И снова про бензин
37516
377
Квазимодо
Зимняя- 80% солярки +20 % керосина
прям так в паспорте на ДТ и написано?
Квазимодо
а что керосин в солярке это плохо?
Квазимодо
в чем посыл то - предлагаешь зимой на летнем в сибири ездить? :biggrin:
зы соляру на нпз сам керосином разбавлял или обс?
ivаn_zh
в паспорте все правильно написано......просто проводили эксперименты - пытливый ум не дает покоя...
steel
когда солярке 75% керосина- это не солярка уже......давайте дизеля заправлять керосином, чо уж
igornsk
не ....рассказал про отличия разных типов :rofl: .......товарищ у меня дальнобойщик с огромным стажем, сам ездит и еще несколько машин под ним.....они никогда не заправляются на заправках ни зимней, ни арктикой.....все заправки только у проверенных людей- догадайтесь у каких...в на заправках бутор керосиновый
Квазимодо
у каких? и в чем смысл солярку керосином разбавлять? он разве дешевле?
steel
наверное у тех, которые на трассе стоят с плакатами "куплю ДТ"
steel
у наших доблестных тепловозников.....все дизелисты в курсе, что у них самый качественны дизель и дешевле....а керосин он не только аваиционный бывает - бывает и технический, стоимость коево очень мала
Квазимодо
у наших доблестных тепловозников.....все дизелисты в курсе, что у них самый качественны дизель и дешевле...
вот это откровение. а везде наоборот не рекомедуют с тепловозов заправляться, потому что там и не ДТ вовсе может быть... врут значит.
а керосин он не только аваиционный бывает - бывает и технический, стоимость коево очень мала
а чем отличается в худшую сторону технический керосин и сколько он стоит?
steel
Я знаю людей, кто льёт с новья в патрул с TD42, тепловозную солярку, сменил на нем уже дважды головку, но все равно льёт "дешёвую", качественную солярку с тепловозов
steel
просто надо знать где именно брать....многие знакомые дизелисты имеют годами проверенных поставщиков:yes.gif:.....а технический керосин в сравнении с керосином- это как солярка и мазут...
ivаn_zh
а я знаю людей, которые всю жизнь лили тепловозную солярку в паджерика.....потом купили новый- и продолжают это делать и довольны как слоны....надо проверенных поставщиков иметь- там ключевое слово качество, а не дешево
steel
я просто знаю, что солярку для тепловозов дополнительно отстаивают и фсяко-разно фильтруют...но не факт, что везде.....слышал, что более-менее современные тепловозы требовательны к соляре, а их ремонт в копеечку вылетает...поэтому и такой подход к качеству топлива
головку в паджерике сменили следующие хозяева, понятно.
Квазимодо
я просто знаю, что солярку для тепловозов дополнительно отстаивают и фсяко-разно фильтруют...
:rofl:
Вот. Советую поучиться как троллить. Долго думал куда. В курилку, в анекдоты...учитывая творящееся тут...сюда.:улыб:
Квазимодо
я просто знаю, что солярку для тепловозов дополнительно отстаивают и фсяко-разно фильтруют
угу, суровые сибирские машинисты вручную фильтруют, через специальные трубочки
чтобы было просто идеально
Сэймэй
Да что мелочиться - особенно продвинутые через свой организм пропускают. Пьют ее и потом, ну понятно.

Или это они не с солярой так делают? :umnik:
steel
это он просто на EZ30 не ездил :biggrin:
Я ездил и на EZ30, и на EJ254, и на EJ201, и на EJ151... Так вот EZ30 первого поколения в паре с тем ватоматом, что он был это капец какой-то.... он просто не едет, плюсом ко всему его фиг раскрутишь в сравнении с EJ254... вообщем так себе(У меня есть оба и могу сравнивать хоть каждый день)
alzin
Не знаю как с автоматом, но на механике старая легаси достойно едет, для своих лет с 3 литрами
andrew13
учитывая, что паджерик продан родственнику....думаю он потом менял все и вспоминал продавца
В интернетах можно писать всякое.:улыб:Хотя конечно не исключаю вариант, что действительно качественная соляра. Но это исключение из правил.:улыб:
andrew13
Кто оптом продает соляру,бензин не качественное топливо не выгодно продавать!
ivаn_zh
Не знаю как с автоматом, но на механике старая легаси достойно едет, для своих лет с 3 литрами
Не было их на механике с завода до 2003го года, а мозг автоматный там видимо так настроен, что тупит жутко
Сэймэй
лукойл настоящий, который Экто - есть в Кузбассе и на Алтае
у нас тоже есть. проезжал сегодня мимо сфотал стеллу
не заправлялся ни разу:улыб:
steel
типа появляется, да
на въезде в Новосиб с дороги до Ленинск-Кузнецка такой видел, если память не подводит
Plus
А это где?
г.Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 3
в Новосибе если верить АЗС-локатору из Экто есть только дизель и 98
andrew13
а у нас на районе вот такие цены :смущ:
забыл ГПН сфотать. но 92 - 33,8р.
oIoaHToM
Знаю. Поэтому и не заправляюсь на ГПН. Сегодня как обычно заправился по 31.50.:улыб:
БомЖови
Интересно все таки, почему на некоторых заправках бензин стоит дешевле. Мимо проезжаю каждый день.
95 по 35 р. может они его разбавляют чем-нибудь или не доливают. Может заехать заправиться, для начала полбака ?
Сам заправляюсь на ГПН и лукойле, дорого конечно.
viktor09
Стоимость рекламы с "Порше" не заложена в цену.
viktor09
Я один раз на алтае заправился где подешевле на 60 копеек. Причём не из-за дешевизны, а из-за того, что прошляпил кончающийся бензин.
В итоге прогорел клапан, ремонтировал мотор.
Vs
Ох, Володя, если бы высокая цена была бы гарантией качества...
Вот уже года 2 кормлю спринта на 2х заправках сибнефти. Последнюю смену свечей точно знаю, что нигде кроме как у них не заправлялся.. и что? В сб, проверяю свечи, а они рыжие, а одна так заросла, что почти электроды сомкнулись как стологнат. Ну вот как так? Думал, что нашёл ту единственную, а она скурвилась...
Felix666
а одна так заросла, что почти электроды сомкнулись как стологнат.
Как сталактит, сталагмит или сталагнат? А может на нее масло с тарелок клапанов летит по причине кончины колпачков?
Felix666
а почему только одна такая? ей особенное топливо?
madmax
Извините, слово писал на слух.
Масло тоже кирпичный цвет свечам даёт?
Насколько, я помню сталагнат это когда сталактит и сталагмит соединяются в колонну, аналогия показалась уместной.
Felix666
Масло тоже кирпичный цвет свечам даёт?
Насколько, я помню сталагнат это когда сталактит и сталагмит соединяются в колонну, аналогия показалась уместной.
Аналогия вполне уместна, но не кирпичный цвет свечу "обрастает", тем более - одну из 4-х. Явно масло проникает и оседает на ней в процессе обжига. А уж что до кирпичного цвета - тут да, но опять же - если яркий такой кирпич, ярко-красный - то да, косяк, а если уж просто чуть коричневый - то вполне естественный это цвет, на обычных свечах, которые по 30-35тыс.км у меня выхаживают, таковой есть.
Felix666
Не масло, а форсуночка может лить, к примеру. :хехе:
И на Лукойловском бензе она вряд-ли лить перестанет.
Или уплотнительное кольцо форсунки воздух подсасывает, тоже к примеру.
madmax
Свечи красные все, просто на одной нарост самый большой. Ну, и серые нормальные свечи я отличаю от кирпичных.
Vs
Одной заправки для прогара маловато. Или совпало просто, или это была последняя капля, и клапан давно дышал на ладан.
ivаn_zh
а почему только одна такая? ей особенное топливо?
А это может быть как песчинка в жемчужине - чем то эта свеча от других отличается, вот и скорость образования кирпича увеличилась. Может форсунка льет побольше.
А за себя скажу - в Новосибе мне красные свечи не удавалось получить, 99% заправок - ГПН. А вот после поездок на Алтай и заправок на всяких Никах - легко. Впрочем есть выход - свечи в банку, в банку - туалетный утенок. Через полчаса щеточкой и промыть - свечи чистые.
Гарпун
я вот тоже не получал в нск красные свечи, зато UGY заливал мне в бак воды, так что идут они на север, и чем дальше тем лучше
Vs
Бывает. На той которая дешевая заправляюсь более 5 лет. Проблем не было. При этом за это время не однократно видел проблемы у других на более именитых. Думаю только вопрос вероятности.