аааа, так Вы о платежном балансе беспокоитесь.
А давайте посмотрим на структуру импорта в страну.
Что-то мне подсказывает - б/у-ки там далеко не львиную долю занимают.
А давайте посмотрим на структуру импорта в страну.
Что-то мне подсказывает - б/у-ки там далеко не львиную долю занимают.
у тебя упали заработки в 4 раза, и самое важное, что тебя сейчас интересует - цены на автобеспал
***************
работает он на машине и все происходящее касается его более чем напрямую. и сколько таких по стране не прикидывал? можешь поискать количество работающего импортного коммерческого транспорта - грузовиков и автобосов. прибавь спецтехнику. получишь результат.
товарищи не пробиваемые
такие люди нужны государству
ты точно внимательно смотрел таблицу? в категории "от трех до пяти" пошлины выросли больше чем в два раза!"больше чем в 2 раза" выросла часть "но менее чем".
тебе в 2009-м году просто жизненно необходимо приобрести авто из-за рубежа?
Банки не дают кредитов потому...
*****************
прааальна. и на фоне падающих цен на нефть, дефицита денег, снижения ликвидности, почти полного отсутствия собственного производства мы увеличиваем ставку рефинансирования, влупляем звр на поддержание курса валют (нафига?), повышаем тарифы, увеличиваем пошлины. все встают, бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. это агония, соратники. (
*****************
прааальна. и на фоне падающих цен на нефть, дефицита денег, снижения ликвидности, почти полного отсутствия собственного производства мы увеличиваем ставку рефинансирования, влупляем звр на поддержание курса валют (нафига?), повышаем тарифы, увеличиваем пошлины. все встают, бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. это агония, соратники. (
вобщем итог моих подсчетов таков. для большинства населения, пользующегося "дарами" японии, америки и других стран, в частности легковые авто, с наиболее распространенными объемами двигателей, от 1л (витц) до 2л. (форь) увеличение составит 24-70 тыс. соответственно, что в среднем составляет рост 11-16% к "старой" цене авто. есть повод для паники? ОТВЕЧАЙТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!
Представьте себе, беспокоюсь. Потому что подешевевшая вчетверо нефть может привести к тому, что не хватит валюты на жизненно необходимые вещи, а не цацки, которым есть замена на внутреннем рынке. Да, не львиную долю. Но самую бесполезную.
Сейчас читают
Ищу компаньона для издания бизнес-журнала
7120
46
Долго кошке мучится???
3041
36
Запах другой женщины
7841
66
ага, но почему-то недовольны в основном владельцы японских малолитражекну почему? судя по наличию на пл. ленина порше кайена и крузеров, по совокупной стоимости машин их это волнует скорее побольше)))
в европе то все достаточно спокойно
а если серьезно - ну так уж исторически "повезло" дальнему востоку с ролью потребителя и поставщика пруля. и сейчас с этим приходится считаться, причем не только по отношению к дальнему востоку.
нет
нужно смотреть глобальней
я про отношение властей к народу , на фоне общего кипиша вокруг сформировавшегося(ного) кризиса
нужно смотреть глобальней
я про отношение властей к народу , на фоне общего кипиша вокруг сформировавшегося(ного) кризиса
Это не агония, это антикризисные меры. Нафига валюты поддерживать? Чтобы ваша рублевая з/п вдруг не ополовинилась в одночасье. Чтобы Витц не подорожал вдвое, а не на 30 тыс, как сейчас.
Если рубль отпустить, вы завоете вдесятеро - правительство нехорошее - когда доллар будет по 60 руб,
Если рубль отпустить, вы завоете вдесятеро - правительство нехорошее - когда доллар будет по 60 руб,
про импорт
http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/25-11.htm
за 2006 г
продовольствие 15,7%
хим.продукция 15,8%
машины, оборудование - 47,7% (65,6 млрд дол)
импорт иномаркок в 2006 году - порядка 13 млрд. долл.
http://mi.aup.ru/res/66/562949953431866.html
т.е. около 10% импорта. Это ВСЕ иномарки - и б/у и новые. Причем новые иномарки - 75% (в штуках, в деньгах видимо еще больше).
Таким образом, доля импорта б/у-шек (более 3 лет) - на уровне 2% от всего импорта.
Ни о каком существенном влиянии на платежный баланс не может быть и речи.
http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/25-11.htm
за 2006 г
продовольствие 15,7%
хим.продукция 15,8%
машины, оборудование - 47,7% (65,6 млрд дол)
импорт иномаркок в 2006 году - порядка 13 млрд. долл.
http://mi.aup.ru/res/66/562949953431866.html
т.е. около 10% импорта. Это ВСЕ иномарки - и б/у и новые. Причем новые иномарки - 75% (в штуках, в деньгах видимо еще больше).
Таким образом, доля импорта б/у-шек (более 3 лет) - на уровне 2% от всего импорта.
Ни о каком существенном влиянии на платежный баланс не может быть и речи.
>>нет
ну так и вот.
что глобального? какое отношение?
Отношение - это тендер на Q7. Вот там видно отношение, там я поддерживаю бузу, ибо есть от чего.
шаг с пошлинами - нормальный. Нефть упала, доходы бюджету нужно откуда-то брать. Лучше это делать с предметов роскоши, как и было сделано, чем с товаров народного потребления.
Отношение будет очень явно понятно, если сейчас правительство отменит поставновление.
Получится - у стада отобрали любимую игрушку, они побузели, игрушку им вернули, стадо неимоверно счастливо и довольно. наслаждается своей "жизненой позицией".
На то, что конституцию изменили - стаду до фени. Оно таких слов не знает.
ну так и вот.
что глобального? какое отношение?
Отношение - это тендер на Q7. Вот там видно отношение, там я поддерживаю бузу, ибо есть от чего.
шаг с пошлинами - нормальный. Нефть упала, доходы бюджету нужно откуда-то брать. Лучше это делать с предметов роскоши, как и было сделано, чем с товаров народного потребления.
Отношение будет очень явно понятно, если сейчас правительство отменит поставновление.
Получится - у стада отобрали любимую игрушку, они побузели, игрушку им вернули, стадо неимоверно счастливо и довольно. наслаждается своей "жизненой позицией".
На то, что конституцию изменили - стаду до фени. Оно таких слов не знает.
еще интересно: про ДВ уже сказали что 100 тыщ. останутся без работы, а что в европе? там ведь тоже народ этим зарабатывает - что про них то не слышно?
Вадимыч_Drom
activist
2л, форь, увеличение составит 100тр.
это по себе лично, считал через дром
это по себе лично, считал через дром
смотри пост выше
не поможет нифига ;), а игрушку у ребенка(особенно сейчас) забирать нельзя будет шуметь и мешать
не поможет нифига ;), а игрушку у ребенка(особенно сейчас) забирать нельзя будет шуметь и мешать
Вадимыч_Drom
activist
ошибка в адресате, отвечал автерлайфу
Даже 2% - это очень много, никто не говорит что это единственная мера.
выше - это пост Капоне?
так а на новые также повысилась пошлина... поэтому поступления все-же увеличатся. я правда я не усек че там за баланс фигурирует...
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))
так а на новые также повысилась пошлина... поэтому поступления все-же увеличатся. я правда я не усек че там за баланс фигурирует...
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))
выше - это пост Капоне?да
гы)))) игрушку если забрать - пошумит, пока есть не захочет ) потом успокоится)))ты родитель?
В 2007 принципиально ничего не поменялось
импорт 200 млрд.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=755925&ct=news
импорт легковых - 21,3 млрд
http://www.ekris.ru/analitics/?n_id=60
импорт 200 млрд.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=755925&ct=news
импорт легковых - 21,3 млрд
http://www.ekris.ru/analitics/?n_id=60
Afterlife
veteran
ошибка в адресате, отвечал автерлайфудык вы уместитесь до 5 лет и все пучком.
>>ты родитель?
нет
но по мне, пусть лучше ребенок играет деревянной игрушкой, но сытый...
нет
но по мне, пусть лучше ребенок играет деревянной игрушкой, но сытый...
Даже 2% - это очень много, никто не говорит что это единственная мера.Очень много - это 15% импорта продуктов питания и 46% импорта оборудования. Убери 2% б/у-шек импорт оборудования будет 44%.
Так как с примером отказа правительства от своих решений. Кто-нибудь знает прецедент ?газета коммерсант знает, см первый абзац про 93й год
Против чего протестуют автомобилисты
// История вопроса
30 апреля 1993 года во Владивостоке сотни автолюбителей провели митинги против январского постановления правительства о запрете на ввоз автомобилей с правым рулем. В мае президент Борис Ельцин запрет отменил. В дальнейшем слухи о запрете праворульных машин неоднократно приводили к протестам в основном в дальневосточных регионах. Наиболее массовые акции проходили 19 мая 2005 года и 6 декабря 2006 года.
В июне 1995 года в Москве состоялись несколько митингов против постановления властей столицы об установке блокираторов на неправильно припаркованные автомобили. В декабре 1996 года установку блокираторов запретили.
29 мая 2003 года Движение автомобилистов России провело по всей стране митинги против двукратного повышения пошлин на иномарки старше трех лет. Участники акций направляли свои резолюции в Госдуму и правительство. Тем не менее пошлины повысили, как и планировалось, с 25 июля.
28-29 января 2006 года по всей стране протестовали против вступивших в силу с 1 января изменений в правила дорожного движения, обязавших перевозить детей в специальных креслах и запрещавших эксплуатацию машин с красными сигналами поворота. Последнее правило фактически запрещало эксплуатацию в РФ всех автомобилей, произведенных для США. 30 января премьер Михаил Фрадков отсрочил нововведения на год и отменил запрет на красные сигналы.
12 февраля 2006 года на дороги России выехали тысячи автомобилей с белыми ленточками и лозунгами "Нет мигалкам!". Поводом стало дело Олега Щербинского — автомобилиста, осужденного на четыре года за участие в ДТП с автомобилем губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. После поддержки акции партией "Единая Россия" дело было пересмотрено, и господина Щербинского оправдали.
24 мая 2008 года в 50 городах в форме митингов, пикетов и автопробегов прошел "Марш пустых канистр по убитым дорогам" против роста цен на бензин. 19 сентября организаторы акции получили письмо из Минэнерго, в котором министерство обещало в ближайшем будущем "существенную стабилизацию на потребительском рынке моторных топлив".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1094930
ТОП 5
1
2
3
4