что значит "не знал"???
какой нах "серьезно"?
за год через ДВ таможню проходит 300 тысяч авто. Это что, каждый человек из 100 тысяч зарабатывает тем, что барыжит 3 машины в год? И все?
Че за бред, аще???
Я не гуманитарий и во все эти популлистские бредовые плачи не верю. Когда приведут цифры реальные, основанные на том, сколько реально занимает перевозкой/продажей авто - тогда да. Можно о чем то разговаривать.
А то в эти 100 тысяч щас начнут приплетать "продавцов запчастей", "рабочих СТО". Подобный бред уже приводили в прошлом сраче.
Хватит.
Продавцам запчастей и СТОшникам мало пофик на все ваши пошлины. Криворульки как бороздили ухабы Зауралья, так и будут бороздить.
И еще улыбает - типа 100 тысяч во владике останутся без работы, и акция протеста на полторы тысячи. Вот ниипацца важная проблема, ага. Был бы кто действительно обеспокоен - вышли бы 30 тысяч, а не жалкая ваша тысяча тусовщиков.
какой нах "серьезно"?
за год через ДВ таможню проходит 300 тысяч авто. Это что, каждый человек из 100 тысяч зарабатывает тем, что барыжит 3 машины в год? И все?
Че за бред, аще???
Я не гуманитарий и во все эти популлистские бредовые плачи не верю. Когда приведут цифры реальные, основанные на том, сколько реально занимает перевозкой/продажей авто - тогда да. Можно о чем то разговаривать.
А то в эти 100 тысяч щас начнут приплетать "продавцов запчастей", "рабочих СТО". Подобный бред уже приводили в прошлом сраче.
Хватит.
Продавцам запчастей и СТОшникам мало пофик на все ваши пошлины. Криворульки как бороздили ухабы Зауралья, так и будут бороздить.
И еще улыбает - типа 100 тысяч во владике останутся без работы, и акция протеста на полторы тысячи. Вот ниипацца важная проблема, ага. Был бы кто действительно обеспокоен - вышли бы 30 тысяч, а не жалкая ваша тысяча тусовщиков.
Ну короче давай в цифрах прикинем так, по-простому...
В том году ввезли 330 тысяч праворулек.Они же сами к нам приплыли, так ведь?
Пусть на средний пароход входит 200 штук автомобилей (раком, боком, "на попа" - неважно). Хз, сколько на самом деле, просто зафиксируем порядок.
Ну вот гляди: 330000 / 200 = 1650 рейсов за год, иначе говоря - 4.5 рейса в день, если каждый день возить безостаовочно.
Вот представь - в среднем выходит, что 4.5 корабля по 200 машин каждый день только встают в очередь на разгрузку. Ну на самом деле часть из них идет даже не во Владик и окрестности, а вообще через Финляндию в Питер и таможатся где-то там.
Ощущаешь масштабы движняков?
В том году ввезли 330 тысяч праворулек.Они же сами к нам приплыли, так ведь?
Пусть на средний пароход входит 200 штук автомобилей (раком, боком, "на попа" - неважно). Хз, сколько на самом деле, просто зафиксируем порядок.
Ну вот гляди: 330000 / 200 = 1650 рейсов за год, иначе говоря - 4.5 рейса в день, если каждый день возить безостаовочно.
Вот представь - в среднем выходит, что 4.5 корабля по 200 машин каждый день только встают в очередь на разгрузку. Ну на самом деле часть из них идет даже не во Владик и окрестности, а вообще через Финляндию в Питер и таможатся где-то там.
Ощущаешь масштабы движняков?
кому в питере сдались праворулькиА они там есть, и не мало...
будешь удивлен
а как прульки в сочи популярны - это не сказать вообще. СТОЛЬКО автомобиля за цену новых жигулей!!! это же неслыханно, а что руль не с той стороны - так кого это трогает?
а как прульки в сочи популярны - это не сказать вообще. СТОЛЬКО автомобиля за цену новых жигулей!!! это же неслыханно, а что руль не с той стороны - так кого это трогает?
на правах полузлостного оффа (бгг)
а вон чатланин грызлов сказал что пепелацами занимаются пицот пацаков которых гоняли дубинками эцилоппы 21 числа. 330000/500=660 пепелацев в год на пацака. это не считая гравицап. ну пусть жаба пацака составляет 1000 КЦ на тележку. это чо, презренный пацак зарабатывает в год 660 000 КЦ? внатуре рамсы попутали, решил главный чатланин и транклюкировал пацаков. ибо нех. цак в нос и в эцих. ку.
а вон чатланин грызлов сказал что пепелацами занимаются пицот пацаков которых гоняли дубинками эцилоппы 21 числа. 330000/500=660 пепелацев в год на пацака. это не считая гравицап. ну пусть жаба пацака составляет 1000 КЦ на тележку. это чо, презренный пацак зарабатывает в год 660 000 КЦ? внатуре рамсы попутали, решил главный чатланин и транклюкировал пацаков. ибо нех. цак в нос и в эцих. ку.
а вообще, парни (главным образом андрон), читаю я вас и понимаю - молодые, горячие, многого не понимаете. но за напором чувствуется живой жадный человек. жадный до всего нового, интересуется, подлец "как устроен тепловоз" и все такое. опыта не хватает, так это все наживное. когда на вашей памяти это будет уже третий как минимум всеобщий пэ, семья, дети и мать его опыт, будете с умилением вспоминать сегодняшние дебаты. резвитесь пока молодые! )
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274298
227
Перерегистрация авто
88692
21
Ищу человека
263206
545
Интервью svobodanews:
"Борис Немцов: Кому еще дают деньги? «Газпрому» они дают деньги, «Транснефти». Вот сейчас они подняли пошлины на иномарки. Кого они защищают? Они защищают конкретно «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» - компания, принадлежащая кому? Ростехнологиям. Кто возглавляет Ростехнологии? Господин Чемезов, ближайший друг Путина. Какая еще компания производит автомобили? Моя родная «АвтоГАЗ», Нижний Новгород. Кто владелец «АвтоГАЗа»? Дерипаска.
Михаил Соколов: А вы о людях подумайте, там же сотни тысяч человек в автомобильной промышленности. Говорят, что это их все защитит.
Борис Немцов: Вы знаете, я как раз как губернатор Нижегородской области в прошлом неплохо знаю жизнь и ГАЗа и ВАЗа и вообще автомобильного сектора.
Михаил Соколов: Пересаживали чиновников на «Волги». Это вам не забудут.
Борис Немцов: Я вам должен сказать, что мера по подъему пошлин - это мера по защите не рабочих ГАЗа, а защите хозяев этих предприятий, исключительно. Дальше, если вы думаете, что качество машин повысится, вы ошибаетесь. Да, тупо повысят цены на модели, которые делаются на ГАЗе, на ВАЗе и точка. На самом деле опять за счет граждан, а у нас автовладельцами являются десятки миллионов граждан страны, за счет граждан опять спасают олигархов. Таким образом, этот режим спасает вполне конкретные лояльные олигархические группы и олигархические кланы. Скажите, это правильная политика? На мой взгляд, нет."
"Борис Немцов: Кому еще дают деньги? «Газпрому» они дают деньги, «Транснефти». Вот сейчас они подняли пошлины на иномарки. Кого они защищают? Они защищают конкретно «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» - компания, принадлежащая кому? Ростехнологиям. Кто возглавляет Ростехнологии? Господин Чемезов, ближайший друг Путина. Какая еще компания производит автомобили? Моя родная «АвтоГАЗ», Нижний Новгород. Кто владелец «АвтоГАЗа»? Дерипаска.
Михаил Соколов: А вы о людях подумайте, там же сотни тысяч человек в автомобильной промышленности. Говорят, что это их все защитит.
Борис Немцов: Вы знаете, я как раз как губернатор Нижегородской области в прошлом неплохо знаю жизнь и ГАЗа и ВАЗа и вообще автомобильного сектора.
Михаил Соколов: Пересаживали чиновников на «Волги». Это вам не забудут.
Борис Немцов: Я вам должен сказать, что мера по подъему пошлин - это мера по защите не рабочих ГАЗа, а защите хозяев этих предприятий, исключительно. Дальше, если вы думаете, что качество машин повысится, вы ошибаетесь. Да, тупо повысят цены на модели, которые делаются на ГАЗе, на ВАЗе и точка. На самом деле опять за счет граждан, а у нас автовладельцами являются десятки миллионов граждан страны, за счет граждан опять спасают олигархов. Таким образом, этот режим спасает вполне конкретные лояльные олигархические группы и олигархические кланы. Скажите, это правильная политика? На мой взгляд, нет."
Qetzlcoatl
veteran
Мне вот интересно, кого это ты в "молодые и горячие" записал, поимённо?
А то чувствую, что омолодили меня вдвое без моего ведома, ни за что ни про что...
А то чувствую, что омолодили меня вдвое без моего ведома, ни за что ни про что...
Qetzlcoatl
veteran
Конечно Немцову обидно, его-то из этих список вычеркнули.
Вот и "изобличает" направо-налево...
Вот и "изобличает" направо-налево...
наткнулся на точку зрения Соловьёва на всю эту возню с пошлинами
просто и доступно все разложил, все как всегда короче
сюда кидать не буду, много букв, кому интересно - прочитайте
http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=22959&hl=
просто и доступно все разложил, все как всегда короче
сюда кидать не буду, много букв, кому интересно - прочитайте
http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=22959&hl=
egornsk
RAZVALUTION
в нашем с тобой возрасте о молодости только вспоминать))) хотя кровь еще горяча!
Я считаю, надо сделать вот как. Автомобили ВАЗ доставляются на Дальний Восток своим ходом. Как только начнут доезжать, значит, можно считать, годные автомобили.
И доедут. Этим летом мы в один присест доехали от Смоленска до Новосибирска (4000 км. по ГПС, 4300 по одометру) на ВАЗ 21150 декабря 2006 года с пробегом 102000 км. При этом НИКАК ее не готовили к поездке.
З.Ы. Долго читал, воздерживался, но не выразить мнение не могу. Afterlife, Qetzlcoatl, Andron_ (!!!, уж редко мое мнение с мнением Andron_ совпадает) и остальные с подобным мнением -
З.Ы. Долго читал, воздерживался, но не выразить мнение не могу. Afterlife, Qetzlcoatl, Andron_ (!!!, уж редко мое мнение с мнением Andron_ совпадает) и остальные с подобным мнением -
Самое интересное, что доедут. Страхи сильно преувеличены - например у меня была 099 2000 года - прошел на ней 30ткм и ни разу на дороге не стоял. Мелкие поломки были конечно, но ничего такого чтобы не доехать.
Сейчас Калины-Приоры даже визуально собраны гораздо лучше, а в мифы типа ЭУР, самостоятельно крутящего руль, верят только абсолютно несведующие в принципе его работы люди. У соседа по двору Калина из первых партий (самых косячных) тем не менее 50 тык прошел и ездит дальше.
Сейчас Калины-Приоры даже визуально собраны гораздо лучше, а в мифы типа ЭУР, самостоятельно крутящего руль, верят только абсолютно несведующие в принципе его работы люди. У соседа по двору Калина из первых партий (самых косячных) тем не менее 50 тык прошел и ездит дальше.
Да базара нет, отличные качественные и надёжные автомобили, кто бы спорил
Только почему-то к их покупке правительство принуждает экономическими мерами, а недовольных лупит палками омон
Только почему-то к их покупке правительство принуждает экономическими мерами, а недовольных лупит палками омон
повезло отправляли в Читинский филиал служебную машину своим ходом (Калина). Под Красноярском оторвалсо генератор
щас скажут, это единичный случай, вон японцы тоже ведь ломаются
да ладно вам
были у меня тазики
ездят они, ничего не отрывается
вот то что неудобные - это да
ну и комплектация у тазиков такая что просто пипец.
ощущение что каждая дополнительная фича выдается только через трупы.
ну и цена ессно неадекватная
если снизят цены и более менее комплектация будет - то куплю
были у меня тазики
ездят они, ничего не отрывается
вот то что неудобные - это да
ну и комплектация у тазиков такая что просто пипец.
ощущение что каждая дополнительная фича выдается только через трупы.
ну и цена ессно неадекватная
если снизят цены и более менее комплектация будет - то куплю
Немцы пересаживаются на «Лады»
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.
В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.
Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.
такой вопрос - а сколько у нас стоит калина?
«Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля.
В Германии 8000 евро или 240 по курсу нынешнему - а у наших диллеров?
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.
В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.
Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.
такой вопрос - а сколько у нас стоит калина?
«Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля.
В Германии 8000 евро или 240 по курсу нынешнему - а у наших диллеров?
8000 евро или 240 по курсу нынешнему
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
о точно
уже мысли заплетаются
320 тыс
недешево блин
уже мысли заплетаются
320 тыс
недешево блин
Micha_Burmistrov
v.i.p.
8000 евро или 240 по курсу нынешнемуа у нас в НСК они стоят чуть меньше 300... учитывая, что доставить в Германию (транспортные расходы) значительно меньше
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности».
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок.
(полный текст - в источнике) Добить иномарки!
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок.
(полный текст - в источнике) Добить иномарки!
Артём
juniоr
да и таможенных пошлин в германии нет, видимо....
ТОП 5
1
3
4