21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
188092
1192
Andron_
да кто его знает, нас бы кто пожалел...
Andron_
кому тупим? причем тут организаторы - во первых. а во вторых с чего ты взял что _занятые в этом бизнесе_ это только продавцы машин? а поставщики запчастей? а автомастерские по ремонту? и тому подобное. если ты не очень в курсе, то объясняю, что автомобиль это высокотехнологичный продукт - конечное звено цепи технологий и производств. и после выпуска он требует к себе некоторого внимания, которое ему оказывают специально обученные люди. )
egornsk
а что, после поднятия пошлин все машины враз будут уничтожены?
или, может быть, они враз вдруг перестанут ломаться?
так что поставщики запчастей и СТО останутся без работы.

ты прежде чем пи**ть, думай иногда.
Andron_
собсно егор расшифровал для тех кто непонял, откуда такая цифра занятых в бизнесе, это насчёт первоначального "пи****т" :злорадство:
Артём
это все замечательно, только объясните мне, почему СТОшники и поставщики запчастей останутся без работы.
*а организаторы утверждают о "до 100000 людей останутся без работы"*
Andron_
да в конечном итоге это не имеет значения – есть баланс в настоящий момент по течению капиталов, если его нарушить, то части населения придется очень и очень не сладко
Сейчас вообще стоит говорить о уменьшение пошлин, все равно у людей денег все меньше и меньше остается.
Тогда учитывайте и цены автомобилей, которые выше!
а какие автомобили выше? или цены? и где они выше? запутался...
Andron_
*стараясь не обращать внимания на стиль общения с незнакомым собеседником*

ну хорошо, раз уж твой дилетантизм (см подпись) проявляется настолько отчетливо, постараюсь объяснить на пальцах. в новосибирске есть достаточно известная фирма по поставкам запчастей. чтобы не рекламировать - начинается на "кар" заканчивается на "плаза" )))) там трудятся софорумчане хаус и стармех (haus и Стармех). я даже не буду приводить конкретных цифр, каждый может зайти и прикинуть количество людей, работающих там. больше 10, факт. и это не считая постоянных представителей командированных в японию (японии о_О как правильно?). сколько подобных организаций в новосибирске? это в городе, где в принципе _еще_ есть чем заняться.
теперь увеличиваем полученный результат в разы. что получаем? правильно - журналисты еще чуток не добрали скорее всего. ибо - поставщик это давным давно не моряк-одиночка, везущий в багажнике очередной тойоты пачку текущих амортизаторов и связку сайлент-блоков. это по крайней мере руководство, снабженец, продавец, кладовщик, бухгалтер наконец. э это самый простейший вариант. тоже касается поставщиков автомобилей.

это была необходимая сноска для понимания масштабов происходящего.

далее. после поднятия пошлин у большей части этого народа не будет работы, не будет дохода. ты прав - машины враз перестанут ломаться. потому что перестанут ездить - не на что да и некуда.
*родина японских автомобилей автоматически переезжает в новосибирск, андрон становится чрезвычайным представителем лиги японских объединенных продавцов автохлама, путин удается записаться к нему на прием не раньше чем через месяц... остапа несло)*
более вероятен другой сценарий - последними пятью литрами бензина заправляются коктейли молотова и народ идет к местному белому дому. вероятно? более чем. и владивостокцы это прекрасно понимают.


ну и напоследок. я могу разговаривать в любом стиле. если тебе привычней общаться в стиле "закрой рот - жопу видно", то для меня это не составит большого труда. опыт, знаешь ли. но, предвижу, опять же всилу опыта, что я очень скоро потеряю тебя как собеседника по причине внезапного бана. поэтому предлагаю другой вариант - доводы и аргументы вместо жонглирования резкими словами.
egornsk
Я тут подумал, а денег то в стране скоро совсем не останется, машины еще с осени на ДВ стояли никому не нужные, что делать то будем?
Chief_nsk
Ждать пока кризис пройдёт,че ещё делать то

21 декабря ВСЕ НА МИТИНГ!
egornsk
"каааак страшно жить" ©Р. Литвинова

я не увидел в страшилке аргументации 2-х моментов.
1) Почему _все_ автомобили на _всей_ территории до Урала перестанут ездить? Даже те самые ваши любимые Марки ДПС владивостока. Плюс к тому, в том Владике есть еще большое число госслужащих, бюджетников, предпринимателей, чей бизнес не связан с авто. С чего вот вдруг они _все_ взяли и перестали ездить? В Новосибирске эта горстка контор - ну 3 десятка импортеров и 3 десятка импортеров запчастей, по 10 человек в каждой итого 600 человек, плюс еще человек 100 всяких мутных.. Шысот чилавек по твоей логике ниездят на авто, остальные - ездят.

К сведению - за 2 месяца предприятия уведомили службу занятости, о сокращении 2800 человек. (НГС)

2) почему все так вдруг посчитали, что встанет _вообще_ весь импорт?
По-моему ввоз ПР еще не запретили, а всего лишь подняли пошлины.
Объемы, естесственно, снизятся, как никак мировой финансовый кризис. Кто-то останется не у дел. Все верно. А как иначе хотели предприниматели? Любая самостоятельная деятельность - риск. Сегодня ты процветашь, завтра не на что кормить семью.

А насчет манеры общения - ты на свою внимание обращай.

И еще - если 100000 человек на грани остаться без средств к существованию, почему акция собрала всего несколько тысяч???

Не надо мотивировать тягу к халяве какими-то там страшилками про "как страшно жить на ДВ".
Конверс`
а если еще долго не кончится?
egornsk
Вы видимо считаете, что менторский тон придает убедительности вашим почти отсутствующим аргументам?
С каких пор доказательством стал пример, как известно, примером ничего доказать и опровергнуть невозможно? Ну хорошо, Кар-Плаза, дорогая нам всем как яркий пример офигительной пользы массового ввоза БУ в РФ. Заметьте, я не предлагаю для увеличения занятости ввозить как можно более древние авто - ну чтобы работы всем хыватило. :ха-ха!: Итак, Кар-Плаза. Сколько аналогичных фирм имеется в Новосибирске? Десять? Сто? Тысяча? Сколько работников на них занято? Вы можете привести обоснованную цифру с точностью хотя-бы до порядка? Или вас манят красивые круглые значения? Тысяча машин на акции протеста, сто тысяч потенциально потеряют работу... Несерьезно как-то.
Это я еще оставляю в стороне вопрос, чем же конкретно занимаются все эти СТО/поставщики з/ч, если по меткому выражению здешних поклонников японского автопрома, ПР не ломается годами.
Резюме - все это эмоции, поставщики з/ч и ремонтники будут поначалу обслуживать стареющий парк ПР авто, работы у них будет с каждым годом все больше, по мере утилизации японок желающие и умеющие работать безболезненно переключатся на ремонт авто с салонов с закончившейся гарантией, кто-то наверняка преобразуется в авторизованные гарантийные сервисы по маркам, производимым в РФ (их же надо кому-то обслуживать). И никакой катастрофы. Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ.
DeLorean
:ха-ха!: Пилять....... как же вам с Андроном нравится, когда вас имеют, что вам никакие аргументы ни почем :шок:
Andron_
...Не надо мотивировать тягу к халяве какими-то там страшилками...
:улыб:а какой халяве говорим?
я заработал деньги (честным трудо, тяжелым :спок: Я плачу налоги, пенсионный фонд)
так вот :спок: почему из-за ("не" халявчиков :улыб:) Я должен платить большие деньги за то, что стоит дешевле(и покупал дешевле...) или покупать то, что мне скажут... хоть это откровенное дерьмо, но (опять же!!!) за бешенные деньги?!
КТО ХАЛЯВЩИК??? :зло:
зы. бесить начинают такие споры :ухмылка:
грузчик
Кстати! Мальчики! которые сидят на бюджетных деньгах :ухмылка:
Я согласен с пошлинами и всякой мутью, новыми машинами производимы у нас и т.п.... и всякую хуню, что вы тут несете :yes.gif:
НО НЕ СЕЙЧАЧ!!! поймите, что счас несколько не то время для игрищь с народом, кризис, народ теряет заработки, работу... (вам пох... я понимаю :-y... а мне стало страшновато... у меня с октября заработки упали в четыре раза :спок: )
грузчик
да - не сейчас. еще вчера надо было.
интересно бы узнать средний возраст митингующих.:миг:
грузчик
***Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ. ***

Это если смотреть только себе под нос. А если чуть дальше, то видно какие опасности и кому грозят. Банки перестают давать кредиты - люди перестают брать новые машины - вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у. Кредитов нет, денег нет, цены взвинчены - всё зашибись, всем нагнуться - мы выходим из кризиса! :death:

ЗЫ: повторю слова ТОРМОЗа, этой байдой мы протягиваем руку помощи страдающим иностранным производителям, собирающим машины у нас. Вам это надо?
grixa
Не слышу никаких аргументов, не вижу никаких цифр - одни эмоции ребенка, у которого, как ему кажется, могут в песочнице отобрать любимую игрушку.
StaSSoN
ннп
Как это было 14 декабря в Новосибирске (видео)
А общественный транспорт то при чем, люи едут по своим делам ем до ваших проблем, малость ....но попасть в нужное место не могут....зачем перекрывать дорогу общественному транспорту :death:
грузчик
у тебя упали заработки в 4 раза, и самое важное, что тебя сейчас интересует - цены на авто :eek: :eek:

вот именно - кризис, люди теряют работу.
а в Новосибирске кучка народа бузит, что хочет ездить на авто климат-контролем, а не кондиционером, при этом обещает перекрыть мосты (!) и главные магистрали города.
И срать они хотели на изменения в конституции, и на 3 тысячи новых безработных в родном (!!!) городе, а не далеком Владивостоке.
Артём
>>вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у

что значит "вводим"?
Раньше не было пошлин вообще?
Артём
***Опасность грозит только перегонам и фирмам, занимающимся ввозом БУ. ***

Это если смотреть только себе под нос. А если чуть дальше, то видно какие опасности и кому грозят. Банки перестают давать кредиты - люди перестают брать новые машины - вводим пошлины отнимая возможность ввозить б/у - получаем взлёт цен на новые и б/у. Кредитов нет, денег нет, цены взвинчены - всё зашибись, всем нагнуться - мы выходим из кризиса! :death:
Банки не дают кредитов потому, что им перекрыли поток дешевых денег с Запада, а не потому что пошлины вводят. Если будет возможность купить только авто с салона, что несколько дороже БУ, люди наоборот будут брать больше кредитов (и пример того - ипотека- при конских ценах на жилье до кризиса ипотека росла как на дрожжах). Так что не надо ставить телегу впереди лошади - кредиты не дают не оттого, что авто подорожали - на новые авто кредит взять проще на порядок, чем на БУ, и до сих пор в салонах кредитуют, да еще по льготным ставкам.