Тазы станут доступнее в кредит
26641
471
Afterlife
Вот кто тут дурак? Откуда ёп "340 --> 380???
ёп...двиг 1496 кубиков. ранее по 1 евро- 1496 евро, теперь 1.7 евро - 2543 евро. разница 2543 - 1496 = 1047 евро. умножаем на сегодняшний (не самый низкий кстати) курс 39,7 = 41500 руб. еще вопросы?
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)... так что реально цена возрастет не на 40 т.р. а на 60-80:улыб:
demien
.130тыщ для тебя как? Как два пальца обо...ать? Для меня нет. Да и для многих тут, думаю.
да кто спорти то...это деньги...
премка 1800 двиг подорожает на 1800 евро - около 70 тыс. откуда 130?
Afterlife
А те 10% (в лучшем случае) от цены авто с доставкой, которые фирма забирает за услуги? Про это забыл? Щас некада смотреть раскладку калькулятора на дроме, откуда там ещё набегает... Да и сраться тут смысла нет. Правильно Егор сказал - "поживём - увидим".
Micha_Burmistrov
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)... так что реально цена возрастет не на 40 т.р. а на 60-80:улыб:
заказывайте с аукциона через контору. у них тарифы фиксированы. я считал через juca. 300 баксов комиссия. так что этот расчет - фтопку...
Afterlife
премка 1800 двиг подорожает на 1800 евро - около 70 тыс. откуда 130?
Черт... Ещё раз зашёл в калькулятор:
По старым пошлинам: пятилетка - 19660 долл.
По новым - 24780 долл.
5000 долл. разница. Это чё по рублям? 70?
ПС: С растаможкой кубиков не понял. По старым ставкам светит 1.5 евро/куб. по новым - 3.5 евро/куб. Почему не 2.5?
demien
вы посчитайте самостоятельно. только, многие здесь ошибаются и считают по тарифам юр лиц(т.к. они в начале таблице). для физ лиц от 1501-1800 кубиков с 1,5 до 2,5 евро (увеличилась на 1 евро), тобишь если 1800 то на 1800 евро дороже. все просто.
Micha_Burmistrov
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)...
Какие, нафиг, убытки? Пошлину платят не они, а покупатель, с чего у перекупов то убытки появятся? :шок:
demien
а вобще за 450 уже полно альтернатив. вот к примеру. русской сборки.
demien
витцы литровые на 25 тыс. подорожают. отпугнет ли это их любительниц :роза:? сомневаюсь...:миг:
boris777
На дне туринирной таблицы 4-го дивизиона борется за выживание Приморский "Барыга". Сегодня он в очередной раз проигрывает Тольяттинскому "Бракоделу" 1:0....
byurokrat
На дне туринирной таблицы 4-го дивизиона борется за выживание Приморский "Барыга". Сегодня он в очередной раз проигрывает Тольяттинскому "Бракоделу" 1:0....
позволю себе продолжить... Под дружный рев трибун "СУДЬЯ ПИД..С!!!, СУДЬЯ ПИД..С!!!" :agree:
kiper
так приятно наблюдать за аргументированным спором! :respect:
Не то, что у этих любителей митинга!

Бюрократ, редкий случай, но :respect: :ха-ха!:
boris777
ВАЗы отличные машины, только с неправельным ценовым позиционирование, поставли бы на свои калины и приоры -адекваный ценник, какой был на девятки к примеру в году 2000 а именно 3-4 тыс $, и они отлично бы конкурировали с иномарками 15 летними, народ хватал бы и без фантастических пошлин на иномарки и автовазу остановка конвеера была бы не страшна а у нас как всегда пытаются притянут к цене качество, а не наоборот
gekom
ну кстати да. максимальная цена на ВАЗ ну никак не более 100 штук должна быть. ибо ведро.:улыб:

кстати, а это правда что в ВАЗах ключ для дверей и ключ для зажигания - это разные ключи?
whiplash
че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
demien
Слухай, я на дроме покубатурил на калькуляторе ихнем новом, во что встанет премка пятилетка с пробегом до 25000км. В июне я за такую отвалил 450100р.
фантастика.... отвалить почти поллимона за пятилетку с рулем в бардачке... просто фантастика... :eek: :eek:
она хоть вэдовая?
Andron_
а таки пачиму вы пегедергиваете?
whiplash
кстати, а это правда что в ВАЗах ключ для дверей и ключ для зажигания - это разные ключи?
на новых - не знаю, а на шохе у меня и на пятерке было так
Andron_
в новосибирском салоне тойоты крузер 200 - 3 млн р
в Москве тот же крузер - 2.3 млн р

страна одна в чем разница? правельно в жадности, те в разных экономических моделях бизнеса

на рыкне аккорд 6 и камри грация семилетнии по 300 тр стоят сравни с любым авто продаваемым в нск за эти деньги и убейся аб стену автосалона
gekom
в новосибирском салоне тойоты крузер 200 - 3 млн р
в Москве тот же крузер - 2.3 млн р
да ну :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:...дык делайте бизнес скорей. купите там за 2.3. продайте здесь за 2.6 :eek:
блин люди ну что вы пишите?!?!
gekom
на рыкне аккорд 6 и камри грация семилетнии по 300 тр стоят
Перевертыши аль утопленники?
Andron_
че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
Ну, так она в салоне и будет стоить ровно 350тыр.
И собирать её будут на ДВ.
А куда им деваться то ??!!

Считаю, в правительстве придумали красивую многоходовку (хоть и не люблю шахматы - в шашки быстрее играть).
Смотрите.
Во всем мире автопром в глубокой ЖО.
Америка лежит. В Европе офигенный спад. Тойота объявила о приостановке пр-ва -- снижение в 2009-м на 500000 машин.
Тарифы на б/у у нас подняли - значит меньше старья удасться спихнуть в Россию и меньше япы будут покупать у себя новые.
И тут ещё один красивый ход - льготное кредитование покупки машин ПРОИЗВЕДЕННЫХ в России, стоимостью до 350тыр.
Что делать несчастным японцам, америкосам, немцам и пр. ???
То, что уже выпускается --- предлагать комплектации до 350тыр !!!! С последующим дооснащением в салонах. С Лачетями, Фокусами, Логанами -- это вообще не проблема. Глядишь и япы Камрю "обстругают" до 350тыр - лишь бы продавалась.
Всем, кто ещё не успел --- явный призыв -- быстренько разворачивайте у нас пр-во недорогих машин.
Что дает даже крупноблочная сборка? Занятость, обучение и квалификация персонала, освоение новых технологий автомобилестроения. И это всё ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автомобилестроение.

А что касается ВАЗа - это только один из автозаводов России. Который выпускает модификации уже устаревшего итальянского ФИАТ-124. А сделать свой автомобиль на уровне мировых стандартов достаточно сложно. Дело даже не в том, что не умеют, а в том, что практически всё запатентовано. И придумать что-то новое, не заплатив за лицензии, достаточно сложно.
Та же 8-ка в 80-х годах была супер-пупер. Но, для её производства пришлось купить около полсотни лицензий.

Но, если у нас будет развиваться пр-во, вырастут кадры (технари, а не перекупщики б/у) -- то есть надежда на неплохое будущее. А рабочие наши ничуть не хуже мексиканцев на заводах GM или турок на заводах BMW.