Тазы станут доступнее в кредит
26637
471
Afterlife
да, согласен, у официалов цены на всё схожие.
Артём
я кстати понял почему тот 40 тык стоит. он похоже подержаный чуток (used cars какой-то продает). комплектация v6. у нас щас v8 идет - совсем другое.
nevedimka
Или представьте что вас заводят в салон и предлагают БЕСПЛАТНО(подарок) тоже бмв, ауди, лексус и ладу приору. Вы что выбирите?И почему?Все дело в наличии денег, а не к любви к отеч. автопрому.
Или представьте что вас заводят в салон и предлагают БЕСПЛАТНО(подарок) тотже лексус, инфинити и криворукую короллу 2001 г. ОТСБПЖД. Вы что выбирите? И почему? Все дело в наличии денег, а не к любви к кривому рулю.
rata
c обсуждением "кривого руля" можно сразу в мусорку, пешком.
rata
вот я и пытаюсь показать, что не цены высокие, а доходы низкие. а это уже совсем другой вопрос.
rata
А причем тут криворукая.Я бы и лексус и инфинити с таким рулем с удовольствием взял.И почему вы написали что королла 2001г.?Я же не написал в сравнении ваз 2107 2001г.
rata
И кстати скорей всего короллу бы новую и взял.Бюджет у меня не тот. Не будет возможности обслуживать тот же лексус.Бензин, расходники и т.д. Гаража нет. В общем головняков больше.
nevedimka
ПОЛУОФФ.
ВАЗ 2107 - предел мечтаний моей юности. (ГАЗ 2410 был за эти пределом).

Просто вспоминаю качество сборки и общее качество копейки (первой машины), и качество нулевой 2105 (дали дедушке-ветерану) и хочется нервно покурить всторонке.

Господа РУЛЕВЫЕ, может народ пересаживать хотябы на ТАЗы ТОГО качества? :dnknow:
Артём
сейчас просто получается такая ситуация, что наших б/ушек еще маловато, а ввозить из-за бугра становится дорого. думаю через год-два устаканится диспропорция.
Vs
Согласен качество тогда было лучше. У знакомых 2103 83 г.в. стоит в гараже. Хозяин умер, а заняться не кому. Состояние близко к ОТС. За машинкой следили.Ржавчин нет.
Кстати для некоторых и сейчас 2107 предел мечтаний.
Afterlife
вот я и пытаюсь показать, что не цены высокие, а доходы низкие. а это уже совсем другой вопрос.
О, разговор уже приобретает более отчётливые очертания.:улыб:А то меня уже фетишистом обозвали за то, что я "отвалил полмиллиона за криворукого средненького японца". :ха-ха!: Ну не виноват я, что и цена эта для меня за этот именно автомобиль - средненькая. :ухмылка:
Кстати, ВВП не дурак. Планка в 350 выбрана не случайно. В большинстве своём автомобили с таким ценником собираются у нас. Лады, логаны и иже с ними. А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору? :спок:
demien
А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору?
--------------------------
может быть, дать ему недостающие 200 тысяч?
или, вернее, дать приору за 150?
Capone
Ну да.:улыб:Придёт :dedmoroz: и подарит:улыб:
demien
А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору? :спок:
да продается их сколько угодно сейчас и дешевле 150. посмотрите авто нгс. никто не заставляет пересаживаться.
Afterlife
Задам один только вопрос: вы утверждаете, что в россии автомобили дороже чем в германии?
вот ты упертый. а давай сравним уровень жизни в германии у нас, уровень развития _своей собственной промышленности_, уровень вменяемости правительства в конце концов? (ща артем точно снесет в профильный раздел)

знакомый говоришь в германии? я с германией работаю крайние три года. поставщики у меня там. насколько приятно и легко работать с их таможней, настолько уродской кажется, да и является наша. прошвырнемся по остальным сферам? у меня богато знакомых по германии в частности и европе в целом. да не только в европе.

уперся, блин, в цены и не понимает что цена это просто цифра на бумажке. реально отражает только аппетит продавца. верный, блин, птенец гнезда грызлова. у него вон тоже все зашибись.
egornsk
цена это просто цифра на бумажке. реально отражает только аппетит продавца.

Верно!
Потому как ну как иначе объяснить, что одна и та же марка авто тутошней, расейской сборки совсем не отличаются по цене с авто тамошней, родной сборкой.
Хотя затраты в России существенно ниже.
Как и качество :улыб:
Му-му
А вот тут есть интересный момент, к которому я еще не вполне понял как относиться. Цена Сайбера у нас вполне себе в районе нижней границы MSRP Себринга всех прошлых лет. То есть вполне так себе можно делать у нас американские машины по американским ценам. С поправкой на российские особенности и факт б/ушности производственной линии, конечно, но тем не менее.

Другое дело, что линия по производству чего-то более приличного, чем странной конструкции корыто с надежностью по различным рейтингам в среднем в два раза ниже американской же короллы, может обойтись подороже и разницу в издержках не покроет... Ну и бабла с этого чиновники лично поимеют меньше, чем с "организации производства" (читай - отверточной сборки, ага), и соответственно препятствий будут чинить больше.
boris777
Будущее отечественного автопрома: быть или не быть
04 июня 2008 web-страница
"..повышению качества наших автомобилей, по мнению премьера, приведет локализация производства, то есть чем больше запчастей будут производить у нас, тем лучше. Позвольте! Конечно, производить в России комплектующие для «Жигулей» или «Газелей» – это понятно. Но производить запчасти для автомобилей Ford и Toyota по меньшей мере странно. Если это иномарки, то пусть и оснащаются они иностранными запчастями. Такими темпами от иностранных автомобилей, выпускаемых в нашей стране, останется только название..
Несколько лет назад при явной поддержке нынешнего премьера и тогдашнего президента Путина в России были увеличены пошлины на ввоз в страну подержанных иномарок. Такая мера была принята для того, чтобы граждане не ввозили в страну подержанные и недорогие автомобили иностранного производства, а покупали новые отечественные авто. Надо признать, что мера эта сработала. Спрос на наши машины резко вырос, но сразу же упал. Так как вместе со спросом выросли и цены на отечественные автомобили.."
egornsk
уперся, блин, в цены и не понимает что цена это просто цифра на бумажке.
вот вы это митингующим и скажите.

зачем вы мне про развитую стану рассказываете? я знаю. при чем здесь их структуры? мы говорим об уровне цен по-моему, а не об уровне жизни.
Afterlife
нет. это особо упертые или нанятые - как угодно, пытаются свести разговор к ценам или пруль-левый руль. я говорю о том что в этой стране за последние 10 лет к лучшему изменились только интерьеры особняков газпрома и т.п. но не перечисленное мной выше и не только здесь. и еще, выдержка из одного отчета, он скоро появится:

Благодаря введению новых пошлин на ввоз автомобилей в Россию уменьшение суммарной емкости российского авторынка будет происходить в первую очередь за счет снижения объемов импорта транспортных средств, причем как новых, так и подержанных. А сборка иномарок в России станет еще более выгодным бизнесом.
инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.
egornsk
инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.
Да-да-да! Но мыслим дальше, не останавливаемся!
Именно не спасение АвтоВАЗа является целью этих мер. (спасением АвтоВАЗа и так озабочены Рено/Ниссан, которые владеют блок-пакетом, а с учётом "подставы" через Тройку-Диалог, вообще контрольным пакетом)
Но спасение всей экономики страны является целью! И стимулирование организации производства здесь, как раз один из механизмов. Напомню, только строительство завода Тойоты в Шушарах обошлось в 4 млрд. руб. прямых расходов. Ввезённых из Японии в Россию, а не наоборот! Дальневосточные "коммерсанты" НЕ генерируют спрос на ЖБИ, металлоконструкции и т.п., они - лишь звено в цепочке вымывания денег из экономики страны.
В отличие от того же АвтоВАЗа, который здесь же зарабатывает, здесь же и тратит!
Причинно-следственные связи-то надо уметь выводить...
egornsk
...или нанятые
не сходите с ума пожалуйста
инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.
ну наконец-то. спасибо за здравую мысль.
Qetzlcoatl
Но спасение всей экономики страны является целью!
**************************
у страны есть экономика отличная от нефте-газовой? иностранцы привезли сборочные предприятия, но не технологии, не производство. кнопке на конвейере глубоко пох кто на нее нажимает русский, китаец или японец. и пассату пох кто е нему прикрутит бампер. экономика, блин. капиталы ввезенные из японии, да откуда угодно, в россию будут работать на японию же. не благотворители же к нам пожаловали в конце концов. стимулирование организации производства... да где оно, производство то?
Qetzlcoatl
(спасением АвтоВАЗа и так озабочены Рено/Ниссан, которые владеют блок-пакетом, а с учётом "подставы" через Тройку-Диалог, вообще контрольным пакетом )
В отличие от того же АвтоВАЗа, который здесь же зарабатывает, здесь же и тратит!
т.е. под личиной АвтоВАЗа орудует Рено-Ниссан? :улыб:в таком случае, спасти Автопром легко. Сдать в переплаку линию по производству ВАЗ, вместо них снарядить выпуск Ниссанов (Ноут, Икстрейл, Теана и тд) :ухмылка:
и еще - из уст ПМ постоянно слышно - "отечественного производства не только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но и форд, БМВ и т.д" - которые на самом деле у нас всего лишь собираются из завезенных блоков. Выхлоп в итоге все равно оседает на забугорных счетах "хозяев" концернов? не так ли?
egornsk
пошлины - это просто инструмент воздействия на людей. Люди должны брать кредиты и покупать новые машины, брать и покупать, брать и покупать покупать покупать новое фуфло, которое через три года становится рыхлым фуфлом (спасибо производителю) и немодным фуфлом (спасибо ему же +СМИ). Люди должны поддерживать этот долбаный кризис перепроизводства.

Мне не нужна новая машина. Я не хочу покупать новую машину каждые два года, не хочу брать кредиты. Не хочу в участвовать в этой бадяге.

Щас пойду разбаню Эстета :хехе: