passat в одинаковой комплектации (1.4 tsi мкпп)
у нас - 734000 руб.
в германии - 24850*35=869750 руб
в испании - 23460*35-=821100 руб.
в сша - хм..нет такой комплектации, но думаю было бы намного дешевле чем у нас
кроме сша (может еще пару стран) цены сопоставимые.
вот еще нашел в турции - около 900000руб.
может быть проблема в другом?:миг:
Afterlife
маэстро, не томите! в чем же наша проблема?
Afterlife
Ну а Японию возьмите для примера :ухмылка:
Torion
так это сейчас государство и делает. "регулирует" экономику с помощью таможенных сборов :ухмылка:
Мы ж вроде как стремимься в миравую экономику? А тут какия нафиг канкуренция. Проблемо в том, что наше государство прогнило до мозга костей еще с советских времен и сейчас по большому счету ни чего не поменялось. Разве что раньше все шло в одну общую гос.копилку, а сейчас в несколько частных. Чинуши умеют только брать и делить, зарабатывать они не умеют и не хотят.
Torion
маэстро, не томите! в чем же наша проблема?
в уровне жизни наша проблема.
я же хотел сказать, что наши цены на новые иномарки - далеко не самые высокие ( но и не самые низкие). средние - как во многих странах (развитых в том числе). так что хотя бы на "высокие цены" не надо жаловаться
lehak
мы не сможем конкурировать в открытую со странами ЮВА по многим причинам... а в мировую экономику все интегрируются только на словах, но рынки свои (читай производителей) защищают ого-го как, не построив завод в том же Китае, т.е. не обеспечив работой граждан этой страны, хрен ты туда с продажами залезешь!
зы... если щас запустят девальвацию рубля, забудьте на некоторое время про заграничные авто... Центробанк России установил официальный курс доллара на 12 ноября в размере 27,34 рубля, повысив его на 37,6 копейки. Курс евро на российском рынке также увеличился - на 23,87 копейки до 34,8 рубля.
olle-ole
Что желаешь и за сколько? Гпрпнтия кач-ва!
lehak
Ну а Японию возьмите для примера :ухмылка:
берем японию
тот же vw passat
одинаоквая комплектация 1.8. АКП
россия - 864 859 руб.
япония - 3,440,000.00 JPY = 970,094.85 RUB
:спок:
Vovis
ннп
самое печальное в этой ситуёвине, что ВАЗ тут же поднимет цены, всё это наблюдалось еще с 90-х, когда цены на новые "корейки" оказались ниже цен на 8-9-ки...
с другой стороны своё машиностроение тоже надо поддерживать и развивать, без него страна вообще загнется... хз, но золотую середину искать надо... думаю, что "напрягать" тоёта-нисаны-итд на развитие производственных мощностей, но тут опять проблема, нету денюх у народа... так что корень проблемы вовсе не в повышении пошлин, а в низкой средней з/п в стране... всё имхо
Не думаю, что дело в низких доходах среднего класса. если европа (РЕНО) продает здесь, то есть нам , авто комплектации, предназначенных для продажи в странах, далеко за третьего мира (а по качеству лучше, чем ТАЗЫ) по цене сопоставимой с ТАЗОМ в отдельных комплектациях, то это говорит о присутствии определенного корпоративноо сговора. Типа "Пипл хавает-почему бы не навариться?" Огромное одолжение сделал ТАЗ, комплектуя активными элементами безопасности за отдельную же плату своих уродцев-недоносков! Поэтому 1000 раз правы иностранные и наши автообозреватели, которые говорят, что КАЖДЫЙ НАРОД ЕЗДИТ НА ТЕХ АВТО, КОТОРЫЕ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ! На кой, извините, домкрат я буду приобретать новый ТАЗ, чтобы при затартах в 70 % от его стоимости получить стиральную машину-полуавтомат с отдельной центрифугой? А большинстов из отечественных ТАЗоводов как стали крутыми "Тюнерами" ? Жисть заставила! А ведь для большинства автомобилистов авто-средство передвижения! И оно изначально должно быть комфортным и безопасным. Если желаете- могу разместить официальные источникт -СОВЕТЫ автолюбителю, отправляющемуся в дальнюю дорогу издания 1999 г. Для молодых многое в этой информации будет откровением Иоанна -богослова, ибо термиры и устройства, которые предлагается взять с собой в дорогу для ТАЗОВ им не ведомы!
558395
***Что желаешь и за сколько? Гпрпнтия кач-ва! ***

что сие значит?
558395
да не переживайте вы, не будет ничего страшного ))) "дешевый ПР" отвалится сам собой, дешевых автокредитов в ближайшие полгода не будет (если они вообще будут), таможню всё равно поднимут и т.д., а многие, которые зарекались не садиться за руль "отечественного автопрома" либо пересядут на него, либо станут зарабатывать очень много, либо поедут на автобусе (тож отечественном)... как то так , проходили всё это уже в 90-х... :спок:
Afterlife
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!
кто-то не согласен?
а такое будущее уже давно есть. за бугром. в тех же штатах, где сейчас бенз по 16 ру/литр и новые машины дешевле. и зп не то, что у нас.
и где коммерсанты не ставят условия федеральной таможенной службе.
читал топ-многа думал. рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.
Артём
что сие значит?
сие значит, что товарищь рекламирует. и не только в этом топике
Ефген
рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.
процесс пошел?
Afterlife
у нас - 734000 руб.
в германии - 24850*35=869750 руб
в испании - 23460*35-=821100 руб.
в сша - хм..нет такой комплектации, но думаю было бы намного дешевле чем у нас
кроме сша (может еще пару стран) цены сопоставимые.
вот еще нашел в турции - около 900000руб.
может быть проблема в другом?:миг:
а можно теперь такую же статистику по зарплатам в студию? :ухмылка:
З.Ы. из общения с одноклассниками - работа менеджером в банке, Оттава, Канада. Около 100 канацких уе в год. 2 Германия, Гамбург. Продавец электротехники на полставки (магазин типа нашего Эльдорадо) - 1500 евро в месяц. :ухмылка:
Vovis
рулевые обоза намекнули, что скора нас ждет хорошая дойка. готовимся.
процесс пошел?
:ха-ха!: а шо, разве не заметно?
Ефген
Курс канадского доллара на 12.11.2008
1 CAD = 22.8997 RUB (-0.0698) по курсу ЦБ РФ
имелось ввиду 100000 в год?
Vovis
ну да:yes.gif:на соточку в год там тока в тюрьме наверное можно прокантоваться :ха-ха!:
Ефген
разве не заметно?
да заметно уже... только думаю, плакать или смеяться :dnknow:
Vovis
как бэ плачъ не перешел в истерический смех :хммм:
если зп не 200 тыров вмесяц - думаю для смеха причин нема.
cyberhawk
Уф прочитал, с maxdreamer согласен, толково излагает, от себя добавлю: Страна продает ценные углеводороды а покупает поддержанное железо+пластик со сроком службы максимум 10лет. Где японцы1990-1994годов? Лежат на свалках? 400 000тыс мертвых автомобилей кто утилизирует?
Ефген
ну да:yes.gif:на соточку в год там тока в тюрьме наверное можно прокантоваться :ха-ха!:
не хватит соточки :шок: :ха-ха!:
anser
Уф прочитал, с maxdreamer согласен, толково излагает
насчёт тряпичных барахолок тож никто не верил, что сдуют(ся) и где они, здесь тож самое будет... харэ
Vovis
ачо, гусинка разве сдулась? как мимо еду, так аншлаг там, сильно непохоже что все в упадок пришло.
pivas
ачо, гусинка разве сдулась? как мимо еду, так аншлаг там, сильно непохоже что все в упадок пришло.
не знаю, не был там лет десять точно :dnknow:
а сколько их по городу было?
Vovis
ну алигарх пролетария не разумеет.
Все там более или мене тарятся - одна фигня, а стоит куда как дешавче
Vovis
низнаю, сколько их было. но гусинка явно процветает :ухмылка:
с маркса убрали позорище - и слава богу.
byurokrat
ну алигарх пролетария не разумеет.
:ха-ха!:
одна фигня, а стоит куда как дешавче
барахло! там одно, имхо
Afterlife
кароче - будущее за левым рулем - это раз! а также за появлением все большего количества сборочных предприятий полного цикла иностранных марок в РФ - это два!
кто-то не согласен?


Я.
В ближайшие 10 лет у нас не будет полного цикла, не надо водить народ в заблуждение. Те же двигатели из силумина будем отливать? :спок:
Сварка, покраска и скрутка гаек - вот все наши возможные достижения. Почти все заводы будут под Питером.
Линейки собираемых там машин - "для тех кому за 600 тыр".

Тешьте себя надеждами. Праворульки 3-5 лет запрещать не будут.
Rubberman
Праворульки 3-5 лет запрещать не будут.
не будут, согласен, только стоить подороже будут "слегка"...
Vovis
да ладно, там народ норковые шубы покупает те же самые, что и в "бутиках", только в 2-3 раза дешевле.
кому не лень - тот нехило экономит, надо сказать.
Afterlife
[цитатаберем японию
тот же vw passat
одинаоквая комплектация 1.8. АКП
россия - 864 859 руб.
япония - 3,440,000.00 JPY = 970,094.85 RUB
:спок:

Ну к примеру возьмем паркетники маленькие, типа РАФ4, ЦРВ, Икстреил, Эскудо средняя цена в Японии 20к$, у нас в среднем 1 млн. руб. Плюс, минус 100 тыр я не считаю, не в этом суть.

По вашей логгике, если у нас дещевле, бюргеры уже давно должны были перетащить сюда производство и продовать в европе собраные у нас авто. Но они же не перетаскивают. Вот китайское же продают во всем мире. А наше где?
Afterlife
в уровне жизни наша проблема.
Уровень жизни - это совсем другая тема, не надо ее сюда вмещивать. В этой теме это надо рассматривать под другим углом - рабочая сили у нас дешевле чем в США, Японии, Европе, т.е. себестоимость производства долна быть ниже чем там. Но она почему-то дороже.

Наша правительство кричит про диверсификацию экономики и при этом усилинными темпами строит газопроводы в Европу, нефтепровод в Китай. Вот почему наша экономика не может быть конкурентноспособной на мировом рынке? Вот задача чиновников как раз в том и состоит чтоб создать такие условия, чтоб она была конкурентноспособной, а не закрывать внутренний рынок. Если совсем утрированно то сейчас по сути просто разворовывается народные богатсва (нефть, газ, лес) и оббирается свой народ. Что после этого останентся через 20, 30, 50 лет?