Эксеримент.... неудался.
3179
47
Значицца так. Небольшой отчетец о наступлении зимы и Лде-Приоре.
Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями. Перед холодами сигналка (Томагавкалка 910) была поставлена на прогрев по датчику температуры на -20 (не я температуру задавал - установщики). Имеем в итоге: Машинко замерзло в хлам: ручка кпп ходит как нож в масле - видимо в кпп ирис кис-кис образовался. Аккум пытается вращать пихло, но тут 2 фактора: собсссно аккум (когда с завода хорошие батарейки ставили? - никогда) и масло в пихле. Буду еще изучать юзер-мануал, чтобы определить, а что конкретно там залито. Явно что-то летнее, судя по вращаемости. Прогрев по температуре не сработал по 3 причинам - кривовато установлен Томагавк ("они не умеют его готовить" (с) Лис) + аккум + масло. Масло поменяно не было умышленно - т.к. до ТО1 еще больше 1000. Также имеется желание залезть в мозги инжектора и поглядеть чего и как: смущает высокий расход, даже с учетом обкатки.
В обчем - кому инфа будет полезна - я рад. Кто еще не знает, чего ожидать от новой и незнакомой вам машины - берите во внимание. Первый этап испытаний окончен. Заряжу акуум, заведу и поеду масло поменяю. Настрою сигналку на -15. Дальше видно будет. Все, что было предпринято - было предпринято сознательно, возможность отрицательного результата (незавода) рассматривалась, но смертельной проблемой не является. Не завелась своя - есть и служебный транспорт. :улыб:
Vitamin
...Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями...
Циничный и жестокий :eek: :шок: эксперимент и над машинкой и над собой. В нашем мире даже стоять рядом будешь, и то есть риск, что зальют не то. А тут... на заводе.
ghjdjkjr
ну насчет жестокости я бы поспорил. Никто машинку не мучал. Не завелась - и ладно, отдыхай. Так что насчет жестокости - не надо. :1:
Vitamin
Ну как бы подтвердил азбучную истину. Русские машины только считаются что приспособлены к русской зиме. А на самом деле фигня.
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю. Если ниже -25, то 14-я заводилась прикуриваясь у меня. Если -40, то только после того как затаскивали в гараж.
Обе машины без прогревов.
supermax
ну как бы ГАЗ 3110 инжекторный я и в -37 с ключа заводил... так что не надо обобщать.
Vitamin
Прогрев по температуре не сработал
По прошлогоднему опыту ставлю температуру на прогрев -10 С. Сегодня ночью первый раз машина завелась при температуре на брелке -24 С. Есть предположение (професионалы меня поправят если не прав) что температурных датчика два - один закреплен на двигателе, второй в салоне. По первому производится запуск на прогрев, второй показывает температуру в салоне. Двигатель остывает медленнее чем салон потому и такая разница температур запуска/в салоне.:миг:
Vitamin
бывает и такое .... но не критично, ИМХО я бы заехал к Александру99 и поменял масло в двигле, коробке и редукторе на п/синтетику .... аккум ну тут сам смотри, автозавод ... хм, у меня есть но я не ставлю потому что: 1. гараж весь будет в дыму, 2. на завод она берет 3 попытки и при неудачной заводке аккум будет разряжаться при каждой поптытке и возможно утром с ключа уже его не хватит, 3. офигенный расход топлива на прогрев.
ИМХО масло+аккум и все пуск обеспечен ... сегодня как и вчера - завелась :respect:
Vitamin
Сегодня ночью, тоже не завелась по датчику движке, выставлен на -20С, не выдержал завел сам с кнопки, хотя температура в солоне была уже -27. Седня выставлю на -10С если не заведется, то к установщикам. В прошлом году была аналогичная проблема, у становщики сказали что датчики, закрепленные на движке, за лето часто сгорают, поменяли датчик и стала заводится на ура.....Посмотрим.
Vitamin
лады заводятся ващет без проблем.... скорейвсего в моторе масло куевое.... а в коробке ну его нах, счепление выжал и завади.... в -30 питнашку и десятку заводил с ключа, аккум 62-й всегда ставил... масло 5в40.... и всегда было вуаля...
а еслиб мозги были не в порядке летом тоже не заводиля бы.....
Vitamin
-20 для прогрева многовато наверное всё-таки. Мне у Лиса поставили -10, сказали что так лучше всего. Ведь температура металла отличается от температуры наружнего воздуха? Хотя может я и не прав :dnknow:
Vitamin
Вить. Я тоже утром сегодня не завёлся. Спасибо парню со стоянки, который меня до метро довёз.
Vitamin
Значицца так. Небольшой отчетец о наступлении зимы и Лде-Приоре.
Имеем авто с пробегом 900 км и родными жидкостями. Перед холодами сигналка (Томагавкалка 910) была поставлена на прогрев по датчику температуры на -20 (не я температуру задавал - установщики). Имеем в итоге: Машинко замерзло в хлам: ручка кпп ходит как нож в масле - видимо в кпп ирис кис-кис образовался.
Первое правило холодного запуска - "ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ".:улыб:
Аккум пытается вращать пихло, но тут 2 фактора: собсссно аккум (когда с завода хорошие батарейки ставили? - никогда)
Клевета, у меня в 2002 нормальный там аккум стоял. (А что, кстати, стоит то?)
Явно что-то летнее, судя по вращаемости. Прогрев по температуре не сработал по 3 причинам - кривовато установлен Томагавк ("они не умеют его готовить" (с) Лис) + аккум + масло. Масло поменяно не было умышленно - т.к. до ТО1 еще больше 1000. Также имеется желание залезть в мозги инжектора и поглядеть чего и как: смущает высокий расход, даже с учетом обкатки.
А почему считается что свою машину надо готовить к зиме, а с завода она по умолчанию должна быть готова? Т.е. вот вы эксплуатируете машину, предполагается, что как хозяин, то ись хорошо, но к зиме все равно надо свежее маслицо залить, а тут с завода. Зачем он туда должен лить какую-нить "нулевку", если это на 2 тысячи пробега, причем вероятность попадания машины сновья в -30 - стремится к долям процента?
Кто еще не знает, чего ожидать от новой и незнакомой вам машины - берите во внимание.
Глубокая мысль. :улыб:
Дальше видно будет.
Как ТАЗовод со стажем - советую, масло не менее 5W, "горячие" свечи на зиму, и выкиньте нах... этот автозапуск, не портите двигатель и экологию.
Vitamin
Блин и меня такая же учесть постигла седня, на работу на транспорте , кстати, в паспорте авто написано "Гаратированый запуск двигателя при темп -20 "
м-м-м
:ха-ха!: :ха-ха!:
наивные чукотские юноши блин...
при чем тут эксперименты и гарантии, телегу надо однако хотя бы минимально обслуживать соответственно сезону.
Tegraman
Как ТАЗовод со стажем - советую, масло не менее 5W, "горячие" свечи на зиму, и выкиньте нах... этот автозапуск, не портите двигатель и экологию
Поддерживаю!! БЫла 14-я на зиму лил SHELL HU 0w40 (коть и кривили рожицы и через губу говорили странное слово "даванет") в прошлую зиму не завелся только в -43 и то прикурил и сразу завелся!!
supermax
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю.
После прочтения соседнего топика- про кто завелся - сказки про настоящщее япоснкое "качество" уже не так убеждают.
elephant
лил SHELL HU 0w40 (коть и кривили рожицы и через губу говорили странное слово "даванет")
Да с чего бы "даванула"? Я в хорошие времена тоже лил зимнее масло на зиму и все в порядке было!
Vitamin
Заменить масло на зимнее. Подзарядить (или согреть ) аккум. Если не заводится с 2-х 3-х попыток - продуть цилиндры. Газ в пол и крутишь стартером. Потом (секунд через 10 )постепенно отпускаешь. Во вяком случае Калина 8-кл заводится так на -35. Если ниже - только от прикуривателя.
rata
2 зимы назад я ездил на спринтере, друган на 2114. Обе машины были приготовлены к зиме: масла, свечи, аккумы.
Спринтер я заводил и ехали заводить 14-ю.
После прочтения соседнего топика- про кто завелся - сказки про настоящщее япоснкое "качество" уже не так убеждают.
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.
У меня и братьев 3 машины: спринтер 89 года, цивик 97 года и цивик 2001 года.
ДАвайте завтра на спор что все 3 заведутся:улыб:?
supermax
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.
Ну и? Перечитайте эту свою фразу и свою же первую фразу из предыдущего поста, а потом признавайтесь, где прогнали - тут или там?:улыб:
Tegraman
Отвечу всем:
про сцепление я помню. Спасибо.
менять какую-либо жижу без штампа в сервисной книжке - не хочется.
Tegraman
Ну как бы подтвердил азбучную истину. Русские машины только считаются что приспособлены к русской зиме. А на самом деле фигня.
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.
НЕ согласен в высказыванием намбер 1 и полностью согласен с высказыванием намбер 2 ))

До недавнего времени наряду с ВАЗ-04, была во владении и шоха (ВАЗ-06). Про 04 не скажу как она зимой - чисто дачная(летняя) машина, а вот на шохе отъездил 14 зим - остались только одни "теплые" ( в прямом смысле слова) воспоминания )) - печка на шохе была просто 'зверь' - заднее стекло было без электрообогрева,печка вполне справлялась. За все годы владения шохой - не завелся всего один раз - забыл по приезду на работу выключить ближний свет ))
Ездил в любые морозы (в том числе и когда было как-то -42 в начале января лет 5 назад). Правда последние лет пять, машина ночевала в гараже, но раньше на открытой стоянке - до -30 -32 после ночной стоянки без автопрогрева - заводился, не сказать что легко, но заводился всегда. Ниже -35 предпочитал не мучить машину, но думаю, если бы приспичило, пусть с танцами с бубном - но все равно завел бы - так как был уверен в своей шохе на 100%.

PS Естественно, к зиме готовил машинку самолично - в обязательном порядке осенью - регулировка клапанов, карбюратора, зажигания, в трансмиссии( рулевой редуктор\КПП\РЗМ) - импортная п\с BP 75W90, в двигло так же лил всегда только ESSO (в основном п\с, пару раз синтетику 5W30 ). Кстати, стояло древнее контактное зажигание, все порывался поставить электронное, но так руки и не дошли - так и продал; руки не дошли не по причине лени ), а из за того, что и древнее контактное (но отрегулированное) прекрасно справлялось со своими обязаннастями. Вот как то так )
Vitamin
Парадокс - ГАЗ24 с грязным дешевым русским минеральным маслом и дешманскими свечами заводился ВСЕГДА, если аккум бодро крутил стартер. Т.е. до -40 всегда :безум:
В гаражном ряду ни у кого не заводились авто, а волга заводилась
Как так и почему - ХЗ, м.б. у волг движки такие:улыб:
Vitamin
Да... От жижи много зависит. Я чуть было не завёлся, не смотря на летнее масло, да забыл простое правило, заводишся в мороз, выжми сцепление, если оно есть! В результате двигатель схватывался, пытался выйти на прогревочные обороты и глох. Две попытки и свечи залиты, аккум посажен. Отогреваюсь теперь и заряжаю аккум.:хммм:
!!!NickeL!!!
Не все волги одинаково полезны. :ха-ха!: А вообще, я свой уаз тоже до минус 38 довольно легко заводил, у меня там стоял 90 аккум и стартер от ГАЗ-53.:миг:
Кстати, датчик температуры показал что сегодня температура падала до минус 29. А это сурьёзно.
!!!NickeL!!!
помню по машине, с завода ВАЗа заливают обыкновенную минералку в двигатель, якобы обкаточная, мне кажется что все енто фигня, там обыкновенная простая Лукойловская минералка заливается, а в трансмиссию заливается так же знаменитая минералка тад17 которая при -10-15 становится вазелином (в прямом смысле этого слова), я в Нивку (а у неё траснимиссия ой как по сложнее и требовательнее к маслицу) не ради рекламы залил синтетику мобил 75в-90, не дешевое масло, но очень нравится...
а на тадовке17 ручка кулисы у меня 1 раз зимой замерзла так что прям руками двигаешь как прям в гуще какой-то...
если не секрет, какой расход бензина (пускай обкаточный) у двигателя?????
:улыб:
Tegraman
Дело не в качестве а кто как ездит и как обслуживает авто.
Ну и? Перечитайте эту свою фразу и свою же первую фразу из предыдущего поста, а потом признавайтесь, где прогнали - тут или там?:улыб:
Все таки я имел ввиду что в стандарте одинаково подготовленные спринтер и 2114 всегда заводился спринтер. И он всю зиму заводил 2114. При том что 2114 после -40 в принципе не заводилась - стартер крутил и пофиг. Еще кстате спринтер был 89 года, 2114 - был 2006 года.
А про то что как осблуживать авто: я не жду морозов, а заранее думаю хорошем заряженом аккуме, о хороших свечах, о тосоле и т.д. Т.е. готовлюсь к зиме заранее.
А так тупо ездить на машине не следя за ней и потом гадать заведется или нет.
supermax
Все таки я имел ввиду что в стандарте одинаково подготовленные спринтер и 2114 всегда заводился спринтер.
То ись куча "лохов" на япошках с автофорума просто плохо подготовились, потому не завелись. А пример одного вашего товарища на 14-й - уже повод говорить о том, что готовность ВАЗов к зиме - легенда?
Может хорош вилять то уже.:улыб:
При том что 2114 после -40 в принципе не заводилась - стартер крутил и пофиг.
В минус 39 значит заводилась? :шок: Афигеть, дайте две.
supermax
чем древнее машина, тем лучше заводится.
Ну из тех, что я юзал в древности - 2106 - 21099 - дайхатцу-шарада в апсолютном зачете лидирует дайхатцу - если стартер сделает хотя бы круток - заводилась.
Никаких атвопрогревово тогда и знать не знали. Хотя машина была 15-летней подержанности с пробегом около 400 000....
Шоха как и любая карбюраторная заводится со смекалкой и бубном почти всегда - но при этом СТАРТЕР был расходником. Т.е. было так. мороз. оставляем машину, снимаем аккумулятор и стартер!!! несем домой. с утра быстренько ставим все назад и заводим. Причем от самого стратера не зависело - менял несколько раз девайс в сборе, а всякие запчасти от них до сих пор на лоджии родителей нахожу
С 9-кой все проще. либо зальет свечи, либо не зальет. как бог на душу. Где-то как тойотовский 4а вобщем...
Tegraman
То ись куча "лохов" на япошках с автофорума просто плохо подготовились, потому не завелись.
Я лично делаю именно такой вывод. Ну или есть конструктивные особенности незавода (например двиг 7а).
Причем можно заметить что гуру АФ завелись почти все или если не завелись, то знают почему ?
14-е опыт идет от 4 одинаковых служебных авто. Они стоят только в боксе чтобы ездить каждый день. На улице они не заводятся:улыб:
Про -25 и -40 я привел к примеру:
что если холод до -25 14-я сама заводилась.
От -25 до -40 примерно она заводилась от моего прикруривания.
Ниже -40 она не заводилась даж от прикуривания - заталкивали в гараж и после 2-3 часов заводилась сама.
Машины тоже были гарантийные, аккумы стандартные тюменские, масло какое предписано - лукойл чего то там, тосол и свечи что стояли с завода.
supermax
я знаю почему не завелся и претензий заводу не предъявляю. собственно это и был эксперимент.
Vitamin
автор чайник? ты бы еще у таких "профи" попросил бы прогрев на -25 или -30 ставить. масло не менять. и главный вопрос почему перед морозами машину не помыл? так бы еще дверцы замерзли и отечественный автопром уличил бы в том что двери зимой замерзают. якой ужос анднака.
Да что говорить о вождении если автор даже "НЕудался" пишет вместе. Неудивительно.....
Vitamin
Вить, а чего ты хотел от летнего масла которое на обкатку залито?
Vitamin
ну как бы ГАЗ 3110 инжекторный я и в -37 с ключа заводил... так что не надо обобщать.
Есть такое дело только если аккум новый,да масло нормальное
dusin
гм... началось. можно не отвечать? ( я не сочинение в школе пишу, чтобы следить за орфографией и пунктуацией. да и клавиатура имеет свойство вносить коррективы)
Vitamin
чел просто не знает, что вы с Самогонщиком заслуженные гумманитарии :ха-ха!:
Digr
да ничего я не хотел... Тут уже жуниоры меня и в чайники записали.:улыб:

Повторяю для всех: Все, что было сделано, либо не сделано было сделано/не сделано вполне осознанно. Я предпочту "протестировать автомобиль в камере холода" возле дома, когда ехать никуда не надо, чем на федеральной трассе, с пассажирами... Понятно? видимо зря я этот топик завел.
Vitamin
ла ладно :agree: пытливый ум -это здорово:миг:
Digr
И я о том. Просто не люблю, когда ярлыки вешают те, кто вообще не знает про меня ничего.
dusin
автор чайник? ты бы еще у таких "профи" попросил бы прогрев на -25 или -30 ставить. масло не менять.
Уважаемый,вы бы внимательнее читали что пишут,а потом бы язвили.
Vitamin
да ничего я не хотел... Тут уже жуниоры меня и в чайники записали.:улыб:

Повторяю для всех: Все, что было сделано, либо не сделано было сделано/не сделано вполне осознанно. Я предпочту "протестировать автомобиль в камере холода" возле дома, когда ехать никуда не надо, чем на федеральной трассе, с пассажирами... Понятно? видимо зря я этот топик завел.
прошу провести тогда попутный эксперимент: как лада-приора держит в условиях холода падающий с 7 этажа роляль? насколько при этом оказывается качественной сборка.
dusin
часом не родственник сансея?
Digr
:agree: похоже на то.
Кстати, ГАЗ нормальное масло заливал с завода. Зимой проблем не было. Потом все равно на ТО1 поменяли.
Vitamin
:dnknow: мне на сервисе АЛ говорили, что на обкатку масло погуще льют( прошу физиков с химиками камнями не кидать)
Vitamin
:agree: похоже на то.
Кстати, ГАЗ нормальное масло заливал с завода. Зимой проблем не было. Потом все равно на ТО1 поменяли.
Ну для чистоты эксперимента и сравнения с ГАЗом наверное таки стоило не мурыжить машину Томагавком, а просто попробовать заводку с ключа с выжимом сцепления.
ПС. Хотя могла и так Приора проиграть - не зря на ладаонлайн.ру в итоге родилась тема про "горячие" свечи...
ППС. Я не для поспорить / поругать автора, а так, теории для. :улыб:
Tegraman
Никто и не мучал. :agree:
byurokrat
Шоха как и любая карбюраторная заводится со смекалкой и бубном почти всегда - но при этом СТАРТЕР был расходником. Т.е. было так. мороз. оставляем машину, снимаем аккумулятор и стартер!!! несем домой. с утра быстренько ставим все назад и заводим.
жжоте товарищ.. стартер снимали? а масло с тосолом не сливали??? А надо было бы, тогда еще лучше бы заводилась
Vitamin
Отличная сноповязалка...зато руль слева...:)