Тазы станут доступнее в кредит
26639
471
Torion
я стесняюсь спросить, у вас фольц российской сборки?
да, российской.
Afterlife
а чего ж полумеры? у фольца, в лучшем случае, сборка местная, производство агрегатов забугорное. может все же тазик за 350? поддерживать так поддерживать :ухмылка:
Torion
года через три когда поменять захочет :secret:
Digr
граждание, ну зачем язвить?
через три года больше моделей у нас будут собирать. посмотрим.
Digr
НПП

Интересная инфа для тех, кто и вправду считает, что все затеяно заради сохранения отечественного автопрома.
web-страница

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
boris777
Для меня на первом месте безопасность меня и моей семьи. Я за японцев, пусть и б/у. Как кто то уже писал машина становится б/у сразу после ее оформления. Еще вопрос про детские автокресла. Кто нибудь знает почему такой разбег в цене. Немецкие в среднем 15 тыс.Японские в 2-3 раза дороже.
Му-му
Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Забота о российском авто производителе - это вторичное, как побочный эффект.
В 2008 ввезено примерно 2 млн. авто, из них 1 млн. 600 тысяч - новые, 400 тысяч - подержаные, причем большое кол-во подержаных авто именно в ценовой категории от 250 до 450 - то есть стоимость вазов и недорогих иномарок местной сборки, вот именно это 400 тысяч - и будет после повышения пошлин приходится на ваз, логан, ланос и т.д. и т.п.
Бесит то что обеспечивая работой одну часть населения, кидают другую ничего не предлогая взамен. Вы что нибудь слышали о развитии производств на ДВ? Да, что то там, кто то говорил, дальше разговоров ничего и не пошло. Где искать работу людям на ДВ после НГ? а ведь многие останутся не удел.
Dimon
Я полагаю, что этот вариант в правительстве продумали, когда говорили что вазы поедут на ДВ без стоимости железной дороги. Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь. Выйдет наверное даже дешевле чем покупать новый здесь! И все при деле и барыги как тут их некоторые любят называть, и перегоны...
Dimon
вам сейчас подробно объяснят, что на ДВ японцами занимается ровно два человека :ухмылка:
Torion
вам сейчас подробно объяснят, что на ДВ японцами занимается ровно два человека ухмылка
да я конечно ни вжисть не верю что пол дальнего востока сидят на авто бизнесе, но в объеме перевозок дальневосточно флота машины занимают большое место + портовые рабочии и т.д. Все равно тысяч 10 народу наберется. Конечно с предприятиями не идет в никакое сравнение, но по сути дела правительство просто уволило этих людей
Qetzlcoatl
Королла 20-летней давности (Е90?) является авто "в текущем понимании этого слова" только в сравнении с ВАЗ-овской классикой, простите за резкость суждений.
Сравнение E90 с машинами, не имеющими в линейке серийной модификации с аналогичной энерговооруженностью (160 л. с. на тонну, если что), ну ооочень некорректно, на мой взгляд:улыб:
Ну и - а чем E90 принципиально отличается от 120 кузова, кроме габаритов? Разве что двигатель другой в 2000-х появился. Если что, у меня такая была три года - девятки-десятки рядом не валялись. Автомат-гур-кондер, все работало, с двигателем проблем не было, до сих пор бы, может, у меня бегала, если бы не стукнули мне ее.
kiper
Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь.
Ага... и пакистанцы с японии за вазами будут на зеленку плавать :ха-ха!:
Dimon
по сути дела правительство просто уволило этих людей
отправило в административный отпуск на 8 месяцев (если не ошибаюсь) :ухмылка:
Ефген
отправило в административный отпуск на 8 месяцев (если не ошибаюсь) ухмылка
ИМХО отпуск будет продлен :миг:
Dimon
Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь.
Ага... и пакистанцы с японии за вазами будут на зеленку плавать :ха-ха!:
мож ДВ наладит поставку ВАЗов в Японию. С целью переплавить и сделать Короллу к примеру? :ха-ха!:
Dimon
отпуск будет продлен :миг:
не факт, сначала пусть убедятся, что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается :улыб:
Ефген
на короллку этот металл не пойдет. паршивенький
Statik
не факт, сначала пусть убедятся, что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается улыб
мне кажется народ переживет 8 месяцев, а потом могут еще увеличить - "бери ваз сц*ко!!!" :миг:
Ефген
мож ДВ наладит поставку ВАЗов в Японию. С целью переплавить и сделать Короллу к примеру?

Ну-ууу....Это ж старый бойан.
И станки наши покупали и снегокаты с титановыми лыжами и есче всяку хрень заради тары из хорошего пилматериала...
Statik
что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается

По владику на ваз передвигаться - водителем-испытателем надо быть
Dimon
Витя Витамин пусть расскажет, он владеет
Леопольд
а чем E90 принципиально отличается от 120 кузова, кроме габаритов? Разве что двигатель другой в 2000-х появился.
Вы сами-то поняли, что написали?:улыб:Вы написали, что Тойота с 1987 по 2008 топталась на месте, ничего кроме редизайна кузова потребителю не предлагая.:миг:Я бы понял, если бы вы это про ненавистную вам ВАЗовскую классику написали, но вы это про Тойоту ляпнули. :ха-ха!:

Всё ясно, главный конструктор 7 поколения Короллы (Е100) Акихико Саито полный лох, что назвал свою разработку "прорывом" и "мини-Лексусом" тех времён.
А 9 поколение (Е120) вовсе не на уменьшеной платформе Висты сделано и вовсе не "ответ Тойоты на вызовы 21 века", как считали японские маркетасты, а просто "лёгкий косметический редизайн кузова со слегка новым двигателем". :ха-ха!:
Dimon
Забавно. Реально люди слаще морковки ни чего не ели.......
Dimon
уписеться......топик...... цитата "новая приора лучше чем б/у японка 2003 года" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: аааааааааа............ пацтолом........
Друзья, специально после 14го числа, попросил знакомого прокатиться на его приоре 2008 года выпуска......он ехал за мной на моём блюбе......... маааааамо..........приора не то что тазик......это даже не ведро......я не против людей которые ездят на отечественном авто, но я больше не хочу пробовать :dnknow: А мой знакомый сказал: да, блюб конечно хорошо, но мне и приора нравится......да хто бы спорил, но лишать народ свободы выбора.......Путин/Медведьев в отставку......я больше не буду голосовать.......вообще......ни за кого.......чего и вам советую