Форд Фокус 2. V=1.5л. Как прогревается у Вас?
4650
22
Уважаемеы Фокусоводы! Назрел вопрос.
Ситуация: прошлую зиму ездил на Фокусе. 2007 года выпуска. Двигатель 1.5 литра:хммм:
пробег на момент наступления зимы - 5 000км.
Т.е. Машина новая.
Всю зиму при морозах от -20 мерз как собака:улыб:
чтобы утром прогреть маину до рабочей температуры, нужно было там с вечера оставаться спать:улыб:
т.е. Если утром ее завел, то пока стоишь, даже с выключенной печкой, до рабочей она не прогреется никогда:хммм:
если поехал, то на ходу прогревается, но при включении печки, температура стремительно падает:хммм:
т.е. Если греешься сам, то ездишь на холодном движке:хммм:
на сервисе говорят, что все детали испраны и все ОК:улыб:
думал, что проблема конкретно в экземпляре машины.
Но случилось так, что данная машина в апреле месяце была уничтожена столбом...из-за одной суки на синем вингроуде:улыб:с теХ пор я ненавижу Вингроуды, но это уже другая история:улыб:
так вот...сейчас я езжу на точно тамком же Фокусе, только 2006 года. Пробег 15 000км.
Проблема та же самая:хммм:

кто-нибудь сталкивался?

на глазах ежедневно есть такой же Фокус, 2007 года, но немного в другой комплектации (добавлена мелочевка. Двиг тот же) - греется гораздо лучше...

или все дело в движке и для полторашки это нормальная ситуация?
Vitaly
У меня 1,5-ка. До рабочей температруры без езды прогреть не реально мою. Я жду когда стрелка до минимума доползет и еду по тихоньку. Через 5-10 минут уже рабочая температура.
Dmitriy1111
просто до Фокуса я ездил на Марке 2.5 литра. там Ташкент был! и прогревался он до рабочей температуры, стоя на одном месте, в миг...
Vitaly
Наверное нужно все же настоять на проверке термостата. У коллеги Фокус (правда вообще новый) без проблем прогревается на холостых и с печкой. У отца спринтер 1,5 л. тоже прогревается на холостых.
Vitaly
у меня ффокус3 2008г двиг 1,6.. ну в принципе то же самое
весь секрет в гидронике)))
у меня прогревается за 2-3 минуты, и в салоне ташкент))
вообщем проси контору не жо@#тся и поставить доп. обогрев.. либо используй колхозный вариант с дощечкой на радиаторе:улыб:
intro
О! Давненько тебя не видел:улыб:привет!
У тебя не ФФ3, а ФФ2 с новой мордой:улыб:насколько я изучал:улыб:
ага...поставят Гидроник :)) еще и в багажник один воткнут :))
картонку можно заколхозить, но это надо пластмассу всю снимать...на морозе задолбаеся:хммм:
у меня единственная версия, что на какую-то партию Фокусов ставили какие-то неправильные термостаты...
Vitaly
Может была партия авто для жарких стран,а попала к нам?!!
Vitaly
Тож был марк двушка - грелся нормально, а вот цивик 1,5-ный на месте нереально было прогреть до рабочей.... трек без проблем выходит на рабочую... так что зависимость все таки есть, имхо
SHUSH
В смысле типа зависимость от объёма?... У меня Маздо3 1.6 прекрасно греется.
Vitaly
у фокусов есть одна маленькая проблема...
У них воздушный фильтр салона раскисает зимой и машина прекращает греть воздух в салоне.
Так что советую глянуть на всякий пожарный. Во всяком случае у ФФ1 была такая болезнь. Народ просто тупо убирал фильтр и ездил без него всю зиму. По весне возвращали.
Vitaly
Уважаемеы Фокусоводы! Назрел вопрос.
Всю зиму при морозах от -20 мерз как собака:улыб:
ФФ2, 1.4 л, 2005 г.: фатального замерзания точно нет, а Ташкент в салоне устраивать как-то не нравится, пусть лучше будет слегка прохладно (исключительно личные пристрастия, к особенностям эксплуатации Фокусов никакого отношения не имеют).

чтобы утром прогреть маину до рабочей температуры, нужно было там с вечера оставаться спать:улыб:т.е. Если утром ее завел, то пока стоишь, даже с выключенной печкой, до рабочей она не прогреется никогда:хммм:если поехал, то на ходу прогревается, но при включении печки, температура стремительно падает:хммм:
По стрелке непонятно, дошло оно до рабочей температуры или нет. Но вполне реально дождаться, чтобы подул теплый воздух. Впрочем, обычно проще погреться немного, а закончить прогреваться уже на ходу (все равно в жилой зоне больше 20 км/ч нельзя ездить).

Проблема та же самая:хммм:кто-нибудь сталкивался?
Попробуйте задать вопрос на http://ffclub.ru.
HexOgeN
у фокусов есть одна маленькая проблема...
У них воздушный фильтр салона раскисает зимой и машина прекращает греть воздух в салоне.
Так что советую глянуть на всякий пожарный. Во всяком случае у ФФ1 была такая болезнь. Народ просто тупо убирал фильтр и ездил без него всю зиму. По весне возвращали.
Fusion 1,4л греет салон через 3-5 минут до тропиков.
Смакс 2л тропиков не делает, но комфортно.
Интересно, в каком потоке стоит салонный фильтр, котрый препятствует подаче воздуха на печку? Тем не менее из жабер на торпеде воздух выходит с большим напором...
ЗЫ: В Максе климат-контроль, и я поймал себя на мысли, что он вообще не должен делать "африку" ведь уставка 22С говорит о том, что ВОЗДУХ, ЗАБИРАЕМЫЙ ИЗ САЛОНА должен быть 22С.
Так оно вроде и происходит: как двигатель прогрелся, стало 22С но не больше - комфориная температура.
Fusion, напротив, без КК, греет, сколько может:улыб:
Vitaly
Ааа! Вспомнил.:улыб:Корпаоративный (а о таком речь) фокус2, деревяннейший, 1,6л, механика тоже греется весьма плохо. Зато заводится при -40
Мне говорили, что двигатели 1,6л двух модификаций
с и без регулирования фаз газораспределения.
Похоже что греется хуже как раз тот, который подешевле, без регулировки фаз ГР.
ЗЫ: Крышки головок цилиндров этих двиглов отличаются:
Ток что с регулировкой фаз имеет с левой стороны (стоя лицом к переднему номеру) привода регулировки (мотрчики 2 шт). А тот, что без рег фаз ГР, не имеет.
Vitaly
Пару лет назад довелось покататься на Фокусе первом - хоть машина была изнасилованная по самый помидоры - с печкой проблем не было :спок:

P.S. Картонка там была
P.P.S. Марка то продал ? :спок:
Vitaly
Фокус 2, 2006 года. Двигатель 1,6, механика. Пару недель не работал гидроник, во время последних морозов машина прогревалась долго, Завел, тронулся и только через 10 минут температура достигала рабочего сектора. Так что 10 минут в движении и при -27 выходил на рабочую температуру.
P.S. отремонтировал гидроник, пара минут и африка в салоне.
Vitaly
Что за Фокус с 1,5 литра? Первый раз слышу... Насколько мне известно у них: 1,4; 1,6; 1,8; 1,8d; 2,0; 2,0d; 2,5t

У вас расейский?
Vitaly
У меня тойота спринтер 1,5 была - тоже грелась плоховасто. После -30 при движении даже с картонкой всё пыталось остыть. Без картонки и войлока стрелка температуры двигателя опускалась калосально быстро. Так что думаю отчасти это проблема 1,5-литровых машин. На самом деле проверить очень легко. При прогреве периодически щупать патрубок, который идёт от термостата в радиатор. Собственно при открытии оного он должен нагреться.
Alex_WS
вопрос не объема, вопрос а) исправности термостата, б) чистоты системы охлаждения, в) грамотности проектирования двигателя.
сивик с D15B 1.5 литра в любой мороз грелся. на трассе не остывал. никаких картонок отродясь не ставил
Torion
Мне вот казалось что грамотно спроектированный двиг вообще греться не должен. Так например у двигателей, что комон рейл дизеля, высок КПД и греются они очень плохо и долго. Зато можность и КПД высокие.
Alex_WS
мне вот казалось, что грамотно спроектированный двигатель должен поддерживать рабочую температуру в максимальном диапазоне внешних условий :ухмылка:
Dreamliner
Что за Фокус с 1,5 литра? Первый раз слышу... Насколько мне известно у них: 1,4; 1,6; 1,8; 1,8d; 2,0; 2,0d; 2,5t

У вас расейский?
замечания приняты:улыб:речь идет о 1,6:улыб:
Липучка
послезавтра планирую сравнить крышки у Форда 2006 и Форда 2007 с чуть более лучшей комплектацией...он греется лучше:улыб:
Vitaly
У меня 2,0 2006 года. С крышкой (щас правда снял помыть). До "рабочей" температуры (что это?) никогда не жду. После запуска в течение 1,5-2 мин обороты с, как я понимаю, прогревочных 1200 опускаются до 1000 и я еду. В совсем сильный мороз могу 5 мин постоять для успокоения совести. А потом еду... ибо холодно:улыб:

На ТО как-то поменяли салонник - стала печка дуть лучше гораздо (в плане скорости) но стал остывать мотор если стоишь на месте))) хз кароче...