дополнительный обогрев салона
11279
84
с наступлением сильных морозов встал вопрос что стандартной печки маловато, после долгой стоянки на улице очень долго прогреваеться салон и оттаивают стекла... Есть ли какието устройства дополнительные для обогрева? или может както можно увеличить мощность стандартной печки?
Yura_18
мощность стандартной печки увеличивается путём её замены на новую, не ржавую, не забитую накипью и всякой чачей.
Yura_18
Утепление капота помогает, прогреваться быстрее будет
Артём
почка обсолютно нормальная, все чистое, промывал ее по осени еще... сама по себе греет нормально, но всёже нехватает ее в морозы...
Markovich
вебасто
Не самый бюджетный вариант, прямо скажем:миг:
Markovich
вебасто
... и ключ от дома..
ASGS
Про бюджетность речи не шло..:улыб:
Кстати, если машина будет больше, чем на две зимы - то окупится подогревалка.. Да и мерзнуть меньше будешь, а здоровье-то бесценно..:миг:
ASGS
вебасто
Не самый бюджетный вариант, прямо скажем:миг:
Ну. а бюджетный: печку от запорожца? :ха-ха!:

Афтор: машин то какой...может двиг дизель литровый...дык о фиг прогреет...

офф: А я вот не люблю жару зимой в салоне..18 градусов стоит на климате...и вырубаю его когда авто прогреваю...
ProPheSy
машинка тазик, 1,5 литра бензин. ну вот до +18 не доходит дело... максимум + 10... (в мороз, когда было -27)...
ProPheSy
печку от запорожца?
Зато автономно:миг:Тазик? На тазики вроде картонку перед радиатором затолкать можно, и намордники в продаже должны быть
ASGS
не совсем картонку, но вчера затолкал... может хоть чемто поможет... А вот если движек сверху чемнить накрыть, типа войлока или еще чего нибуть, нечего страшного ему не будет?
Yura_18
Главное, чтобы подальше от выпускного коллектора и движущихся частей. Ну и негорючее чего-нибудь желательно
Yura_18
как дела с термостатом? живой? на 2121 была такая ерунда ... поставил новый термостат+намордник, стекла замерзали только при -35, а так за 15 минут в салоне ташкент и все стекла распотевшие
Yura_18
на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печки
Gorunuch
как дела с термостатом? живой?
+100 Это прям как расходник...менял перед каждой зимой...потом правда с моим механиком подобрали импортный и забыл про него....
Divx
на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печки
Не надо ничего городить! Если термостат исправен...радиатор печки не засран...течи нигде нет....то тепло должно БЫТЬ! Ищите причину...
Yura_18
Тоже тазик, та же проблема. надел на него намордник, капот теплоизолировал, на двигателе теперь шинель, все равно дубак, хотя понимаю не должно такого в классике быть
Андрей Че
тот же ответ смотри термоста, скорее всего залип по большому кругу, стоит копейки, замена небольшой гемор т.к. надо полностью сливать тосол, зато повод его сменить
насчет помпы - ставят электрчиескую от газели, но енто для того что-бы циркуляция была при выключенном двигателе, ИМХО не стоит оно того ... доп. печку - шланги тянуть и куда ставить? на патриотах и кукурузерах кажется стоят там теплее :улыб:
Андрей Че
Термостат, воздушные пузыри в печке
dranduletto
какой и сколько? думаю лучше в личку
Gorunuch
дело не в термостате, он работает судя по всему... когда движек прогрет, при включении печки из нее идет очень даже горячий воздух, но вот дело в том, что его нехватает на нормальный обогрев всего салона в сильный мороз...
Yura_18
положение заслонки какое, циркуляция воздуха в салоне есть? вентиляция не закрыта? только настройка воздушного потока и все
Gorunuch
заслонка имееться ввиду та что не пускает воздух с улицы? пробовал и открывать и закрывать, разници особой нету... теплый воздух идет вроде нормально из всеш воздуховодов, или как они правельно называються...

под вентиляцие что имееться вииду? она насколько знаю вроде вобще не закрываеться...
Yura_18
смысл в том что, чтобы лучше прогрелся салон надо чтобы была циркуляция воздуха, т.е. холодный вытеснялся теплым.... при прогреве открываю заслонку- воздух идет с улицы, все оттаивает, потом закрываю и все тепло
IIIypka
Классика отапливается штатной печкой на ура. Проверь забор холодного воздуха, если перекрыт, то прогревания нет. Воздух через радиатор печки не идёт. Ещё! У меня в четвёрке краник штатной тягой недооткрывается. Я каждую зиму руками его доворачиваю.
Felix666
краник уже открыываеться, поменл осенью, старым вообще некогда не пользовались... тогдаже все и промыл... про заслонку, я насколько понял на находиться под капотом, посередине чуть ниже лобового стекла, но вот добраться до нее и посмотреть просто так не получаеться... может ее както из салона можно проверить? или для этого надо всю панель снимать?
Yura_18
На классике все надо в целом смотреть от резинок на двери до системы отопления.
На моей первой все делал по уму на вторую зиму владения, салон-двери минимум теплоизоляции + новые резинки в двери, новые шланги, термостат, датчик включения вентилятора (они кста разные бывают, некоторые позже включаются) чтоб включал позже вентилятор, свежий тасол. Будет жара, что даже заднее стекло оттаивает махом.
Сейчас езжу на классике, к зиме не готовил, + неверно установленная электро-грелка тасола, в итоге пока не утеплил войлоком и не закрыл морду, тепло тупо выдувало от скорости 60 и выше.
Поэтому совет если минимум вложений - войлок на движку и наглухо перед закрыть - больше не придумать ни чего, а если по уму, то по земе без теплого гаража можно не браться...
Yura_18
+мильен за медный радиатор печки :live:
Yura_18
еще где то краем глаза видел рекламу каких то керамических обогревателей, мож это спасет автора от переохлождения за рулем
К0стя
ну что касеться печки, как я уже писал она греет, тока тепла ее нехватает. С переди за решетку радиатора положил толстунеькую прокладку. теперь вроде задувать на скорости не должно... насчет дверей думал уже что их тоже стоит утеплить. вот только с резинками связываться нехочеца, а вариант как окна заделываю советские както ненравиться...
Yura_18
если я правильно понял то у тебя зубилко?! если так то ето штатная проблема у этого семейства сам сейчас борюсь.
вот ссылочка на тему где эта проблема обсасывается уже года 3 как :хехе:
тут всё написано
WestMan
нет не зубило, классика (2103)... там нет такова замысловатого потока воздуха, стоит радиатор в корпусе, с низу к нему подведен вентилятор. Гдето по середине трубы еще должнын быть приток воздуха с улицы, но вот добраться до неко пока не могу... думаю что мож он не закрываеться... с краном такая проблема была... тросик растянут был...
ProPheSy
ха, к вопросу про дизель...есть значит парень, , сколько помнит себя, катался на бензиновых машинках, а тут угораздило его сесть на боооольшой дизельный жжип. Парень работает от дома совсем не далеко, утром туда, вечером домой. Мерзнет как собака. а сегодня эта большая черная машина в обед отказалась заводиться вообще. Катастроф! Что делать? :смущ:
ProPheSy
на тазик слышал помпу дополнительную ставят, в продаже имеются и медный радиатор печки
Не надо ничего городить! Если термостат исправен...радиатор печки не засран...течи нигде нет....то тепло должно БЫТЬ! Ищите причину...
Вот сразу видно кроме "десяток" из тазиков ни че не пробовал. Ты покатайся в зубиле с высокой панелью, потом расскажешь как оно....Не так давно слышал от брата, поставили дополнительную помпу как раз в шоху и помогло, просто чел вобще не хотел ни радиатор чистить, ни тосол менять. И к топикстартеру, что значит теплый воздух, он должен быть горячий, чтоб руке горяче было, тогда только в солоне будет тепло.
Divx
туплый воздух если включить на максимум печку и ехать, когда стоиш из печки идет горячий воздух. температура ОЖ 70-90С... в зависимости от скорости движения.
Gorunuch
да можешь на нашем сайте глянуть, - webasto.ru
dranduletto
посмотрел уже такое чудо, дороговато блин...
Yura_18
Я в Спасике тоже эти дни мерз :зло:
Yura_18
для салона тепловентилятор от прикуривателя. есть такой девайс.
Yura_18
заслонка может быть, не исключено, но если тепло именно не держится то это не заслонки. Глянь все двери, из под щелей тянет или нет, одно время на копье ездил, дык там с 70х годов резинки не менялись все через задние двери выдувалось, на классике там щель нехилая образуется.
А если насчет резинок, то меняются они не сложно, самое долгое пароги открутить-прикрутить, остальное 10 минут:)
К0стя
По поводу резинок. Можно проклеить по периметру утеплителем для дверей (в строительных магазинах продают, только паралоновый не бери - сагадится быстро) Недорого и быстро.
Yura_18
где-та лет 5-6 назад видел девайс который питался от прикуривателя, но как оно греет незнаю...
надо по магазинам прокатится посмотреть - сам от доп.печки не отказался б
k.a.v.
вот щас в инете полазил, нашел несколько, вот только есть ли в наших магазинах... Про уплатнитель для дверей думал, тока непотно на долго ли он там задержиться... от окон быстро отваливаеться...
dranduletto
30 рублей ... дороговато ИМХО :eek:
Вечный
тепловентилятор от прикуривателя
И сколько ватт можно долго брать с прикуривателя? ИМХО, для нормального тепловентилятора маловато будет
ASGS
из тех что пока что нашел, они 150-200 ватт... впринцепи не так уж и много, если машина заведена...
Yura_18
из тех что пока что нашел, они 150-200 ватт
Я к тому, что у бытовых тепловентиляторов потребляемая мощность начинается от 1500 ватт. 150-200 дохловато будет