Тазы станут доступнее в кредит
26665
471
Rubberman
что значит "не знал"???

какой нах "серьезно"?
за год через ДВ таможню проходит 300 тысяч авто. Это что, каждый человек из 100 тысяч зарабатывает тем, что барыжит 3 машины в год? И все?
Че за бред, аще???

Я не гуманитарий и во все эти популлистские бредовые плачи не верю. Когда приведут цифры реальные, основанные на том, сколько реально занимает перевозкой/продажей авто - тогда да. Можно о чем то разговаривать.

А то в эти 100 тысяч щас начнут приплетать "продавцов запчастей", "рабочих СТО". Подобный бред уже приводили в прошлом сраче.
Хватит.
Продавцам запчастей и СТОшникам мало пофик на все ваши пошлины. Криворульки как бороздили ухабы Зауралья, так и будут бороздить.

И еще улыбает - типа 100 тысяч во владике останутся без работы, и акция протеста на полторы тысячи. Вот ниипацца важная проблема, ага. Был бы кто действительно обеспокоен - вышли бы 30 тысяч, а не жалкая ваша тысяча тусовщиков.
Andron_
Ну короче давай в цифрах прикинем так, по-простому...
В том году ввезли 330 тысяч праворулек.Они же сами к нам приплыли, так ведь?
Пусть на средний пароход входит 200 штук автомобилей (раком, боком, "на попа" - неважно). Хз, сколько на самом деле, просто зафиксируем порядок.
Ну вот гляди: 330000 / 200 = 1650 рейсов за год, иначе говоря - 4.5 рейса в день, если каждый день возить безостаовочно.
Вот представь - в среднем выходит, что 4.5 корабля по 200 машин каждый день только встают в очередь на разгрузку. Ну на самом деле часть из них идет даже не во Владик и окрестности, а вообще через Финляндию в Питер и таможатся где-то там.

Ощущаешь масштабы движняков?
Rubberman
кому в питере сдались праворульки:улыб:
347
кому в питере сдались праворульки:улыб:
А они там есть, и не мало...:улыб:
347
будешь удивлен:миг:
а как прульки в сочи популярны - это не сказать вообще. СТОЛЬКО автомобиля за цену новых жигулей!!! это же неслыханно, а что руль не с той стороны - так кого это трогает?
Andron_
на правах полузлостного оффа (бгг)
а вон чатланин грызлов сказал что пепелацами занимаются пицот пацаков которых гоняли дубинками эцилоппы 21 числа. 330000/500=660 пепелацев в год на пацака. это не считая гравицап. ну пусть жаба пацака составляет 1000 КЦ на тележку. это чо, презренный пацак зарабатывает в год 660 000 КЦ? :eek: внатуре рамсы попутали, решил главный чатланин и транклюкировал пацаков. ибо нех. цак в нос и в эцих. ку.
egornsk
а вообще, парни (главным образом андрон), читаю я вас и понимаю - молодые, горячие, многого не понимаете. но за напором чувствуется живой жадный человек. жадный до всего нового, интересуется, подлец "как устроен тепловоз" и все такое. опыта не хватает, так это все наживное. когда на вашей памяти это будет уже третий как минимум всеобщий пэ, семья, дети и мать его опыт, будете с умилением вспоминать сегодняшние дебаты. резвитесь пока молодые! )
Andron_
Интервью svobodanews:
"Борис Немцов: Кому еще дают деньги? «Газпрому» они дают деньги, «Транснефти». Вот сейчас они подняли пошлины на иномарки. Кого они защищают? Они защищают конкретно «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» - компания, принадлежащая кому? Ростехнологиям. Кто возглавляет Ростехнологии? Господин Чемезов, ближайший друг Путина. Какая еще компания производит автомобили? Моя родная «АвтоГАЗ», Нижний Новгород. Кто владелец «АвтоГАЗа»? Дерипаска.
Михаил Соколов: А вы о людях подумайте, там же сотни тысяч человек в автомобильной промышленности. Говорят, что это их все защитит.
Борис Немцов: Вы знаете, я как раз как губернатор Нижегородской области в прошлом неплохо знаю жизнь и ГАЗа и ВАЗа и вообще автомобильного сектора.
Михаил Соколов: Пересаживали чиновников на «Волги». Это вам не забудут.
Борис Немцов: Я вам должен сказать, что мера по подъему пошлин - это мера по защите не рабочих ГАЗа, а защите хозяев этих предприятий, исключительно. Дальше, если вы думаете, что качество машин повысится, вы ошибаетесь. Да, тупо повысят цены на модели, которые делаются на ГАЗе, на ВАЗе и точка. На самом деле опять за счет граждан, а у нас автовладельцами являются десятки миллионов граждан страны, за счет граждан опять спасают олигархов. Таким образом, этот режим спасает вполне конкретные лояльные олигархические группы и олигархические кланы. Скажите, это правильная политика? На мой взгляд, нет."
egornsk
Мне вот интересно, кого это ты в "молодые и горячие" записал, поимённо?
А то чувствую, что омолодили меня вдвое без моего ведома, ни за что ни про что... :eek:
nevedimka
Конечно Немцову обидно, его-то из этих список вычеркнули.
Вот и "изобличает" направо-налево...:улыб:
boris777
наткнулся на точку зрения Соловьёва на всю эту возню с пошлинами
просто и доступно все разложил, все как всегда короче
сюда кидать не буду, много букв, кому интересно - прочитайте
http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=22959&hl=
Qetzlcoatl
в нашем с тобой возрасте о молодости только вспоминать))) хотя кровь еще горяча!
boris777
Я считаю, надо сделать вот как. Автомобили ВАЗ доставляются на Дальний Восток своим ходом. Как только начнут доезжать, значит, можно считать, годные автомобили.
whiplash
И доедут. Этим летом мы в один присест доехали от Смоленска до Новосибирска (4000 км. по ГПС, 4300 по одометру) на ВАЗ 21150 декабря 2006 года с пробегом 102000 км. При этом НИКАК ее не готовили к поездке.
З.Ы. Долго читал, воздерживался, но не выразить мнение не могу. Afterlife, Qetzlcoatl, Andron_ (!!!, уж редко мое мнение с мнением Andron_ совпадает) и остальные с подобным мнением - :respect:
whiplash
Самое интересное, что доедут. Страхи сильно преувеличены - например у меня была 099 2000 года - прошел на ней 30ткм и ни разу на дороге не стоял. Мелкие поломки были конечно, но ничего такого чтобы не доехать.
Сейчас Калины-Приоры даже визуально собраны гораздо лучше, а в мифы типа ЭУР, самостоятельно крутящего руль, верят только абсолютно несведующие в принципе его работы люди. У соседа по двору Калина из первых партий (самых косячных) тем не менее 50 тык прошел и ездит дальше.
DeLorean
Да базара нет, отличные качественные и надёжные автомобили, кто бы спорил
Только почему-то к их покупке правительство принуждает экономическими мерами, а недовольных лупит палками омон
Shamus
повезло :улыб:отправляли в Читинский филиал служебную машину своим ходом (Калина). Под Красноярском оторвалсо генератор :зло:
Ефген
щас скажут, это единичный случай, вон японцы тоже ведь ломаются :yes.gif:
Statik
да ладно вам
были у меня тазики
ездят они, ничего не отрывается
вот то что неудобные - это да
ну и комплектация у тазиков такая что просто пипец.
ощущение что каждая дополнительная фича выдается только через трупы.
ну и цена ессно неадекватная
если снизят цены и более менее комплектация будет - то куплю
AKKRILL
Немцы пересаживаются на «Лады»
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.
В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.
Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.

такой вопрос - а сколько у нас стоит калина?
«Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля.
В Германии 8000 евро или 240 по курсу нынешнему - а у наших диллеров?
AKKRILL
8000 евро или 240 по курсу нынешнему
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
Capone
о точно
уже мысли заплетаются :ха-ха!:
320 тыс
недешево блин :хммм:
Capone
8000 евро или 240 по курсу нынешнему
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
а у нас в НСК они стоят чуть меньше 300... учитывая, что доставить в Германию (транспортные расходы) значительно меньше
AKKRILL
В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности».
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок.
(полный текст - в источнике) Добить иномарки!
Micha_Burmistrov
да и таможенных пошлин в германии нет, видимо.... :хехе: